Интересности и наблюдения по SH4
#91
Опубликовано 23 Август 2006 - 22:49
#92
Опубликовано 03 Сентябрь 2006 - 18:45
Сдохли.
#93
Опубликовано 03 Сентябрь 2006 - 19:29
Во второй половине игры радио начинает вести себя более интересно. Даже включенное радио будет молчать.
Если его так и оставить включенным то он будет выплнять такую же функцию, которую выполняли приемнички в предыдущих частях - реагирование на монстров.
И еще интересно, радио остается включенным всю игру (даже при Save-Load). Но стоит выглянуть в окно, оно отрубается. Вот так вотъ.
#94
Опубликовано 03 Сентябрь 2006 - 19:34
Вообще-то их больше. Юзай скрипт.
#95
Опубликовано 09 Сентябрь 2006 - 02:00
#96
Опубликовано 16 Сентябрь 2006 - 08:19
#97
Опубликовано 16 Сентябрь 2006 - 12:00
Ага, особенно если учеть, что провод в телефоне обрезан Фантастика, блин.
#98
Опубликовано 16 Сентябрь 2006 - 13:14
Это все Уолтер, старая сводня... . В метро есть телефоны и справочники. Правда, телефоны не работают, а в справочниках все смазано, но при должном везении и сноровке...
А серьезно, объяснение есть в ЛМ и ПлотАнлайзисе.
#99
Опубликовано 17 Сентябрь 2006 - 01:44
Сквозь время связаны мысли людей.
Возникает ощущение, что в параллельном мире временные и физические ограничения исчезают, и между мыслями людей возникает связь. С этим и связаны письма Стэнли и загадочный звонок в Silent Hill 3 и, помимо всего прочего, записки директора из Silent Hill 2
#100
Опубликовано 18 Сентябрь 2006 - 19:43
Ну ладно, это не важно. раз написано в авторитетных источниках, будем верить... =)
#101
Опубликовано 25 Октябрь 2006 - 11:59
1) в комнате девушки появляется ... Фрэнк Сандерленд!!! он стучит в дверцу шкафа, а потом уходит. этот старикан явно не в себе =))
2) Айлин делает зарядку. все это сопровождается кряхтениями а ля "три икса" =))
=))
кстати, насчет Синтии - неважно, как она узнала про жетоны, но почему она сразу не дала Генри свою многофункциональную карточку??! зажала девка, зажала =))
#102
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 19:57
2) очень жесткий стеб с появлением Фрэнка Сандерленда в комнате девушки точь-в-точь повторяет действия супера у двери Генри - он тер######т ключи, стучится в дверцу шкафа, складывает руки на поясе и уходит. что значит сей момент - неясно, но у меня есть своя версия. итак...
как известно, Айлин в заключительных роликах по концовкам сидит в одежке, в которой она была до Мира Квартир (юбка+топ). отсюда можно сделать вывод, что все переодевание происходило уже в подстознательном мире девушки. итак, давайте прикинем - после смерти Ричарда девушку окончательно поглотил мир Уолтера (никто, кстати, не замечал, смотря в глазок, что Айлин иногда в отчаянии проносится мимо двери, словно отмахиваясь от чего-то, т.е. ей начинает чудиться Уолтер), затем она без чувств падает в своей комнате, ну и т.д. - далее происходит то, что видит Генри в Мире Квартир. в этот момент Фрэнк, который, как мы уже знаем из сцены со стуком, имеет склонность захаживать к девушке - застает ее в квартире без чувств и вызывает скорую. и скорая увозит девушку, потерявшую сознание, а не девушку, которая была избита до полусмерти маньяком-призраком. отсюда мы и видим скорую в окне. остается только вопрос - отчего Фрэнк так интересуется девушкой, что периодически залазит в ее жилище?
3) помните, что говорит Айлин Уолли в сцене с номером "20121"? а говорит она "Нашел ли ты свою маму, сын мой?" =) вопрос: откуда Айлин знала, что мальчик ищет маму? то есть она видела Уолли раньше?? следует, она погружалась в мир Салливана еще до событий СХ4? вот оно что =)
4) если в Мире Квартир вы подберете последнюю бумажку (из кв. 102), то ненадолго встаньте у двери квартиры 303 - любо-дорого послушать стенания девушки, вздохи, крики и стук =) и человек в плаще тоже бесследно исчезает...
5) есть интересный момент, когда девушка болтает по телефону. я так понимаю, с организатором вечеринки - ее другом, которого она наверняка и хотела заиметь себе в бойфренды =) "Скока народу? А ты уверен, что всех потянешь?" единственный ляп - разговор вам может встретиться несколько раз, и всегда один и тот же =(
6) очень милые сцены с бритьем (Silent Rain, прости меня за повторение) и маникюром. причем Айлин все время бреет одну подмышку и мусолит лаком одну руку =) находка с подсматриванием мне кажется очень интересной, да вот действия бы поразнообразней, чесслово =)
7) вы никогда не замечали, что девушка никак не прикасается к плюшевому Робби у нее на кровати? я всегда считала, что в моменты волнения (а она волнуется, это без сомнений - крутая вечерина, столько хлопот, обратите внимание сколько раз она ходит по комнате!) у девушек должно возникнуть желание что-либо потрепать в руках - поэтому странно, что Айлин хотя бы не потрепала зайца за ухо...наводит мысли, да вот расшифровать их пока я не могу;
8) и вот еще - почему в концовке Escape Генри довольно естественно хромает? он же не получал никаких ранений, как мы знаем. получается, что ногу и руку он попросту...отлежал. еще бы, столько дней пролежать без сознания! =)
вот. если вам интересно, оставьте комментарий =)
#103
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 23:22
#104
Опубликовано 29 Октябрь 2006 - 13:15
а тут картинки можно только через ссылки вставлять?
Беспокоит меня один момент: когда Генри находится в заточении в комнате 302, он может наблюдать из окна соседей по дому. Как только он открывает замки и выходит из комнаты в конце - из окна никого не видно, кроме прохожих.. Куда делись люди в доме?
спать пошли =)) темно уже ведь.
а может, Генри просто сильно втянуло в мир Салливана, и он плохо стал ощущать связь с внешним миром, оттого уже и упуская некоторые детали.
а что это за пятно на стене у лампы, которое появляется после избиения Айлин?
#105
Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 02:20