Перейти к содержимому


Фото

Самая ожидаемая RPG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
204 ответов в теме

#106 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 18:07

Вряд ли. Судя по всему, NWN2 недалеко уйдет от NWN.
  • 0

#107 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 18:11

Ну главный дизайнер там Авеллон - он же главный дизайнер Тормента и КОТОР2, хотя ключевое слово здесь Тормент)
  • 0

#108 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 18:31

Тормент берет сюжетом, сеттингом, атмосферой. Сюжет НВН2 разворачивается после событий первой части (это так разрабы говорят - я сам не в зуб ногой чем там первая часть закончилась - меня хватило на полтора часа этой ерунды =/), главгерой житель какой то деревни близь Невервинтера, деревенька попадает под замес политических разборок правителя города с кем то еще, говорят мол каким то образом главгерою придется общаться с этим самым лордом Нашером (вроде так), война, все такое прочее... фэнтезюшный технотриллер аля творчество Тома Кленси, но вместо ирландской армии освобождения орки и гоблины =)
  • 0

#109 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 18:40

Insomnia, просто мне кажется, что сеттинг тамошний чисто физически не способен выразить что-то вразумительное. Лавкрафтловер вот его очень четко охарактеризовал vertag.gif.

Изменено: Билл, 06 Сентябрь 2006 - 18:40

  • 0

#110 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 05:40

При грамотно выстроенном сюжете любой сеттинг сможет выразить что угодно.
И ДнД, на мой взгляд, в этом плане предоставляет куда больше
простора для полета фантазии, чем те же Звездные Войны )
Скрестим пальцы и будем надеяться что разрабы придумают что нибудь пооригинальней,
нежели набившее оскомину "один в поле воин, если он двадцатого уровня" biggrin.gif
Цитата
меня хватило на полтора часа этой ерунды =/

Видимо вы не заходили в The Moonstone Mask crazy.gif

Изменено: ...Sin-Fear-Silence..., 07 Сентябрь 2006 - 05:42

  • 0

#111 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 16:01

Ну не верно. Сюжет НВН2 вертится вокруг осколков какого-то меча гифс`янки) Эти мечи - части их родного плана, материя которого состоит из хаоса и они сами придают ей форму силой мысли. Дак`кон в торменте все подробно объяснял. Так вот один из осколков "находится" внутри главгероя. Хотя зная Авеллона, можно предположить, что сам герой и есть осколок меча)

Стоит отметить, что я не жду от НВН2 второго тормента. Чего я жду, так это типичного для Авеллона буйства стиля, остроумных диалогов и моральных проблем.
  • 0

#112 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 04:06

Хмм... Если мне не изменяет память, то вокруг меча гифс`янки также крутился сюжет Demon Stone'а о__О

Изменено: ...Sin-Fear-Silence..., 08 Сентябрь 2006 - 04:07

  • 0

#113 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2006 - 10:53

Цитата
Ну главный дизайнер там Авеллон - он же главный дизайнер Тормента и КОТОР2, хотя ключевое слово здесь Тормент)


Ключевое слово здесь - Фоллаут!
  • 0

#114 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2006 - 14:52

Цитата(dmc @ Friday, 08 September 2006, 14:53)
Цитата
Ну главный дизайнер там Авеллон - он же главный дизайнер Тормента и КОТОР2, хотя ключевое слово здесь Тормент)


Ключевое слово здесь - Фоллаут!
[snapback]255398[/snapback]


А фоллаут то здесь каким боком?
  • 0

#115 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2006 - 15:22

Вообще то Крис Авеллоун - один из его разработчиков.
И Библию Фоллаута(FAQ по всем частям, ответы на вопросы фанатов) тоже он писал
  • 0

#116 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2006 - 15:31

Цитата(dmc @ Monday, 11 September 2006, 19:22)
Вообще то Крис Авеллоун - один из его разработчиков.
И Библию Фоллаута(FAQ по всем частям, ответы на вопросы фанатов) тоже он писал
[snapback]256259[/snapback]


Крис Авеллон был приглашен Кейном на разработку F1, но отказался. В F2 он ответственнен за New Reno полностью (как сказала одна местная проститутка, I think Avellone is the best!) и за Vault City вместе с Андерсеном (который потом ушел в Тройку) и Уркхартом. Библия фоллаута его заслуга, согласен.

Я говорю о том, на каких проектах он был ведущим дизайнером, двигателем идей и стиля, так сказать.
  • 0

#117 Dart Gegemaunt

Dart Gegemaunt

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 13:59

Привет!:)
Очень жду фолл3 и ТЕС5. Надеюсь, что НВН2 оправдает ожидания, и разрабы выпустят аддон. Ну, до этого пока, к сожалению далеко...
  • 0

#118 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 18:45

После вшивенького TES4:Oblivion я больше не доверяю Bethesd'е. Не дай Бог, эти изверги F3 опоганят(вроде бы именно они купили права на него) :-/
  • 0

#119 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 09:24

dmc, более того - они ваяют Ф3 на движке Обливиона. Но разве это повод заранее расстраиваться? Расстраиваться будем когда (или если) они выпустят Obliviout3: a post-nuclear rpg =P for X360 разумеется.
  • 0

#120 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2006 - 11:16

Цитата(Lovecraft Lover @ Wednesday, 22 November 2006, 12:24) [snapback]276007[/snapback]

dmc, более того - они ваяют Ф3 на движке Обливиона. Но разве это повод заранее расстраиваться? Расстраиваться будем когда (или если) они выпустят Obliviout3: a post-nuclear rpg =P for X360 разумеется.

Fallout 3: Oblivion with GUNZ!
  • 0