Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill Story mod


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
83 ответов в теме

#46 RedLine

RedLine

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 79 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2006 - 21:06

Признавайся, чем модельки вытаскивал?)) wink.gif

Изменено: RedLine, 30 Январь 2006 - 21:07

  • 0

#47 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2006 - 21:18

Они не из сх!!!
Просто похожи russia.gif
  • 0

#48 RedLine

RedLine

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 79 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2006 - 21:37

Круто. specool.gif
Кстати, сло-мо останется? (ака баллеттайм)
  • 0

#49 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2006 - 21:45

Хе, хоть кто то заинтересовался модом)))
Не могу сказать, наверное да, но мы его поменяем
2 interrupt II
да пожалуйста
П.С с обрезом чуток осталось поработать)
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#50 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2006 - 22:39

tmp вроде как должен двумя руками держать ) да и вобще не помню чтобы в СХ хоть каким-то оружием персонажи орудовали одной рукой.
  • 0

#51 Dead_Paladin

Dead_Paladin

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2006 - 22:43

Согласен(это я)
Просто для этого нужно поменять анимации, или создавать новое оружие, так как на стандартных нельзя ничего менять в конфигах
Нож одной рукой)))
  • 0

#52 RedLine

RedLine

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 79 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2006 - 22:59

Кстати, какое расположения камеры будет в моде?
Я имею в виду от третьего лица или как в survival horror? :whist:
  • 0

#53 Dead_Paladin

Dead_Paladin

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2006 - 23:51

как в сурвивал хоррор?
не понимаю, а там она от первого что ли?
как в сх2 со спины естесно russia.gif
  • 0

#54 RedLine

RedLine

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 79 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2006 - 21:17

Вот ты попробуй поиграть сначала в RE3 а потом в Max Payne 2 и помеш, чем вид от третьего лиц отличается от вида в сурвивал хорорЪ
  • 0

#55 D-Lain

D-Lain

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2006 - 23:46

Кинематографическая камера это называется, а не "вид как в сурвивал хоррор". Потому что Дум например, это ужастик, и вид там от первого лица )
  • 0

#56 m!dn!ghte

m!dn!ghte

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2006 - 09:50

Да, виды от 3 лица разные бывает.
Кста, Centurion, как тебе модельки которые я тебе прислал?
  • 0

#57 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2006 - 10:53

Цитата(RedLine @ Tuesday, 31 January 2006, 22:17)
Вот ты попробуй поиграть сначала в RE3 а потом в Max Payne 2 и помеш, чем вид от третьего лиц отличается от вида в сурвивал хорорЪ
[snapback]195325[/snapback]


Я играл в Ре3, просто по моему нет смысла менять камеру и делать ее отличной от сх2 russia.gif
  • 0

#58 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2006 - 21:39

в сх камера не всегда закреплена за спиной, в некоторых местах она смотрит из определённой точки, это и есть та самая кинематографическая камера. просто наверное геморно делать такую фишку
  • 0

#59 RedLine

RedLine

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 79 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2006 - 21:41

Млин, еслиб вы делали на движке GTASA (Renderware), то можно было бы реализовать даже управление как в Сх, я уже не говорю о кинематографической (пасиб D-Lаin, знать буду) камере.
Но это я так, к слову))

Изменено: RedLine, 01 Февраль 2006 - 21:43

  • 0

#60 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 02:48

хех. на движке гта, насколько я знаю делать такие моды вдвойне геморней чем в Макс Пейне.. там одни только модели персонажей заменить - гемороя не оберёшься.
  • 0