Перейти к содержимому


Фото

Общее обсуждение


  • Закрыто Тема закрыта
257 ответов в теме

#31 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 21:16

Цитата
Ага, как же. Графика не помогает вживаться в роль. Ну ну. Можно подумать полевые ролеплейщики афигенно вживаются в роль лесных эльфов на пустынном бетонном полигоне. Ладно - перестанем называть это дело графикой и назовем окружением. Так лучше?

Но дело же не в детализованной прорисовке этого бетонного полигона, количестве полигонов на еденицу площади и реалистичных тенях.
Конечно должно быть что-то, чтобы видеть мир, но каким образом качество его прорисовки помогает вживаться в роль, ты мне так и не ответил. Ты заменяешь понятие вживаться в роль понятием вживаться в мир.
  • 0

#32 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 23:12

Цитата
Конечно должно быть что-то, чтобы видеть мир, но каким образом качество его прорисовки помогает вживаться в роль, ты мне так и не ответил. Ты заменяешь понятие вживаться в роль понятием вживаться в мир.
Сойдемся на том, что графика в рпг никоим образом не должна играть главную роль, но тем не менее она не неважна. И имхо - так ли далеко понятие "вживаться в роль" от "вживаться в мир"?
  • 0

#33 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2005 - 18:39

Цитата
Сойдемся на том, что графика в рпг никоим образом не должна играть главную роль, но тем не менее она не неважна. И имхо - так ли далеко понятие "вживаться в роль" от "вживаться в мир"?

Изначально вопрос был в том, насколько она (графика) помогает вживаться в роль, так что сходится тут не на чем. Далеко. Роль - понятие рпг, причем не существующее реально или на экране монитора, а мир есть в том же HL.
  • 0

#34 OLegus

OLegus

    .

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 381 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2005 - 20:08

Моё мнение - графика не так уж важна. Ведь существует множество РПГ с плохой графикой, но всё равно они великие. Лично я вживаюсь в роль, если проработана игра, а не графика.
  • 0

#35 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2005 - 21:30

Цитата(OLegus @ Monday, 10 October 2005, 20:08)
Моё мнение - графика не так уж важна. Ведь существует множество РПГ с плохой графикой, но всё равно они великие. Лично я вживаюсь в роль, если проработана игра, а не графика.
[snapback]168000[/snapback]

Разных людей в рпг привлекают разные аспекты. Для меня графическое оформление столь же немаловажно как и проработка сюжета или диалогов. ИМХО визуальное проработка игрового мира и героя (аватара) помогает прочувствовать роль. И дело не в количестве полигонов и шейдеров на квадратный сантиметр монитора и уровня детализации. Дело в дизайне. Графика может быть плохой, но удачной. И в этом плане графика составляет один из факторов, помогающих вживаться в роль.
  • 0

#36 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2005 - 09:03

Цитата
И дело не в количестве полигонов и шейдеров на квадратный сантиметр монитора и уровня детализации. Дело в дизайне. Графика может быть плохой, но удачной. И в этом плане графика составляет один из факторов, помогающих вживаться в роль.

С этим можно согласится.

Цитата
Ведь существует множество РПГ с плохой графикой

Есть поджанр который использует символьную графику, когда-то были вообще чисто текстовые рпг.
  • 0

#37 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2005 - 09:22

shareware jRPG dungeon crawler

Cute Knight

October 17, 2005 - (Sussex, United Kingdom) Hanako Games is pleased to announce the release of Cute Knight (Kishi Kawaii), a multiple-ending anime role-playing game aimed at both male and female fans of all ages and skill levels.

A girl stands alone on a dark night. Raised in an orphanage, with no knowledge of her true identity, cast out to fend for herself. What will become of her now? Will she find her lost family? Will a handsome prince sweep her off her feet? Will she become a great hero and triumph over the monsters of darkness? Or will she turn to a life of crime to support herself? Her destiny is in your hands....

Take control of your character and send her to work in the town, raising her skills and earning money to spend on classes and equipment, then send her into the dungeon to adventure! But make sure she doesn't run out of dreams, or the game will be over. Your choices will determine her future career. Knight or Princess? Dragonslayer or Beggar? Over fifty storybook endings wait to be discovered.

With randomly generated dungeons and treasure, a full crafting system to create your own items and potions, a card-based magic system, secret events, romances, and more, there is always something new to find.

Download the free demo now to begin!

Для тех, кто не понимает ингилиша, спешу объяснить, что это jrpg исследование подземелий. Сначала вы, отвергнутый сирота (любого пола) зарабатываете деньги и опыт в городе, затем отправляетесь в подземелья. Рандомные подземелья, крафтинг, карточная магия, секретные события, романы, много концовок и более. Есть еще малопонятная по смыслу фраза о том, что из перса, по вашему желанию можно сделать Принцессу, рыцаря, попрошайку, бармена и вообще кого угодно.

Сам не играл - просто перевод.
  • 0

#38 jozeff_555

jozeff_555

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2005 - 11:37

Заценил SUDEKI biggrin.gif И должен сказать что эта рпг заслуживает отдельной темы гораздо больше чем Fable.. axesmiley.gif Вот где действительно новое слово в жанре!! Вот оказывается как должны проходить пошаговые бои в jrpg если их перенести в реалтайм!! Замедление времени при проведении заклинания - вообще красотища невиданная beer.gif Пусть и упрощено сильно, но игра значительно умнее своего вышеназванного конкурента. Короче - был приятно удивлён biggrin.gif
  • 0

#39 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2005 - 08:35

Йо, раздел перевалил за 4k ответов!))
Флудите больше! Еще больше! Мы должны обогнать экшун!)
  • 0

#40 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2005 - 15:08

Цитата
Сам не играл - просто перевод.

Забавно =) Но я так понял, что персонаж изначально женского полу и менять его наверное нельзя. Откуда скачать то можно будет это жейРПГ с более чем 50ю концовками?
Цитата
Ну ну. Можно подумать полевые ролеплейщики афигенно вживаются в роль лесных эльфов на пустынном бетонном полигоне

Я офигенно вживаюсь и сидя за столом =)
  • 0

#41 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2005 - 15:17

Gothic 3 Interview

http://gamecloud.com...article_id=1925

Цитата
Gamecloud - What other unique gameplay elements will the third game have?

Stefan Berger - One of the biggest strengths of the Gothic series is the believable world. For a living world, the AI is very important. In Gothic every action has its reaction and so the people will remember your actions during the whole game AND they will tell stories of you to other characters… Short example: When you kill a sheep and a farmer watches you he will tell anyone that you have killed one of the sheeps… So no farmer would help you until you clear the situation out with the farmers (pay them money, fulfill a mission for him)… P.S.: If you would kill the farmer after you have killed the sheep no one would know that you killed them… Except another person has seen you…

Another example is the whole story… As the Orcs have won the war against humankind the player can decide on which side he would like to play… Would he like to help the humankind against the Orcs or stay on the side of the Orcs?? Maybe a gamer would like to stay in the middle… When you help the Orcs the humans will not be happy with you… When you help the humans and you kill some Orcs the Orcs will pay bounty for your person…

Actions and the way how you interact will not be a part of a small mission… It will be part of the full game… and you have to decide which way you want to go…
So the strengths of Gothic are the “believable living world” and the “different possibilities” to solve problems and missions in the “huge free world – where you can do what you want”.


А теперь сравните это интервью с множеством материала про обливион, который говорит только о графике, эрозии, лесах и прочей ерунде. Одно интервью содержит больше рпг контента, чем весь выпущенный материал по ТЕС4 на сегодняшний день. axesmiley.gif Я не фанат готики, но это звучит очень многообещающе.
  • 0

#42 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2005 - 18:31

А как же Radiant AI?
  • 0

#43 Rinsvind

Rinsvind
  • Гвозди

Опубликовано 20 Октябрь 2005 - 18:38

Цитата
Заценил SUDEKI  biggrin.gif  И должен сказать что эта рпг заслуживает отдельной темы гораздо больше чем Fable.. axesmiley.gif  Вот где действительно новое слово в жанре!! Вот оказывается как должны проходить пошаговые бои в jrpg если их перенести в реалтайм!! Замедление времени при проведении заклинания - вообще красотища невиданная  beer.gif  Пусть и упрощено сильно, но игра значительно умнее своего вышеназванного конкурента. Короче - был приятно удивлён  biggrin.gif
[snapback]169885[/snapback]


Вопрос, и чем же она лучше Фэйбла? Идёшь по совершенно прямым локациям и валишь пачками монстров...Без всякого отыгрыша (в фэйбл его хоть немного было)...
Цитата
А теперь сравните это интервью с множеством материала про обливион, который говорит только о графике, эрозии, лесах и прочей ерунде. Одно интервью содержит больше рпг контента, чем весь выпущенный материал по ТЕС4 на сегодняшний день.  Я не фанат готики, но это звучит очень многообещающе.

Мде...Действительно впечатляет...Главное, чтобы разрабы сделали всё это, причём сделали правильно, а не как в том же Фэйбле...И тогда, вполне возможно, выйдет очень хорошая рпг...

#44 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2005 - 20:00

Скажите мне, как вы думаете, нужна отдельная тема для новостей, причем чтобы все могли туда постить и обсуждать или общее все вынесет?

Цитата
А как же Radiant AI?

Это у тебя надо спросить) Ты ведь смотрел ролик. Там есть что-то интересное по этому поводу?
  • 0

#45 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 20 Октябрь 2005 - 20:04

Цитата
Скажите мне, как вы думаете, нужна отдельная тема для новостей, причем чтобы все могли туда постить и обсуждать или общее все вынесет?
Пожалуй, нет. Новостей не так уж много, и тема легко может зафлудиться вхлам.
  • 0