Формула 1
#76
Опубликовано 13 Ноябрь 2005 - 17:37
Хех, мне б сначала в Венгрию...
#77
Опубликовано 17 Ноябрь 2005 - 20:07
Одна из самых легендарных трасс Формулы-1, знаменитая итальянская Монца, может лишиться прав на проведение гонок. Жители этого маленького городка в пригороде Милана еще несколько лет назад подали жалобу о высоком уровне шума во время гонок и тестов. И вот, на очередном слушании этого дела в итальянском суде был вынесен вердикт о запрещении любых мероприятий на Аутодромо Национале,которые не будут укладываться в действующие санитарные нормы…
Дирекция автодрома подтвердила всю серьезность ситуации - на данный момент на трассе запрещено проводить любые заезды машин Формулы-1. Однако Миланский автоклуб намерен подать апелляцию на решение суда и вернуть автогонки в Королевский парк Монцы. Болельщикам остается только надеется, что календарь Ф-1 не лишится одной из своих лучших гонок…
www.asport.ru
#78
Опубликовано 17 Ноябрь 2005 - 20:38
я в Венгрию через год поеду=)
#79
Опубликовано 02 Декабрь 2005 - 19:39
MILD SEVEN RENAULT F1 TEAM
Болид: RENAULT
1 Ф.Алонсо
2 Д.Физикелла
TBA* McLAREN
Болид: McLAREN MERCEDES
3 К.Райкконен
4 Х.Монтойа
SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Болид: FERRARI
5 М.Шумахер
6 Ф.Масса
PANASONIC TOYOTA RACING
Болид: TOYOTA
7 Р.Шумахер
8 Я.Трулли
WILLIAMSF1 TEAM
Болид: WILLIAMS COSWORTH
9 М.Уэббер
10 Н.Росберг
LUCKY STRIKE HONDA RACING F1 TEAM
Болид: HONDA
11 Р.Баррикелло
12 Д.Баттон
RED BULL RACING
Болид: RBR FERRARI
14 Д.Култхард
15 TBA*
BMW SAUBER F1 TEAM
Болид: SAUBER BMW
16 Н.Хайдфельд
17 Ж. Вильнев
MF1 RACING
Болид: MF1 TOYOTA
18 Т.Монтейро
19 К.Алберс
SCUDERIA TORO ROSSO
Болид: STR COSWORTH
20 TBA*
21 TBA*
(TBA* - будет объявлено позже)
Команды Super Aguri нет в заявочном листе, но тем не менее она не оставляет попыток стартовать в 2006 году.
#80
Опубликовано 08 Декабрь 2005 - 20:33
Витантонио Лиуцци и Скотт Спид проведут следующий сезон в Scuderia Toro Rosso, соответствующее заявление сделала сегодня пресс-служба команды. Швейцарец Нил Яни заявлен в качестве запасного и тест-пилота. Скотт Спид станет первым американцем в Формуле 1 со времен Майкла Андретти, выступавшего в в 1993-м за рулем McLaren.
КРИСТИАН КЛИН - ВТОРОЙ ПИЛОТ RED BULL
Команда Red Bull подтвердила контракт на место второго пилота команды с Кристианом Клином. В пресс-релизе, озаглавленном "Элвис Пресли не будет выступать за Red Bull Racing" команда сообщила о том, что Клин будет партнером Дэвида Култхарда.
Кристиан Клин: "Я рад, что проведу следующий сезон вместе с Red Bull. Эта команда лишь начинает свой путь в Формуле 1, но я уверен в том ее ждет блестящее будущее. Хорошо, что моим партнером снова будет Дэвид Култхард, мне есть чему у него поучиться, надеюсь этот сезон пройдет с пользой для меня и команды".
www.f1-news.ru
Таким образом составы всех команд на 2006 год известны. Остается неясен состав лишь Супер Агури, но далеко не ясно стартует ли вобще эта команда в следующем сезоне.
#81
Опубликовано 10 Декабрь 2005 - 17:38
Vodafone может отказаться от продления спонсорского соглашения с "Феррари". Международный мобильный оператор, который уже разорвал спонсорский контракт на сумму в 16 миллионов долларов с футбольным клубом "Манчестер Юнайтед", подумывает о том, чтобы свернуть соглашение с итальянской конюшней на сумму в 87 миллионов.
Такое решение связано с неудачными выступлениями "Феррари" в прошлом сезоне. Также сообщается, что Vodafone может заключить соглашение с другой командой, в частности, с "Хондой". В пресс-службе Vodafone подтвердили, что вопрос о продлении контракта с "Феррари", который истекает через год, сейчас находится в процессе обсуждения.
http://www.amh.ru
P.S. Кстати, Райкконену недавно дали "Лучшего гонщика года" на Autosport Awards!
Изменено: SplasH, 10 Декабрь 2005 - 17:38
#82
Опубликовано 16 Декабрь 2005 - 14:42
неделя с марианной максимовской
#83
Опубликовано 17 Декабрь 2005 - 14:35
Компания Vodafone и команда McLaren Mercedes подписали долгосрочное соглашение о партнерстве.
Начиная с 2007 года Vodafone станет спонсором конюшни Рона Денниса. Команда будет официально называться Vodafone McLaren Mercedes, а компания станет ее официальным партнером и будет предоставлять все коммуникационные услуги.
http://www.asport.ru
#84
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 18:19
Фернандо Алонсо в конце следующего сезона переходит в McLaren, сегодня было сделано официальное заявление. Этот контракт следствием подписанного несколько дней назад соглашения между McLaren с телекоммуникационной компанией Vodafone, которое вступает в действие с 1 января 2007 года.
Фернандо Алонсо: "Мне жаль покидать Renault, но иногда вы получаете шанс, который нельзя упустить. Я очень рад тому, что в следующем году буду защищать интересы McLaren Mercedes Vodafone, это серьезный вызов и большая честь для меня. Разумеется в сезоне 2006 года я сделаю все, чтобы отстоять чемпионский титул вместе с Renault".
Рон Деннис: "Мы всегда говорили о том, что хотим добиться максимума во всем, добиться этого можно лишь пригласив в команду лучших специалистов - конструкторов, инженеров, гонщиков и спонсоров. Мы только что объявили о том, что нашим третьим титульным спонсором за последние 30 лет скоро станет компания Vodafone и сегодня я с гордость говорю о том, что в 2007-м в составе McLaren будет выступать Фернандо Алонсо.
Мы обсуждаем перспективы сотрудничества с Райкконеном и Монтойа в сезоне 2007 года, это невероятно талантливые и профессиональные гонщики, которые помогут команде бороться за победу в следующем году. Мы хотели как можно раньше объявить о контракте с Алонсо, чтобы он, Кими и Хуан-Пабло могли спокойно готовиться к сезону 2006 года, а еще через год мы бы хотели видеть в составе команды двух чемпионов мира".
www.f1-news.ru
И какого хрена ему в Рено не сидится...
#85
Опубликовано 21 Декабрь 2005 - 23:36
Возможно, в стартовой решетке Формулы-1 2006 года все же окажется не десять, а одиннадцать команд!
Руководитель новой японской команды Super Aguri F1 Агури Сузуки подтвердил, что его конюшня получила согласие всех десяти действующих конюшен на ее участие в чемпионате мира. Теперь команда вновь обратится в FIA с просьбой внести ее в заявочный лист чемпионата мира 2006 года.
"Я очень рад сообщить, что все десять команд Ф-1 дали добро на наш чуть запоздалый приход в чемпионат по Формуле-1 2006 года, - сказал Сузуки. - Я хотел бы поблагодарить за это все команды и заверить их, что команда Super Aguri F1 всегда будет готова к сотрудничеству и сдалает все, чтобы не обмануть их доверия".
База новой команде находится в Лифилде, на бывшей фабрики команды Arrows. Значительная чать менеджеров Super Aguri F1 - менеджер команды Даниэле Аудетто, ее технический директор Марк Престон, конструктор Пол Боувен - тоже выходцы из Эрроуза.
Если FIA даст свое согласие, то начинать сезон команда, скорее всего, будет на старых шасси Arrows образца 2002 года и лишь к европейской части сезона выставит собственную машину.
В Super Aguri F1 реалистично не рассчитывают на успех с первых же шагов. "Мы собираемся использовать первые Гран При в качестве тренировки для команды, прежде чем наша собственная машина наконец выйдет на трасс", - признался управляющий директор конюшни Дэниэле Аудетто
http://www.asport.ru
А деньги? Да и Маклар - конюшня все же посолидней, несмотря на некоторые неудачи.
#86
Опубликовано 03 Январь 2006 - 16:56
Несмотря на постоянные разговоры об скором уходе немца из Формулы 1 Михаэль настроен на борьбу и наверняка хотел бы побить еще один рекорд, ведь в 1993-м Ален Прост выиграл титул как раз в 37 лет...
http://www.amh.ru
Ferrari находит замену Vodafone
В 2007 году место уходящего к McLaren спонсора Vodafone в Ferrari займет компания De Beers. De Beers является мировым лидером по добыче и продаже алмазов и известна своим девизом “Бриллиант вечен”.
http://www.f-1.ru
Гран-При Германии под угрозой?
Финансовые проблемы угрожают Гран-При Бельгии, а теперь под угрозой из-за финансовых трудностей еще одна трасса - Хокенхайм. Руководство немецкого трека должно найти решение до конца апреля 2006 года.
К счастью, правительство земли Баден-Вюртемберг, где находится эта трасса, готово помочь и сохранить Гран-При Германии. Это хорошая новость... И Mercedes с этим, конечно, согласен: штаб-кваритра компании находится в Штутгарте, столице Баден-Вюртемберга.
В качестве компансации за помощь правительства, трсса может быть переименована в Хокенхайм Баден-Вюртемберг.
Правительсво Баден-Вюртемберга требует, чтобы часть трибун трассы были проданы лизинговой корпорации. Эта продажа принесет около 25 миллионов евро дополнительного финансирования.
http://www.f-1.ru
Изменено: SplasH, 03 Январь 2006 - 16:57
#87
Опубликовано 24 Январь 2006 - 14:35
Для меня остается вопрос куда уйдет Кими-для меня,самый быстрый после Шума гонщик из пелетона,все связывают его с Феррари,но я не могу поверить в то что Кими будет гоняться в паре с Шумах#ром,и я думаю что 2007 год станет настоящей бомбой в плане переходов гонщиков..
Я очень надеюсь что в сезоне 2006 Михаэль Шумах#р возьмет свой 8(!!!) титул и уйдет на покой,это величайший пилот современности,и что бы не говорили про него,с НИМ надо считаться,пилот с божественным даром...
в этом году планирую посетить Гран При Испании и Турции...
P.S. F-1 forever=)
#88
Опубликовано 25 Январь 2006 - 23:22
#89
Опубликовано 26 Январь 2006 - 23:32
В этом сезоне, впервые с 2002 года, в чемпионате будут выступать 11 команд - FIA подтвердила участие в нем Super Aguri.
"Получив необходимые финансовые гарантии и согласие всех команд чемпионата FIA приняла заявку Super Aguri на участие в чемпионате 2006 года", сказано в официальном заявлении.
Агури Сузуки: "Я благодарю команды за поддержку и очень рад тому, что скоро мы встретимся на одной трассе. Сейчас мы делаем все, чтобы гарантировать присутствие наших машин на старте Гран При Бахрейна и я уверен в том, что мы сделаем это".
www.f1news.ru
#90
Опубликовано 27 Январь 2006 - 01:29
Хм, да, он умеет быть жестким в нужные моменты, но то, что он отличается грубостью - нонсенс! Да и далеко не всегда ему прощали. Например дисквалификации в 1994 и 1997 (когда отобрали титул вице-чемпиона между прочим). Кстати сам Айртон Сенна не церемонился с соперниками - вспомнить хотя бы его финальные стычки на гран-при Японии 1989 и 1990 годов, когда он намерянно выносил Проста, чтобы стать чемпионом. В 1989 его дисквалицировали, но в 1990 он, вынеся Проста еще в первом повороте, обеспечил себе титул чемпиона.