The Elder Scrolls III: Morrowind
#151
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 19:27
#152
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 23:59
И как сделать деревья как в обливоне (пруфпик)? А то я траву поставил, а деревья-то остались старые.
УПД. Деревья нашел, только они тупые какие-то - в далеке их вроде много, а когда подходишь ближе больше половины исчезают. \= Может я что-то недовыставил при генерации дистантланда?
И еще раз - дайте самый хороший мод на лица и модели людей/монстов/доспехов/оружия, только такой, который не добавляет никакой отсебятины, а только улучшает то, что есть в оригинальной игре. Например как на этом скрине - http://i73.photobuck...ity7/dof_10.jpg
Изменено: Билл, 11 Апрель 2009 - 00:18
#153
Опубликовано 11 Апрель 2009 - 10:29
Все-таки не то... ощущения другие.... Как 80-летней бабушке сделали подтяжку лица. Уж лучше я буду в оригинал, без всяких изменений играть.
#154
Опубликовано 11 Апрель 2009 - 11:52
#155
Опубликовано 11 Апрель 2009 - 12:01
на лица:
1. Плагин выполнен качественно, но заменяет не всех NPC (зато большинство)
2. Выполнен менее качественно, но заменяет всех неписей и добавляет кучу новых мордочек. Ссылка
на тела:
Естественно это ВВ
тут есть 2 варианта:
1. Все как в оригинале, но намного более проработанней. Доспехи, оружие, монстры морки, монстры трибунала, монстры бладмуна. Советую
2. Реплейсеры от Ежа. Полностью новые модельки, бамп и прочие радости. Найти можно на фуллресте. Вот например. Тыкаем на значек справа от "Автор" и появляются все его плагины. Там и выбираем. Выглядит конечно интересно, но я все же советую использовать первый вариант.
насчет деревьев хз. Можно поставить с сайта Виталити (на скрине они скорее все и используются), можно поставить Эти, смотрится не очень. На любителя. Я сейчас хочу поставить и посмотреть как будут выглядеть эти.
не ставил ENB вообще (хотя планирую). На данный момент ничем помочь не могу.
По поводу основных ретекстуров советую ставить в следующем порядке:
1. Сначала Это
2. Потом эТо
3. И под конец ЭТО
скорее было бы наоборот. Вдалеке мало, а вблизи много. Ничем помочь с этим пунктом не могу
#156
Опубликовано 11 Апрель 2009 - 13:14
По поводу основных ретекстуров советую ставить в следующем порядке:
1. Сначала Это
2. Потом эТо
3. И под конец ЭТО
После этого дистант ланд необходимо пересобирать?
Деревья сделал. От валити. Исчезали они по вполне понятной причине - я включил их в дистант ленд, но не включил в родном лаунчере. После включения оно мне стало писать, что несовместимость детектед, но все работает. Кстати говоря по-моему моды валити самые крутые в плане растительности, к тому же все это лишь временно, потому что когда выйдет http://vality7.googl...imatedmorrowind то будет просто великолепно. Ждем, чо, и готовимся окончательно выкинуть обливон на помойку.
Изменено: Билл, 11 Апрель 2009 - 13:19
#157
Опубликовано 11 Апрель 2009 - 14:49
на лица:
1. Плагин выполнен качественно, но заменяет не всех NPC (зато большинство)
http://i302.photobuc...titled99998.jpg
#158
Опубликовано 11 Апрель 2009 - 14:58
да вроде после текстурных модов его не пересобирают. Я всегда в самом начале эти реплейсы ставлю, а только под конец МГЕ.
да, это точно...только вроде это уже вышло, точнее реализована возможность анимации (в последних бетках МГЕ). Где-то даж писали как это сделать. Точно правда не вспомню
PS скажи плз какая у тя конфа компа и выложи пару скринов из игры (хочется глянуть как ты настроил)
#159
Опубликовано 11 Апрель 2009 - 15:07
Лица так и не получилось заменить. О__о Сейчас я все потру и попробую сначала.
А про бетки мге поподробнее. С другой стороны валити должен выложить пак, в котором будут все деревья и вся трава, без которого пытаться анимировать то, что есть, в каком-то смысле бессмысленно.
Изменено: Билл, 11 Апрель 2009 - 15:09
#160
Опубликовано 11 Апрель 2009 - 15:17
#162
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 16:28
Помню клевый плагин от российского создателя. легенды иердалии или индералии, целый остров с парой поселений кучей склепов, скелеты повсюду. Если выполнить до конца, то можно разжиться 2мя кольцами:
1 постоянно бьет огем на 100 и защищаетот молни на 100, 2 наоборот бьет молнией и защищает от огня. Ну и куча других бонусов было сильных. Если одеть не вместе то труп почти сразу =)
Помню новую расу - темный эльф, но невидимый на 15% в воде и мигает под дождем. Не помню название.
Славные были времена.
Особенно когда надоело быть хорошим, я сделал спелл с сильной атакой по площади и убил весь Альд-рун( ну или как зовется город где главное здание 0 огромный панцирь краба, стражники там в костяной броне, и постоянно песчаные бури).
#163
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 16:46
#164
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 16:51
создаст кто-нибудь мод, добавляющий десять чисто социальных квестов "поди-принеси-поговори", в награду за которые игроку дается убермегаброня или крутейший меч - и все, уже как-то неинтересно проходить, скажем, гильдию магов, в которой за добрую половину квестов расплачиваются копеечными пузырьками с магией.
а желания сделать тотальный ремейк морровинда, чтобы все убермегадевайсы гармонично вписывались в атмосферу, почему-то ни у кого не возникает.
зы. по вышеописанной причине не люблю "дома для героя". только банк оф ввандерфел - тру, ибо пока накопишь 80к на покупку дома в бальморе - умаешься. зато баланс. это вам не халявный многоэтажный замок в той же бальморе, доступный герою первого левела.
ззы. мечтаю чтобы кто-нибудь сделал по типу банка ввандерфела вменяемый мод с возможностью покупки/постройки какого-нибудь бизнеса (хотя бы таверны) с соответствующими квестами. нечто близкое по духу - сюжетная ветка бладмуна про шахтеров, но это не совсем то.
#165
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 17:51
Самое крутое - это алхимия на максимуме + качественный самогонный аппарат. Только запарно ингредиенты добывать. Напившись собственных зелий, можно кого угодно с одного удара положить, летать как самолет и прочая уличная магия)