Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill Story mod


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
83 ответов в теме

#61 RedLine

RedLine

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 79 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 20:43

Цитата(interrupt II @ Thursday, 02 February 2006, 3:48)
хех. на движке гта, насколько я знаю делать такие моды вдвойне геморней чем в Макс Пейне.. там одни только модели персонажей заменить - гемороя не оберёшься.
[snapback]195697[/snapback]


Не надо, я играю в ГТА уже 7 лет и знаю движок каждой как свои пять пальцев. ЗАменить модель персонажа - ровно 10 сеунд.
Главное ее сначала сделать ))
Кроме того, движок ГТА последней версии обладает еффектом "шума", тоже в плюс.
И еше, на движке ГТА можно было бы создать сразу весь Сайлент хилл, без доп\подгрузок и т.д.

Но я не говорил, что надо мод переделывать под гта. Просто идея. :lighten:
  • 0

#62 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2006 - 20:53

Идея это хорошо, но все таки флудить не надо)
Гта не люблю так что ничем подобным заниматься не буду)))
Есть желание?Знаешь движок?Ты знаешь что делать wink.gif
  • 0

#63 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2006 - 03:23

Цитата
ЗАменить модель персонажа - ровно 10 сеунд.

)) если заменять за 10 секунд, то потом в этом гта по улице будет ходить уродец, у которого ноги вместо головы и прочее.. покрайней мере в 3-й и вайсе так было ) а вобще и в самом деле, есть желание и навык - делай.
сорри за оффтоп, не удержался

раз уж пишу пост, на какой стадии там внедрение оружия? )
  • 0

#64 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2006 - 19:17

Ну....ээээ...
Ну в общем
Ну нормально все идет, ближний бой все еще в разработке0))
  • 0

#65 m!dn!ghte

m!dn!ghte

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 28 Февраль 2006 - 21:42

Ну как там разработка ?
  • 0

#66 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2006 - 09:52

Хм....
Ну да, да скоро можно будет нас назвать Silent Hill Story Forever)
Вот к слову первый уровень готов на 80% russia.gif
  • 0

#67 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2006 - 21:20

Скрины
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#68 RedLine

RedLine

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 79 Сообщений:

Опубликовано 29 Апрель 2006 - 22:04

Круто, уже очнь похоже на SH2 smile.gif
  • 0

#69 Redstone

Redstone

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2006 - 23:18

Цент, проверь ПМ и нечего меня проклинать.
Я завяз в этом слишком глубоко, чтобы сдавать концы. Просто поверь мне. Я здесь до последнего...
Слушай, а обязательно писать прогресс в подписи? Может, будет полезнее сказать о нем, когда все будет готово? Просто overall еще очень далек от 45% wink.gif

Изменено: Redstone, 02 Май 2006 - 23:21

  • 0

#70 JaFF

JaFF

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 44 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2006 - 11:06

В demo-версию мода не играл. Первая его версия как я понимаю, не актуальна уже. А то, что делается сейчас идёт под грифом конфиденциальности. =)

Что же, будем анализировать выкладываемые кадры:

-- Что делает старый логотип "Konami" в главном меню мода? По-моему его там быть не должно, дело подсудное это =) В "регардах" упомянуть (!!!) стоит.
-- Если в сюжете модификации подразумевается наличие Мэри, могли бы авторы показать её модель?
-- Модель Макса бралась для Джеймса?
Собственно наличие хороших готовых моделей – плюс MP2, в отличие от GTA, где упор на глобальность, и детализация несколько ниже.
Сложности в замене моделей персонажей для GTA нет, и при необходимости "уродцев, у которых ноги вместо головы" можно избежать. Тут всё сводится к опыту "заменятеля", хотя 10 секунд это конечно только время для замены, что всё будет красиво - не факт. Тем не менее, MP тут явно в плюсах, и даже возможность реализации всех локаций мода одним уровнем - плюс не существенный.
Возможен ли вариант, когда при решении какой ни будь загадки, камера автоматически переходила в "first person"? Это на тот случай если не получится реализовать активные спрайты на статическом экране. Хотя тут вариантов может быть много.
-- Как обстоит дело с прицелом? На кадрах он есть. Его наличие может говорить о массированном отстреле нечисти? Может убрать его? Если да, то можно ли реализовать "autofire"?
-- Будет ли уровень загадок/экшна?
-- Можем ли мы расчитывать на оригинальность загадок и кто ими занимается? Надеюсь всё не сведётся к поиску ключей и конпочек =)
-- Что там с музыкальным/звуковым сопровождением?
-- Предоставлены конкретные цифры прогресса. Значит ли это, что ТЗ (очень грубо говоря =), более-менее готово, или всё пока "на глаз"?
-- Какие предчувствия по поводу даты релиза, и времени на прохождение?

P.S. "OverAll 45% - Levels 20%/Characters 30%/Close Combat 50%/Other 90%" – Получается 47,5%.
P.P.S. Не сочтите за вредность, просто не хочется получить "лажу".

Изменено: JaFF, 03 Май 2006 - 11:31

  • 0

#71 andrei

andrei

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 22 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2006 - 12:21

а почему бы не попробовать знающим людям сделать сх на движке от третьего дума? я его где-то в инете видел пиратский вроде, то есть бесплатный.
  • 0

#72 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2006 - 18:14

Нет может хватит уже флудить
Про дум3 подавно, мод ведь уже делают про сх на нем, чего уж предлагать то?
К тому же я его движок не знаю)
Ответ напишу позже, JAFF russia.gif

Пост соединен(post merge)

Цитата(JaFF @ Wednesday, 03 May 2006, 12:06)
В demo-версию мода не играл. Первая его версия как я понимаю, не актуальна уже. А то, что делается сейчас идёт под грифом конфиденциальности. =)

Что же, будем анализировать выкладываемые кадры:

1 Что делает старый логотип "Konami" в главном меню мода? По-моему его там быть не должно, дело подсудное это =) В "регардах" упомянуть (!!!) стоит.
2 Если в сюжете модификации подразумевается наличие Мэри, могли бы авторы показать её модель?
3 Модель Макса бралась для Джеймса? 
Собственно наличие хороших готовых моделей – плюс MP2, в отличие от GTA, где упор на глобальность, и детализация несколько ниже.
Сложности в замене моделей персонажей для GTA нет, и при необходимости "уродцев, у которых ноги вместо головы" можно избежать. Тут всё сводится к опыту "заменятеля", хотя 10 секунд это конечно только время для замены, что всё будет красиво - не факт. Тем не менее, MP тут явно в плюсах, и даже возможность реализации всех локаций мода одним уровнем - плюс не существенный.
Возможен ли вариант, когда при решении какой ни будь загадки, камера автоматически переходила в "first person"? Это на тот случай если не получится реализовать активные спрайты на статическом экране. Хотя тут вариантов может быть много.
4 Как обстоит дело с прицелом? На кадрах он есть. Его наличие может говорить о массированном отстреле нечисти? Может убрать его? Если да, то можно ли реализовать "autofire"?
5 Будет ли уровень загадок/экшна?
6 Можем ли мы расчитывать на оригинальность загадок и кто ими занимается? Надеюсь всё не сведётся к поиску ключей и конпочек =)
7 Что там с музыкальным/звуковым сопровождением?
8 Предоставлены конкретные цифры прогресса. Значит ли это, что ТЗ (очень грубо говоря =), более-менее готово, или всё пока "на глаз"?
9 Какие предчувствия по поводу даты релиза, и времени на прохождение?

P.S. "OverAll 45% - Levels 20%/Characters 30%/Close Combat 50%/Other 90%" – Получается 47,5%.
P.P.S. Не сочтите за вредность, просто не хочется получить "лажу".
[snapback]218647[/snapback]


1. Насчет логотипа - уберем не волнуйтесь уважаемый, там незаконченный вариант был на скрине то)
2. Нету ее. нету(пока)
3.Абсолютно верно, но на днях она преобразится до неузнаваемости)
4.Автофайр есть даже в настройках игры, так что думаю не проблема. Прицел легко убрать, сделав его невидимым
5.Уровень экшена может и будет, а вот про загадки - очень сомневаюсь
6.Я тоже надеюсь)
7.А что с ним? Звуки и музыка из сх2 будут)
8."На глаз"
9.К сожалению без понятия sleep.gif
  • 0

#73 Redstone

Redstone

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2006 - 20:47

Вот про это я и говорил....
Ладно, скрин Джеймса выложу для обозрения и высказывания пожеланий, но больше вы от меня инфы о продвижении не дождетесь. vampire.gif
  • 0

#74 DivineRight

DivineRight

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2006 - 16:49

Привет Всем от And laugh.gif Возможно вы и забылим меня , но я еще тут. Прошлым летом все разъехались и за это время затерялась тема , да тут еще смотрю и сайт не работает sad.gif Так вот я вернулся , ( Но опять ненадолго так как скоро лето sleep.gif ) Чтобы помочь вам. Если нужна помощь в модельках интерьера или оружия , Фотошопе или текстурах пишите wink.gif Я очень хочу возобновить с вами работу biggrin.gif
  • 0

#75 Dahacka@man

Dahacka@man

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 30 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2006 - 09:14

У меня есть мод, который вместо Макса - ПХ. biggrin.gif И ещё мод по Doom.
  • 0