Цитата(Lovecraft Lover @ Monday, 08 May 2006, 18:48)
К разговору об Обливионе.
Цитата
I don't understand... why get rid of these awesome little details when so many people loved Daggerfall for its character creation alone? If some gamers don't want to mess with it, they can choose a premade class.
Вот чего я не могу понять, так это - действительно - почему игра выпускаемая на консоли должна быть проста как три рубля? В консоли рубятся дети? Ну аудитория и у Морровинда была шыре, и я уверен в свое время в Даггерфол так же могли "поиграться люди".. эм разного возраста и уровня интеллектуального развития. В это же время they all claim что аудитория консоли - взрослые люди. Лааадно, они не купят слишком сложную для них игру, им нужно просто побегать и покосить монстров после рабочего стресса, ок. Пусть будет так. Но Я вот сейчас припомнил, что раньше в опциях некоторых игр была настройка: [NormalGame-VideoGame]. Причем второй вариант лишал кучи возможностей, деталей, супер-оригинальных фич, и значительно упрощал игру, но и в этот вариант можно было играть... Так почему просто не пройти по этой исхоженой тропе и не дать каждому то что он хочет!? Я вообще не понимаю...
[snapback]220435[/snapback]
Если брать в расчет рпг-шные фичи, то их сложно рекламировать. Куда проще писать в ПР-релизах о супер графике, реалистичных деревьях и блестящих поверхностях. Теперь попробуй сделать главными фичами игры в этих же релизах сложную, наполненную мелочами, систему генерации персонажа, 36 скиллов, последствия принятия решений, из-за которых нельзя стать главой всех гильдий. На первый вариант отзовется гораздо более широкая публика, а если ей наделать скриншотов игры, запущенной на графических станциях, то эффект усилится на порядок. Второй вариант оценит по достоинству небольшая группа рпг-маньяков. Так уж сложилось, что первая группа к тому же чаще всего будет воротить нос от таких "сложностей". Теперь можно вспомнить тот факт, что на приставках, в отличие от консолей нет истории и традиций старых, сложных рпг, нет "династий" ультимы, визардри, МнМ и не даром. Поэтому целясь в консольную аудиторию, и стараясь как можно шире ее охватить, имхо, вредно делать "нагруженную" рпг. А beth целилась именно в консоли и продажи их составили около 1.4 млн копий там., против 300 тысяч на пс.
Единственное, чего я не понимаю, так это того, что ролевая система ТЕС и так здорово подходит для упрощения и скрытия деталей. Не нужно распределять опыт, повышать статистику - она сама растет от использования скиллов. Если вы думаете, что игроков будет отталкивать даггерфолльная система - сделайте кучу прегенерированных классов, тест для определения класса, ЧТО УЖЕ И ТАК БЫЛО! А маньякам оставте make custom. Хотя тут возможно вопрос ресурсов на создание и тестирование игры. Каждая новая черта создания персонажа умножила бы сложность тестирования, а ресурсы, потраченные на графику следующего поколения, лицензирования хавока, алгоритмов реалистичных деревьев и эрозии почвы не вернешь.