Перейти к содержимому


-{Всё о JRPG}-


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
253 ответов в теме

#196 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2006 - 19:57

А никто не играл в Valtyrie Profile 2?
  • 0

#197 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2006 - 20:39

Блин, ты когда будешь без ошибок писать, грамотей laugh.gif? Хотя бы названия. Я молчу обычно, но посты твои очень напряжно читать.
  • 0

#198 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2006 - 20:53

простите просто очень много печатаю - руки бесятся уже smile.gif))))) (открою тайну, когда есть время я ползаю по форуму и правлю свои глукавости)
а говорил я про игру Valkyrie Profile 2. Мне глянулась статья в СИ, решил посмотреть.... сейчас качается образ - вот и захотелось узнать может кто пробовал, так сказать, проект на зуб?
  • 0

#199 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2006 - 23:23

Я не пробовал. Ну не могу я играть во все одновременно, даже если бы было свободное время. А просто запустить и побегать - толку?

Вообще у меня следующая на очереди рпг - это Суйкоден 3 (я когда узнал, что там прямое продолжение второй части, то прям руки зачесались - вдруг там есть ТЕ САМЫЕ ДВОЕ ГЕРОЕВ?). А на ФФ12 я забил уже )).

Изменено: Билл, 04 Декабрь 2006 - 23:24

  • 0

#200 Vetal666

Vetal666

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2006 - 01:30

Цитата
А никто не играл в Valtyrie Profile 2?

Играл (правда немного(в ознакомительных целях), ибо все свободное время посвящаю ФФ12), очень КРАСИВАЯ, specool.gif игра пожожая на первую Валькирию (чувствуеться фирменный стиль TRI-ACE). В общем понравилось и рекомендуеться к ознаколению.
  • 0

#201 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2006 - 02:50

думаю что сегодняшний заезд на 4 часа в Митгард, чтоит того чтобы я о нем написал.
вот статья на Иксбите http://www.ixbt.com/...valkyrie2.shtml там же можно посмотреть скрины. Чорт, я все больше хочу большой красивый плазменный телевизор. smile.gif

Итак. Графика игры, ее стиль и дизайн меня не то что удивили - сразили наповал. Невероятно красивая игра теней, милиады деталей даже на второстепенных персонажах на улицах городов. Я уже молчу про однопартийцев. Коих я уже набрал почти десяток. happy.gif В самом начале их получается двое - и уже в первом же данжоне набираем еще четверых. Суть в том что партийцы делятся на обыкновенных и ейренхариев, то есть духов славных войнов убитых в прошлом, но не дошедших до Чертога Одина. Причем, как я понял, последние - в партии только до тех пор пока не дорастут до определенного уровня. Потом их можно отпустить в Вальгаллу, а можно оставить и мучать, таская за собой. Персонажи делятся на классы, по специализации оружия, лучники, маги, "танки" мечники и сама валькирия например принадлежит к классу "легкий" мечник.
Однако даже не это дает простор тактики боя. Дело в том что бой сам по себе происходит на отдельной арене в отдельной субарене. Мда. Поясняю. Основной режим игры - скроллер из одного угла экрана - в другой. ТОЛЬКО вперед-назад, и в строго опредленных местах вниз-вверх. Причем это вниз-вверх это не только проход например внутрь какого нибудь здания, или в следующую пещеру. Пресонаж может прыгать, ему надо преодолевать препяствия. Это очень похоже на старого доброго Марио. По плоской карте шныряют сгустки энергии. Валькирия может специальным спеллом, выглядящим как тот же файербол из Марио, заморозить сгусток на какое то время. Замороженную глыбу можно двигать с места на место, меняться с ней местами путем телепорта. С их помощью можно разрешать например задачки типа "как мне допрыгнуть вооооон туды". Пододвинул, залез - перелетел.
По той же плоской карте раскиданы сундуки с бонусами, и артефакты из которых Валикирия оживляет новых бойцов для партии.
Вернемся к сгусткам. Если его не заморозить но прикоснуться к нему - игра переезжает на боевую арену, где стоит в хаотичном порядке партия мостров. И них есть лидер, если его грохнуть раньше чем остальных - бой оканчивается с неимоверными бонусами. Н аобщей карте видна только валькирия, на боевой вид меняется на 3D в духе Final Fantasy XII , ваша партия стоит в очерченом кругу. Круг этот обозначает зону поражения. До монстров по карте еще надо доползти так, чтобы они оказались в зоне действия круга. Тут начинается самое интересное. Игра переходит в battle mod, начинается светопредставление. Партийцы могут ударить все разом, грохот и скрежет просто не даст ничего на экране разобрать. Однако как я уже понял такая тактика ошибочна. У каждого бойца своя скорость удара - пока лучник заряжает маг уже шабашит, а тяжелый мечник только пыхтит, поднимая меч.
А за слаженную серию ударов удасться снять больше HP у врага, плюс посыплется бонусная експа.
Кстати бойцов в партии может быть до 4, за каждым крепится своя кнопка, по нажатию которой он и делает удар. Например за самой валькирией закрепили помойму квадрат. Вообще управление нарицаний не вызвало кроме одного - я долго понимал где находится кнопка L3 - оказалось это нажатый в вертикальном состоянии аналог-левый. Вобщем кроме того что важно просчитать последовательность ударов партии важно так же знать и то с какой стороны надо подойти к монстру (шикарно!!) - подойдете к скелету лоб в лоб - получите тычок, занырнете с тыла - он ваш. С крупных зверюг можно ПО ХОДУ боя срезать хвост, например. Из этого потом высчитываются трофейные кости, шкуры и прочая бижутерия. Как ни странно такое нагромождение у меня вызвало просто дикий восторг ибо сделано так, что комар носа не подточит. А богатство тактики такое что я врядли сегодня усну.
Дальше. Сюжет - очень грамотно поставленный, красивый мифический эпос. Не обделенный оригинальными фишками, вроде того что у нашей главной героини в голове два голоса. Но я не могу сказать почему - сами узнаете. Тольком огу точно сказать - на слабость сюжета жаловаться грешно. По сравнению с зачином Обливиона это просто шедевр литературного искусства.
Голоса персонажей приятны, озвучка и игра актеров на высочайшем уровне. Вкупе с грамотной и красивой постановкой 3D анимации все это выдает красивую реалистичную картинку сказочного фильма.
И не надо пугаться скроллингов уровней. Камера подставлена так что выглядит это скорее как перемещение в очень узком пространстве, а не как моральное устарение. Да и детали локаций очень даже на высоте.

В общем и целом, мне игра понравиласьбольше например чем Xenosaga хотя я похоже понимаю. что имхо, мехо лучше смотерть чем играть. Или иными словами для меня неприемлем сеттинг Саги. роботы.... Люблю мечи, луки и средневековье. Если вы тоже - то настятельно рекомендую Валькирию. russia.gif
  • 0

#202 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2006 - 16:54

сегодняшний заплыв привел к умопомрачительной мысли - VP2 дико похоже на то что я представлял себе о Castlevania на PS2 пока не увидел скриншотов. По крайней мере основная беготня по локациям выглядит именно так как я хотел бы видеть в Кастле.

http://ff-rusite.pp.ru/news/28/ хочу!


++++APP++++
http://www.game-ost.ru/info.php?id=223 нашел часть остов
http://www.gamespot....eria/index.html 8.0 у них это очень неплохо.
  • 0

#203 Abigail

Abigail

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2006 - 18:19

Где можно скачать Valkyrie Profile 2 ? Уж очень поиграть хочется, а до нашего "урюпинска" игра врятли дойдет;(
  • 0

#204 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2006 - 18:25

через bittorrent качал - если знаешь как пользоваться - найдешь на torrentspy.com если нет то тебе суда
  • 0

#205 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2006 - 23:40

Цитата
Или иными словами для меня неприемлем сеттинг Саги. роботы.... Люблю мечи, луки и средневековье. Если вы тоже - то настятельно рекомендую Валькирию.
Аргх, а я наоборот как раз - эти мечи и луки уже в печенках сидят.
  • 0

#206 aUruM

aUruM

    Away in time

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 389 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2006 - 21:59

Билл
Может, все же будем на "ты"? wink.gif

Прошу заметить, что я вовсе не утверждал, что Final Fantasy не является представителем жанра фэнтези. Я именно что указал на то, что трактовать это понятие можно разными способами. В моем понимании обязательный элемент фэнтези - это эльфы, гномы, гоблины (т.е. существа из скандинавской мифологии) в средневековом антураже.
  • 0

#207 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2006 - 22:12

Цитата
Может, все же будем на "ты"?
/проигнорировал/

Цитата
В моем понимании обязательный элемент фэнтези - это эльфы, гномы, гоблины (т.е. существа из скандинавской мифологии) в средневековом антураже.
Это не просто в вашем понимании, это в общественном понимании. Такой архетип уже сложился, что со словом фентези ассоциируются эльфы, гномы и драконы D&Dшные. Так вот в таком ключе FF - это не фентези ниразу. А вот если брать первоначальный, "научный" термин фентези, то тогда конечно. Собственно, само название Final Fantasy является этим определением, оно и демонстрирует на своем примере, что фентези на самом деле - это вовсе не гномыдраконыэльфы, но несмотря на это под фентези в повседневной речи мы понимаем именно гномовдраконовэльфов.
  • 0

#208 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2007 - 12:43

Цитата(Azraille @ Saturday, 09 December 2006, 1:50) [snapback]280226[/snapback]

думаю что сегодняшний заезд на 4 часа в Митгард, чтоит того чтобы я о нем написал.
вот статья на Иксбите http://www.ixbt.com/...valkyrie2.shtml там же можно посмотреть скрины. Чорт, я все больше хочу большой красивый плазменный телевизор. smile.gif

Итак. Графика игры, ее стиль и дизайн меня не то что удивили - сразили наповал. Невероятно красивая игра теней, милиады деталей даже на второстепенных персонажах на улицах городов. Я уже молчу про однопартийцев. Коих я уже набрал почти десяток. happy.gif В самом начале их получается двое - и уже в первом же данжоне набираем еще четверых. Суть в том что партийцы делятся на обыкновенных и ейренхариев, то есть духов славных войнов убитых в прошлом, но не дошедших до Чертога Одина. Причем, как я понял, последние - в партии только до тех пор пока не дорастут до определенного уровня. Потом их можно отпустить в Вальгаллу, а можно оставить и мучать, таская за собой. Персонажи делятся на классы, по специализации оружия, лучники, маги, "танки" мечники и сама валькирия например принадлежит к классу "легкий" мечник.
Однако даже не это дает простор тактики боя. Дело в том что бой сам по себе происходит на отдельной арене в отдельной субарене. Мда. Поясняю. Основной режим игры - скроллер из одного угла экрана - в другой. ТОЛЬКО вперед-назад, и в строго опредленных местах вниз-вверх. Причем это вниз-вверх это не только проход например внутрь какого нибудь здания, или в следующую пещеру. Пресонаж может прыгать, ему надо преодолевать препяствия. Это очень похоже на старого доброго Марио. По плоской карте шныряют сгустки энергии. Валькирия может специальным спеллом, выглядящим как тот же файербол из Марио, заморозить сгусток на какое то время. Замороженную глыбу можно двигать с места на место, меняться с ней местами путем телепорта. С их помощью можно разрешать например задачки типа "как мне допрыгнуть вооооон туды". Пододвинул, залез - перелетел.
По той же плоской карте раскиданы сундуки с бонусами, и артефакты из которых Валикирия оживляет новых бойцов для партии.
Вернемся к сгусткам. Если его не заморозить но прикоснуться к нему - игра переезжает на боевую арену, где стоит в хаотичном порядке партия мостров. И них есть лидер, если его грохнуть раньше чем остальных - бой оканчивается с неимоверными бонусами. Н аобщей карте видна только валькирия, на боевой вид меняется на 3D в духе Final Fantasy XII , ваша партия стоит в очерченом кругу. Круг этот обозначает зону поражения. До монстров по карте еще надо доползти так, чтобы они оказались в зоне действия круга. Тут начинается самое интересное. Игра переходит в battle mod, начинается светопредставление. Партийцы могут ударить все разом, грохот и скрежет просто не даст ничего на экране разобрать. Однако как я уже понял такая тактика ошибочна. У каждого бойца своя скорость удара - пока лучник заряжает маг уже шабашит, а тяжелый мечник только пыхтит, поднимая меч.
А за слаженную серию ударов удасться снять больше HP у врага, плюс посыплется бонусная експа.
Кстати бойцов в партии может быть до 4, за каждым крепится своя кнопка, по нажатию которой он и делает удар. Например за самой валькирией закрепили помойму квадрат. Вообще управление нарицаний не вызвало кроме одного - я долго понимал где находится кнопка L3 - оказалось это нажатый в вертикальном состоянии аналог-левый. Вобщем кроме того что важно просчитать последовательность ударов партии важно так же знать и то с какой стороны надо подойти к монстру (шикарно!!) - подойдете к скелету лоб в лоб - получите тычок, занырнете с тыла - он ваш. С крупных зверюг можно ПО ХОДУ боя срезать хвост, например. Из этого потом высчитываются трофейные кости, шкуры и прочая бижутерия. Как ни странно такое нагромождение у меня вызвало просто дикий восторг ибо сделано так, что комар носа не подточит. А богатство тактики такое что я врядли сегодня усну.
Дальше. Сюжет - очень грамотно поставленный, красивый мифический эпос. Не обделенный оригинальными фишками, вроде того что у нашей главной героини в голове два голоса. Но я не могу сказать почему - сами узнаете. Тольком огу точно сказать - на слабость сюжета жаловаться грешно. По сравнению с зачином Обливиона это просто шедевр литературного искусства.
Голоса персонажей приятны, озвучка и игра актеров на высочайшем уровне. Вкупе с грамотной и красивой постановкой 3D анимации все это выдает красивую реалистичную картинку сказочного фильма.
И не надо пугаться скроллингов уровней. Камера подставлена так что выглядит это скорее как перемещение в очень узком пространстве, а не как моральное устарение. Да и детали локаций очень даже на высоте.

В общем и целом, мне игра понравиласьбольше например чем Xenosaga хотя я похоже понимаю. что имхо, мехо лучше смотерть чем играть. Или иными словами для меня неприемлем сеттинг Саги. роботы.... Люблю мечи, луки и средневековье. Если вы тоже - то настятельно рекомендую Валькирию. russia.gif

В общем если выбирать самую удачную рпг из тех трех, что вышли на закате платформы - Ксеносаги еп. 3, ФФ 12 и Сильмерии, то последняя мне видится наиболее вменяемой и играбельной )). Честно говоря, сюжетными изысками она особо тоже не блещет, то мне понравилась ролевая система (included боевой режим, система экипировки, изучения скиллов и собирания лута) в ней. Про лут хочется сказать отдельно, потому что в отличие от убогой ФФ 12, в которой лут просто тупо продается, в Сильмерии из него 1) делаются эксклюзивные вещи и 2) формируются скиллы. Не буду тут на пальцах расписывать, там лучше самому смотреть ). Проблема только в том, что обычно не знаешь, из какого именно монстра падает конкретный лут О__о. Кстати монстры в бою там разбиваются на куски (!) и в зависимости от того, какой кусок ты оторвал ему - руку, ногу, голову, например - такой предмет из него падает. И они не нафонарь отрываются, а в зависимости от того, в какую зону бьешь. И потом из собранных предметов формируются цепочки в таблице экипировки, которые повышают статы и формируют скиллы.
А графика - один большой жирный +. Видим мы города только с одной стороны, но прорисована эта одна сторона безупречно - в мельчайших-мельчайших подробностях, с красивым артом и великолепной игрой света. Там есть равнина такая, покрытая белыми цветами, и лепестки этих цветов несет ветром наподобие как в первой части - смотрится просто офигительно красиво. И данжены тоже очень красивые, со всякими элементами окружения на заднем фоне, прорисованными очень подробно, и композиция удачная - это опять таки самому надо смотреть.

Но есть и минус - кое в чем Сильмерия сделала большой шаг назад по сравнении со своей же предшественницей. Я имею ввиду систему айнх#риаров - это души убитых в бою воителей, избранных валькирией. В Сильмерии это выглядит следующим образом - вы бежите по данжену, узреваете например меч, подбегаете, Х, и у вас в команде появляется, нимногонимало, бот. Да, не персонаж, а бот. У него там написана предыстория в профайле, но ее все равно читать нет ни малейшего желания. Вы прокачаете этого бота до указанного уровня, потом кристаллизируете его силу и отдадите кому-то из игровых персонажей, а самого бота отправите жить восвояси. А потом найдете еще одного бота. Так вот тех, кто играл в первую часть, такой подход разочаровывает Т__Т. Но несмотря на это играть все равно интересно и увлекательно, потому что на высоте 1) графика и 2) ролевая система.
  • 0

#209 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2007 - 22:38

я вот думаю стоит тратить время и 2 DVD на Rogue Galaxy или нет..... кто нибудь играл? поделитесь как оно?
  • 0

#210 Vetal666

Vetal666

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 97 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2007 - 01:30

ixbt-шикарный обзор Rogue Galaxy. Сам жду полную версию на DVD9, ибо все однослойные рипы виснут в конце 7-ой главы. А вообще level5 еще никода не подводили smile.gif

Изменено: Vetal666, 03 Март 2007 - 01:34

  • 0