Цитата(Insomnia @ Wednesday, 05 October 2005, 21:56)
WTF, в Фолле тупые, невнятные диалоги? Что же по твоему умные и внятные? Уж точно не в нвн.
[snapback]166808[/snapback]
Как это не в НВН?
В НВН диалоги весьма внятны, а местами даже тянут на умные. Там неписи по крайней мере объясняют, почему, собственно, я должен выполнить тот или иной квест, а не так, как в Фолле, типа:
-Чего надо, дикарь?
-Мне нужна работа.
-Отлично, нам как раз нужны такие, как ты, чтобы (задание) и только попробуй этого не сделать, я тебе (угроза).Цитата(Insomnia @ Wednesday, 05 October 2005, 21:56)
No comments, этого я вообще понять не могу. Графика - средство отображения игрового мира, будь она хоть текстовой, все равно.
[snapback]166808[/snapback]
Графика - довольно-таки немаловажный аспект. Наш мир все же не текстовый,
а большее сходство игрового мира с реальным способствует большему
вживанию в роль. Большой плюс серии TES - first person view, создающий эффект присутствия (которого в Фоллауте ИМХО ноль), ведь "отыгрывание роли" - это непосредственное участие во всех аспектах жизни персонажа, а не только в диалогах с NPC - при этом полной общения нет ни в одной игре, мы лишь выбираем из заранее заданных вариантов ответа. Помнится, в Wizardry 8 неписям можно было "сказать" что угодно. Только вот реакция у них была в духе "я не понимаю, о чем вы говорите"
Цитата(Insomnia @ Wednesday, 05 October 2005, 21:56)
Что есть сильная и достойная рпг? По каким критериям это оценить?
[snapback]166808[/snapback]
По критерию народной любви. ) Тогда, правда, Дьябло станет РПГой всех времен... Любую игру можно назвать достойной и сильной, если она так затягивает, как Морровинд, Готика или НВН. Пусть, они далеко ушли от истоков жанра, но все же остаются РПГ, и довольно неплохими. По крайней мере, куда лучше всяких там "Корсаров, Данжн Лордсов и Данжн Сиджей"...
Цитата(Insomnia @ Wednesday, 05 October 2005, 21:56)
Вообще вот
http://www.google.ru...development&lr=[snapback]166808[/snapback]
Спасибо, сижу качаю. Буду приобщаться к прекрасному... =)