Цитата
Silentpiramid: Я понял,что енто пародия на некоторые мои высказывания.
Нее , правда нет.
Цитата
Да нет же,весь этот бред про отупление играми действительно бред,мне они например наоборот помогли раскрыть в себе ряд доселе мне неизвестных состояний.
Что "отупление от игр" - полный бред , согласен. Что игры помогли открыть новые состояния - да! Состояние когда садишься за гаму часов в 10 утра - и обнаруживаешь себя лишь к 2-м ночи
(эхх , помню , когда ПС2 купил - у мя сначала мемки не было. Так что я сделал? Врубил приставку и давай ФФ10 проходить без сохранений - в результате , плотно позавтракав , нагамал примерно 27 часов чистого(!!!) времени - потом все же отрубился , после полутора суток гаманья не помогло даже активное потребеление кофе
- когда проснулся , на таймере было уже 42 часа)
Цитата
Насчёт бабцов:я не видел ни одного бабца,которого увлекали бы игры.
ТД !!
На самом деле не верьте бабцам , которые говорят , что увлекаются играми - это все трансвиститы! (эй , ну зачем же сразу в насквозь пропитую печень бить? Это ж шютка была!!)
Цитата
SilentPyramid ну ты дал.... приколы это хорошо но есть ли твое мнение в этом посте????
Моё мнение ... О , черт...
Ну , что игры не отупляют в прямом смысле - это , думаю , факт. Проблема в другом - они наоборут ведут к повышению психической активности. У вас никогда не было состояния , когда после часов эдак 7-10 , вы мысленно не можете выйти из игры? Эдакое состояние , когда игра уже закончилась , а разум , как в бреду , по инерции еще не может выйти из игры - и даже после 2-3 часов после прекращения гаманья , вы все еще ловите себя на мысли "Черт! Против Химер не стоило кастовать Тундагу - надо было их закеменеть! Да , да надо было закаменеть. Вот , если бы я их закаменел.." - и так ваш разум все еще цепляется за мир гамы (есстесно , если гама интересная). Как это там в психологии называется? Фиксация сознания? Ну , без разницы.
А теперь представьте , когда человек активно гамает с малых лет - представили? А теперь подумайте - о чем будет думать такой человек - он будет беспокоиться о сессии (эх , слава Великой Собаке у меня проблем с институтом нет - уже второй год все исправно сдаю , абсолютно отличная зачетка
), работе , жизни - в общем о своем существовании в действительности? Хехе , хренушки! О гамах он будет думать (эскапизм , понимаешь) - так и сбрендить недолго. Сначала начнет плот аналайзисы писать , а потом и вообще купит нож Пирамиды и пойдет выполнять 21 Sacraments for the Descent of the Holy Mother (тьфу-ты , наизусть назание помню.)
Профессиональное геймерство - сродни монашеству , только монах посвящает себя служению Богу , чтобы после смерти перейти в иную реальность ("Рай") , а упертый геймер в этой реальности ЖИВЕТ (только вот "Рай" сменный - меняешь картридж\диск - попадаешь в разный "Рай" ).
Хорошо это или плохо? Почему-то хочется процитировать слова Мэри "Even though our life together had to end like this, I still wouldn’t trade it for the world. "
Хех , может, вы думаете , что СП окончательно свихнулся на почве альтерации восприятия и щас начнет видеть в форумчанах монстров? Э-нет , вы значит просто НАСТОЯЩИХ геймеров не видели (признаюсь , мне лично еще ооочччень далеко до уровня многих "геймеров-отцов" )
Ну ладно , это все бред с патетикой и оффтопом вперемешку.
Тема вроде про старые гамы , так?
Итак , в старые времена на меня большое впечатление произвели:
Денди:
1) "Immortal" - ОЧЧЧЕНЬ давно в эту гаму играл - действительно мрачный квест с головоломками (я его проходил с англо-русским словарем в руках) Ибо в те времена я был сааавсем мелкий , Immortal оставил после себя просто неимоверно жуткие впечатления (мне еще 2 года потом кошмары снились с монстром в водных туннелях)
2) Чип и Дейл 1 и 2 - тоже реальные игры , платформеры с офигенно сбалансированным геймплеем - частенько я в эту вещь рубился.
3) Танчики - ну , это в представлении не нуждается.
Сега:
1) Ecco the Dolphin 1 , 2 (особенно впечатлил 2) - мне запомнились как игры с весьма тонко выдержанной меланхоличной атмосферой , пожалуй , Дельфин (кстати , это была моя первая гама на Сеге)реально ввел меня в состояние , которое , как я позже узнал , называется "эстетическим шоком". Довольно впечатляющая вещь , мне лично интересно над чем впоследствии работали создатели Экко (уж , случаем , не приложил ли кто-нить из них руку к СХ-серии? )...
2) Фэнтази Стар - ну , это все знаю , чего тут мусолить-то. Я лично не знаю ни одного человека , которому бы не понравилась эта гама.
3) Мортал Комбат - ну , ясен пень , все через это прошли и ваш покорный слуга СП не стал особым исключением , хотя и вопил на каждом углу , что МК представляем из себя образем бездумной гамы , направленной исключительно на увеселение (как в общем-то и все аркадные стили).
СНЕС
Ну тут все просто.
1) Chrono Trigger - незабываемо , просто незабываемо. Второй такой игры на СНЕСе точно нет - кто играл знает , кто не играл - видимо , в ЖРПГ нефига не смыслит , раз умудрился пропустить подобный шедевр. Скажу лишь , что я большой фэн серии Chrono (включая фривольное продолжение в виде Xenogears) , проходил Chrono Trigger 5 раз и Chrono Cross (70-часовая гама ЖРПГ на ПС1) 6 раз.
2) Файнл Фэнтэзи - ну тут тоже все ясно - все играли , все знают. Как правило , среди ЖРПГ-шников принято выделять ФФ6 за сюжет (хотя на самом деле особое отношение к ней сложилось , т.к. ФФ6 стала первой из ФФ-серии , кот. более-менее реально было достать на СНЕСе)
3) Clock Tower - а вот эту вещь я открыл для себя совсем недавно (осенью) и , что я могу сказать? I'm quite impressed , кто бы мог подумать , что самая первая СТ окажется стольк интересной? Для подробностей см. тему про СТ.
Вроде все , отписался. Вот смотрю на пост и думаю : эх , прятать от меня клаву надо - прятать , чтоб я не мог издеваться над бедной клавиатурой в процессе реализации своих литературно-бумагомаратесльских тенденций.