Перейти к содержимому


Фото

Фильмотека СХ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
95 ответов в теме

#76 soundslash

soundslash

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 178 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2007 - 18:48

Только не подумайте что я к Пиле только из-за основного места действия прицепился. sleep.gif Нет, мне кажется кровишки-то там как раз в меру.. Что касается Saw II ..III я их даже приводить в качестве примера не буду, там действительно идею извратили и свели
все к банальному попались-покромсали-титры

А что касается "Не вижу зла" то такие фильмы ежегодно снимают пачками, и совершенно не понятно как он просочился в наш прокат.
Лично я там от SH ни вижу вообще ничего. И это не вопрос о тру/не тру, это мое имхо.
  • 0

#77 soundslash

soundslash

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 178 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2007 - 18:27

фильм "Сталкер" А. Тарковского. Один из самых сайлентхиловских советских фильмов. Очень красивый видеоряд и само место действия чем-то напоминает СХ.

Изображение


Изображение


Изображение

Изображение



Если вы не видели этот фильм, очень рекомендую. как и всего Тарковского. фильмов у него кстати не так уж и много. всего семь.

Изменено: soundslash, 06 Март 2007 - 18:35

  • 0

#78 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2007 - 21:41

In the mouth of madness (В пасти безумия)
Режиссёр: Джон Карпентер
В ролях: Сэм Нил, Джули Кармен, Юрген Прохнов
Год: 1995

Давно что-то мне не встречались фильмы с атмосферой (аурой) хоть немного напоминающей сх (после эталона это действительно сложно), и вот наконец-то что-то стоящее. Актёры – все на своих местах, подобраны все с умом, с душой, с расчётом. Сэм Нил – истинный протагонист, забредший в несуществующий город (да, вот откуда ноги растут про город, которого нет на карте ;-); Джули Кармен – настоящая стерва, притворяющаяся невинной эдиторшой потерянного писателя. А уж Юрген Прохнов – мой самый любимый террорист (особенно в фильме «The Elite») - идеально подходит на роль сатаны потерянного писателя.

Опущу сюжетную линию – для тех, кто читал Лавкрафта, это будет скучно, для тех кто не читал – читайте, граждане ;-) Перейду ко вкусностям, из которых состоит весь фильм от начала и до конца. Обычно их бывает немного, иногда их даже приходится выискивать – а тут просто раздолье.
Когда я смотрел на картинку сего действа, просто глаз радовался – причём с самого того момента, когда ГГ разрисовал всю свою палату в психиатрической больнице чёрным карандашом, до прихода его в пустой кинотеатр, дабы лицезреть кино с ним же в главной роли.

-Он что-нибудь просил?
-Ничего, только чёрный карандаш…


Шевелящиеся стены, дорога, приводящая туда же, откуда пришла. Даже машина похожа на ту, что была у Джеймса во второй части. Предпоследняя сцена с дырой – чистой воды четвёртая часть, а диалог с Кейном (кстати, даже фамилия тамошнего писателя-злодея созвучна – Кейн=>Кинг) в церкви – картинка сильно похожая на ту, что мы видели когда Хизер болтала с Клавдией в самом конце – ещё бы ”Kill God” на заднем фоне и вообще была бы красота, в довершение так сказать полной картинки.

В общем, потихоньку приходим к выводу, что сие мувьё представляет собой… антологию всех четырёх частей игрушки в одном флаконе и практически является трейлером к ним ко всем для людей непосвящённых. Так что если вы ещё (о, ужас!) до сих пор не удосужились пробежать хотя бы одну часть и хотите иметь представление об игре – вперёд, и получите полное представление – тотальное сумасшествие на обоснованной почве (фактически, оправдывает как название фильма, так и тематику серии).

Да, пускай эффекты лоу-фай уровня режут глаз (хотя, для 95го года они смотрятся нормально – мы просто зажрались %), пускай фильм кишит боянами цитатами из книг Лавкрафта. Но фильм жжот, честное слово – для того, чтобы посмотреть его один раз :-)

Оценка: 7/10
  • 0

#79 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2008 - 20:08

Небольшое лирическое отступление по переделке сабжа. Изначально топик позиционировался как кладезь рецензий на фильмы с СХшной атмосферой или тематикой. Но после эталона, планка слишком высоко ушла наверх, посему в этом топике теперь будут... разные фильмы. А те, что (всё-таки) хоть как-то имеют отношение к данной тематике, будут как-то особенно помечаться. Поэтому велкам :-)


28 Weeks Later (28 недель спустя)
Режиссёр: Хуан Карлос Фреснадильо
В ролях: Роуз Бирн, Джереми Реннер, Харольд Перрино, Кэтрин МакКормак, Макинтош Магглтон
Год: 2007

Повторю ещё раз - после эталонного СХ-муви, стало очень сложно найти не то что подобные фильмы, а даже стоящие фильмы данной тематики, которые производили бы хотя бы какое-то впечатление. Однако, всё не так уж и фатально, как выяснилось. Песчинки золота в куче песка всё-таки иногда проскальзывают. Таким оказался и этот фильм. Давно уже не было (для меня, по крайней мере) в поле зрения фильмов таких, которые бы приковывали к себе взгляд от самого начала и до логического завершения. Помнится, первая часть (точнее, 28 дней спустя), просмотренная очень давно была воспринята мной очень скептически. Даже можно сказать джаст эназер зомби муви. Именно на такой фильм я и настраивался в начале. Но как выяснилось зря. Давно уже я не смотрел фильмы открыв рот, выпучив глаза, и изредка подёргиваясь от резких звуков (да, долби дигитал вносит свои коррективы %).

Признаюсь, что уже слабо помню сюжет первой части – хорошо помню только один момент, где кому-то там в глаз капнула каЧто крови с инфекцией и через 30 секунд этот кто-то стал одним из неадекватных биологических созданий. Здесь таких моментов не сказать чтобы много (аццкий спойлер – какая красота была, когда темнокожий парень винтом вертолёта словно мясорубкой начал рубить толпу обезумевших заражённых. А какая знатная фишка получилась – вот навскидку даже не могу вспомнить, чтобы это было где-то ещё, именно в таком виде – лететь под углом и делать такую классную вещь), но есть. Хотя, даже не в этом вся соль, а соль в атмосфере, пронизывающую фильм и зрителя в том числе.

Кому интересно – сюжет вкратце: бла-бла-бла, после того, что творилось в первой части отстроили райский рай на неком острове. Куча хрюшек-гуманойдов со снайперками и прочих хранителей порядка с пулемётами и прочей атрибутикой суровых парней. Джедаи не пройдут! Есть какие-то (вероятно) координаторы, которые периодически находят чудом оставшихся живых людей без заразы и отправляю их в этот рай. Но во всём, как это часто бывает, виноваты маленькие непоседливые детишки – приехав в изолированную зону нет, чтобы спокойно сидеть, кушать и спать. Нет, обязательно надо сбегать к родному дому, чтобы посмотреть как там и что. И напороться на свою мать, которую все уже давно считали умершей, и выяснить, что у неё в крови есть антитела от этой заразы. В общем, вроде бы всё замечательно. Но ключевое слово здесь «жена», следовательно есть и муж, который расчувствовавшись решил поцеловать любимую после долгой разлуки, забыв, однако, что у него нет таких антител. Дальше логика железная – он покусал всех, кого можно, те в свою очередь покусали ближних, а остальные непокусанные решили – ну их всех нафиг, давайте их сожжём. А потом ещё химией отравим. Чтоб наверняка. Но разумеется находится кучка энтузиастов, хотящих жить и убежать. А среди непокусанных находится тот, кто им обязательно поможет.

-Всё хорошо, не бойтесь, я сейчас вернусь!
-Он обещал вернуться...



Казалось бы, что особенного… Но игра актёров, интереснейшие ракурсы (дрожащая камера в панических сценах не в счёт – это маст хэв) и ещё раз повторюсь – практически постапокалиптическая атмосфера делают это фильм шикарнейшим, злым и в тоже время эмоциональным зрелищем. Даже третий резидент эвил не произвёл такого впечатления, хотя тоже неплох.

Без ляпов не обошлось. Очень интересно – труп водителя мотороллера значит уже разложился, а в самОм мотороллере однако бензин ещё даже не испарился. Интересная конструкция у инжекторной системы сего транспортного средства. Почти герметичная.

Изредка в фильме показывают прекрасные Лондонские (местами изменённые) пейзажи, придающие некую долю оптимизма и крупные планы жующих кого-то зубов, этот оптимизм истребляющие.

Кино цеnляет. Целиком и полностью, оставляя после себя очень яркое впечатление. Не навязываю, но очень советую посмотреть это продолжение. Если первую часть вы ещё не удосужились посмотреть, то вы не потеряли ничего. Из предыдущей части осталась только идея с моментальным покусательным вирусом и пейзажи.

Оценка: 9/10
  • 0

#80 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2008 - 10:16

Энтропия (Entropy)
Режиссёр: Фил Джоан
В ролях: Стефан Дорф, Джудит Годриш, Келли Макдональд, Лорен Холли, Боно
Год: 1999

Энтропия – постоянная тенденция вселенной и любой изолированной системы в ней стремиться к состоянию возрастающего беспорядка. Уже само по себе название фильма для человека непосвящённого располагает к тому, что фильм будет необычным. Для фана сх-тематики уж тем более. На самом деле всё оказалось более тривиально. Это мелодрама. Но не просто мелодрама. Совершенно без зазрения совести отношу этот фильм в категорию another movie. Сюжет достаточно обыденный, с одной стороны, чтобы быть чем-то сверхэкстраординарным, но как это обставлено и преподнесено зрителю… Это не передать словами. You lucky, lucky people. Fuckin` away all night!

Пытался вкратце рассказать сюжет, но перечитав получившиеся строки, решил их опустить, дабы не отпугнуть потенциального зрителя. Повторю ещё раз – несмотря на повседневность и обыденность сюжета, но в первую очередь с явными и здоровыми отклонениями от штампов, фильм держит атмосферу и увлекает зрителя.

Ведь действительно утверждение, что все в этом мире песни и фильмы на самом деле про любовь. Только про разную любовь – про любовь людей к мотоциклам, к наркотикам, к компьютерам, к Родине %), к другому человеку, в конце концов. Это относительность. Преломим утверждение, заменив слово «любовь» на слово «человек». И теперь мы имеем совершенно точное высказывание, с которым не согласиться будет очень трудно, как и трудно что-либо противопоставить (исключение, пожалуй, составляют фильмы от дискавери про дикую природу, и то в 99% из них тем или иным образом фигурирует социальный элемент под названием человек. Камеру в конце концов должен кто-то держать и диктовать закадровый текст).

Я просто млею от восторга, когда фильм начинается… с конца. Да, этим трудно удивить, но тем не менее это [возможно] один из обязательных элементов на 80% хорошего фильма. Равно как и здесь – к чему мы пришли: всё уныло, всё плохо, мятая постель, растрепанная девушка, в ней находящаяся; гитара на диване, кот, дрыхнущий в корзинке и ГГ, сидящий в трусах и футболке с бутылкой пива в одной руке, и сигаретой в другой, начинающий своё повествование. А вот как оно было на самом деле…

-У каждого есть своя Стелла. И если ты её нашёл, не сможешь сблизиться больше ни с кем…


Не сильно отдаю предпочтение мелодраматичным фильмам, ввиду того, что большая часть их является обыденными историями. Абсолютно неприметными и которые запросто могут случиться с кем угодно, а то и уже случались. Часто можно смотреть фильм и после первых 10 минут просмотра (а то и раньше) уже знать, чем он закончится. Потому что это уже случалось. Хоть и очень редко, но всё-таки попадаются такие бриллианты в данном жанре, которые начинаешь смотреть и понимаешь, что развитие сюжета не будет стандартным.

Интересная тенденция – часто фильмы имеют не happy end. Но в глубине души зритель всё-таки надеется на него. А режиссёр подкладывает такую свинью. Иногда это необосновано. Вспоминаю «Необратимость» - ведь если попытаться посмотреть этот фильм правильно, а не так, как было запланировано, то складывается впечатление, что фильм не окончен. Ведь не всё, должно быть ещё что-то! Должно быть! Это также дерзко, как оборвать собеседника на полуслове. А если смотреть его, как оно есть, то фильм заканчивается очень даже мило, даже романтично, несмотря на жуткие кадры, которые были в его начале. Понятное дело, что режиссёр пытается всё сделать как в жизни, но всем это итак известно, как бывает. Так почему бы хотя бы фильм не сделать отдушиной для ума и души.

И здесь тоже не будет счастливого конца. Но несмотря на это, в конце фильма остаётся приятное чувство логического завершения истории. Возможно, потому, что это случилось не со зрителем (хотя, ещё не вечер). В любом случае, нет судьбы.

Кстати, являясь любителем творчества группы U2, неожиданным сюрпризом было увидеть в этом муви Боно и компанию, а также услышать пару привычных уху и знакомых песен. Мелочь, а приятно.

А чего стоит говорящий Кот. Точнее, это конечно бред охмелевшего ГГ, но как представлено. Прямая ассоциация с Чеширским котом из «Алисы в стране чудес». Только он более жесток и прямолинеен. Кстати, симпатичная зверушка. Люблю эту лопоухую породу.

В заключении, хотелось бы добавить, что несмотря на наличие очевидных штампов, всё-таки будет желание пересмотреть это фильм ещё раз. А не это ли главный аргумент, для того чтобы назвать фильм как минимум хорошим.

Оценка: 10/10
  • 0

#81 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2008 - 22:13

Зеркала (Mirrors)

Режиссер: Александр Аджа
В ролях: Кифер Сазерленд, Паула Паттон, Камерон Бойс, Эмми Смарт
Год: 2008

Наконец-то, наконец-то добрался до моих глаз ещё один кино-шедевр из хоррор-жанра, который хотя бы как-то претендует на то, чтобы посоревноваться за право называться настоящим фильмом ужасов. Да что уж – будем называть вещи своими именами. Не "как-то" – он и есть таковой, и получает полное право стоять на полочке прямо рядом (да-да, прямо прислонившись к чёрной глянцевой вест-видеовской коробочке с эталонным фильмом).
На фоне кинотрэша, снимаемого сейчас тоннами в рамках лучших традиций - с кишками, с томатной пастой, с унылым ГГ, который одним махом семерых убивахом, это – жемчужина. Причём достаточно редкостная. Редко удивить искушённого зрителя (а тем более фаната СХ) и приковать его надолго к экрану таким зрелищем.
Начало фильма – один большой спойлер, который в общем-то сразу раскрывает суть. Ну да, занятно, славно. Опять реки крови, килограмм костей. Видели уже. *Характерно махая рукой* Давайте, давайте дальше уже.

Далее – как обычно – спившийся, но завязывающий с зелёным змием полицейский, ищет себе работу, находит себя в амплуа сторожа некоего заброшенного магазина (изначальный маразм – ну нахрена кому-то понадобилось охранять заброшенный магазин днём и ночью, да ещё и патрулировать местность каждые два часа? Бред), в котором когда-то был великий пожар (кхе-кхе!). Я приготовился начинать засыпать. Устраиваюсь поудобнее, полузакрыв глаза… Ну да, вот пришло время ему пройтись, пропатрулировать. Крики издалека, неожиданные взмахи голубиных крыльев где-то под куполом. Как бы не захрапеть…

Пришла мне интересная мысль. Вот если взять и с дилетантской точки зрения рядового аномалиста сделать классификацию миров относительно текущего, то они делятся на три категории: параллельные – то, что происходит прямо сейчас где-то рядом, но к нам не имеет никакого отношения и нас не касается, альтернативные – то, что могло бы быть (возможно, будет) происходить там же, где мы находимся сейчас (привет великая серия) и третья… Да-да. После того, как я осознал эту истину, я уже понял – вот главная (и прошу заметить редкая) фишка фильма, и почему я не буду больше спать с этого момента до конца сего творения.

- Он убил всех своих родных.
- Это я знаю.


Речь пойдёт о зеркале. Да, параллельный мир, да, нас в общем-то не касается, но в рамках (простите за каламбур) зеркала кое-что оттуда можно увидеть. И это кое-что в полном праве может перекинуться в наш мир. В реальный. Особенно славно было наблюдать, как полицейский пододвинул огромное зеркало к месту N, дабы увидеть, что же там происходит сейчас (точнее, происходило раньше). Но как всегда – лучшее это то, что додумывается, а не то, что показывается. В этом и есть самое главное преимущество всей игровой серии, в этом и есть незначительный минус эталонного фильма - там всё напротив: объясняется и разжёвывается. Да, для рядового зрителя многое всё-равно не доступно, но для человека, у которого за плечами все 4 (простите, сейчас уже шесть, хотя, их не было на момент фильма, посему будет 4) серии игры, и который что называется «в теме», это немного скучновато.

Здесь же – нет. В конце, конечно, немножко проясняют ситуацию – кто «все эти люди» в зеркалах и что им надо, и что за девочка (Кхе-кхе!!! Кхм!) Анна, из-за которой весь этот сыр-бор. Но в пределах дозволенного. И ведь нет ни малейшего намёка на вторую часть. Кстати, конец фильма - ещё одна причина, позволившая встать фильму в одно место с эталоном. Вспомним оригинал: вот скажите, конец у него хороший? С одной стороны – да, безусловно – зло побеждено, злыдни наказаны, ГГ весёлый и довольный едет домой… Но немножко не туда домой. Посему неприятный осадок всё-таки остаётся. Здесь конец аналогичен и выглядит также – ГГ жив, но немножко… Впрочем, это нужно видеть. Я даже настаиваю. Оно будет стОить потраченного на него времени.

Кстати, эффектов в фильме немного, но глаз они не режут и вполне сносны.

Оценка: 10/10
  • 0

#82 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2008 - 22:55

Заинтересовал.
  • 0

#83 SiReN

SiReN

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 250 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2008 - 23:12

Да, я тоже смотрела этот фильм. Концовочка чем-то СХМ напомнила. Вроде и хэппи-энд, вроде и несовсем. Оригинально, бесспорно, но настроение портит несгладимо.
  • 0

#84 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 03 Ноябрь 2008 - 23:14

Уверен, ничто так не портит настроение, как Мгла AnLOL.gif
  • 0

#85 witness 8

witness 8

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 392 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2008 - 01:33

"Зеркала" безусловно выделяются на фоне основной массы современных хорроров качеством, но не оригинальностью, этого уже много было, скучный он в целом. Вообще в этой идее, про зеркала, заложен большой потенциал, и можно было намного интереснее сделать.

Концовка вообще никакого настроения не вызывает.
  • 0

#86 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2008 - 08:21

Цитата
Заинтересовал.

Естественно, есть азиатские "Зеркала", ремейком\переложением которых являются западные зеркала. Азиатский вариант стоит посмотреть перед просмотром западного.
Цитата
Американские «Зеркала» базируются на южнокорейском фильме 2003-го года «Geoul Sokeuro» («Into the Mirror»

http://www.cult-cine...iews/m/mirrors/ - второй абзац.
Но и американский фильм ничего.
  • 0

#87 Sherrri

Sherrri

    старая ведьма

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 707 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2008 - 17:57

Цитата(SiReN @ Tuesday, 04 November 2008, 0:12) [snapback]398440[/snapback]

Да, я тоже смотрела этот фильм. Концовочка чем-то СХМ напомнила. Вроде и хэппи-энд, вроде и несовсем. Оригинально, бесспорно, но настроение портит несгладимо.

А мне концовочка напомнила

Spoiler


Вообще тема зазеркалья в хоррор-искусстве меня почему-то очень привлекает.

(Нашла картинку в тему, но к фильмам она не относится... Запощу в "Мрачном арте")
  • 0

#88 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 19:54

Патология (Pathology)

Режиссёр: Марк Шоэлерманн
В ролях: Мило Вентимилья, Алисса Милано, Майкл Уэстон, Лорен Ли Смит, Дэн Каллахан, Джонни Уитворт, Мей Меланкон, Кир О'Доннелл, Джон де Лэнси, Ларри Дрэйк, Сэм Уитуэр
Год: 2007

«Справедливость восторжествовала!», - воскликнул я, когда кино закончилось. Редко встретишь ооочень тяжёлое для восприятия кино, но как это ни странно, с хорошим концом. Впрочем, на фоне происходящих там событий, конец весьма относителен. В общем, [почти] все умерли (с).

Опять же, не последнюю роль играет интересная игра слов в названии (очередной камешек в огород бедности и скудности английского языка), поскольку слово Pathology в английском языке можно перевести как «Патология», так и «Отделение патологоанатомов». Собственно, речь в фильме и идёт про этих работников ножа и бензопилы, и в тоже время про тех же работников с явными психическими отклонениями. Кстати, странно, что до сих пор никто не снял такого фильма – ведь каков простор для творчества а также пощекотать нервишки тем, у кого фобии к трупам, работникам в белых халатах, крови, внутренностям и тд, и тп.

Сюжет, несмотря на свою тривиальность довольно занятен – молодой патологоанатом приезжает в некую контору, вливается в новый коллектив патологоанатомов, после чего выясняется, что у этих товарищей есть свои интересные развлечения – каждый уик-энд собираться в баре, пить пиво, потом догоняться чем покрепче и ездить пьяными за рулём, распугивая всех в округе. Шутка, шутка.
Есть у них где-то там заброшенный крематорий, в который как ни странно никто никогда не наведывается и вышеназванные товарищи расчленяют там трупы в свободное от работы время, курят травку, бухают и придаются прочим плотским утехам, после чего трупы весело сжигают. Это было бы не так интересно, если бы не было ещё чего-то иного – ребята эти трупы организовывают сами, а потом разгадывают загадки – кто, каким образом и зачем убил. Вот такие забавы у патологоанатомов.
Присоединяется к этой толпе и ГГ. Вроде интеллигентный молодой человек, а через неделю уже вливается по полной – понравилось.

Кино, конечно, весьма отвратительное и местами чересчур натуралистичное (момент когда чувак облажался и вскрыл «какашкопровод». Да, впервые на экране какашки), но сюжет всё-таки отличается от обычного триллеро-трэша и увлекает не на шутку. Впрочем, с трэшем я перегнул палку – хоть и крови и кишков в фильме море, но сделано это всё достаточно добротно и радует глаз (о, ужас, я это написАл. Но главное, что вы меня поняли). И выглядит, как бы это сказать, очень чистенько и аккуратненько.

Я всё-таки расскажу концовку, ибо она действительна производит впечатление и причём достаточно положительное. Для тех, кто спойлеры не любит – приятного просмотра. На один раз кино вполне себе. И это очень хороший раз. Всё его стОит посмотреть хотя бы только ради последней сцены.

Оценка: 7/10

Spoiler

  • 0

#89 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2009 - 19:40

Монстро (Cloverfield)
Режиссёр: Мэтт Ривса
В ролях: Майкл Стал-Дэвид, Майк Фогель, Одетт Юстман, Лиззи Каплан, Джессика Лукас, Т.Дж. Миллер
Похожие игры: Half-Life, F.E.A.R., Alien Shooter
Год: 2008

Те, кто не любит длинные обзоры и обычно пробегает их по диагонали, озвучу непосредственную и прямую похожесть – это «Ведьма из Блэйр» на новый лад. Только если из ведьмы раздули сказку, что якобы это была реальная такая история, то это самый обыкновенный фильм со спецэффектами, с актёрами и грамотно продуманным сценарием, который намного приятнее смотреть, чем истеричную беготню по лесу с психоделическими картинками. Оторваться было очень сложно (хотя в WC мне хотелось примерно на второй половине фильма, но я героически дотерпел до конца – оторваться было невозможно). В этом плане кино сильно напоминает «Crank» и чем-то нашу «Прогулку». Всё происходит не связанными кусками одной истории, а одним большим куском с мизерными перерывами.

Техногенные катастрофы вновь входят в моду – «Я легенда», «Судный день» и прочие вещи. Это снова стало интересно для зрителя, поскольку был период, когда очень долго в киноиндустрии был дефицит таких фильмов.

На Манхеттен опять напали. Нет, не Шреддер. Нет, не подняли в воздух. Нет, черепашки-ниндзя не придут на помощь. Это кто-то, который есть детей (да нет же, не тот, кто вы подумали) и людей, да ещё и разбрасывает неких крокодильчиков с себя, которые тоже питаются всеми подряд. Один из товарищей взял камеру (хотя, нет, ему её буквально всучили) и настолько вжился в роль папарацци, что снимал всё-всё, до самого логического завершения, точнее до съедения оператора. В общем, все умерли.

Ах да, там ещё присутствуют элементы ужасов. Но они настолько завуалированы и показываются вскользь (вот провезли мимо распотрошённый труп на носилках, вот голова одной из главных героинь взорвалась за ширмой, вот трупы валяются по всему магазину). Мелочи, а неприятно. До мурашек. И доходят эти мелочи не сразу.

Разрушенная статуя Свободы, это уже шаблон. Маты – опустим. Потому что в рил-тайме это не показывали почти нигде (навскидку не припоминаю). А так: оп-па, и голова от оной уже пролетает мимо большой толпы – вся покоцанная, покорёженная. Весело.

Кого мы имеем? Нечто с жабрами и хвостом. Впрочем, нет. Описать это очень сложно. Совет сценаристам на будущее – не придумывайте заумных монстров, которых даже описать невозможно, ибо они настолько ужасны, что не вызывают никаких ассоциации и эмоций. Будьте проще – большой крокодил, Кинг-Конг, Годзилла, гигантский кузнечик. Кто-нибудь узнаваемый, а не непонятно кто. Да, кстати, мне кажется было бы лучше, если бы показали только пару лёгких спойлеров в фильме – хвост там, или кусок глазика. А то прямо крупным планом, всего и целиком. Всё таинство потерялось. Незачёт.

И ещё у нас там навязчивая реклама телефонов «Нокия». Неужто их перестали покупать? Такого злобного пиара «Нокий» я не видел со времён второй части «Томб райдера».

В общем, смотреть. Как минимум один раз. Хотя, я, пожалуй, когда-нибудь пересмотрю его ещё разок. Цепляет.


Оценка: 9/10
  • 0

#90 henry stillborn

henry stillborn

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2009 - 13:27

Шепот стен 4. Голос / Yeogo Goedam 4. Moksori

Название:Шепот стен 4: Голос
Оригинальное название:Yeogo goedam 4: Moksori
Год выхода:2005
Жанр:Ужасы
Режиссер:Ик-ван Чое
В ролях:Ок-бин Кин, Сео-хеньенг Ким, Еун-кеенг Хим, Жи-ху Сео

Описание: Ученица средней школы Ён Он настолько застенчива, что выразить себя она может только через песню. Однажды ночью она загадочно умирает, но ее лучшая подруга Со Чжи Хё продолжает слышать ее голос. Девушка сильно расстроена этим, но она совсем не боится, ведь они были хорошими друзьями и Ён Он не может причинить ей вред. Однако ее вера исчезает, как только в школе начинают появляться мертвые. И каждое убийство страшнее предыдущего...
  • 0