Перейти к содержимому


Фото

Кто на свете всех уделал?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
126 ответов в теме

Опрос: Лучшая игровая серия (из нижеперечисленных)?

Лучшая игровая серия (из нижеперечисленных)?

Вы не можете увидеть результаты опроса, пока не проголосуете сами. Войдите на форум и проголосуйте, чтобы увидеть результаты.
Голосовать Гости не могут голосовать

#16 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 19:24

Цитата
Эгм. Прочитал еще раз все твои сообщения в этой теме. У меня сложилось впечатление, что тема создана только для выражения мнения что ХалфЛайв - самый лучший шутер, а всякие там Думы, Анриалы и Квейки - сорная трава.

1. Тогда перечитай еще раз. Особенно первый пост. Я лишь высказал свое мнение по этим играм.
Про Анрил, кажется, написал что это великая игра. Дум ацтоем также не называл, просто сказал,
что игра не оправдала ожиданий, и что там можно было восемь лет разрабатывать, мне не ясно.
Да и Халф-Лайф я особенно тут и не превозношу, хоть и голосовал за него. У него также есть уйма недостатков, как и у любой другой игры.
Цитата
Поражает ограниченность выбора. Где Medal of Honor, Serious Sam, Call of Duty,

Тема "ваш любимый 3D-шутер" уже есть, если ты не заметил. Если бы я создавал тему об этом, то добавил бы сюда еще Duke Nukem 3D, к примеру.
Цитата
Counter-Strike, BattleField?

Еще раз повторяю: тема о сингловых шутерах. Точнее, о трех конкурирующих игровых сериях.
Цитата
Короче, тема не о чем.

Тема создана не только для того, чтобы некоторые товарищи придирались к моим постам, а еще и для высказывания собственного мнения. Если оно у вас есть.
Цитата
Это сейчас ты так говоришь.

Никогда особой любви к Квейку не питал, несмотря на его растрехмерность.
Хотя пройти иногда можно. Тряхнуть стариной, так сказать. biggrin.gif
Цитата
Мы рассматриваем сингловые шутеры, определяющие общие законы жанра. Подбор кандидатов правильный.

Спасибо за понимание.

Для недоумевающих по поводу присутствия игровой серии Unreal в данной теме.
Анрил в свое время был конкурентом Квейк два, потом вышел ХЛ и все были поглощены им.
Но все же можно считать, что Анрил и ХЛ конкурировали, просто Анрил проиграл.
Эвейкенинг же должен был стать конкурентом Д3 и ХЛ2, которые, по обещаниям разрабов,
должны были выйти еще давно. Когда он, как оказалось, вышел намного раньше их, его списали
со счетов как конкурента грядущим шедеврам. Но, как показывает практика, никаких откровений
на наши головы не сошло ни от Вэлв, ни от АйДи, и Анрил смотрится на их фоне вполне бодренько.
ИМХО он заслужил свое присутствие в этой теме.
  • 0

#17 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 19:36

Прошу заметить, что архитектура в DN3d и в Q1 различны. Кроме того, что дюк вышел кажется то ли одновременно с Ку, то ли чуточку пораньше (или чуточку попозже) стоит так же заметить что в Дюке были разве что просто многоступенчатые уровни, а сама архитектура была не ахти (те же корридоры, только высокие) а в первый квейк где то сравнивали даже со слоеным пирогом - тут и башенки, и многочисленные деревянные лифты-подьемники, залы, рвы с водой (где иногда скрывалась половина уровня) и все такое прочее - до квейка этого небыло нигде. А так же квейк принес полную трехмерность )

А Халфлайф2 все равно гамно biggrin.gif

Изменено: DeadiX, 08 Октябрь 2005 - 19:38

  • 0

#18 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 19:45

Но все равно архитектура как таковая появилась в ДН, а в Квейке была доведена до ума, потому
как игры от АйДи никогда ничем, кроме графики, похвастаться особо и не могли. biggrin.gif
Цитата
первый квейк где то сравнивали даже со слоеным пирогом

"Висит груша, нельзя скушать." ©
Цитата
А так же квейк принес полную трехмерность )

Которая канула в лету вместе с первыми двумя частями Квейка.
Где вы в современных шутерах видели полигональный огонь или взрывы?
  • 0

#19 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 19:46

Цитата(DeadiX @ Saturday, 08 October 2005, 20:36)
А Халфлайф2 все равно гамно  biggrin.gif
[snapback]167468[/snapback]


В принципе согласен...
Гравипушка как гравипущка ничего особенного, прикольно конечно пошвырятся хозивентарем, но не более....
Мне очень понравился Дум 3 .....
Правда я пропустил(случайно)BFG и не смог даже убить двух рыцарей ада :gaga:
  • 0

#20 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 19:53

А мне они практически одинаково не понравились. Но в думе оружие лучше все же, хотя он и тормознее.
ПОлигональный огонь и выстрелы были действительно не к чему, но все же Квейк так или иначе - событие, и первый полностью трехмерный шутер. А потом - там была атмосфера, геймплей был неплохой. а в дюке, повторюсь, была абсолютно другая система построения уровней. Просто он чуть чуть отошел от схемы дума аки конструктор лего, но все равно ушел недалеко. Хотя у дюка было другое солидное достоинство - там была интерактивность игрового пространства. ИГровые автоматы работали, в сортир можно было сходить, танцовщице заплатить. Тогда это было реально нововведением, и кстати мало кто превзошел товарища Ньюкема в этом. Вот разве что Макс Пейн мог похвастаться сходной интерактивностью - там и телевизоры включались, и смыть воду в туалете можно было, и баночку колы купить )
А шутерных серий было очень много, и каждая что нибудь да принесла в жанр. Дюк юмор принес, Квейк трехмерность, Анриал красоту вот показал, и фантазию (там все вообще было ни на что виденное ранее не похоже) ну а Халфлайф... А халфлайф..ээ.. Чего то я не знаю ))))))
  • 0

#21 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 20:18

Голосовал за Анреал...лично из-за 2004...хоть его и в серии нет...
А Quake внёс вроде полноценную трёхмерную реальность в шутеры...вроде...или как там это называется...вообщем продвинул физику 1 DOOM очень высоко...короче кому надо тот понял.... crazy.gif
  • 0

#22 Rinsvind

Rinsvind
  • Гвозди

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 23:10

Голосовал за анрил, потому как первый анрил был одной из моих первых игр...Причём, имхо, шедевральной smile.gif Второй анрил вышел определённо не для фанатов первой части...Имхо, если бы эта игра назывался как-нибудь по-другому, то она была бы принята гораздо лучше, так как сама по себе она неплохая...Плюс UТ очень хороши...

#23 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 23:45

Цитата
ИМХО он заслужил свое присутствие в этой теме.

А квейк не заслужил? Вот именно, это твоё имхо. Имхо уже нескольких людей с форума что тот же квейк заслужил, причём также это имхо миллионов игровой индустрии. Если говорить о основоположниках шутеров, то квейк и дюк там полюбому должен быть, как бы они тебе не нравились, а вот анрил (будь он даже твоей любимой игрой) как раз не к ### ни к ####. Также, как впринципе и ХЛ. А эта тема просто становится сотой, относящейся к спору насчёт Дум3 и ХЛ2. Надоело. Есть тема про них, есть тема про любимые шутеры. Если ты хотел создать про стариков-основателей, то не получилось.
  • 0

#24 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2005 - 00:09

Мде. Будь в опросе Quake - проголосовал бы за него. В Кваке была ТРЕХМЕРНОСТЬ, там был ДИЗАЙН, и главное... Там был УРАГАННЫЙ геймплей. Вперввые себя в полной мере проявил маузлук - прыжок, разворот, гранату от стенки за угол, мясо прыгает по полу... Это не шутер-середнячок, это шутер - законодатель моды на весьма приличный отрезок времени. Причем как первая, так и вторая часть. Никогда до этого не было столь красиво умрающийх врагов - получить очередь в вплечо, перекрутиться на месте, упасть, а потом из последних сил сделать несколько выстрелов в спину идущему дальше игроку... А если еще и роковый ОСТ ко второй части вспомнить... Вот это был драйв... Той же второй ХЛ тока смотреть да завидовать )
  • 0

#25 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2005 - 00:19

Эта тема НЕ о стариках-основателей. Это тема НЕ о том, кто чего и куда привнес или вынес.
Эта тема - Unreal vs Doom vs HL. Эти игры (вернее, их последние части) вышли в один промежуток времени, и по-моему, сравнивать Д3 и ХЛ2 без учета Анрила несколько несправедливо. Вот так.
  • 0

#26 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2005 - 01:36

Да ну, надоело уже на эту тему спорить ) Все равно большинство за ХЛ2, чего уж тут.
  • 0

#27 OLegus

OLegus

    .

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 381 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2005 - 17:16

Doom. Уж очень весело там было. Особенно в первых двух частях.
  • 0

#28 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2005 - 17:29

За Дум голосовал. Великая игра, во всех отношениях(третью часть сюда не отношу, ибо имхо это не Дум) А Халфа - жалкий последователь))) Ну, может и не очень жалкий))) А в Анрил вообще не играл - сама идея мне не нра. sleep.gif
  • 0

#29 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2005 - 17:52

А какая в анриле идея? Чем она от дума отличается в плане идеи ? ) Иди и стреляй
  • 0

#30 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2005 - 18:29

Цитата
А какая в анриле идея? Чем она от дума отличается в плане идеи ? ) Иди и стреляй

Я неверно выразился. Не нравится атмосфера, персонажи, стиль и все такое)))
Цитата
как можно сравнивать между собой игры, вышедшие в интервале 10 лет?

Да лан, нормально все. Сравниваются не столько конкретные игры, сколько явления в целом... Надеюсь, меня поняли)))
  • 0