Формула 1
#31
Опубликовано 21 Август 2005 - 18:38
Доминируя по ходу уик-энда Кими Райкконен выиграл Гран При Турции, отыграв у лидера чемпионата всего два очка после того, как Алонсо вырвался на второе место за три круга до финиша гонки. Инцидент с участием Тьяго Монтейро помешал McLaren заработать дубль, выбив с трассы Хуана-Пабло Монтойу, который в итоге финишировал третьим...
Кими Райкконен: "Я знал, что мы будем быстры, но не ждал столь серьезного преимущества над Renault. К сожалению я не лучшим образом стартовал, колеса забуксовали и я отдал лидерство Физикелле, но в десятом повороте Джанкарло немного ошибся, чуть шире зашел в поворот и на входе в 12-й поворот я смог отыграть позицию. В остальном гонка прошла идеально, никаких проблем с машиной и резиной не было и я хочу поблагодарить команду за отличную работу. Шансы в чемпионате у нас еще есть, но я по-прежнему не хочу об этом думать, нужно настраиваться на ближайшую гонку, а очки посчитаем осенью".
1. К.Райкконен (McLaren) 1ч24:34.454
2. Ф.Алонсо (Renault ) + 18.609
3. Х.Монтойа (McLaren) + 19.635
4. Д.Физикелла (Renault) + 37.973
5. Д.Баттон (BAR) + 39.304
6. Я.Трулли (Toyota) + 55.420
7. Д.Култхард (Red Bull) + 1:09.296
8. К.Клин (Red Bull) + 1:11.623
9. Т.Сато (BAR) + 1:49.987
10. Р.Баррикелло (Ferrari) + 1 круг
11. Ж.Вильнев (Sauber) + 1 круг
12. Р.Шумахер (Toyota) + 1 круг
13. Р.Дорнбос (Minardi) + 3 круга
14. Н.Картикеян (Jordan) + 3 круга
15. Т.Монтейро (Jordan) + 3 круга
--- К.Алберс (Minardi)
--- М.Шумахер (Ferrari)
--- Н.Хайдфельд (Williams)
--- Ф.Масса (Sauber)
--- М.Уэббер (Williams)
www.f1-news.ru
В целом гонка на новой трассе в Турции получилась очень увлекательной и одной из самых интересных гонок в этом сезоне.
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ ПОСЛЕ 15 ЭТАПОВ
1. Ф.Алонсо (Renault ) - 95
2. К.Райкконен (McLaren) - 71
3. М.Шумахер (Ferrari) - 55
4. Х.Монтойа (McLaren) - 40
5. Я.Трулли (Toyota) - 39
1. Renault - 130
2. McLaren - 121
3. Ferrari - 86
4. Toyota - 71
5. Williams - 52
#32
Опубликовано 21 Август 2005 - 18:59
С Шумах#ром два момента было. Ситуация Шумми-Вэббер: сложно сказать кто был "неправее", оба хороши и оба пострадали. А вот когда Шумах#р чуть не закрыл Физикеллу, обходившего его на круг, тут без вариантов. Шумми вел себя по-свински. Ладно хоть опомнился и пропустил. Все это конечно можно списать на нервное напряжение от свалившихся на него неудач. А можно и не списать...
Маклары рулят! Потихоньку.
#33
Опубликовано 03 Сентябрь 2005 - 17:06
1. К.Райкконен (McLaren) 1:20.878
2. Х.Монтойа (McLaren) + 0.176
3. Ф.Алонсо (Renault ) + 0.441
4. Д.Баттон (BAR) + 0.491
5. Т.Сато (BAR) + 0.599
6. Я.Трулли (Toyota) + 0.762
7. М.Шумахер (Ferrari) + 0.843
8. Р.Баррикелло (Ferrari) + 1.084
9. Д.Физикелла (Renault) + 1.190
10. Р.Шумахер (Toyota) + 1.388
11. Д.Култхард (Red Bull) + 1.426
12. Ж.Вильнев (Sauber) + 1.478
13. К.Клин (Red Bull) + 1.654
14. М.Уэббер (Williams) + 1.682
15. Ф.Масса (Sauber) + 2.182
16. А.Пиццония (Williams) + 2.413
17. Т.Монтейро (Jordan) + 3.788
18. Р.Дорнбос (Minardi) + 4.026
19. Н.Картикеян (Jordan) + 4.981
20. К.Алберс (Minardi) + 6.086
Кими Райконен снова выиграл квалификацию, но завтра будет стартовать только с 10 места из-за очередной замены двигателя. Антонио Пиццония заменил Ника Хайдфельда, у которого появились проблемы со здоровьем после аварии на прошлой неделе.
#34
Опубликовано 04 Сентябрь 2005 - 13:59
Французская компания "Мишлен", производитель автомобильных шин, заявила о том, что может прекратить сотрудничество с "Формулой-1", в том случае, если руководство "королевских гонок" примет решение о монопольном праве на поставки шин для болидов.
В пятницу президент Международной федерации автоспорта Макс Мосли заявил, что вполне возможно к 2008 году "Формула-1" будет сотрудничать лишь с одним производителем покрышек.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, на данный момент поставщиками шин для гоночных болидов "Формулы-1" являются "Мишлен" и "Бриджстоун". Репутации французской компании был нанесён ощутимый удар во время июньского "Гран при США" в Индианаполисе, когда 7 команд, использующие шины "Мишлен", не приняли участие в гонке из соображений безопасности.
Руководство "Формулы-1" заявляет, что окончание соперничества между поставщиками приведет к снижению цен на шины и повышению уровня безопасности гонок.
(Взято с www.amh.ru)
Вот так вот!
З.Ы. 45 минут до трансляции...
#35
Опубликовано 04 Сентябрь 2005 - 20:57
Хуан-Пабло Монтойа выиграл Гран При Италии, второе место Фернандо Алонсо осложнило борьбу за титул для Кими Райкконена, а Михаэль Шумахер лишился сегодня и математических шансов на сохранение чемпионского звания. В Кубке Конструкторов McLaren удалось отыграть лишь одно очко у Renault, так что вся борьба еще впереди, а в личном зачете все решит надежность машин в оставшихся гонках.
Хуан-Пабло Монтойа: "На первых кругах гонки я атаковал, чтобы создать комфортный отрыв и чувствовал себя достаточно комфортно. Я знал, что мы останемся на трассе дольше Renault, так что дальше оставалось лишь поддерживать преимущество. К сожалению недостаток поворачиваемости, с которым мы боролись по ходу уик-энда, с каждым кругом гонки превращался в избыток, машина довольно нервно вела себя в поворотах и я практически не мог атаковать. В зеркалах я заметил, что задняя резина сильно износилась и на финише вынужден был сбросить скорость до минимума. Эта победа очень важна для меня в чемпионате, хотя в Кубке Конструкторов сегодня мы выиграли у Renault всего одно очко".
1. Х.Монтойа (McLaren) 1.14:28.659
2. Ф.Алонсо (Renault) +2.479
3. Д.Физикелла (Renault) +17.975
4. К.Райкконен (McLaren) +22.775
5. Я.Трулли (Toyota) +33.786
6. Р.Шумахер (Toyota) +43.925
7. А.Пиццония (Williams) +44.643
8. Д.Баттон (BAR) +1:03.635
9. Ф.Масса (Sauber) +1:15.413
10. М.Шумахер (Ferrari) +1:36.070
11. Ж.Вильнев (Sauber) +1 круг
12. Р.Баррикелло (Ferrari) +1 круг
13. К.Клин (Red Bull) +1 круг
14. М.Уэббер (Williams) +1 круг
15. Д.Култхард (Red Bull) +1 круг
16. Т.Сато (BAR) +1 круг
17. Т.Монтейро (Jordan) +2 круга
18. Р.Дорнбос (Minardi) +2 круга
19. К.Алберс (Minardi) +2 круга
20. Н.Картикеян (Jordan) +3 круга
www.f1-news.ru
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ ПОСЛЕ 16 ЭТАПОВ
1. Ф.Алонсо (Renault ) - 103
2. К.Райкконен (McLaren) - 76
3. М.Шумахер (Ferrari) - 55
4. Х.Монтойа (McLaren) - 50
5. Я.Трулли (Toyota) - 43
1. Renault - 144
2. McLaren - 136
3. Ferrari - 86
4. Toyota - 78
5. Williams - 54
#36
Опубликовано 04 Сентябрь 2005 - 23:17
-Твердокаменная езда Монтойи
-Непруха Кими: двигатель/колесо/разворот. Но все же 4й.
-Дуэль Уэббера и Сато на пит лэйне. Блин, наскар какой-то.
Тойота имеет все шансы перегнать Феррари...
#37
Опубликовано 05 Сентябрь 2005 - 19:36
#38
Опубликовано 05 Сентябрь 2005 - 19:36
| В теме новый опрос![/mod] Смотрю, но не регулярно сезонов 5-6 наверное. Очень нравится проффесионализм Попова и Михаэля Шумах#ра #39Опубликовано 05 Сентябрь 2005 - 20:58
Ну, народ появился!
Надо было добавить пункт больше 10 лет. Ладно проголосую за 10. Хотя Формулу смотреть/слушать/читать года с 93го. Помню День 1го Мая 1994 в Имоле . Помню как уходил "последний джентльмен формулы1" Дэмон Хилл. Хотя 12 лет не такой уж большой срок. Но... Сейчас проглядывал старый выпуск Авто Ревю за 96й год. Блин, все кажется таким далеким. Эти названия Benetton Renault, Williams Renault, Ligier Mugen Honda, Arrows Hart, Tyrrell Yamaha... Команды имевшие за собой материальные базы больших концернов остались, некоторые переродились, а менее богатые конюшни просто ушли. Формула 1 с каждым годом все больше оправдывает звание королевского спорта, причем не только в плане скоростей, денег требуется все больше и больше. #40Опубликовано 05 Сентябрь 2005 - 22:16
Клево! Людей то сколько вдруг появилось! И опрос забабахали. Круто! Только действительно надо бы его чуть подкоректировать: вместо 5 лет - от 3 до 5, вместо 10 лет - от 5 до 10, ну и больше 10 соответственно.
Лично смотрю с 1998 - ГП Сан-Марино. С самого начала болел за Феррари ну и Шумахера конечно. Эх помню Шумахер вс Хаккинен - здоровские времена были. Щяс вроде тоже неплохо, только вот Феррари не в лучшей форме. Ну да ладно - болел, болею, буду болеть! #41Опубликовано 06 Сентябрь 2005 - 00:39
Смотрю уже хз сколько, с детства еще совсем глубокого. Т.е., выходит больше 10 лет. Но с перерывами. Как уже писАл, когда есть возможность посмотреть - не упускаю таковой.
#42Опубликовано 06 Сентябрь 2005 - 15:37
Сколько смотрю, сколько смотрю... да с самого начала показа у нас по ТВ и смотрю их.
#43Опубликовано 10 Сентябрь 2005 - 16:57
ГП БЕЛЬГИИ - КВАЛИФИКАЦИЯ
1. Х.Монтойа (McLaren) 1:46.391 2. К.Райкконен (McLaren) +0.049 3. Д.Физикелла (Renault) +0.106 4. Я.Трулли (Toyota) +0.205 5. Ф.Алонсо (Renault) +0.369 6. Р.Шумахер (Toyota) +1.010 7. М.Шумахер (Ferrari) +1.085 8. Ф.Масса (Sauber) +1.476 9. Д.Баттон (BAR) +1.587 10. М.Уэббер (Williams) +1.680 11. Т.Сато (BAR) +1.962 12. Д.Култхард (Red Bull) +2.117 13. Р.Баррикелло (Ferrari) +2.159 14. Ж.Вильнев (Sauber) +2.498 15. А.Пиццония (Williams) +2.507 16. К.Клин (Red Bull) +2.603 17. Р.Дорнбос (Minardi) +3.388 18. К.Алберс (Minardi) +3.451 19. Т.Монтейро (Jordan) +5.107 20. Н.Картикеян (Jordan) +5.284 Макларены валят, одним словом. Джанкарло Физикелла будет завтра стартовать с 13, а не с 3 позиции из-за замены двигателя. Эх, дождика бы завтра. А то какой-то сухой сезон получается. #44Опубликовано 10 Сентябрь 2005 - 19:21
RED BULL ПОКУПАЕТ MINARDI
Компания Red Bull покупает команду Minardi, соответствующий контракт был подписан сегодня днем и вступит в силу 1 ноября. Пресс-служба Red Bull выпустила заявление для прессы: "Сегодня в Спа мы подписали бумагу о том, что с 1 ноября 2005 года компания Austria's Red Bull GmbH получит все акции команды Minardi и примет на себя управление командой. В начале сезона 2006 года компания выведет на старт две команды, которые будут работать независимо друг от друга. Новая команда будет называться Rookie Team. Основными мотивами этого приобретения послужили: 1. У Red Bull больше талантливых гонщиков, чем мест в команде, а значит у нас есть два способа помочь их дальнейшему прогрессу - отдать соперникам или увеличить число мест в нашей команде. Обдумав ситуацию мы выбрали второй путь. 2. Учитывая текущую экономическую ситуацию в Формуле 1 мы уверены в том, что вторая команда сможет поддержать имеющиеся активы и в будущем будет приносить доход, став на путь самофинансирования. 3. Приобретение второй команды позволит нам удвоить количество голосов, принадлежащих Red Bull во время обсуждения вопросов, связанных с будущим Формулы 1. В настоящее время мы еще не определились с названием новой команды, ее руководством и составом пилотов". www.f1-news.ru Глобализация, однако. Кому-то не хватает уже одной команды. :blink: #45Опубликовано 11 Сентябрь 2005 - 19:42
ГП БЕЛЬГИИ - ГОНКА
1. К.Райкконен (McLaren) 2. Ф.Алонсо (Renault) 3. Д.Баттон (BAR) 4. М.Уэббер (Williams) 5. Р.Баррикелло (Ferrari) 6. Ж.Вильнев (Sauber) 7. Р.Шумахер (Toyota) 8. Т.Монтейро (Jordan) 9. К.Клин (Red Bull) 10. Ф.Масса (Sauber) 11. Н.Картикеян (Jordan) 12. К.Алберс (Minardi) 13. Р.Дорнбос (Minardi) 14. Х.Монтойа (McLaren) 15. А.Пиццония (Williams) --- Я.Трулли (Toyota) --- Д.Култхард (Red Bull) --- М.Шумахер (Ferrari) --- Т.Сато (BAR) --- Д.Физикелла (Renault) Интересная получилась гонка, хотя дождика так и не было. Зато была куча эффектных аварий (смачный вылет Физикеллы в Eau Rouge, очередной камикадзный маневр Сато в Шумахера, опять таки вылет Трулли и наконец столкновение Монтои и отстававшим на круг Пиццонии). Вобщем увлекательно. ->genryard А очков не получила еще и Минарди. Изменено: knwlss, 11 Сентябрь 2005 - 19:43 |