Обсуждение Портативных консолей
#301
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 14:11
#302
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 15:03
#303
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 15:53
для задротов - ху...хбокс.
кто смотрел все конференции с Е3 - должен понять о чем я говорю
#304
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 15:57
Crush
Это головоломка, построенная на "сплющивании" 3-д пространства в 2-д плоскость. Объяснить словами сложно - вот небольшой трейлер:
Что хорошо - в дополнение к оригинальной идеи есть ещё и отличная графика, музыка, сюжет (!!) и куча бонусов. Немудрено что её собираются выпустить ещё и на других платформах, включая Wii.
Patapon
Это уже нечто другое - что-то типа смеси игры (кина) "300 спартанцев" и ритм-аркады. Управляем племенем ... эээ ... глазиков-на-ножках и уничтожаем монстров, больших монстров и ОЧЕНЬ больших монстров.
Геймплей-трейлер:
Echochrome
Это, в свою очередь, головоломка, построенная на оптических иллюзиях. Описать словами тоже затруднительно - куда лучше это покажет трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=33YaN7DehEg
Но у Echocrome есть бесплатный РС-прототип. Впринципе это практически конструктор уровней, однако понять смысл игры позволяет:
http://tserve01.aid....stem/index.html
В конце странички есть ссылка на бесплатную тест-версию, и аналогичная ей веб-версия.
Yuusha no Kuse ni Namaiki da (roughly means "For a Hero, You're Pretty Impudent").
Только-только объявили - РПГ, где мы управляем злодеем и содержим собственное подземелье, откуда пытаемся выгнять всяких героев, пытающихся нас побить во имя добра. Что это будет, когда и выйдет-ли на английском - понять сложно, однако лелею надежду что может выйти нечто вроде Dungeon Keeper, благо разрабатывает сама Сони.
#305
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 16:43
http://psp.ign.com/o...949/949610.html Potapon TBA 2008
http://psp.ign.com/o...949/949614.html Echochrome я про нее уже слшал оказыивается только название забыл. Тоже TBA 2008
вобщем самое хороше - будет во что поиграть Все три игры внесены в список после Castlevania и SH O
http://psp.ign.com/o...2/14208905.html это к четвертой игре jap релиз 6 деквбря сего года, пока для US релиз не значится вообще.
#306
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 16:54
#307
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 21:55
еще новая часть Ледженд оф Хироес ( она на двух умд !! 0_0)
да и по мелочи много всего
#308
Опубликовано 07 Октябрь 2007 - 23:31
#309
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 00:08
1 часть на псп,нифига не первая часть серии,да и в промежутках между пспшными выходили другие.
мне кстати ЛоХ не нравицца,но 2 умд- внушает.
#310
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 09:06
#311
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 12:46
Я не знаю как вам, но мне ДС-игры показались ОЧЕНЬ хардкорными. А я в них все таки постоянно играю - и пока простых игр мне попалась одна - Пираты Карибского Моря. Мягко говоря в остальных - меня уделывают почти все боссы а иногда и обычные монстры (Кастлвания). Замечу что играю в Кастлу уже прилично и предыдущих сериях выносил всех почти боссов на раз-два-три. Про Травма центр я уже давно отписался -чудом дошел до последней операции и там и застрял основательно. Аццкий хардкор. РЕ ДС такая же хардкорная как и первая часть на ПС1. В Зельде пока тутроил прохожу - так что пока не могу сказать насколько сложна игра. Эдвенс Ворс ДС - после первых 2ух миссий начинается реальная стратегия, вернее тактика. Хотя первые миссии еще можно пройти с низким рейтингом, дальше идёт вообще жесть. Дальше, файтинги Блич ДС и Гилти Гир ДС - довольно сложные особенно второй - там еще вообще нужно понять принцип - потому что непохоже вообще ни на что.
Про Jam Sessions если интерестно потом расскажу - ибо это даже не музыкаьная игра, а СИМУЛЯТОР игры на гитаре.
На ДС тоже есть спящий режим. Закрыл консоль и готово. Но в Кастельваниях например встречается вообще гениальная фишка - временный сейв аля ADOM - выбираем опцию Suspend, игра сохраняется во временный сейв и ребутится, а когда начинаете с этого сейва - он пропадает а вы начинаете в том месте где сохранились!! То есть консоль можно вообще выключить и жрать энергию она не будет.
#312
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 13:09
ФФ кризис Кор
Гриффины (FamilyGuy)
Жанна Дарк
Очень рекомендую, кто еще не скачал!
#313
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 13:33
А система с временным сейвом не так давно мне встречалась в той же Jeanne dArk. Точно такая же система - не понимаю откуда столько радости и почему это пишется в плюс ДС?
#314
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 14:01
Ты же пишешь в плюс ПСП спящий режим. Радости столько оттого, что это удобно.
Еще раз подтвердил мой сомнения насчет того, что знаешь хотя бы насчет чего ты вообще споришь. И этот "атцовский" тон при себе оставь, будешь перед пацанами во дворе таким тоном своей ПСП понтоваться. Здесь так не принято общаться.
Погляди вот здесь: http://media.ds.ign....095/vids_1.html
#315
Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 14:31
Еще раз подтвердил мой сомнения насчет того, что знаешь хотя бы насчет чего ты вообще споришь. И этот "атцовский" тон при себе оставь, будешь перед пацанами во дворе таким тоном своей ПСП понтоваться. Здесь так не принято общаться.
Во-первых Guilty Gear давно и по праву считается одним из лучших 2д-файтингов, в том числе и одним из самых сложных - в нем надо УМЕТЬ воевать, а не втупую жать кнопки, как в том же Теккене. Вот тебе на изучение оценки разных ресурсов:
http://www.gameranki.....q=guilty gear
Во-вторых - хамить будешь своим друзьям, во время игры на гитаре.
Ну а в-третьих - не надо путать слова хардкорный и сложный. На НЕС тоже сложных игр было дофига (тот же BuckyO'hare на вскидку), однако консолью для хардкорщиков она никогда не была - а была именно казуальной до мозга костей. Более-менее хардкорные игры (для соответствующих игроков) стали появляться только с выходом первой playstation. Нинтендо же, как гнула свою линию, так и гнет - ориентируясь на казуальную аудиторию - та же wii, как и НЕС в свое время, просто таки образец казуальности.
PS Интересное ревью на jam Sessions. Очень радуют строчки To be truthful, they aren't as entertaining as we thought they'd be, so anyone looking for Guitar Hero DS in Jam Sessions is really overselling the game to themselves. И далее We hate even giving Jam Sessions a score, as it's more like a tool than conventional game. :gaga: На PSP был тот же Traxxpad и ещё что-то из homebrew. Вообщем как написал один чувак - after reading this, i've decided to dust off my beat up classical acoustic and play that instead.
YAY! i just saved $35!!