Формула 1
#16
Опубликовано 31 Июль 2005 - 18:25
1. К.Райкконен (McLaren)
2. М.Шумахер (Ferrari)
3. Р.Шумахер (Toyota)
4. Я.Трулли (Toyota)
5. Д.Баттон (BAR)
6. Н.Хайдфельд (Williams)
7. М.Уэббер (Williams)
8. Т.Сато (BAR)
9. Д.Физикелла (Renault)
10. Р.Баррикелло (Ferrari)
11. Ф.Алонсо (Renault)
12. Н.Картикеян (Jordan)
13. Т.Монтейро (Jordan)
14. Ф.Масса (Sauber)
--- К.Алберс (Minardi)
--- Ж.Вильнев (Sauber)
--- Х.Монтойа (McLaren)
--- Р.Дорнбос (Minardi)
--- Д.Култхард (Red Bull)
--- К.Клин (Red Bull)
Райкконен победил, Шумахер - 2-ой (если б не сход Монтои быть ему 3-ему). Алонсо на старте попал в аварию, сломал переднее крыло и в итоге не набрал очков. Между ним и Райкконеным теперь 26 очков разницы.
1. Ф. Алонсо (Renault) - 87
2. К. Райкконен (McLaren) - 61
3. М. Шумахер (Ferrari) - 55
4. Я. Трулли (Toyota) - 36
5. Х.-П. Монтоя (McLaren) - 34
1. Renault - 117
2. McLaren - 105
3. Ferrari - 86
4. Toyota - 68
5. Williams - 52
Следующий Гран-При на новой трассе в Турции после 3-х недельного отпуска.
#17
Опубликовано 31 Июль 2005 - 18:42
Но больше всего меня удивил Сато!
#18
Опубликовано 31 Июль 2005 - 20:02
#19
Опубликовано 31 Июль 2005 - 20:52
Именно!
#20
Опубликовано 03 Август 2005 - 22:11
Выступающий в чемпионате мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" бразильский пилот Рубенс Баррикелло покинет команду "Феррари" по окончании сезона-2005, несмотря на то что действие его соглашения с итальянцами истекает в только 2006 году. Контракт бразильца предусматривает возможность преждевременного расторжения, чем и воспользовалась команда. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в "Скудерии".
Место второго пилота "Феррари" и "оруженосца" семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в следующем сезоне займет соотечественник Баррикелло Фелипе Масса, выступающий в "Заубере". Его соглашение со швейцарской командой заканчивается в этом году. В свое время Масса был тест-пилотом "Скудерии".
"Я счастлив и горд возможности выступать за "Феррари" в следующем сезоне, - заявил Масса - Эта команда следила за мной с дебютного сезона, я год провел в качестве тест-пилота "Феррари", а сейчас готов принять новый вызов, который возлагает на меня огромную ответственность".
Что касается Баррикелло, то он, судя по всему, перейдет в БАР. Причины досрочного расторжения его контракта руководство "Феррари" не объяснило. 33-летний бразилец выступал за итальянскую команду с 2000 года и за это время выиграл девять Гран-при. В текущем чемпионате "Формулы-1" Баррикелло набрал 31 очко.
www.newsru.com
Эх, жалко то. Ну да ладно - успехов ему в будущем!
#21
Опубликовано 03 Август 2005 - 22:46
#22
Опубликовано 03 Август 2005 - 22:57
"Шумми откладывает контрактные переговоры с Ferrari
По информации немецкой прессы, слабые выступления команды Ferrari в сезоне-2005 привели к тому, что ее лидер Михаэль Шумах#р отложил переговоры со Скудерией о продлении контракта на следующий год.
"Действующий контракт истекает в конце 2006 года, и только к середине следующего года мы окончательно определимся с тем, каким образом его продлевать, - заявил менеджер 36-летнего немецкого гонщика Вилли Вебер. - В настоящий момент у Ferrari есть и другие заботы".
Говорят, что первоначально переговоры по продлению соглашения между Шумми и Ferrari должны были пройти уже в июле этого года, а сумма двухлетнего (2007-2008) контракта, продготовленного Вебером, составляла 80 млн. евро. Сам Вебер получает 20% от всех доходов семикратного чемпиона мира."
Ну, это уже известно:
" BMW купил Sauber
Сегодня на пресс-конференции в Мюнхене компания BMW подтвердила факт покупки команды Sauber. Немецкий концерн теперь владеет большинством акций швейцарской конюшни. В 2006 году она будет выступать в чемпионате как заводская команда BMW.
Бывший владелец и создатель команды Петер Заубер сохранил в своем владении часть акций конюшни и будет работать советником BMW. Однако Заубер не будет влиять на приятие решений по управлению конюшней."
Взято с http://www.asport.ru
У Феррари, похоже, не лучшие времена...
Изменено: SplasH, 03 Август 2005 - 22:58
#23
Опубликовано 03 Август 2005 - 23:04
Никто ни под кого не подстраивался. Просто вместе с Шумахером нелегко выступать всем - чувствуется громадный прессинг. Баррикелло - отличный пилот, но боюсь Шумахера ему все же не одолеть, что и показали прошедшие сезоны. Насчет слухов, что Баррикелло обязан всегда пропускать Шумахера в гонке - честно, не знаю. Но и команда, и сам пилот говорили, что такого пункта в контракте нет. В конце концов в Феррари Баррикелло провел 6 сезонов. Он не ушел после 2 или 3 лет, хотя мог ведь. Значит он хотел выступать в Феррари даже с Шумахером. Вот так.
#24
Опубликовано 15 Август 2005 - 21:49
Команда Williams и компания Cosworth официально объявили о своем партнерстве в 2006 году. Комментируя сделку, представители Williams, Фрэнк Уильямс и Патрик Хед, подчеркивают, что они сделали свой выбор, исходя из соображений технического характера: в свое время Cosworth произвела в автоспорте форменную революцию, создав мотор DFV V8 (стало быть, знает, как делать "восьмерки"), а в этом сезоне демонстрирует высокий потенциал, обеспечивая неплохими моторами Red Bull. С другой стороны, соглашение заключено сроком на год, а что будет дальше, пока неясно.
Cosworth, со своей стороны, не скрывает удовлетворения от того, что компании удалось заполучить в качестве клиента такую соидную команду как Williams. Можно не сомневаться: в следующем сезоне обе стороны - но Cosworth в первую очередь - постараются сделать все, чтобы извлечь из этого альянса максимальную пользу на будущее.
www.f1-news.ru
#25
Опубликовано 15 Август 2005 - 22:22
Ох, гореть Вильямсу синим пламенем... Че то я сомневаюсь что Cosworth выдаст чего-нибудь убойное...
#26
Опубликовано 16 Август 2005 - 20:15
Команда BAR официально подтвердила, что в 2006 году в ее составе будет выступать Рубенс Баррикелло. Контракт рассчитан на несколько лет (по сведениям F1 Racing на два года с возможностью продления).
"Я благодарен Ferrari за годы, проведенные с этой командой, за победы, одержанные в ее составе, но моя цель - стать чемпионом мира и потому я хотел бы найти новую мотивацию, чтобы взяться за решение этой задачи. Я следил за тем, как прогрессирует BAR, и вижу, что команда отличается бойцовским духом и целеутремленностью - а это крайне важные элементы в достижении любых целей".
В BAR давно думали о необходимости усиления команды, считая, что Дженсону Батону необходим более опытный и мотивированный напарник, чем Такума Сато. Пока неясно, будет ли выступать в BAR сам Баттон - есть вероятность его рокировки с Ником Хайдфельдом (Williams). Если такая рокировка будет проведена, Сато должен остаться в команде в роли резервного пилота - ну а Энтони Дэвидсон уже не скрывает своего желания перейти в любую другую команду, которая даст ему возможность участвовать в гонках
www.f1-news.ru
#27
Опубликовано 16 Август 2005 - 21:17
"Гонщики предлагают свой вариант квалификации
На встрече с президентом FIA Максом Мосли, состоявшейся в начале августа, гонщики Формулы-1 выдвинули собственные предложения по формату квалификационных сессий для сезона-2006.
Гонщики предлагают взять за основу нынешнюю квалификационную систему, когда пилоты проходят свои быстрые круги один за другим, по свободной от трафика трассе. Однако пилоты Ф-1 предпочли бы делать свои попытки с минимальным запасом топлива на борту. Также они предлагают предоставлять каждому участнику квалификации по две попытки вместо одной и выбирать лучшее время из двух быстрых кругов.
"Они хотят иметь возможность проехать второй быстрый круг на пределе и по свободной трассе, но с условием, чтобы вторая попытка не отменяла времени первого быстрого круга", - пояснил Мосли.
Порядок старта в квалификации гонщики предлагают определять не по итоговому протоколу предыдущей гонки (как сейчас), а по результатам последней свободной практики текущего уик-энда.
Судя по всему, Макс Мосли отнесся к предложениям гонщиком благосклонно. Высока вероятность того, что их пожелания по формату квалификации будут учтены при подготовке регламента 2006 года."
www.asport.ru
Очередное изменение правил? Впрочем пилотам так действительно будет лучше.
#28
Опубликовано 16 Август 2005 - 21:39
#29
Опубликовано 20 Август 2005 - 15:07
Кими Райкконен выиграл насыщенную событиями квалификацию Гран При Турции и в пятый раз за сезон начнет воскресную гонку с поула. Следом будут стартовать два гонщика Renault и Хуан-Пабло Монтойа, который сегодня выехал на быстрый круг в первой группе пилотов.
Восьмой поворот турецкой трассы требует точности и хладнокровия, стоит немного перестараться с атакой и машина вылетает на полосу безопасности. Сегодня в этом еще раз убедились оба пилота BAR и оба чемпиона мира - Sauber Жака Вильнева развернуло и канадцу пришлось покинуть машину, а Михаэль Шумахер после вылета вернулся в боксы, не закончив быстрый круг.
Голландец Роберт Дорнбос не смог проехать быстрый круг после того, как загорелась задняя часть его Minardi, а Нарайн Картикеян после замены мотора и вовсе ограничился прогревочным кругом.
1. К.Райкконен (McLaren) 1:26.797
2. Д.Физикелла (Renault) + 0.242
3. Ф.Алонсо (Renault) + 0.253
4. Х.Монтойа (McLaren) + 0.555
5. Я.Трулли (Toyota) + 0.704
6. Н.Хайдфельд (Williams) + 1.132
7. М.Уэббер (Williams) + 1.147
8. Ф.Масса (Sauber) + 1.622
9. Р.Шумахер (Toyota) + 1.797
10. К.Клин (Red Bull) + 2.166
11. Р.Баррикелло (Ferrari) + 2.572
12. Д.Култхард (Red Bull) + 2.967
13. Д.Баттон (BAR) + 3.266
14. Т.Сато (BAR) + 3.378
15. Т.Монтейро (Jordan) + 3.913
16. К.Алберс (Minardi) + 5.389
17. Р.Дорнбос (Minardi) без времени
18. Ж.Вильнев (Sauber) без времени
19. Н.Картикеян (Jordan) без времени
20. М.Шумахер (Ferrari) без времени
#30
Опубликовано 20 Август 2005 - 18:57
Ходят слухи что ГП Турции будет самым жарким (по крайней мере в плане погоды^^)