Воспоминания о Сайлент Хилле
#76
Опубликовано 28 Апрель 2006 - 15:28
#77
Опубликовано 28 Апрель 2006 - 16:57
#78
Опубликовано 28 Апрель 2006 - 17:55
А мне понравилось... Чувствуются настоящая атмосфера и страх, которые не зависят от числа полигонов и качества графики.
#79
Опубликовано 28 Апрель 2006 - 18:27
#80
Опубликовано 30 Апрель 2006 - 00:25
Но там главное к атмосфере привыкнуть, сейчас тот же дум страшнее выглядит, из-за неожиданности, а Сайлент Хилл по этому показателю уже где-то в районе ХЛ2(кстати ревенхольм очень СХ напоминает...ночью...)
#81
Опубликовано 30 Апрель 2006 - 13:40
Ну если вас только это волнует....
А вообще SH нельзя сравнивать со всякими там шутерами, а уж с Равенхольмом -- тем более (ибо там весело очень, а в СХ -- нет)...
И в Sh люди не ради эффекта неожиданности играют, имхо.
#82
Опубликовано 30 Апрель 2006 - 18:17
Да правильно в СХ ставка сделана не на холодящий кровь видеоряд,не на примитивные ужасы,а на таинственный и тонкий психологизм сюжета,что выделяет Сх среди других игр этого жанра!!!
#83
Опубликовано 30 Апрель 2006 - 20:15
#84
Опубликовано 02 Май 2006 - 12:47
Ну это да - на телевизоре любая игра хорошей покажется... Кстати, а если к телику комп подключить (через видюху), то можно в первый СХ нормально поиграть =))).
#85
Опубликовано 02 Май 2006 - 17:34
Появился он, как положено, в "локализации" ребят из KUDOS-а.
Даже в таком исполнении игра произвела сильное впечатление, несмотря на полную "переозвучку" и убойность субтитров.
Там же был и баг и предметами: аптечки и патроны - их просто не было видно. Забавно, что тогда это не показалось странным. Думал, что таким образом авторы усложняют жизнь игрока. Ходил, тыкался по всем углам, урнам и искал всё это добро.
Позже скачал образ оригинального СХилла, и удивлению не было предела - как так? Всё есть. И, что особенно порадовало, что почти все предметы я всё таки нашёл на ощупь. =)
Тогда и пропитался "любовью" к KUDOS-ам.
А вообще, чего там говорить, первый раз он и есть первый раз, тем более в таком деле как это =)
-- "Чувствуются настоящая атмосфера и страх, которые не зависят от числа полигонов и качества графики" – Тут не согласен. Все Сайленты для своего времени обладали достойной графикой, и это добавляло атмоферности. Сомневаюсь, честно говоря, в наличие подобных эмоций с нашей стороны для "Плей Ноувел", будь она на английском языке.
#86
Опубликовано 02 Май 2006 - 21:14
Вобще весело было. Играю в начале, парк развлечений. "Темно, грязно.. идем по рельсам. Лалала... что за гул?.. Где я? Туалет? Допустим я пришла сюда по рельсам.. Нефига се чистота! И утро уже..." :lol2:
Изменено: dzamy, 02 Май 2006 - 21:17
#87
Опубликовано 03 Май 2006 - 01:53
Я имел в виду SH1. Я боялся, что после потрясающей графики третьей части SH1 покажется мне убожеством. Первые 5 минут так и было, но затем я втянулся по самую голову. :)
#88
Опубликовано 03 Май 2006 - 09:41
#89
Опубликовано 03 Май 2006 - 09:56
#90
Опубликовано 03 Май 2006 - 10:17