Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill Story mod


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
83 ответов в теме

#16 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2005 - 00:15

Очень приятно слышать!
Загадки, моделька - как вижу, дело идет полным ходом.
  • 0

#17 D-Lain

D-Lain

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2005 - 01:26

А насколько движок загадки позволит? Если не ошибаюсь то не позволит апче.
Я вполне могу ошибаться. Можно хоть один пример квеста который можно встроить в Пэйна?
  • 0

#18 Nicholas

Nicholas

    Dead, Cut Up and Ready to Fuck

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2005 - 03:56

Никто не качал MAX PAYNE 2 SILENT HILL MOD http://maxpayne2.h12.ru/mods/sh.html ? Я вот скачал вроде ниче (30 мб). В одном месте щас завис- незнаю куда идти вроде всех замочил...
  • 0

#19 Redstone

Redstone

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 03 Август 2005 - 22:41

Цитата
Можно хоть один пример квеста который можно встроить в Пэйна?

Пример рассказывать не буду: спросите Wialenov'а, если сильно хочется узнать, а принцип могу показать. В Пейне есть график-новел, так что надписи на стенах, бумаги там всякие читать можно с таким же успехом, как и в оригинальном Silent Hill'е. На данный момент ищем решение для использования мыши, чтоб, к примеру, ввести число на стенной клавиатуре или что-то в этом роде... smile.gif
Цитата
В одном месте щас завис- незнаю куда идти вроде всех замочил...

Проверь ПМ... Хоть это и офф-топик...

Изменено: Redstone, 03 Август 2005 - 22:43

  • 0

#20 D-Lain

D-Lain

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2005 - 02:02

Меня интересует не конкретно "вставленый" квест, а его техническое исполнение. При отсутствующей "юзабельной" кнопки что то делать тяжко. Разве что экшен перемежающийся вставками "на движке" и "почитать на стене". Была бы use было бы проще. Юзанул-включился скрипт или вставка.
Стоит ли в таком случае мучать именно Пэйновский движок? Может что нить попроще...или кнопку use прикрутите?

Ежели появится техническая возможность я даже изьявлю желание принять участие в проекте. Как дизайнер (комиксы, оформление, общий стиль и т.д.) . ) Бо таковым и являюсь В ином случае мое имхо таково, будет либо экшен, либо бегалка с почитушками. Отличный пример SH мод. Туман есть, музыка есть, мобы перерисованы а в итоге? Пэйн в другом антураже. В принципе, тоже вариант, но очень уж ограниченый, слишком большой упор упадет на сценарий.

Кстати о сценариях. Нужен ли Джеймс? Имхо он там не в дугу. Его история вполне логично завершена. Получится жалкое подобие. Лучше уж что нить "по мотивам".
  • 0

#21 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2005 - 09:25

Цитата(D-Lain @ Thursday, 04 August 2005, 3:02)
Меня интересует не конкретно "вставленый" квест, а его техническое исполнение. При отсутствующей "юзабельной" кнопки что то делать тяжко. Разве что экшен перемежающийся вставками "на движке" и "почитать на стене". Была бы use было бы проще. Юзанул-включился скрипт или вставка.
Стоит ли в таком случае мучать именно Пэйновский движок? Может что нить попроще...или кнопку use прикрутите?

Ежели появится техническая возможность я даже изьявлю желание принять участие в проекте. Как дизайнер (комиксы, оформление, общий стиль и т.д.) . ) Бо таковым и являюсь  В ином случае мое имхо таково, будет либо экшен, либо бегалка с почитушками. Отличный пример SH мод. Туман есть, музыка есть, мобы перерисованы а в итоге? Пэйн в другом антураже. В принципе, тоже вариант, но очень уж ограниченый, слишком большой упор упадет на сценарий.

Кстати о сценариях. Нужен ли Джеймс? Имхо он там не в дугу. Его история вполне логично завершена. Получится жалкое подобие. Лучше уж что нить "по мотивам".
[snapback]153157[/snapback]


1. Движок менять не собираюсь, а вот товарищ Night Hawk упомянул что потом будет делать сайлент-хилл стори 2 на движке от халф-лайф 2
2.Что значит была бы use??А ты как в игре на кнопки лифта нажимал, шкафчики открывал, не подскажешь?? Не кнопочкой E случайно?
3. Джеймс в тему, почему увидите позже happy.gif
  • 0

#22 Night Hawk

Night Hawk

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 225 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2005 - 18:22

Кха-кха, что я там опямянул? Ах да СХ Стори 2. Вспомнил=)

Что до конструктивной критики и впечатлений - очень понравился мод, ну очень. Есть хорошие и не очень впечатления. Начну с хороших: порадовали заставки=) я понимаю что их тяжело делать, по этому они и понравились. Хорошее количество опонентов, чуствуешь экшн. Но есть и плохие: не очень понравился лабиринт. Мне кажется что он портит ошушение СХ от мода. Жалко что нельзя риализовать ближний бой для монстров. Желаю чтоб наша команда, долго и тщательно работала над модом=) Хочу пожелать чтоб мод оправдал наши надежды=). На этой отимистичной ноте я и закончу свой рассказ.
  • 0

#23 Redstone

Redstone

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 04 Август 2005 - 23:18

Цитата
Жалко что нельзя риализовать ближний бой для монстров

А кто сказал, что нельзя..? smile.gif
  • 0

#24 D-Lain

D-Lain

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 112 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2005 - 01:17

Цитата
Сюжет этой истории... 

До событий СХ2. Джеймс с Мэри находятся в Лейк-Вью Хотел.

Джеймс просыпается.... Холодное серое утро за окном.... Он не может понять, почему его никто не разбудил, хотя на часах 10 утра... берет пистолет и выходит в корридор... Понимает что ключей у него нет... Где Мэри? В соседней комнате убивает монстра. Откуда он там?

Дальше в корридор, другая комната чей-то труп и еще монстры. По ходу мочкает еще несколько гадов. Двери заперты... Дверь на лестницу... монстр... Идет на другой этаж...


Ух аж передернуло, неужели все настолько страшно?
  • 0

#25 Redstone

Redstone

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2005 - 17:49

Цитата
Ух аж передернуло, неужели все настолько страшно?

Ента есть утаревшая версия сюжета. На данный момент существует более новая, но она не разглашается в целях сохранения конфиденциальности информации о моде до его официального выхода, а также во избежание постороннего влияния на развитие оной.
  • 0

#26 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2005 - 12:31

Вот пара скринов))))
И кста очень нужен ДИЗАЙНЕР!!!!!!!!
А то из меня художник еще тот!!!!!!
Пожалуйста откликнитесь russia.gif
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#27 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2005 - 17:23

чтожж.. постараюсь помочь. надеюсь текстуры не шибко большие надо? )
  • 0

#28 Дмитрий!!!

Дмитрий!!!

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 139 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2005 - 17:44

А шо не плохой мод!!! Жаль только DEMO ,но всёже-весчь biggrin.gif
  • 0

#29 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2005 - 18:34

Благодаря вам она может дожить до полноценного релиза
А так рад слышать russia.gif
И кстати в ближайшее время будут новые скрины 631.gif
  • 0

#30 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2005 - 01:38

Слава богу! А то яж думал, куда это Центурион и ко. с модом пропали? Неужали опять завязали идею? Ан нет! Молодцы ребята! Работайте и вам зачтецца =)
  • 0