Все о Project Zero / Fatal Frame
#91
Опубликовано 24 Декабрь 2005 - 05:25
2тCookieMaNт
Свежая кровьнасчтет дисков - ДЛЯ ЗАПУСКА ВСЕГО НЕЛИЦЕНЗИОННОГО НУЖНО СТАВИТЬ ЧИП!!!! КАК ПО ТВОЕМУ С ЧЕГО ПИРАТКУ И КАК ДЕЛАЮТ?
#92
Опубликовано 28 Декабрь 2005 - 20:11
Первый персонаж - девушка по имени Рэй Куросава (Rei Kurosawa), свободный фотограф. После того, как ее друг погиб в автокатастрофе, к ней каждую ночь во снах приходит таинственный Дом Сна. Помимо того, на ее спине появляется загадочная татуировка, которая увеличивается в размерах с каждым днем. Связь между этими двумя событиями Рэй и пытается установить. В качестве игрового персонажа она имеет отличный баланс между боевыми способностями, силой и скоростью. В бою она способна поражать противников на большом расстоянии, используя свою камеру-обскуру, обладающую вспышкой, способной загнать привидений и призраков глубоко туда, откуда они выбрались. Данная боевая особенность может быть усовершенствована по ходу игры, увеличен ее мощность и количество раз, которое ее можно использовать в одном бою.
Второй персонаж - Кей Амакура (Kei Amakura), писатель, занимающийся исследованием фольклора. Он всегда сможет снабдить Рэй необходимой информацией об иррациональном. Кей не обладает сильным духом, однако его познания и крепкое здоровье помогут ему выстоять в битвах с призраками Дома Сна. Он быстро передвигается, и скорее предпочтет убежать, чем вступать в прямую конфронтацию. При этом он сможет умело использовать внешние обстоятельства в борьбе с духами.
Наконец, третий персонаж, Мику Хинасаки (Miku Hinasaki), известна игрокам по прохождению оригинальной игры Project Zero. Здесь она оказывается ввязанным в сюжет, будучи помощником и горничной Рэй. Мику одолевают собственные кошмары, после того погиб ее брат. Ей предстоит пройти свою войну с привидениями. Она тоже может использовать обскуру, однако радиус ее атак меньше чем у Рей и она не сможет усовершенствовать орудие. Благодаря своей стройности и ловкости она может протискиваться туда, куда не смогут другие, а ее амулет может замедлять движения призраков.
#93
Опубликовано 06 Январь 2006 - 04:33
Теперь непосредственно к Tormented. Должен сказать, что на этот раз впечатления достаточно противоречивы.
Что НЕ понравилось. В плане графики и геймплея все осталось еще на уровне первой части (т.е. 2001 года) - "нововведением" является откровенно позаимствованная создателями из SH4 система погружения в сон для выполнения миссий и последующего пробуждения в реальном мире (главная героиня засыпает, попадает в страшный особняк, потом просыпается в своей квартире - и так около 20-30 раз). Конечно, хорошо, что разрабы постарались хоть как-то разнообразить процесс, но затея не слишком удалась - отрицательная сторона та же, что и в SH4 - подобное деляет игру слишком уж однообразной. А напомню, что полное прохождение игры занимает порядка 15-17 часов, и отнюдь не каждый сможет такое выдержать. Второй отрицательный момент перекочевал прямиком из предыдущих игр серии (разрабы проявляют исключительное нежелание учиться на ошибках) - карта особняка СЛИШКОМ запутанна, т.ч. большую часть времени вам, скорее всего, придется блуждать не только без малейшего понимания целей блуждания, но и не зная, где вы вообще находитесь и куда идти дальше. И еще тут же в "минусах" стоит отметить до боли убогую английскую озвучку игры - все голоса звучат очень блекло и неинтересно, будто актеры впали в летаргический сон, находясь в студии (черт, а ведь в оригинальной японской версии все актреры были так классно подобраны!).
Что понравилось. Несмотря на неудачу в реализации, как бы там ни было, сама попытка немного разнообразить игру и создать контраст между атмосферой заброшенных старинных японских особняков и ритуальных жертвоприношений с современным миром является большим плюсом. Второй плюс - это музыкальное сопровождение: бэкграундная музыка выполнена вполне грамотно для подобной категории игр - она присутствует, подчеркивает атмосферу, но в то же время не отвлекает. Ну и конечно же, по уже сложившейся традиции, игра завершается незабываемой песней в исполнении Tsukiko Amano (слушать обязательно!). Третьим плюсом является возможность игры за трех различных персонажей, что позволяет раскрывать сюжет игры как бы с трех различных сторон.
Впрочем это все не столь важно, ведь основной сильной стороной игры является ее сюжет: если в первых двух частях почти не прослеживалось связи (как, например, в SH1 и SH2), то Tormented фактически связывает три различных истории воедино! (вот уж хороший способ вызвать у игроков ностальгические вздохи) Здесь мы встретим и Мику Хинасаки (искавшую в FF1 своего брата Мафую) и Кея Амакуру, являющегося родственником небезызвестных Мио и Маю из Crimson Butterfly - в общем, фэнам и всяческим плот аналайзерам здесь есть, где разгуляться. И в плане сюжета еще нужно заметить появившуюся в кои то веки явную концептуальную ориентированность и смысловую подоплеку. Если ранее сюжет FF представлял собой почти лишенную какого бы то ни было смысла сказку о духах и призраках, то теперь все события игры подчинены четкой метафоре: "Человек, стремящийся к возвращению безвозвратно ушедшего прошлого и умерших близких, лишь все дальше заходит по пути к исчезновению из мира живых, смерти". (впору вспомнить, что разрастающаяся земиная татуировка, приносящая боль и медленно убивающая своего носителя символизирует именно скорбь о близких людях) И из этого исходит своеобразная мораль "даже с болью потери в сердце, человек должен продолжать жить - иначе, память о близких навсегда исчезнет из нашего мира". Цитируя финальную фразу главной героини, познавшей горечь потери, "I'll go on living. Even with the pain". Такой вот жизнеутверждающий смысл.
ИТОГ: Tormented представляет интерес для любителей японских мистических ужастиков и закоренелых фанов Fatal Frame-серии, но остальных вряд ли заинтересует, ибо главная ставка здесь сделана именно на сюжет (точно такая же ситуацию была в свое время с SH4tR). Так, для одних игра может стать шедевром, а для других - неиграбельной чушью. Лично мне весьма понравилось (правда, можно было сделать и покороче).
Эмммм, народ, может, кто-то не заметил, но Fatal Frame 3 уже давно валяется везде в продаже еще с самого начала ноября-месяца, что позволило вашему покорному слуге, несмотря на длину ФФ3, пройти ее уже два раза... Бежим на рынок и покупаем!
#94
Опубликовано 21 Январь 2006 - 02:48
Fatal Frame 1
Haunting ground
и Forbiden siren игра у меня есть, но кАзлы пираты ОЗВУЧИЛИ игру. Представьте какая это мука слышать в наушниках из уст маленькой девочки грубый мужской бас который сообщает что ему страшно с интонациями отливающего на углу бомжа Василия. А другой версии в нашем Мухосранске нету -(
PS: да, да лицензия...но хде ж я вам 150 баков то найду -( мне бы на болваночки или там скачать......
Заранее огромное такое, неподьемное спасибо.
#95
Опубликовано 03 Февраль 2006 - 16:29
Sony Computer Entertainment Europe объявила о том, что Forbidden Siren 2, продолжение одного из самых зловещих интерактивных психологических триллеров для PlayStation 2, увидит свет этим летом.
Действие игры Forbidden Siren 2 разворачивается в наши дни на острове Ямидзима (Yamijima), неподалеку от Японии. На островное побережье выносит спасательную шлюпку, в которой находится несколько человек, переживших ужасное кораблекрушение. Спасшиеся еще не знают, что 29 лет назад Ямидзима в результате обрыва подводного кабеля остался без электричества и коммуникаций. За одну ночь все население острова бесследно исчезло. В результате Ямидзима получил новое страшное имя — Остров Тьмы.
Каждую ночь остров оглашается душераздирающим воем сирены, который пробуждает к жизни живых мертвецов Сибито (Shibito) и людей тьмы Ямибито (Yamibito). Спасшимся предстоит найти ключ к разгадке мистических событий и выжить.
Бороться с Сибито и Ямибито можно лишь используя свет. Ямибито боятся яркого света, а спастись от Сибито можно, наоборот, лишь в темноте — например, разбив фонарь и бросив какой-нибудь предмет в сторону, чтобы сбить мертвецов с толку. Конечно, в арсенале игрока и главных персонажей не только свет, но и оружие. Кроме того, можно использовать автомобили и с их помощью размазывать нечисть по земле.
Ориентироваться на острове можно будет с помощью удобной карты. Если игра слишком сложна или же, наоборот, у вас зашкаливает уровень адреналина в крови, вы можете поменять уровень сложности. Тем же игрокам, которым не знакома первая часть Forbidden Siren, помогут встроенные подсказки — как поступить в том или ином случае и что делать с определенными объектами. Если вы чересчур пугливы, можно включить систему предупреждений о приближении врагов. Разработчики обещают, что управление в игре будет интуитивным и понятным настолько, что погрузиться в саспенс с головой можно будет сразу же после первого запуска Forbidden Siren 2.
Возглавляет работу над Forbidden Siren 2 японский продюсер Кеитиро Тояма (Keiichiro Toyama), известный по работе над играми серии Silent Hill. Принимает участие в разработке и исполнительный продюсер первой части Forbidden Siren Такафуми Фудзисава (Takafumi Fujisawa). С помощью улучшенных графических технологий разработчики постарались сделать атмосферу игры еще более гнетущей и полностью повторить знаменитый, вызывающий дрожь стиль японских фильмов ужасов.
Останется в Forbidden Siren 2 и уникальная возможность наблюдать за игровым процессом глазами животных и даже мертвецов. Но для того чтобы смотреть со стороны, как на героев надвигаются толпы нечисти, нужно иметь крепкие нервы.
Холодящая кровь Forbidden Siren 2 выйдет исключительно на PlayStation 2 летом 2006 года. Лучше не выключайте свет…
Источник: softclub
#96
Опубликовано 10 Февраль 2006 - 22:21
З.ы. в предверии 14 февраля ^__^
#97
Опубликовано 17 Февраль 2006 - 20:43
#98
Опубликовано 23 Февраль 2006 - 22:18
новость номер ноль
новость номер раз
новость номер два
Господа, по ходу оно вышло. Пока только в Японии.
Изменено: Бродяга Харольд, 23 Февраль 2006 - 22:20
#99
Опубликовано 20 Июль 2006 - 11:36
пишу из Японии если что звиняите за кривоы транслит
по возврашении ждите АТЧОД )
играя в ФС2 (да-да ЕТО ТЕМА) все ништяк прошел около четверти игры толко одна "ерунда" - не понимаыу (почти) storyline. Ибо все на японском а я на нем слов сорок-тридтзат знаыу
но играт за слепого писателя который с САБАКО поводырем пробирается по улитзам с шыбито или за 14 летныы деффку на переполненном мертвечиноы корабле...
короче скоро буду ))))
R.D.
#100
Опубликовано 16 Август 2006 - 21:43
З.Ы. Круто сделанно управление машиной .эту миссию раз 5 проходил!!!
#101
Опубликовано 16 Август 2006 - 21:49
#102
Опубликовано 18 Август 2006 - 06:22
К сожалнию нет.И еще оказываеться игра на двуслойнике,а "наша" версия занимает 4.34 га,как всегда "платформа " постаралась !!!! через 2-е недели закажу оригинальную европейку.
#103
Опубликовано 18 Август 2006 - 06:33
З.ы. я уже прошёл вторую Сирену, т.ч. если есть вопросы к прохождению - обращайтесь, помогу. Надеюсь на ответную помощь, ибо я по большей части не понял сюжет.
Изменено: Роман Диверс, 18 Август 2006 - 06:35
#104
Опубликовано 18 Август 2006 - 21:09
"Танцуй,дева,танцуй...
покачивая короной
смотри на пламя и танцуй...
Танцуй,дева,танцуй...
танцуй колокольчиками стерженек...
спроси ветер и танцуй
Ккачай,качай,арку...
браслеты отбивают ритм
покачиваясь нежно в ожидании птиц...
Лети,лети,почтовый голубь...
освободись от пояса
спустись на землю..."
з.ы. 2Роман кстате того лысого на твоем аватаре звать Такэаки Мисава. и еще:
Я застрял как раз на этой миссии, можешь помочь? Что нужно делать с двуми последними"крутилками". заранее благодарен!!!
Изменено: Vetal666, 18 Август 2006 - 21:45
#105
Опубликовано 29 Август 2006 - 18:18
И перевод голосовой напрягает. Конечно, тем, кто не знает языка - на такой перевод стоит молиться, потому что выговаривается все четко и внятно. Но меня вот бесит.
Два вопроса:
1) Может ли игра быть порезаной
2) Можно ли что-то сделать с промежуточными целями? Вот берешь кусачки, и тебе внизу экрана надпись - идите толкните тележку. Но эти надписи очень быстро исчезают, и я по незнании первую миссию за деда ну оочень долго проходил.