Перейти к содержимому


Фото

Heroes of Might and Magic


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
253 ответов в теме

#46 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2005 - 17:02

Герои 3.5 до сих пор совершенствуются!
Очень интересная информация об этом находится здесь
  • 0

#47 Rinsvind

Rinsvind
  • Гвозди

Опубликовано 13 Декабрь 2005 - 00:30

А мне вот 3.5 не понравились....оригинальные, имхо, гораздо лучше)

#48 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2005 - 07:15

А почему не понравились то?
Там же столько нового!!!!
А тут еще и новый замок появится!!! russia.gif
  • 0

#49 Umnik

Umnik

    d_^*^_b

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 729 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2005 - 07:38

Мне вот тоже не понравилось. Было постоянное ощущение, что играешь в грубую поделку, просто какой-то поворот оригинала на 1 градус, но повернули они так, что чувство прежних героев (которое мне нравилось) пропало. Новые монстры это хорошо, но перекрашенные в другой цвет модельки старых не зажигают воображение. Может сейчас проект развился и стал лучше, но при игре года два назад меня при игре не покидали противные ощущения. Бе )
  • 0

#50 Rinsvind

Rinsvind
  • Гвозди

Опубликовано 17 Декабрь 2005 - 08:04

Цитата(Umnik @ Saturday, 17 December 2005, 7:38)
Мне вот тоже не понравилось. Было постоянное ощущение, что играешь в грубую поделку, просто какой-то поворот оригинала на 1 градус, но повернули они так, что чувство прежних героев (которое мне нравилось) пропало. Новые монстры это хорошо, но перекрашенные в другой цвет модельки старых не зажигают воображение. Может сейчас проект развился и стал лучше, но при игре года два назад меня при игре не покидали противные ощущения. Бе )
[snapback]184568[/snapback]


Аналогично...Да и посмотрел я на новый замок...Чем-то он мне сильно замок из четвёртой части напоминает...А я её не выношу...Да и не вяжутся замки эти с моими любимыми третьими героями...

#51 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2006 - 16:51

Герои 5 - Море полезной информации здесь
Полностью трехмерная 3D-графика
В городе и на стратегической карте можно использовать zoom
Музыка написана Робом Кингом и Паулем Ромеро
6 компаний за каждую расу. По 5 миссий на каждую. В сумме 30 миссий.
Добавлен динамический режим битвы который по задумке авторов позволит повысить игробальность сражения.
Режимы игры:Singe Player, MultiPlayer, HotSeat, Duel Mode, Ghost Mode.
6 замков - 6 рас.
Битва получилась комбинированной (взяли основу из Heroes 3 и добавили некоторые особенности Heroes 4). Некоторые Герои могут учавствовать в битвах, но их не могут атаковать обычные юниты, но и Герои могут иметь обычную функцию как в Heroes 3 и просто творить заклинания.
Поле боя будет размером 8х10 (по последним данным), хотя раньше было известно, что оно будет динамическим и будет изменяться в зависимости от размеров присутствующей армии.
В комплект Heroes 5 будет включен Редактор карт, Редактор Компаний и Генератор случайной карты.
В каждом замке будет 7 уровней юнитов и каждый из них будет иметь 1-и апгрейд.
Будет взята система "караванов" из Heroes 4.
Будет возвращен недельный прирост, как в Heroes 3.
Поле битвы будет состоять из квадратных ячеек.
Существа будут иметь возможность путешестовать по карте без Героя.
В игре будет 100 существ 200 навыков и 40 заклинаний.
Драконы будут играть решающую роль в игре. Они в основном будут наемниками. Вот список известных Богов-Драконов: Elrath, the Dragon of Light (Haven); Urgash, the Primordial Dragon of Chaos (Inferno); Sylath, the Draon of Air (Academy); Asha, The Primordial Dragon of Order (Necropolis), Malassa, the Dragon of Darkness (Dungeon), Sylanna, the Dragon of Earth (Sylvan)
В игре будет 4 школы магии: Темная магия, Светлая магия, Магия призыва и Разрушающая магия.
В Heroes 5 будет 7 видов ресурсов.
  • 0

#52 Fill

Fill

    Advanced Flooder

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 055 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2006 - 17:21

http://www.nival.ru/homm5_ru/ здесь можно прочесть подробнее обо всем выше перечисленном wink.gif
  • 0

#53 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2006 - 17:26

Ну там чуть чуть повыше и была эта ссылка russia.gif
  • 0

#54 Fill

Fill

    Advanced Flooder

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 055 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2006 - 10:23

Как нам только что стало известно, сегодня начнется открытое бета-тестирование стратегии Heroes of Might and Magic 5, разработку которой ведет отечественная студия Nival Interactive. По словам PR-менеджера компании Дмитрия Эстрина, в тестировании могут принимать участие все желающие, оно проводится на общих основаниях как для российских, так и для западных игроков. В ближайшее время вся необходимая информация появится на официальном сайте разработчика.

Источник: 7wolf
  • 0

#55 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 03:22

Вот, началось... Бетка Героев на АГ Говорят, код пока не супер, игра только по сети. Не знаю, качать или нет... Хотя надо бы О_о
  • 0

#56 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 04:03

Цитата
Публичный запуск открытой бета-версии Heroes of Might and Magic 5 стал праздником далеко не для всех. Несколько крупных фан-сайтов игры (среди них - Celestial Heavens, The Oracle League, Age of Heroes, Heroes Community, The Genies Lamp, Guardians Grove и несколько других) обратились к руководителям Ubisoft с просьбой отложить выход полной версии. По их мнению, проблемы, возникшие на старте тестирования, а также многочисленные ошибки в коде игры нельзя устранить до заявленной даты релиза - 31 марта.

Heroes of Might and Magic 5 рассматривается многими, в том числе и самой Ubisoft, как "пробный шар" - от успеха игры зависит будущее всей "героической" серии. По мнению организаторов кампании "Спасите Heroes 5", издательство намеренно торопит разработчиков из Nival Interactive, дабы цифры от продаж попали в отчет за текущий финансовый квартал. А он как раз заканчивается 31 марта.

Цель кампании - дать "Нивалу" дополнительное время на доработку HoMM 5 с учетом замечаний и предложений по итогам открытого бета-тестирования. Стремление выпустить игру как можно быстрее погубило Heroes 4, студию New World Computing и издательство The 3DO Company, напоминают организаторы. Уже работает сайт SaveHeroes.org, где можно получить самые свежие данные о ходе акции.

По забавному совпадению, всего несколько часов назад Ubisoft отложила запуск "стелс"-экшена Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent, мотивируя задержку стремлением привести игру в соответствие с высокими стандартами качества.

ag.ru
  • 0

#57 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2006 - 14:30

Финансы... Лучше уж действительно пусть их не торопят, пускай отладят все, тестинг нормальный сделают. Все-таки это не просто "еще-одна-стратегия". Тем более что задатки-то у игры весьма неплохие.
  • 0

#58 Fill

Fill

    Advanced Flooder

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 055 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2006 - 10:38

Оказывается, петиции и требования, если они поддержаны достаточно большим количеством человек и хорошо организованы, все-таки могут возыметь нужный эффект. Несколько дней назад мы писали о том, как сообщество фэн-сайтов сериала Heroes of Might & Magic V резко отрицательно высказывалось о желании Ubisoft выпустить пятую часть игры уже 31 марта, не дав студии Nival Interactive достаточное количество времени для устранения всех ошибок и отладки геймплея. А сейчас стало известно, что релиз Heroes of Might & Magic V действительно перенесен на более поздний срок.
Представители Ubisoft, правда, отреагировали на петицию довольно странно. Сначала они заявили, что решение о сдвиге релизной даты было принято еще до начала бета-тестирования. А чуть позже признались, что именно сырость "беты" повлияла на задержку игры. К сожалению, Ubisoft пока что не может назвать точного времени поступления Heroes of Might & Magic V в продажу, но вряд ли задержка будет такой уж сильной. Пары-тройки месяцев "Нивалу" вполне хватит для доведения игры до ума.

Источник 7Wolf
  • 0

#59 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2006 - 12:32

Пускай тестят, пока не... А то будет как с Корсарами 3. Второго такого раза я не переживу axesmiley.gif
  • 0

#60 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2006 - 20:31

Статья взята с АГ.ру

Мрачная туча неопределенности нависла над фанатами "геройского" сообщества после банкротства компании 3DO, не сумевшей довести до ума Heroes of Might and Magic 4 даже двумя аддонами и шеренгой патчей. Выпавшее знамя подхватил французский гигант Ubisoft, еще полгода протомивший фанатов в ожидании вестей о возможном продолжении. И вот, о чудо: продюсер Фабрис Камбуне (Fabrice Cambounet) заявляет, что серия жива, и начинает активно общаться с поклонниками, регулярно заглядывая на форумы и собирая предложения для новой части игры. Чудо номер два: HoMM 5 делают в России, причем трудится над ней Nival Interactive, известная наработками в области пошаговых стратегий.

Мы наш, мы новый мир построим
Вместе с популярным брэндом Ubisoft получила и тяжелое наследие в виде порядком запутанной вселенной Might and Magic, чья история создавалась разными авторами на протяжении десяти с лишним лет (доходило до того, что некоторые Герои ненароком меняли пол при переходе в следующую игру). Французы взяли пример с Александра Македонского и разрубили гордиев узел, "перезапустив" игровой мир с нуля.

Пересмотрена, прежде всего, сама концепция. Это больше не наивно-простодушная сказка с благородными рыцарями, прекрасными принцессами и черно-белым делением на добро/зло и свет/тьму. M&M стала более многогранной (так, "светлая" раса людей уже не опирается на любовь и милосердие; ее девиз - "Честь. Долг. Порядок"). Обнаружились и причинно-следственные связи, позволяющие увидеть органичное устройство вселенной. Отныне расы и существа появляются не по принципу "каждой твари - по паре", а согласно перипетиям развития мира. Скажем, традиционно подземный замок Dungeon теперь населен темными эльфами, которые некогда отделились от лесных родичей, заключив договор с таинственными Безликими. В описаниях юнитов Dungeon упомянут настоящий город-государство со своими устоями, тогда как в Heroes 3 туда, похоже, просто засунули всех, кто мог бы жить под землей.

Уникальный колорит каждой расы раскрывается и в характеристиках самих юнитов. Брутальные воины Inferno так и пышут огнем: Succubus Favorites бьют чёточными молниями, а Pit Lords накрывают обширные участки метеоритным дождем. Юркие лесные эльфы берут высокой инициативой хода, но недостаточно хорошо защищены. Подобных примеров - десятки.

Трехмерные герои
"Герои" впервые шагнули в полное 3D, что, безусловно, влияет на зрелищность. Вертя камеру и изменяя масштаб карты, можно рассмотреть любую деталь величественного замка или наслаждаться грандиозными панорамами, а сочные трехмерные спецэффекты станут дополнительной "конфеткой для глаз".

Но начинка "конфетки" имеет горьковатый привкус. Не заблудимся ли мы в "лепоте"? Не придется ли виртуозно вращать карту, дабы не пропустить сундучок, притаившийся под елкой? Это отнюдь не пустяк, как может показаться: если такую необходимость удастся пережить в однопользовательской игре, то уж охоту к мультиплеерным баталиям она наверняка отобьет.

Героями не рождаются
Пестование Героя всегда было одним из любимейших (и важнейших) занятий в игре. К сожалению, в Heroes 3 наш протеже, поднявшись до n-цатого уровня, практически терял индивидуальность, превращаясь в универсальное орудие убийства, одинаково закаленное и в грубой силе, и в магии. А отсюда уже недалеко до единого метода "прокачки" и унифицированных стратегий игры.

Heroes 5 более разнообразны в сфере развития подопечных. Накапливая опыт, Герои не только повышают свои умения (Skills), но и приобретают способности (Abilities); вкупе с изначальной специализацией (Specialization) и расовыми особенностями это открывает широкий простор для выигрышных комбинаций. Чтобы не быть голословным, приведу пример. Специализация на лучниках (+1 Attack и +1 Defense за каждый третий уровень) считалась в Heroes 3 ничем не выдающейся (а то и вовсе бесполезной). Теперь же персонаж с подобной специализацией заставит обратить на себя внимание, поскольку за сравнительно короткий срок он позволяет сколотить внушительную армию лучников и значительно увеличить ее мощь за счет "прокачки" Героя.

Первая задача решается с помощью Training Grounds - были бы крестьяне. Конечно, такие стрелки обходятся втридорога, но бремя можно ослабить, выбрав Expert Trainer (-10% цены) и Estate (+250 золотых в день) и построив здание, снижающее стоимость тренировки. Затем юниты становятся круче благодаря геройским способностям Archery (+20% к урону), Frenzy (+1 Damage), Toughness (+1 HP) и развитию умения WarMachine (до +3 Attack). Вложитесь в Leadership, и тогда лучники будут чаще стрелять, а при наличии Retribution - наносить больший, чем обычно, урон. Завершающий штрих - заклинания Bless и Haste (прочитанные Героем либо юнитами-монахами). Вуаля! Перед вами - могучая рать, готовая, по меньшей мере, шустро очистить местность от нейтральных монстров и собрать все "вкусности".

Или лучше вскормить Героя, специализирующегося на монахах, а для быстрого пополнения войска служителей веры тренировать их из мечников? Старт окажется не слишком резким, зато в эндшпиле может получиться солидное воинство из существ более крутого уровня. Словом, придется активно думать и действовать по обстановке. Нетривиальный выбор есть у всех рас.

Аты-баты, или кое-что об initiative bar
Классический пошаговый режим сражений прост и предсказуем до банальности: за "раунд" каждый боец двигается всего раз (или два, если мораль высокая). Меняются лишь очередность ходов юнитов и дальность их перемещения. В Heroes 5 появился initiative bar. Его суть в следующем. В дебюте боя значки юнитов находятся на правом краю "градусника". Потом они начинают смещаться влево с разной скоростью, зависящей от инициативы юнита. Когда чья-нибудь иконка достигает левого края шкалы, звучит команда "стоп", и ход отдается этому юниту. В конце концов значок возвращается и повторяет свой "бег".

Хорошо это или плохо? Да замечательно! Наконец-то исчезла набившая оскомину цикличность, даже само понятие "раунда" потеряло смысл. (Возьмем, к примеру, всего пару юнитов: с инициативой 7 и 9; так вот, цикл или "раунд" в данном случае составит 7х9=63 хода!) В HoMM 5 нелегко предвидеть итог противостояния, хотя и здешняя система работает по жестким законам. При желании вы сможете вычислить последовательность ходов "на пять шкал вперед", но стоит ли мучиться? Особенно если в дело вмешиваются всякие модификаторы (типа упавшей морали или заклинания), влияющие на скорость продвижения по "бару".

Далее. Инициатива, определяющая теперь не только очередность, но и частоту хода, становится столь же важной, как и, допустим, наносимый урон. Шустрый боец успеет походить 2-3 раза, пока черед дойдет до неповоротливого "толстого" монстра. А большее разнообразие ценных характеристик означает более насыщенные в тактическом плане схватки.

Это сладкое слово "магия"
В Heroes 3 колдовство давалось слишком просто: достаточно было развить Wisdom, и ваш мудрый Герой осваивал любое заклинание. Создатели Heroes 4 перегнули палку в другую сторону: чтобы овладеть элементарным "спеллом" первого уровня, приходилось сдавать экзамен на специалиста в соответствующей области магии. Разработчики не раскрывают новую систему магии. Известно, что она будет жестче, чем в "тройке", но не строже, чем в "четверке". В общем, есть повод надеяться, что в "Нивале" нащупали "золотую середину".

Количество заклинаний сократилось до 40. Но не спешите кричать "караул". Вспомните завет иЛьИЧа: "Лучше меньше, да лучше!". Действительно, попробуйте сейчас назвать самые любимые и часто используемые "спеллы". Вряд ли вы наберете четыре десятка. Тогда к чему остальные? Мнимое многообразие, злейший враг баланса, нам не нужно.

"Сделайте нам быстро!"
Этот призыв стал чрезвычайно актуальным после затяжного мультиплеера Heroes 4. Даже клубные партии длятся полдня, а играть через Интернет почти невозможно из-за томительного ожидания пересылки и загрузки многомегабайтных "сейвов". Но виновником основного неудобства является принцип пошаговой игры: волей-неволей приходится ждать оппонента(ов).

Heroes 5 предложит оригинальное решение. "Ghost Mode" позволит игроку заняться делом, пока соперники думают: можно разведывать территорию или устраивать мелкие пакости. А для любителей сразу лезть в бой предусмотрен "Duel Mode", где никто не помешает вам стремительно набрать некислую армию и вызвать противника на дуэль.

* * *

Дабы перечислить новшества HoMM 5, хватит пальцев одной руки: геройские способности, initiative bar для сражений, ярко выраженные расовые особенности, пересмотренная система магии, два свежих мультиплеерных режима... Вот, пожалуй, и все, не считая обновленной вселенной Might and Magic в честном 3D. Здесь нет революционных идей вроде "герой дерется в бою наравне со всеми" а-ля Heroes 4; в плане игровой механики пятые "Герои" вернутся к проверенной временем "трешке". Но, собственно, что тут плохого? Главное, чтобы проект был доведен до совершенства. Чтобы вышла игра, которая никогда не надоест.


Конечно, подгонка составляющих многогранного творения - задача невероятно трудная, но ведь и силы брошены немалые. Чего стоит двухтысячный отряд добровольцев-тестеров, заваливающих разработчиков всяческими находками! Глядя на это, хочется верить, что мы получим отшлифованный бриллиант, и он украсит "геройскую" серию.

P.S. Хотя червячок сомнения все еще гложет душу: а не подпортит ли трехмерность сетевую часть?
  • 0