Перейти к содержимому


Фото

Общее обсуждение


  • Закрыто Тема закрыта
257 ответов в теме

#16 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 12:44

Цитата
Это хайп, так что можешь забыть об этом. Они уже давно забыли, что главное в жанре, а иногда вообще складывается ощущение, что пишут под диктовку. Например gamespot.com облепила nwn игрой года, рпг года в свое время. А недавно в одной статье про рпг я прочитал от того же автора, который обозревал nwn, что она на самом деле серьезно недостает во многих позициях, которые важны для игр жанра.


Как знать,все зависит от того,сдержит ли Бефезда свои обещания...
Во всяком случае два(в визуальном и звуковом плане уже сдержала),если так будет во всем(сам знаю,что не будет,но дайте хотя бы помечтать),то у конкурентов действительно не будет шансов...

Цитата
Ты путаешь сюжет и митос. Все эти книги в тес3 - это не сюжет, это мифология, бэкграунд игрового мира и главная вещь, из-за которой я играл таки в тес3. А сюжет про omg пророчество (читай, прямой как рельса) не слишком богатый, имхо.


Возможно,но суть одна:мир TES значительно богаче вселенной готики и уже близко подходит к обросшему мифами,но крайне попсовому миру forgotten realms...

Цитата
Да, только вместе с биовар.

Но у них не такие амбиции,да и поджанр у них все же несколько другой,более сюжетный(если не брать во внимание nwn,которую лично я считаю не особенно удачной,так как основная компания там банально скучна,а редактором,кроме самих биоваровцев так никто пользоватся и не научился...

Цитата
В инете есть много независимых разработок, которые хоть и глючные, с небогатой графикой и без голосов и роликов, но все еще знают, что главное в рпг. Еще есть моддинг комунити вокруг коммерческих игр. Они исправят все что угодно. Они есть даже у игр, которые прямо не поддерживают модификации. http://www.fanmadefallout.com/


Это мне известно,но скорее тянет на горстку настольгирующих фэнос(на самом деле это и есть горстка настольгирующих фэнов wink.gif ),а современная история жанра,его судьба в руках таких гигантов,как бефезда и пираньи...
  • 0

#17 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 13:07

Ну и что? Ты можешь играть в то, что захочешь. Пусть они пишут современную историю жанра. Можно всегда скачать и купить много отличных рпг в нете. К тому же не надо так категорично. Это не значит, что мы будем видеть только игры этих компаний. Не надо делать из них монстров, которые сожрут весь жанр целиком. Другое дело, что все будут на них равняться. Но опять же, я не вижу причины не играть в те игры, которые нравятся, будь они мэйнстримом или независимыми. К тому же перенасыщение рано или поздно наступит и выйдет какой-нибудь новичек и, собрав старые, забытые принципы в своей игре, сделает очередную "революцию".

Биовар, ты, имхо, явно недооцениваешь. У них больше рынка чем у бефсезды и производственной мощи тоже, а их грядущий Dragon Age выглядит очень амбициозно (хотя мне кажется, что получится очередной нвн, но это всего лишь я).

Вот почему-то так получается, что ностальгируещие или нет, но фаны исправляют новые игры и делают старые лучше многих новых. Может в том и дело, что они не пытаются бороться за рынок?
  • 0

#18 TheDarkSoul

TheDarkSoul

    Sunset

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 633 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 14:22

Ну,те самые старые игры тоже когда-то были точно таким же мэйнстримом...
Вспомним,счастливые 90-e,тогда не было человека интересующегося рпг и не знавшего о fallout , baldurs gate,TES и т.д...Так что в итоге,долгая жизнь обеспечена именно им,едва ли кто-то будет так же упорно воскрешать проходную,бюджетную,но хорошую игру,года так 98-го...

Вообщем,залезли мы как обычно в оффтоп vertag.gif ,ну и ладно... biggrin.gif
  • 0

#19 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 19:26

Цитата
Ну,те самые старые игры тоже когда-то были точно таким же мэйнстримом...

Да, но тогда к ним относились как к творчеству а не как к продукту.

Цитата
Вообщем,залезли мы как обычно в оффтоп

Да уж, переношу в общее.
  • 0

#20 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 21:00

Новый проект биовар.

"Mass Effect" (MGS-BioWare Corp.). Set 200 years in the future in an
epic universe, "Mass Effect" places gamers in a vast galactic
community in danger of being conquered by a legendary agent gone
rogue. A spectacular new vision from legendary developers BioWare,
"Mass Effect" challenges players to lead a squad of freedom fighters
as they struggle against threatening armies to restore peace in the
land. "Mass Effect" is the first in a trilogy of games with an
overarching story, where the real conflict between organic beings
and artificial intelligence comes to life in startling clarity.
  • 0

#21 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2005 - 21:45

Звучит классно...
  • 0

#22 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2005 - 04:05

А вот меня отчего-то не впечатлило. (
Хотя, возможно это лишь из-за того, что безжизненная буржуйская реклама,
явно пишущаяся под копирку от проекта к проекту, вызывает у меня острые приступы тошноты. (
Цитата
Можно всегда скачать и купить много отличных рпг в нете.

А можно пару ссылок? Или хотя бы названий?
Цитата
а редактором,кроме самих биоваровцев так никто пользоватся и не научился...

Это не совсем так... в сети можно найти очень много достойных модификаций,
некоторые из которых действительно способны переплюнуть официальную кампанию.
Цитата
К тому же перенасыщение рано или поздно наступит и выйдет какой-нибудь новичек и, собрав старые, забытые принципы в своей игре, сделает очередную "революцию".

ИМХО именно так и получаются шедевры. К примеру, познакомившись около года назад с Фоллаутом, я долго не мог привыкнуть к тамошней тормознутости главгероя, неудобной перспективе, тупым невнятным диалогам и практически бесполезному журналу квестов.
Поэтому сейчас большинство нынешних "ролевиков" (я уж не говорю о "геймерах" в целом - основной массе нынче кроме "ГТА" и "Кантры" больше ничего и не надо) не в состоянии по-достоинству оценить бородатые шедевры - в них элементарно слишком неудобно играть;
плюс еще для многих непреодолимым барьером становится устаревшая графика.
Таким образом, когда какая-нибудь контора возьмет за основу классику жанра и поставит
на новые рельсы (причем грамотно поставит) - тогда появится новый эталон, на который все
будут молиться. ) Пока же именно Биовар-Бефезда-Пиранна делают самые сильные РПГ,
пусть упрощенные и лешенные должной глубины, но все же весьма достойные. )
  • 0

#23 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2005 - 14:41

Цитата
вот меня отчего-то не впечатлило. (

Ты прав, бред какой-то... последняя фраза вот ничего-так.
Цитата
Фоллаутом

Он вышел именно в период застоя в РПГ и как раз совмещал в себе передовую графику и действительно ролевой геймплей =) кстати этот застой видимо перманентен...
  • 0

#24 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2005 - 18:29

Цитата
последняя фраза вот ничего-так.

Не дают людям покоя лавры "Матрицы"... -__-
  • 0

#25 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 05 Октябрь 2005 - 21:56

Цитата
ИМХО именно так и получаются шедевры. К примеру, познакомившись около года назад с Фоллаутом, я долго не мог привыкнуть к тамошней тормознутости главгероя, неудобной перспективе, тупым невнятным диалогам и практически бесполезному журналу квестов.

WTF, в Фолле тупые, невнятные диалоги? Что же по твоему умные и внятные? Уж точно не в нвн.

Цитата
плюс еще для многих непреодолимым барьером становится устаревшая графика

No comments, этого я вообще понять не могу. Графика - средство отображения игрового мира, будь она хоть текстовой, все равно.

Цитата
Пока же именно Биовар-Бефезда-Пиранна делают самые сильные РПГ,
пусть упрощенные и лешенные должной глубины, но все же весьма достойные.

Что есть сильная и достойная рпг? По каким критериям это оценить?

Цитата
А можно пару ссылок? Или хотя бы названий?



Вообще вот http://www.google.ru...development&lr=

http://www.the-underdogs.org/
ну а для ленивых
http://www.zero-sum.com/
http://www.teudogar.com/home.htm
! http://www.illwinter.com/
http://www.gamethoug...otech/index.asp
http://www.darkdisciples-rpg.com/
http://www.clownkeep.com/
http://www.swgames.com/
! http://www.discordtimes.com/
! http://www.epochstar.com/
  • 0

#26 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 09:27

Цитата(Insomnia @ Wednesday, 05 October 2005, 21:56)
WTF, в Фолле тупые, невнятные диалоги? Что же по твоему умные и внятные? Уж точно не в нвн.
[snapback]166808[/snapback]


Как это не в НВН? biggrin.gif В НВН диалоги весьма внятны, а местами даже тянут на умные. Там неписи по крайней мере объясняют, почему, собственно, я должен выполнить тот или иной квест, а не так, как в Фолле, типа:
-Чего надо, дикарь?
-Мне нужна работа.
-Отлично, нам как раз нужны такие, как ты, чтобы (задание) и только попробуй этого не сделать, я тебе (угроза).

Цитата(Insomnia @ Wednesday, 05 October 2005, 21:56)
No comments, этого я вообще понять не могу. Графика - средство отображения игрового мира, будь она хоть текстовой, все равно.
[snapback]166808[/snapback]


Графика - довольно-таки немаловажный аспект. Наш мир все же не текстовый,
а большее сходство игрового мира с реальным способствует большему
вживанию в роль. Большой плюс серии TES - first person view, создающий эффект присутствия (которого в Фоллауте ИМХО ноль), ведь "отыгрывание роли" - это непосредственное участие во всех аспектах жизни персонажа, а не только в диалогах с NPC - при этом полной общения нет ни в одной игре, мы лишь выбираем из заранее заданных вариантов ответа. Помнится, в Wizardry 8 неписям можно было "сказать" что угодно. Только вот реакция у них была в духе "я не понимаю, о чем вы говорите"
Цитата(Insomnia @ Wednesday, 05 October 2005, 21:56)
Что есть сильная и достойная рпг? По каким критериям это оценить?
[snapback]166808[/snapback]


По критерию народной любви. ) Тогда, правда, Дьябло станет РПГой всех времен... Любую игру можно назвать достойной и сильной, если она так затягивает, как Морровинд, Готика или НВН. Пусть, они далеко ушли от истоков жанра, но все же остаются РПГ, и довольно неплохими. По крайней мере, куда лучше всяких там "Корсаров, Данжн Лордсов и Данжн Сиджей"...
Цитата(Insomnia @ Wednesday, 05 October 2005, 21:56)
Вообще вот http://www.google.ru...development&lr=
[snapback]166808[/snapback]


Спасибо, сижу качаю. Буду приобщаться к прекрасному... =)
  • 0

#27 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 19:40

Цитата
как в Фолле, типа:

Ты меня удивляешь. Неужели в игре нет ничего кроме этого? Как я мог так сильно ошибаться в фоллауте?! Должно быть тот факт, что финального босса можно уговорить совершить самоубийство через диалог минут на 15 мне привидился.

Цитата
Графика - довольно-таки немаловажный аспект. Наш мир все же не текстовый,
а большее сходство игрового мира с реальным способствует большему
вживанию в роль. Большой плюс серии TES - first person view, создающий эффект присутствия (которого в Фоллауте ИМХО ноль), ведь "отыгрывание роли" - это непосредственное участие во всех аспектах жизни персонажа, а не только в диалогах с NPC - при этом полной общения нет ни в одной игре, мы лишь выбираем из заранее заданных вариантов ответа. Помнится, в Wizardry 8 неписям можно было "сказать" что угодно. Только вот реакция у них была в духе "я не понимаю, о чем вы говорите"

Нонсенс. Вживанию в роль? А разве роль можно увидеть графически? Отыгрывание роли это не участие во всех аспектах жизни персонажа, это принятие решений за него, создание линии поведения за него. При чем здесь вообще графика? А если вспомнить что жанр зародился из игры воображения..

Насчет вариантов ответа, да. Издержки системы, что тут скажешь. Но тем и хороши одни игры, что стараются в существующих рамках предоставить больше простора для роли. Ну а в частности за диалогами пример в торменте.

Цитата
По критерию народной любви. ) Тогда, правда, Дьябло станет РПГой всех времен... Любую игру можно назвать достойной и сильной, если она так затягивает, как Морровинд, Готика или НВН.

Народная любовь это самый необъективный фактор оценки. В сегодняшнем мире игры стали продуктами и для них проводятся маркетинговые кампании, которые четко знают своего потр######теля и подгоняют разработчиков под свои нужды. Получается что теперь главными приоритетами стали графика, физика, полигоны. Во всяком случае именно об этом трезвонят большинство пресс-релизов. Они бы не стали это делать без причины. А раз они не делают это без причины, значит большинство их аудитории ценит именно это. В результате это большинство отдает свою любовь именно за графику, физику, не обращая внимания на то, что мир мертв, диалогов нет, сюжет прямой, а твои действия никого ровным счетом не волнуют, мир о тебе в полном неведении и сколь - нибудь значительное влияние на него оказать нельзя - он не изменится. Но народная любовь тем не менее присутствует.
  • 0

#28 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 20:29

Цитата(Insomnia @ Saturday, 08 October 2005, 19:40)
Цитата
Графика - довольно-таки немаловажный аспект. Наш мир все же не текстовый,
а большее сходство игрового мира с реальным способствует большему
вживанию в роль. Большой плюс серии TES - first person view, создающий эффект присутствия (которого в Фоллауте ИМХО ноль), ведь "отыгрывание роли" - это непосредственное участие во всех аспектах жизни персонажа, а не только в диалогах с NPC - при этом полной общения нет ни в одной игре, мы лишь выбираем из заранее заданных вариантов ответа. Помнится, в Wizardry 8 неписям можно было "сказать" что угодно. Только вот реакция у них была в духе "я не понимаю, о чем вы говорите"

Нонсенс. Вживанию в роль? А разве роль можно увидеть графически? Отыгрывание роли это не участие во всех аспектах жизни персонажа, это принятие решений за него, создание линии поведения за него. При чем здесь вообще графика? А если вспомнить что жанр зародился из игры воображения..

Насчет вариантов ответа, да. Издержки системы, что тут скажешь. Но тем и хороши одни игры, что стараются в существующих рамках предоставить больше простора для роли. Ну а в частности за диалогами пример в торменте.
Позвольте тут не согласиться. Да изначально РПГ была всего лишь игрой воображения. Но это было в настольных и полевых РПГ. С приходом РПГ на компьютеры появился графический аспект. И с развитием компьютерной графики она приобрела немаловажную роль в создании игровой атмосферы. Графика не должна играть ГЛАВНУЮ роль в РПГ, но тем не менее она составляет НЕМАЛОВАЖНЫЙ аспект. В конце концов, что в РПГ лучше для прочувствования роли: мрачные детально проработанные стены подземелья или черный квадратный коридор без текстур аля "типа это темное и страшное подземелье"? И не надо тыкать в то, чем РПГ была изначально. Любой жанр развивается и РПГ тоже. Сегодня на одном сюжете и диалогах далеко не уедешь.
  • 0

#29 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 20:51

Цитата
С приходом РПГ на компьютеры появился графический аспект. И с развитием компьютерной графики она приобрела немаловажную роль в создании игровой атмосферы. Графика не должна играть ГЛАВНУЮ роль в РПГ, но тем не менее она составляет НЕМАЛОВАЖНЫЙ аспект. В конце концов, что в РПГ лучше для прочувствования роли: мрачные детально проработанные стены подземелья или черный квадратный коридор без текстур аля "типа это темное и страшное подземелье"? И не надо тыкать в то, чем РПГ была изначально. Любой жанр развивается и РПГ тоже. Сегодня на одном сюжете и диалогах далеко не уедешь.

Я не тыкаю, это для начала. Для прочувствования роли важно качество текстур? Вы явно не туда смотрите. Каким образом вы собрались роль отображать графически? Роль это выработка линии поведения, а вживание в нее это соответствие решений и действий, которое мы принимаем за персонажа выбранному плану. Где здесь хотя бы слово "видеть" встречается?
Я согласен, что графика помогает создавать атмосферу, но не вживаться же в роль. С другой стороны все навороты графики так и не могут превзойти мастерскую атмосферу игр Looking Glass Studios (thief, system shock). А ведь они были выпущены еще до 2000 года.
Поймите правильно, я не против графики, я против того чтобы на нее делался упор в создании рпг, что щас и происходит. Это не самый главный аспект в играх жанра и тем более он не имеет ничего общего с ролью или вживанием в нее.
РПГ сейчас не развивается, а деградирует, имхо. Именно из-за целевой аудитории, которой прежде всего важна графика, экшен и поменьше параметров, которые только запутывают.
  • 0

#30 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2005 - 21:02

Цитата
Я согласен, что графика помогает создавать атмосферу, но не вживаться же в роль.
Ага, как же. Графика не помогает вживаться в роль. Ну ну. Можно подумать полевые ролеплейщики афигенно вживаются в роль лесных эльфов на пустынном бетонном полигоне. Ладно - перестанем называть это дело графикой и назовем окружением. Так лучше?
  • 0