-{Всё о JRPG}-
#181
Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 19:28
#182
Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 20:18
Не фентезийные... Ксеносага . Больше что-то в голову не приходит.
Прочитал про нее в википедии. Забавно. Наверное оставлю в покое пока ФФ ради нее. Thanks.
#183
Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 20:40
К слову, меня прямо сейчас во втором эпизоде напрягает отсутствие справочной базы -__-. В первой было так чертовски удобно, и все термины и аббревиатуры знал, а тут как вслепую..
Изменено: Билл, 24 Октябрь 2006 - 20:42
#184
Опубликовано 28 Октябрь 2006 - 00:36
#185
Опубликовано 28 Октябрь 2006 - 14:47
#186
Опубликовано 29 Октябрь 2006 - 17:12
А еще странно и обидно, что философкий контент вообще никак чего-то не раскручивается =/. Второй эпизод своего пафосного названия не оправдывает ниразу. У меня закрадывается подозрение, что из философии они просто названий и красивых слов надергали, и все...
Вставил третий эпизод... с одной стороны порадовал: графика явно лучше, вернули базу данных на место, и даже сделали ее еще удобнее. Это есть гут. Но вот боевая система деградировала по полной. В то время как в первом была система, построенная на бустах и связках ударов, во втором - она же, только здорово усовершенствованная (к слову, во втором эпизоде вообще моя любимая ролебоевая система, лучше я просто не видел), .... то в третьем они сделали бой как в обыкновенной финалке >__<. Уроды. Там теперь просто выбираешь "атака", и все ((((.
Так что двоякие впечатления. Играть потом возьмусь в нее.
Изменено: Билл, 29 Октябрь 2006 - 17:15
#187
Опубликовано 02 Ноябрь 2006 - 00:16
Правда, по геймплею KH (речь идет лишь о первой и второй части, GBA-шная KH: Chain of Memories - совсем другая история) - не совсем RPG, а, скорее, смесь из RPG и экшена. Именно смесь, а не "экшен с элементами...". Правда, выбор пути, по которому развивается персонаж, делается в самом начале, а дальше улучшение характеристик идет автоматически.
Сейчас прохожу уже упомянутую Kingdom Hearts: Chain of Memories на GBA. Весьма, кстати, занятная вещь - правда, не играв в Kingdom Hearts на PS2, въехать в перипетии ее сюжета будет проблематично. Так вот, в CoM занятная боевая система, основанная на картах. Описать это трудно, но система, на мой взгляд, гениальная. И, честно говоря, больше я такой нигде не видел.
Insomnia, касательно "фэнтезийности": FF - это такое же фэнтези, как и Star Wars. Star Wars - это фэнтези? А вообще, приставочные RPG, как правило, обладают сказочным или полусказочным сюжетом. Жестокость, кровавость, атмосфера Средневековья - это все более характерно для компьютерных RPG.
#188
Опубликовано 04 Ноябрь 2006 - 18:40
#189
Опубликовано 04 Ноябрь 2006 - 18:55
#190
Опубликовано 04 Ноябрь 2006 - 19:38
Изменено: Билл, 04 Ноябрь 2006 - 19:39
#191
Опубликовано 05 Ноябрь 2006 - 02:42
#192
Опубликовано 05 Ноябрь 2006 - 11:34
#193
Опубликовано 05 Ноябрь 2006 - 21:29
#194
Опубликовано 05 Ноябрь 2006 - 21:46
#195
Опубликовано 05 Ноябрь 2006 - 21:51