Интересности и наблюдения по SH4
#61
Опубликовано 29 Май 2006 - 13:35
#62
Опубликовано 29 Май 2006 - 13:53
#63
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 12:15
Проклятая цензура... Ты не представляеш откуда этот хлыстик по задумке разрабов должен был торчать =\ Хентай оставил след и на конамиевцах =\
Вот пока ты это не сказал, я был уверен что это Волтеры призрачные были.
Кстати разрабы гадкие плагиатчики!!!!!!! Готов покляться что шрифт которым они писали названия silent hill был сперт из клипа Rolling Stones - Anybody seen my baby, там даже буковки со статическим треском прыгали и убегали как все видели в сх чтоб небыло сомнений кто у кого спер, клип 96ого года.
#64
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 14:07
Ничего нового в шрифте СХ нет, и РС тут ни при чём.
#65
Опубликовано 02 Июнь 2006 - 22:19
#66
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 21:56
Кстати не догадался бы совсем, что у нее такие длинные волосы.
Интересный момент, что в вдной тюрьме в камерах мы всегда слышым шаги наблюдателя и его тень... Быть может в реальном мире он так и бродит там...
Лично меня очень интересует момент, к чему бы это автора разместили в больнице комнату, где находится большая голова Эйлин покрытая язвой и с двигающими и следящими за Генри глазами. Она еще такие вызывающие звуки произносит...
#67
Опубликовано 10 Июнь 2006 - 15:24
Если сравниваете с японскими ужасами, будьте в теме. Это НЕ звонок. Это Ju-On с его обоегосударственными последствиями и ничто иное. А проклятье - это чистой воды мифология, так что всё ЛОГИЧНО.
Или у вас везде, где длинные темные волосы, Звонок? Невежественность поражает.
#68
Опубликовано 11 Июнь 2006 - 04:07
Скорее, бродил там, когда Уолтер находился в тюрьме - и эти постоянные шаги так и запечатлелись в памяти мальчика.
Или у вас везде, где длинные темные волосы, Звонок? Невежественность поражает.
Кстати, тут соглашусь с Тиноланом. Впрочем, факт остается фактом, что образ призрака Синтии по сути был слизан из японских ужастиков, которые как раз находились на пике своей популярности во время разработки СХ4...
#69
Опубликовано 14 Июнь 2006 - 06:24
При загрузке других локаций выходит черный экран и на нем появляется или "Halo of The Sun" или фигура человека (трупа?). Так вот - если держать нажатой какую-нибудь клавишу движения (wasd), то они "слушаются" направления, который задает игрок.
То есть - если жать "вперед"( у меня "w") при загрузке (например, когда вы входите в какую-либо комнату), то HoTS/фигура будет двигаться вверх. Аналогичное происходит и при нажатии других клавиш управления соответсвенно их значению (направлению).
Изменено: Verevkin, 14 Июнь 2006 - 06:35
#70
Опубликовано 17 Июнь 2006 - 11:00
Да и на "Глаз" похоже. =)
#71
Опубликовано 17 Июнь 2006 - 16:22
При загрузке других локаций выходит черный экран и на нем появляется или "Halo of The Sun" или фигура человека (трупа?). Так вот - если держать нажатой какую-нибудь клавишу движения (wasd), то они "слушаются" направления, который задает игрок.
То есть - если жать "вперед"( у меня "w") при загрузке (например, когда вы входите в какую-либо комнату), то HoTS/фигура будет двигаться вверх. Аналогичное происходит и при нажатии других клавиш управления соответсвенно их значению (направлению).
#72
Опубликовано 20 Июнь 2006 - 04:49
#73
Опубликовано 20 Июнь 2006 - 17:01
#74
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 18:27
:cryby:
Так о чем это я?
#75
Опубликовано 21 Июнь 2006 - 23:12
При загрузке других локаций выходит черный экран и на нем появляется или "Halo of The Sun" или фигура человека (трупа?). Так вот - если держать нажатой какую-нибудь клавишу движения (wasd), то они "слушаются" направления, который задает игрок.
То есть - если жать "вперед"( у меня "w") при загрузке (например, когда вы входите в какую-либо комнату), то HoTS/фигура будет двигаться вверх. Аналогичное происходит и при нажатии других клавиш управления соответсвенно их значению (направлению).
А что если попробовать ввести код W W S S Q E Q E Esc Enter ?
(сам не успеваю!!!)