Перейти к содержимому


Фото

Самая ожидаемая RPG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
204 ответов в теме

#91 Rinsvind

Rinsvind
  • Гвозди

Опубликовано 15 Июль 2006 - 16:24

Цитата
А на Готику как на серьезную РПГ имхо рассчитывать не стоит, как ни прискорбно. =(

Аргументы в студию!
Цитата
Буду оригинален - BioShock.

Кстатида...После Е3 эту игру стал ждать с особым рвением =)

#92 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2006 - 21:33

Цитата
Аргументы в студию!

Имхо, конечно, но ни первая, ни вторая Готика не были такой уж прямо тру-РПГ.
Во-первых, потому что 90% игрового времени я занимаюсь в ней тем же, чем и, скажем,
в каком-нибудь Chaos Legion - истреблением монстров ради получения опыта.
Во-вторых, игровой мир далеко не всегда адекватно реагирует на действия игрока.
В, принципе, он далеко не всегда на них реагирует вообще.
К примеру, пер######в всех до единого орков в развалинах старого лагеря в G2 и вернувшись
после этого в замок, мы увидим все тех же паладинов, жалующихся на судьбу-злодейку,
нападения драконов и орду орков, осаждающих замок... sad.gif
Большие пространства и освобождение городов от орков это конечно хорошо,
но я почему-то сильно сомневаюсь в том, что освобожденные города наполнятся НПС,
которые будут рады осчастливить нас уймой дополнительных квестов...
Просто не хочеться получить вторую Dungeon Lords - там ведь нам тоже обещали много чего,
тру-РПГ с динамичной риалтайм-боевкой и огромным игровым миром, а получили мы тупой слэшер
с занудными получасовыми перебежками между уровнями.
Собственно меня вот эти "освобождения захваченных орками городов" и настораживают больше
всего - не хотелось бы, чтобы этот процесс был таким же занудством, как закрытие врат Обливиона
в ТЕС4 или бесконечные битвы за территорию в Сан Андреасе. "Лучше меньше, да лучше." ©
  • 0

#93 Raunchy

Raunchy

    Falling To Pieces

  • Sentinels
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2006 - 22:26

Цитата(...Sin-Fear-Silence... @ Thursday, 20 July 2006, 22:33)
Цитата
Аргументы в студию!

Во-первых, потому что 90% игрового времени я занимаюсь в ней тем же, чем и, скажем,
в каком-нибудь Chaos Legion - истреблением монстров ради получения опыта.
[snapback]243197[/snapback]



Да вы маньяк,батенька (с)

Если любите поманчкинствовать так и скажите,но столько времени на крушение монстров не обязательно выделять.Я вот наверно обворовывая дома по всей округе,больше времени в два раза потратил,чем разрезая напополам волков разных.
  • 0

#94 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2006 - 22:53

Ну может не 90% процентов, но все равно много времени приходится тратить на убиение монстров.
При первом прохождении, например, я особо не буйствовал, зато потом,
после десятка-другого тщетных попыток убить красного дракона, пришлось бегать туда-сюда по Хоринису и расправляться со всеми встречными фриками, дабы набраться недостающего опыта.
И это меня не радовало вовсе, ибо в Готике боевая система не настолько уж и хороша,
а бегать и рубить всех монстров зажатием одной кнопки и нажатием другой - удовольствие
весьма сомнительное axesmiley.gif

Изменено: ...Sin-Fear-Silence..., 20 Июль 2006 - 22:55

  • 0

#95 Raunchy

Raunchy

    Falling To Pieces

  • Sentinels
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2006 - 23:22

Цитата(...Sin-Fear-Silence... @ Thursday, 20 July 2006, 23:53)
Ну может не 90% процентов, но все равно много времени приходится тратить на убиение монстров.
При первом прохождении, например, я особо не буйствовал, зато потом,
после десятка-другого тщетных попыток убить красного дракона, пришлось бегать туда-сюда по Хоринису и расправляться со всеми встречными фриками, дабы набраться недостающего опыта.
И это меня не радовало вовсе, ибо в Готике боевая система не настолько уж и хороша,
а бегать и рубить всех монстров зажатием одной кнопки и нажатием другой - удовольствие
весьма сомнительное axesmiley.gif
[snapback]243217[/snapback]



А меня вот радовала система боя очень даже,так как даже при слабой прокачке возможно завалить монстра или перса на много уровней выше.
  • 0

#96 os1R!s

os1R!s

    silence is broken

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2006 - 16:28

Компания Electronic Arts объявила о разработке и издании новой ролевой игры Lord of the Rings: The White Council, действие которой будет разворачиваться в мире, созданном по мотивам эпических произведений Джона Рональда Руэла Толкиена <Властелин Колец> и одноименной кинотрилогии режиссера Питера Джексона. Источник.

Изменено: os1R!s, 28 Июль 2006 - 16:29

  • 0

#97 Raunchy

Raunchy

    Falling To Pieces

  • Sentinels
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2006 - 17:18

Цитата(os1R!s @ Friday, 28 July 2006, 17:28)
Компания Electronic Arts объявила о разработке и издании новой ролевой игры Lord of the Rings: The White Council, действие которой будет разворачиваться в мире, созданном по мотивам эпических произведений Джона Рональда Руэла Толкиена <Властелин Колец> и одноименной кинотрилогии режиссера Питера Джексона. Источник.
[snapback]245136[/snapback]



Очередное срубание ЕА денег на бренде,не более...
  • 0

#98 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 28 Июль 2006 - 17:21

Жду Bioshock/Witcher/Gothic 3 и надеюсь, что хоть что-нибудь из этого пойдет у меня.
  • 0

#99 os1R!s

os1R!s

    silence is broken

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 911 Сообщений:

Опубликовано 31 Июль 2006 - 18:34

Смотрел демо Готики 3 с Игромании (отчёт о Е3). Ну игра выглядит неплохо, правда, глюков достаточно, тормоза... но обещают оптимизировать, в предыдущие Готики я не играл, но эту жду и обязательно приобрету. Комп бы асилил. Хотя... асилит.
  • 0

#100 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2006 - 03:33

Готика 3, надеюсь требования будут не больше чем у обливион.
  • 0

#101 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2006 - 16:10

Цитата(Abba†h @ Wednesday, 30 August 2006, 4:33)
Готика 3, надеюсь требования будут не больше чем у обливион.
[snapback]252566[/snapback]


Минимальные системные требования:
Процессор: 2 ГГц;
Оперативная память: 512 МБ;
Видеокарта: 128 МБ.
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: 3 ГГц;
Оперативная память: 1024 МБ;
Видеокарта: Geforce 6800.

Я кстати тоже только ее жду russia.gif
  • 0

#102 ЧАМПЕР

ЧАМПЕР

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 19:37

Я сейчас мир игр совершенно забросил и совсем не интересуюсь "че там скора выйдет".
Но Готику... до дня ее выхода я считаю часы и минуты.
Настоящая РПГ с очущением ЖИЗНИ (Морровинд\Обливион\Даггерфол тоже ниче, но слишком там все картонно).
Теперь она будет больше, интереснее и красивее. Ура! happy.gif
  • 0

#103 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 21:43

Приятные новости для фанатов жанра - этой осенью состоится сразу несколько релизов! Что лично меня радует, так это то что на этот раз нас ждут не только сиквелы именитых игр. Вместе с этим, конечно, же мы не получаем никаких гарантий на готовый продукт.
Первый лот - идейный продолжатель(или подражатель) благого дела диаблы и сакреда:
Mage Knight Apocalypse
Release Date: Sep 13, 2006
Mage Knight Apocalypse is an action role-playing game based on the collectible miniature game from WizKids Games.
Genre: Action Role-Playing

Второй лот - игра на основе D&D 3e сиквел хита 2002ого года:
Neverwinter Nights 2
Release Date: Oct 17, 2006

The talent behind the Baldur's Gate and Icewind Dale franchises are reuniting to make the sequel to the celebrated D&D franchise.
Genre: Computer Role-Playing

Далее, насколько я помню особых фанатов такого модного дорогостоящего развлечения как ММОРПГ у нас нет, но зато разработчики не устают клепать их одну за другой! =)
Во-первых расширение для ВоВ - World of Warcraft: The Burning Crusade
Release Date: Q4 2006

This is the first expansion to World of Warcraft, the popular online role-playing game. It features a level cap raised to 70, two new playable races, a new continent called Outland, a new profession of Jewelcrafting, and more.
Genre: Fantasy Online Role-Playing

Во-вторых, некая...
ArchLord
Release Date: Oct 3, 2006
ArchLord is an MMORPG in the world of Chantra, where one player has the ability to become the supreme ruler of all the realm.

Genre: Fantasy Online Role-Playing

Далее в программе игра на основе вселенной настольной тактической игры, которая имеет многолетнюю историю разочарований на поприще компьютерных развлечений - хотя последнее ее воплощение возможно ознаменовало конец черной полосы неудач? Встречаем -

Warhammer Online: Age of Reckoning
Release Date: Q4 2007
Warhammer Online: Age of Reckoning is an MMORPG based on Games Workshop's popular Warhammer fantasy world.
Genre: Fantasy Online Role-Playing

А также:
Vanguard: Saga of Heroes
Release Date: January 2007
От создателей Эверквеста.

А ЕА продолжает ковать железо "пока горячо" (хотя имхо железо давно остыло а дровижги отсырели) - The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar... дата релиза пока только - To be announced...


Такие дела.
  • 0

#104 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 17:56

Либо мморпги, либо action\rpg.
Booooring
  • 0

#105 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 06 Сентябрь 2006 - 18:04

А ждать качественную олдскул тру-рпг с отыгрышем, нелинейностью и кастомайзом персонажа смысла нет =/ Такие проекты не потянут конкуренции...
Невервинтер первый я не ослил, может второй понравится?
  • 0