Перейти к содержимому


The Elder Scrolls III: Morrowind


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
219 ответов в теме

#136 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2009 - 09:20

Кажется, видел уже это дело. Довольно давно.
Они продолжают работу над модом и выпускают новые версии?
  • 0

#137 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2009 - 14:10

Цитата
В порыве нагрянувшего восхищения я нагуглил, что это по ходу моды Vaility's mods с программкой Morrowind Graphics Extender.

Да, это так.
Данную графику можно получить, совместив МГЕ, ENB, Моды от виталити и несколько реплейсеров.
Скажу сразу, что на некоторых компах может все сразу поставиться, на некоторых могут возникнуть баги. У меня на чистую игру все отлично ставится, а вот на модифицированный морр (моя сборка) - нет. Ща пытаюсь решить проблемму.
Для работы проги вам нужен неплохой комп. У меня атлон х2 3800+, х1950про 512 мб, 2Гб ддр2. На чуть выше среднего (это настройки конвертации удал. ландшафтов, а не игры) работает отлично, тормозов нет (сама игра на максах)+стоят качественные текстуры.
Цитата
воспроизводящий мор в редакторе говнообливиона.

это движок морровинда и от обливиона тут только трава)))
Цитата
Они продолжают работу над модом и выпускают новые версии?

да, новые версии постоянно выпускаются. Сейчас появилась возможность, напимер сделать анимированную текстуру (с помощью этого можно получить анимированное меню как в Обливе).
FAQ по моду и его настройке тут
Моды Виталити можно взять тут
Вот видео, демонстрирующее возможности проги (правда можно настроить еще круче)
  • 0

#138 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2009 - 15:28

А не знаете, как можно в Морре сделать вид от третьего лица?
  • 0

#139 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 29 Март 2009 - 15:32

Tab
  • 0

#140 ЧАМПЕР

ЧАМПЕР

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 10:39

Ооо, Морровинд.
Знаете, я ведь недолюбливаю фэнтези. Но мир Морровинда поражает в самое сердце. Мурашки пробегают по коже каждый раз, когда я выбираюсь на палубу корабля и вижу эти дома, серебристую гладь воды и величавого стилл-страйдера. До слуха доносится его гудение, вызывая вторую волну мурашек.
А этот закат... а Балмора... а даэдрические святилища... а обители древмеров (особенно остро вспоминается одно затопленное, незабываемые ощущения)...
Крайне приятные впечатления оставляют квесты Трибунала (чего стоит выступление на сцене бродячего театра). До снежного острова я, к своему стыду, пока еще ни разу не доходил, но скоро, скоро....

Обливион я ждал с момента анонса и до самого финала. Игра вышла, я прошел до середины и стёр. Не то. Нет той атмосферы, какая-то гламурная сказочка. Кроме того, я недолюбливаю игры с обильным содержанием бамп-меппинга, блюра, ХДРа и прочих паралаксов. Мне больше по душе "обтёсанные топором буратины" из Морры.
Хотя ссылка на видео, данная SilentFEAR'ом, интригует. Я видел "супер-мега-сборки", так там просто ужас во что превратили игру. А эта вполне симпатично выглядит. Попробуем)

Цитата
Посоветуйте хороший мод для новичка. Оригинальный сюжет мне кажется немного сложным.


Сюжет? А кто тебя заставляет его проходить? =)
Выполняй задания для гильдий, воруй у торговцев, стань вампиром, расхищай гробницы, изучай территорию, заболей ликантропией....
  • 0

#141 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 10:55

в обливионе больше всего не нравится автолевеллинг и какой-то слишком большой и пустой мир (по сравнению с морром). и еще там нельзя убивать всех человеков, ключевые персонажи не дохнут, сцуки.

зато есть интереснейшее темное братство.

Цитата
Посоветуйте хороший мод для новичка.


Bank of Vvanderfel - для удобства. Добавляет банки, несколько домов и кольца-телепортаторы. Дома стоят дофига (по крайней мере, для начала игры), что весьма кстати - мне как-то не нравится, что персонаж первого левела может заиметь себе дворец в бальморе, не приложив для этого ни капельки усилий (намекаю на известный плагин, который добавляет огромный дворец около выхода из бальморы)

Ну улучшатели графики какие-нибудь поставь, только те, которые не портят оригинальную атмосферу.

Better Bodies - обязательно. Он заменяет угловатые модели персонажей на нормальные, и добавляет пак новых лиц, выполненных в более высоком разрешении.

из квестовых плагинов я вот сейчас поставил себе The Zone, Trouble At Sea, The Five Keys Of Azura. Пока ничего сказать не могу. "Зона" - про какой-то таинственный город, "Трабл эт си" должен позволить управлять кораблем и добавить какие-то квесты, связанные с морем, "5 ключей азуры" - масштабный мод на 50 часов геймплея, по заверениям разработчиков.
  • 0

#142 ЧАМПЕР

ЧАМПЕР

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 11:18

Цитата(dmc @ Friday, 10 April 2009, 11:55) [snapback]421356[/snapback]

зато есть интереснейшее темное братство.


Да, один мой знакомый только ради этого братства и играл.

Цитата
и еще там нельзя убивать всех человеков, ключевые персонажи не дохнут, сцуки.


О, я вспомнил почему в последний раз недопрошел Морру!
Я выполнял основной сюжетный квест и добрёл до "санатория", куда помещали чумных. Счёв этих больных опасными стал резать направо-налево. Под конец я дошел до какого-то мужика, который на меня сразу напал. Я его убил и... "Вы убили важного персонажа.... теперь ваша жизнь бессмысленна...". И, как назло, я сохранился прямо во время битвы. >__<
В общем, разозлился и удалил все нафиг) Позже мне знакомые сказали, что даже в такой ситуации можно было найти выход (но сложно).
  • 0

#143 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 11:31

Цитата

В общем, разозлился и удалил все нафиг) Позже мне знакомые сказали, что даже в такой ситуации можно было найти выход (но сложно).


через консоль можно добавить убитого npc заново
  • 0

#144 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 14:12

Цитата
в обливионе больше всего не нравится автолевеллинг и какой-то слишком большой и пустой мир (по сравнению с морром). и еще там нельзя убивать всех человеков, ключевые персонажи не дохнут, сцуки.

автолевелинг и скучный мир очень хорошо исправляет FCOM (смотри соседнюю тему, я давал ссылки). На бессмертных неписей тож есть мод.
Хочу выделить свои плюсы морра. Для меня, по сравнению с обломом, плю только один - интересная архитектура. В обливе все однотипно и более приближено к современному миру, что не скажешь о морре.
Цитата
добавляет пак новых лиц, выполненных в более высоком разрешении.

лица он вроде не трогает. На них есть специальные моды.
Цитата
"Зона" - про какой-то таинственный город, "Трабл эт си" должен позволить управлять кораблем и добавить какие-то квесты, связанные с морем, "5 ключей азуры" - масштабный мод на 50 часов геймплея, по заверениям разработчиков.

если плаги руссифицированны, то дай плз ссылку.
Цитата
Ну улучшатели графики какие-нибудь поставь, только те, которые не портят оригинальную атмосферу.

реплейсеры монстров\брони\оружия от Даркнута, например. Все как раньше, только в более высоком разрешении.

Кстати поставил себе МГЕ+более 50 плагинов. Пришлось правда повозиться, т к было много багов. Но вроде все нормально. Из багов видел пока только один - гора в балморе в одном месте имеет небольшой срез (через него проваливаешься далеко вниз). Не сильно заметно, но немного напрягает. На днях разберусь в чем дело.
Кстати очень понравились плаги на необходимость есть\пить\спать (необходимости морровинда) и необходимость мыться (вонючки smile.gif)). Они есть на фуллресте. Выполнены суперски и не напрягают эти необходимости))
  • 0

#145 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 14:29

Цитата(ЧАМПЕР @ Friday, 10 April 2009, 11:18) [snapback]421363[/snapback]

О, я вспомнил почему в последний раз недопрошел Морру!
Я выполнял основной сюжетный квест и добрёл до "санатория", куда помещали чумных. Счёв этих больных опасными стал резать направо-налево. Под конец я дошел до какого-то мужика, который на меня сразу напал. Я его убил и... "Вы убили важного персонажа.... теперь ваша жизнь бессмысленна...". И, как назло, я сохранился прямо во время битвы. >__<
В общем, разозлился и удалил все нафиг) Позже мне знакомые сказали, что даже в такой ситуации можно было найти выход (но сложно).

А я как-то *по молодости* шастал по юго-западной части острова и занимался тем, что грабил яичные шахты, и в одной их них убил зараженную матку. А потом много игрового времени спустя стал пробираться вверх по служебной лестнице в доме хлаалу, и... ну вы поняли =) Так я открыл редактор, нашел эту шахту, нашел матку, поставил ее на место и пересобрал, мне дали ее вылечить и выдали имение, но запарка с каким-то скриптом всеравно осталась, и имение не росло. Потом спустя много времени я начал заново, и до сих пор где-то валяется трепетно хранимый сейв. Вообще я очень много раз начинал его заново, но ни разу не доходил до конца. И похоже сейчас настало время.

*ушел ботать про гламурные моды

Цитата(dmc @ Friday, 10 April 2009, 11:31) [snapback]421367[/snapback]

Цитата

В общем, разозлился и удалил все нафиг) Позже мне знакомые сказали, что даже в такой ситуации можно было найти выход (но сложно).


через консоль можно добавить убитого npc заново

Фу, неспортивно.

Изменено: Билл, 10 Апрель 2009 - 14:31

  • 0

#146 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 14:37

Цитата

лица он вроде не трогает. На них есть специальные моды.


трогает. при генерации персонажа это заметно.
на приложенных к моду скринах кстати часть новых лиц показана.
другое дело что у существующих в игре npc лица не меняются.

Цитата

если плаги руссифицированны, то дай плз ссылку.


увы, все английское, с последнего номера лки.
  • 0

#147 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 15:35

Можно ли принудить морр запускаться в вайдскрине?
  • 0

#148 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 15:40

Билл, вроде через МГЕ можно, там широкий выбор разрешений. Заходим во вкладку глобал графикс->изменить разрешение экрана.
Только я хз вайд это какие разрешения
  • 0

#149 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 16:00

Разрешение это разрешение, а вайдскрин это вайдскрин.
  • 0

#150 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 16:07

Цитата
Разрешение это разрешение, а вайдскрин это вайдскрин.


если поставить разрешение 1680x1050, то это разве не будет вайдскрин?
  • 0