Перейти к содержимому


Фото

Ваша НЕ любимая РПГ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
240 ответов в теме

#181 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 00:45

Цитата
Ну... это долго объяснять.
Главное - излишняя детсковатость, несовместимая в моем понимании с РПГ.
А если полностью описывать мои претензии, то выйдет целая докторская диссертация "О несостоятельности японских ролевых игр и их дурное влияние на неокрепшую детскую психику". Вот только некогда, да и лень - никому это не надо.
ну почему же..... надо и даже очень.... потому как насколько я понял вы на этом форуме первый кто отважился хотя бы как то обосновать свое мнение.... у остальных апогей "ФФ - гамно"... да и в общем если смотреть - никто толком и не пытался ничего обосновать логически - одни чувства и эмоции
  • 0

#182 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 01:15

Цитата(Azraille @ Sunday, 30 October 2005, 0:45)
Цитата
Ну... это долго объяснять.
Главное - излишняя детсковатость, несовместимая в моем понимании с РПГ.
А если полностью описывать мои претензии, то выйдет целая докторская диссертация "О несостоятельности японских ролевых игр и их дурное влияние на неокрепшую детскую психику". Вот только некогда, да и лень - никому это не надо.
ну почему же..... надо и даже очень.... потому как насколько я понял вы на этом форуме первый кто отважился хотя бы как то обосновать свое мнение.... у остальных апогей "ФФ - гамно"... да и в общем если смотреть - никто толком и не пытался ничего обосновать логически - одни чувства и эмоции
[snapback]172455[/snapback]

А по-моему в вопросе "нравится-не нравится" логика не причем. Здесь на самом деле правят эмоции и чувства.
  • 0

#183 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 01:49

Цитата
А по-моему в вопросе "нравится-не нравится" логика не причем. Здесь на самом деле правят эмоции и чувства.
извиняюсь некорректно выразил мысль.... я в том смысле что эмоции и чувства подчиняются обоснованному мнению....или наоборот он эти вещи выходят друг из друга... Логически обсоновать например - "КОТОР - плохая рпг потому что там нету системы прокачки ляляляля" (сам так не считаю - просто вокруг нее больше шума чем гениальности) а нелогически обсновать по воле эмоций это например "ФФ - плохая рпг потому что она - гамно" или "ФФ - гамно потому что она плохая рпг" а вот чем она плоха досих пор никто толком не высказался...
  • 0

#184 TeoR

TeoR

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 797 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 02:02

ненавижу дьяблу(2) (к 1 у меня оч теплые чувства wub1.gif )

Этоже не РПГ ! ето фаитинг какоито,с прокачкои статов.Бред имхо.Как говорил 1 мои друг: "дьябло это изнасилование мышки" и под конец ето правдо так.
Какоинибудь ксенус или прочие шутеры с модными нынче добавками прокачки-чем не дьябло ? прокачка-есть,монстры(солдаты,пришельцы нужное подчеркнуть) есть.чем не рпг с добавкои шутера ?

вопщем-убеите дьяблу !(и клонов !которые еще хуже ! ) russia.gif
  • 0

#185 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 02:34

А никто и не говорит, что Дьябла - это РПГ. Diablo - это Action-RPG, что есть принципиально другой жанр, имеющий с РПГ в классическом понимании весьма посредственную связь (фактически только система прокачки). Так что тут более уестно говорить, какая из экшнРПГ вам меньше нравится: Диабла там, Sаcred, Dungeon Siege...

Цитата
А по-моему в вопросе "нравится-не нравится" логика не причем. Здесь на самом деле правят эмоции и чувства.
Оно все понятно, просто но тема на то и тем, что б не просто сказать две фразы с перечнем непонравившихся игр, а рассказать, что именно отвратило вас от них (разумеется, ссылаясь и на субъективные предпочтения, вкусы).
  • 0

#186 TeoR

TeoR

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 797 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 13:29

Ну просто раздражает когда люди называют себя РПГшниками или говорят что любят рпг и приводя в пример Дьяблу etc
  • 0

#187 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 15:09

Цитата
Как говорил 1 мои друг: "дьябло это изнасилование мышки" и под конец ето правдо так.

Странно, учитывая, что в первой надо было жать каждый раз, когда хочешь пройти или ударить, а во второй просто зажать и держать до победного конца.
  • 0

#188 CheloVert

CheloVert

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 46 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 18:27

Цитата(Azraille @ Sunday, 30 October 2005, 0:45)
Цитата
Ну... это долго объяснять.
Главное - излишняя детсковатость, несовместимая в моем понимании с РПГ.
А если полностью описывать мои претензии, то выйдет целая докторская диссертация "О несостоятельности японских ролевых игр и их дурное влияние на неокрепшую детскую психику". Вот только некогда, да и лень - никому это не надо.
ну почему же..... надо и даже очень.... потому как насколько я понял вы на этом форуме первый кто отважился хотя бы как то обосновать свое мнение.... у остальных апогей "ФФ - гамно"... да и в общем если смотреть - никто толком и не пытался ничего обосновать логически - одни чувства и эмоции
[snapback]172455[/snapback]



Так и быть.
О своей нелюбви к ФФ я уже писал на одном форуме, поэтому я просто скопирую оттуда текст сюдой (там тема шла ваабще о jRpg):


"Поиграв в некоторые образцы данного рода (Final Fantasy VII, Sudeki) я потратил зря лишь время и деньги!
Нет, ну посудите сами - 1) ролевая система отсуствует как класс!
[Что? А как же скиллы, набор опыта?! И что? GTA:SA после этого что, тоже jrpg стала?!]
2) Сюжет... а что в нем такого гениального?
Возьму ту же Финалку 7. Воин-наемник помогает постанцам в борьбе с мегакорпорацией... звучит потрясающе, не так ли? Продолжать не буду - там идет давняя любовь, нехорошие злодеи и постоянно побеждающее добро....
3) Бои.
О!
Бои - это нечто!
Какая там нафиг тактика - у нас тут три кнопочки (ну ладно, преувеличиваю. Но выбор реально не большой...), которые надо нажимать в определенный момент.
Это не умно и не зрелищно. Чего же в них особенного?!
А я вам скажу - детская простота!
Моему 9 летнему брату игра сразу понравилась! Т.к. она напомнила ему его любимую Shining Force II для SEGA. Потому, что он РЕБЕНОК!
Fallout и Icewind Dale ему не понравились, ибо они слишком трудны и не очень зрелищны (Ха! Он бы до середины дошел - там бы было круче!). За KOTOR он сразу прошел раза три (причем в английскую версию! Причем он этого английского ваабще не сечет!)

Но KOTOR - это другая песня (звездные воины, все таки - это совсем иная тема для разговора specool.gif )

А что такого в jrpg?
Что это за "великая" культура такая?!

Мое мнение - это а) аниме [куда уж без него]; б) простота [детишки не смогут играть, если будет трудно!]; в) минимум действий игрока, максимум красивых роликов и сюжета [дабы не наскучить убогим геймплеем].
Насчет геймплея - я тут видал обзор игры Suicoden IV (или как там её?! :confused: ) в СИ. Геймлендовцы пожурили её за слишком большое колличество боев. "Вот оно!" - подумал я. "Поменьше боев, побольше расслабухи! Вот в чем прелесть jrpg!"
  • 0

#189 Rinsvind

Rinsvind
  • Гвозди

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 19:12

CheloVert, просто интересно, вы прошли всю фф7?

#190 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 19:27

Цитата(Rinsvind @ Sunday, 30 October 2005, 19:12)
CheloVert, просто интересно, вы прошли всю фф7?
[snapback]172599[/snapback]

Да ладно вам всю ). Хотя б один компакт, а?
  • 0

#191 CheloVert

CheloVert

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 46 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 19:28

1/4.
Остальную инфу я узнал из различных журнальных статей и фанатских отзывов. sleep.gif

P.S. Вот тока не надо мне говорить - пройди всю, а потом говори.
Не первый день на свете живу - если уж считаю игру дерьмом с самого начала, то какой-бы она потом крутой не была , свое мнение не изменю. Ибо круто должно быть ВСЕ!
  • 0

#192 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 19:41

Критика понятна ) Просто суть в том, что японские РПГ отличаются от западных примерно так же, как и западные action-RPG от западных RPG - то есть принципиально разными задачами. Если в западном понимании ролевая игра - это некий мир, в котором мы можем себя реализовать посредством прокачки по своему вкусу и действий в многочисленных квестах (причем в виду "свободы самовыражения" основная сюжетная линия редко бывает сколь-нибудь сильно развита - просто череда задач, каких-то загадок и противников, без особых поворотов и романтических линий и т.д.), то в jRPG суть именно в подаче сюжета.

Цитата
Сюжет... а что в нем такого гениального?
Возьму ту же Финалку 7. Воин-наемник помогает постанцам в борьбе с мегакорпорацией... звучит потрясающе, не так ли? Продолжать не буду - там идет давняя любовь, нехорошие злодеи и постоянно побеждающее добро....
Ну, видно, что вы мало играли - дальше все становится ку-у-у-уда интереснее и оригинальнее. Причем, что приятно - основной делается на чувства героев, взимоотношения, личные проблемы и и.д. - на западе такое вообще не встречается (гм, ну ладно, отчасти можно Planescape припомнить).
А здесь и весьма тонко выписанный любовный треугольник, и оригинальная ретроспектива, и очень глубокие тараканы в голове и весьма условное деление персонажей на хороших\плохих...

Цитата
Какая там нафиг тактика - у нас тут три кнопочки (ну ладно, преувеличиваю. Но выбор реально не большой...), которые надо нажимать в определенный момент.
Опять-таки, все развивается по мере прохождения игры - потом придется и магии комбинировать и защиты применять, и существ призывать... Плюс рссчет лимитов и т.п. Не сказать, что сверхнавороченно, в большинстве западных РПГ боевой процесс опять-таки сводится к закликиванию мышкой тварей и касту убойных заклинаний. Реальная тактика редко встречается.

Цитата
1) ролевая система отсуствует как класс!
[Что? А как же скиллы, набор опыта?!
Ну почему, прокачка присутствует, просто на игру меньшее влияние оказывает. Потому что там сюжет рулит.
По поводу десткости... За "деццким" дизайном частенько проявляются весьма недетские проблемы и неподетски глубоких психологизм.
Иначе говоря, FF подобны интерактивным книгам, или фильмам, которые и впрямь не заставляют особенно напрягаться (хотя порой такие бывают моменты, ух), но развлекают игрока другими вещами.
  • 0

#193 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2005 - 21:45

Цитата
Странно, учитывая, что в первой надо было жать каждый раз, когда хочешь пройти или ударить, а во второй просто зажать и держать до победного конца

Гм, только если тебя интересует победа монстров...
  • 0

#194 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2005 - 01:02

CheloVert прежде всего аригато за развернутое мнение....
ну что сказать..... похожие возгласы лились еще на страници ОPM Russia царствие ему небесное.....
мнение весьма логично и выражено хорошо за исключением
Цитата
А я вам скажу - детская простота!
Моему 9 летнему брату игра сразу понравилась! Т.к. она напомнила ему его любимую Shining Force II для SEGA. Потому, что он РЕБЕНОК!

Цитата
Мое мнение - это а) аниме [куда уж без него]; б) простота [детишки не смогут играть, если будет трудно!]; в) минимум действий игрока, максимум красивых роликов и сюжета [дабы не наскучить убогим геймплеем].
позволю себе обратить внимание на жанр FPS smile.gif вот где глубина тактики и дизайна, особенно в Думе 3 или Far Cry ..... глыбже некуда.... про данную тему даже была когда то статья в СИ.... понимаете дело все в том что по сути своей сейчас дело идет к созданию более примитивных игр с "взрослой" графикой \дизайном.... но при этом как по сюжету так и по геймплею они будут близки к нулю.... например взрослая серия Delta.... GTA..... и прочая прочая.... в РПГ та же песня да на новый лад.... потр######телю не нужна SPECIAL потому как в ней надо разбираться а нужен Underworld где есть куда потыкать мышкой.... не скрою это занятие приятное но до одури надоедливое.... скучное.... диаблоподобные игры вытаскивает чисто манчикинизм....
гм теперь о JRPG .... европейскому игроку не хочется углубляться в сюжет, смотреть интерактивное фантастическое чувственное интеллектуальное кино, Европу уже вылечил Голливуд.... давайте нам Дюков да по Нюкенимистей..... Европейскому игроку не хочется возиться с умопомрачительной системой привязок GF к персам..... так и головой тронуться недолго.... надо что нибудь по проще....
именно по этой причине GameCube так плохо продается в Европе и США.... потому что там нету таких игр - это принципиальная политика Нинтендо - ставка на геймплей фоном для которого служит графика и дизайн..... европейский же уклад предпочитает чего попроще.... осваивать FF надо минимум полдиска, осваивать Диабло - 5 минут..... ну хорошо для дальтоников 10.... до первого данжиона .... именно по этому легенды РПГ вроде Тормента Фолла и Балдура имели скромные продажи..... казуализм как вид национального менталитета в чистом виде.....
тем не менее ни в коем разе не давлю.... каждый при своем мнении biggrin.gif просто точку зрения оппонента тоже неплохо бы выслушать biggrin.gif
Алу, мои респекты.... очень грамотный пост biggrin.gif
  • 0

#195 Rinsvind

Rinsvind
  • Гвозди

Опубликовано 31 Октябрь 2005 - 01:30

Вот, кстати, про сюжет я в своём посте и имел ввиду =)
А вообще Ройзе, респект вам =)