-{Всё о JRPG}-
#211
Опубликовано 03 Март 2007 - 02:53
#212
Опубликовано 04 Март 2007 - 04:47
#213
Опубликовано 04 Март 2007 - 16:01
#214
Опубликовано 05 Март 2007 - 16:48
прости а ты первые две саги играл? просто я везде в инете натыкаюсь на однозначный вердикт что их надо проходить поэпизодно иначе можно сломать мозгу.
Нет, не играл. Я третью часть еле нашел, не то что первые две.
#215
Опубликовано 05 Март 2007 - 19:21
И начать как раз с тех что про гигантских роботов и феласофею... %)
Еще вот хочу в Шайнинг Форс Нео поиграть - кто что может по поводу этой игры сказать?
Кстати пошух#рил на геймспоте - нас столько еще всякого интерестного ждёт на зы2, что просто не верится. Вот даже мега долгострой Baroque всплыл (первый раз о нем заговорили 10 лет назад, проект изначально под Сегу Сатурн)
#216
Опубликовано 06 Март 2007 - 22:04
#217
Опубликовано 06 Март 2007 - 22:39
#218
Опубликовано 07 Март 2007 - 02:39
#219
Опубликовано 09 Март 2007 - 20:05
#220
Опубликовано 09 Март 2007 - 22:48
Там нет привычного анимешного - хотя бы минимального! - эччи элемента Т_Т А ведь какой это сильный приём - ведь сразу же весь сон разгоняется навеяный тристо пятым случайным энкаунтером с лесным волком 35ого уровня по дороге из пункта А в пункт Б. Да и аддиктивная вещь - хочецо ведь узнать - женицо он на ней после всего этого
#221
Опубликовано 09 Март 2007 - 23:33
#222
Опубликовано 11 Март 2007 - 03:05
если говорить об игре подробно то получается довольно интересная штука - я честно признаюсь я не фанат jrpg как жанра, мне просто нравятся наиболее яркие представители. FF, Valkyrie Profile, Chrono и еще пара тайтлов. И я как то всегда настороженно относился к играм к которым нацепляют ярлык - клон Того-то. Но вот RG не стесняясь могу назвать клоном но в таком улучшенном расширенном варианте. Представьте себе сеттинг как две капли воды похожий на Star Wars, но более позитивный, без нависшей угрозы Вселенскому счастью и благополучию. Добавьте туда боевую систему и систему организации локаций, представляющую сплав системы FF XII с KOTOR и Kingdom Hearts. Если точнее, выглядит это так - сюжет поделен на главы, Вселенная на планеты по которым мы следуем по сюжету (на скринах указывался выбор планет, значит будет позднее шанс полетать туда - сюда, пособирать секреты) В конце каждой главы нас ожидает мегабоссяра которого придется утихомиривать каждого своим методом. Игрок вместе с двумя сопартийцами, ведомыми ИИ носится взад-вперед по локациям, от сейва к сейву. Локации имеют имена, отображающиеся при появлении в них внизу экрана. В пределах локации через сейвпоинт осужествляется телепортация в выбранную точку - тоже сейв поинт. Там же в сейве сторадж и статистика Охотников за монстрами. Локаций на каждой планете несколько, возле перехода всегда сейв, потеряться в таком перемещении трудно. В процессе беготни по локации партия встречает противника и достает оружие - все происходит как в FF XII с той лишь разницей что к моменту как монстры материализуются оружие уже у вас в руках. помница в FF XII Ваан всегда огребал от противника прежде чем успеет достать меч. Дальше ситема боя походит на KH и КОТОР - мы сами управляем бойцом, можем назначать команды сопартийцам, При нажатии кнопки инвентаря во время боя нам открывается боевое меню где мы можем сменить игрока за которого играем, выбрать предмет который надо заюзать, выбрать эбилити которую надо заюзать и сменить оружие. Оружия у каждого бойца два - основное и дополнительное, за них отвечают разные кнопки - крест - основное - квадрат - дополнительное. На круг повесили прыжок, а на треугольник - меню. Все дико удобно и отзывчиво. Для поддержания баланса введена шкала очков действия по истечении которых боец должен чуть чуть отдохнуть - он может бегать и прыгать но не может нанести удар, использовать вещь или способность. Проще всего поставить блок и ждать. Отмечу что бои динамичные и красивые, а каждая способность активируется немедля и сопровождается роликом-заставкой примерно как появление стражей в FF VIII. И в отличие от последней эти заставки можно пропустить треугольником. Дико удобно.
Кроме того геймплей разбавляют логические загадки, пусть и примитивного уровня, но все же. Например. Нам надо забраться на спину первому боссу и разбить кристалл чтобы оно померло. Как это сделать? с помощью специального пистолета который генерирует платформы-ступеньки из энергополя. Прыгаем по ним и забираемся. И вот еще пример. Надо влезть на отвесную стену с водопадом. У нас есть два пистолета - одним замораживаем водопад, другим делаем ступенечки и поднимаемся.
В игре есть даже система крафта, оригинально представленная в виде сюжетного персонажа. Крафтить новый меч из двух старых нам будет лягушка путем их.... переваривания. . Идиотизм? расслабьтесь это всего лишь видеоигра про одну далекую галактику.
Графика очень привлекательна и представляет собой красивый селшейдинг в 3D. Камера очень удобна и отзывчива на мольбы повернуться. дизайн локаций очень красив, а "силиконовые" видеоролики захватывают дух особенно поначалу - выглядит очень похоже на масштабность SW. А какие там персонажи, особенно женские Харизма так и прет. Конечно они чуть чуть гротескные но мы же все таки в видеоигру играем. Саундтрек скользит от похожести на FF до мелодий в духе советского мультфильма "Тайна Третьей Планеты". Мне понравилось.
В общем получился дико красивый и качественный проект. Для меня, навреное, все же лучшая РПГ на PS2.
#223
Опубликовано 29 Март 2007 - 23:25
В этом то вся проблема с тем, что многие тру-олдовые фанаты называют ФФ12 провалом - беретесь блин судить об игре толком не поиграв и не разобравшись. И это тут только идет речь о такой мелочи как "когда ваан достает меч монстр успевает ему вломить". Но такую же фигню городят и о других аспектах игры! Я конечно понимаю почему - олдовых фанов просто коробит сама мысль о том что с чем то придется разбираться - вернее со многим, потому что перелопатили многое. Прально - когда первый раз в фф садишься играть - все кажется таким диким, а потом привыкаешь и уже лет 5-6+ можно не волноваться, ибо кардинальных изменений механики не было почти...
Ну да ладно. Не нравится - не ешьте, главное мне аппетит не портите
Кстати из новья поиграл в Ar Tonelico: Melody of Elendia, детище Gust(Atelier Iris 1,2). Давно хотел поиграть в Atelier Iris, но тут увидел коробочку Ar Tonelico: Melody of Elendia и просто не устоял. Вроде ничего лишнего а смортится "аппетитно" Сама игрушка выполнена в 2D, с рисованными задниками и спрайтовыми персонажами (очень кавайными). Видео роликов не густно - пока видел один выполненый в виде красивой онемешной рисовки. Звук и музыка в игре действительно на высоте: в игре предусмотрено 2 варианта озвучки - английский и родной, японский. Зная меня можно долго не гадать какой же выбрал я =) Японская озвучка на голову выше английской. Голоса жутко приятные, да еще и знакомые по всякому онемэ - точно я не назову сейю, сами посмотрите. Зато в видео вставках говорить герои будут по английски - совершенно другими голосами естественно. Feel the Difference что называется. Правда - я повторюсь - роликов МАЛО и смириться с таким положением вещей довольно таки легко. Перевод выполнен неплохо, но местами есть опечатки, текст в игре на доступном языке, местами имеются прикольные названия апгрейда оружия и доспехов (Kinda Defensive, Kinda Offensive ). Еще прикололи некоторые сравнения и метафоры в секции хелпа посвященной реалиям мира.
А мир этот уже успел пережить 2 конца света. О них довольно мало информации, но доподлинно известно, что первый был результатом действий самих людей, а виновник второго - искуственная форма жизни - "вирусы". И когда мир стоял на пороге полного опустошения вирусами появилась Святая Дева, которая обладала древним даром петь магические песни - она и ее сторонники и сторонницы загнали вирусы в башню и запечатали там их. А сами построили воздушный город "Platina" на вершине башни и там уже несколько поколений стерегут покой мира. Но тут... впрочем не буду спойлерить довольно драматичное начало.
Очень большая часть игры крутится вокруг музыки и песен. В игре 20 композиций с вокалом - неплохо? Ну это вы их еще не слышали - они восхитительны!
Также, главной боевой мощью являются эти самые поющие девы - без их бафов, хилов и просто директ демеджа партия долго против врагов не простоит. Бой тоже выполнен в 2D, в бою может участвовать одновременно до 4 персонажей (только одна певица). Система боя интуитивно понятна, но не лишена своей изюминка.
Но в бою вы проведете гораздо меньше времени чем за разговорами! А они тут весьма интерестны, ИМХО. Правда абсолютно не интерактивные. И озвучены ДАЛЕКО не все. Это минус. Диалоги жгут тем что в них проявляются весьма интерестные личности персонажей. Вот. А дальше еще обещали элементы дейтинг сима. Дело в том, что чтобы девы мощнее пели им нужно уставноить некоторый апгрейд (усилок? ), а установка - дело интимное и больное, так что доверяют его лишь ... кхм... ну как бы выразиться, самым хорошим друзьям Но тут еще важно не просто охмурить девку, но еще и реально понять её, проникнув в ее моск о_О Но повторяю - пока в действии я этого не видел.
Пожалуй из фич еще можно назвать систему создания шмоток из других шмоток, и систему апргейда, которая просто и понятна, а главное - все в ней обратимо (апгрейд можно отцепить)! Трушно сделано ИМХО =) Хэв фан, говорят разрабы.
Вот правда есть минус - я взял штамповку нахаляву погонять и она подлагивает, при чем весьма неприятно. Переписал на болванку ТДК - все равно =/ Буду искать "версию" такую, чтобы не тормазило ибо неприятно весьма.
#224
Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 00:58
#225
Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 07:54