Silent Hill Story mod
#31
Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 11:39
Вчера весь день думал, как этот Canada_Dry сделал смену режима шага\бега на клавишу C(crouch)
И только сегодня до меня дошло!
Ура товарищи, теперь эта функция доступна и в нашем моде
УРА!!!!
#32
Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 16:58
#33
Опубликовано 25 Декабрь 2005 - 12:10
#34
Опубликовано 30 Декабрь 2005 - 01:19
#35
Опубликовано 01 Январь 2006 - 23:55
#36
Опубликовано 02 Январь 2006 - 11:24
#37
Опубликовано 02 Январь 2006 - 13:28
#38
Опубликовано 02 Январь 2006 - 22:55
В общем-то из всего понемножку, но основную часть все равно приходится своими силами рисовать.
Ты б еще про извлечение анимаций и редактор карт к СХ спросил. Если б можно было декодировать модели, то как минимум 60% проблем всего человечества (ну, не всего, по крайней мере, связанного с Silent Hill ) были решены... Даже если и можно построить алгоритм перевода 3d-модели из закодированного создателями СХ вида в формат 3d-редакторов, то это могут сделать только сами творцы.
А собстно тебе зачем?
#39
Опубликовано 03 Январь 2006 - 00:06
#40
Опубликовано 03 Январь 2006 - 01:33
Но на данный момент существует сайт, с которого еще можно скачать эту полезную вещь.
Silent Hill Texture Exlorer
#41
Опубликовано 03 Январь 2006 - 13:04
#42
Опубликовано 26 Январь 2006 - 18:58
-Катана
-Металлическая труба
-Доска с гвоздями
-Автомат(СХ3)
-Пистолет(СХ2)
-Обрез(СХ2)
-Хелсдринк(пэйнкиллер мастдай)
#43
Опубликовано 30 Январь 2006 - 00:01
Пост соединен(post merge)
Да чуть не забыл, насчет сайта, у меня почт все готово, вы мне только скиньте на мыло последнии сводки и я доделаю на досуге.
#44
Опубликовано 30 Январь 2006 - 16:40
#45
Опубликовано 30 Январь 2006 - 21:04