В demo-версию мода не играл. Первая его версия как я понимаю, не актуальна уже. А то, что делается сейчас идёт под грифом конфиденциальности. =)
Что же, будем анализировать выкладываемые кадры:
-- Что делает старый логотип "Konami" в главном меню мода? По-моему его там быть не должно, дело подсудное это =) В "регардах" упомянуть (!!!) стоит.
-- Если в сюжете модификации подразумевается наличие Мэри, могли бы авторы показать её модель?
-- Модель Макса бралась для Джеймса?
Собственно наличие хороших готовых моделей – плюс MP2, в отличие от GTA, где упор на глобальность, и детализация несколько ниже.
Сложности в замене моделей персонажей для GTA нет, и при необходимости "уродцев, у которых ноги вместо головы" можно избежать. Тут всё сводится к опыту "заменятеля", хотя 10 секунд это конечно только время для замены, что всё будет красиво - не факт. Тем не менее, MP тут явно в плюсах, и даже возможность реализации всех локаций мода одним уровнем - плюс не существенный.
Возможен ли вариант, когда при решении какой ни будь загадки, камера автоматически переходила в "first person"? Это на тот случай если не получится реализовать активные спрайты на статическом экране. Хотя тут вариантов может быть много.
-- Как обстоит дело с прицелом? На кадрах он есть. Его наличие может говорить о массированном отстреле нечисти? Может убрать его? Если да, то можно ли реализовать "autofire"?
-- Будет ли уровень загадок/экшна?
-- Можем ли мы расчитывать на оригинальность загадок и кто ими занимается? Надеюсь всё не сведётся к поиску ключей и конпочек =)
-- Что там с музыкальным/звуковым сопровождением?
-- Предоставлены конкретные цифры прогресса. Значит ли это, что ТЗ (очень грубо говоря =), более-менее готово, или всё пока "на глаз"?
-- Какие предчувствия по поводу даты релиза, и времени на прохождение?
P.S. "OverAll 45% - Levels 20%/Characters 30%/Close Combat 50%/Other 90%" – Получается 47,5%.
P.P.S. Не сочтите за вредность, просто не хочется получить "лажу".
Изменено: JaFF, 03 Май 2006 - 11:31