The Elder Scrolls III: Morrowind
#136
Опубликовано 29 Март 2009 - 09:20
Они продолжают работу над модом и выпускают новые версии?
#137
Опубликовано 29 Март 2009 - 14:10
Да, это так.
Данную графику можно получить, совместив МГЕ, ENB, Моды от виталити и несколько реплейсеров.
Скажу сразу, что на некоторых компах может все сразу поставиться, на некоторых могут возникнуть баги. У меня на чистую игру все отлично ставится, а вот на модифицированный морр (моя сборка) - нет. Ща пытаюсь решить проблемму.
Для работы проги вам нужен неплохой комп. У меня атлон х2 3800+, х1950про 512 мб, 2Гб ддр2. На чуть выше среднего (это настройки конвертации удал. ландшафтов, а не игры) работает отлично, тормозов нет (сама игра на максах)+стоят качественные текстуры.
это движок морровинда и от обливиона тут только трава)))
да, новые версии постоянно выпускаются. Сейчас появилась возможность, напимер сделать анимированную текстуру (с помощью этого можно получить анимированное меню как в Обливе).
FAQ по моду и его настройке тут
Моды Виталити можно взять тут
Вот видео, демонстрирующее возможности проги (правда можно настроить еще круче)
#138
Опубликовано 29 Март 2009 - 15:28
#139
Опубликовано 29 Март 2009 - 15:32
#140
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 10:39
Знаете, я ведь недолюбливаю фэнтези. Но мир Морровинда поражает в самое сердце. Мурашки пробегают по коже каждый раз, когда я выбираюсь на палубу корабля и вижу эти дома, серебристую гладь воды и величавого стилл-страйдера. До слуха доносится его гудение, вызывая вторую волну мурашек.
А этот закат... а Балмора... а даэдрические святилища... а обители древмеров (особенно остро вспоминается одно затопленное, незабываемые ощущения)...
Крайне приятные впечатления оставляют квесты Трибунала (чего стоит выступление на сцене бродячего театра). До снежного острова я, к своему стыду, пока еще ни разу не доходил, но скоро, скоро....
Обливион я ждал с момента анонса и до самого финала. Игра вышла, я прошел до середины и стёр. Не то. Нет той атмосферы, какая-то гламурная сказочка. Кроме того, я недолюбливаю игры с обильным содержанием бамп-меппинга, блюра, ХДРа и прочих паралаксов. Мне больше по душе "обтёсанные топором буратины" из Морры.
Хотя ссылка на видео, данная SilentFEAR'ом, интригует. Я видел "супер-мега-сборки", так там просто ужас во что превратили игру. А эта вполне симпатично выглядит. Попробуем)
Сюжет? А кто тебя заставляет его проходить? =)
Выполняй задания для гильдий, воруй у торговцев, стань вампиром, расхищай гробницы, изучай территорию, заболей ликантропией....
#141
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 10:55
зато есть интереснейшее темное братство.
Bank of Vvanderfel - для удобства. Добавляет банки, несколько домов и кольца-телепортаторы. Дома стоят дофига (по крайней мере, для начала игры), что весьма кстати - мне как-то не нравится, что персонаж первого левела может заиметь себе дворец в бальморе, не приложив для этого ни капельки усилий (намекаю на известный плагин, который добавляет огромный дворец около выхода из бальморы)
Ну улучшатели графики какие-нибудь поставь, только те, которые не портят оригинальную атмосферу.
Better Bodies - обязательно. Он заменяет угловатые модели персонажей на нормальные, и добавляет пак новых лиц, выполненных в более высоком разрешении.
из квестовых плагинов я вот сейчас поставил себе The Zone, Trouble At Sea, The Five Keys Of Azura. Пока ничего сказать не могу. "Зона" - про какой-то таинственный город, "Трабл эт си" должен позволить управлять кораблем и добавить какие-то квесты, связанные с морем, "5 ключей азуры" - масштабный мод на 50 часов геймплея, по заверениям разработчиков.
#142
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 11:18
зато есть интереснейшее темное братство.
Да, один мой знакомый только ради этого братства и играл.
О, я вспомнил почему в последний раз недопрошел Морру!
Я выполнял основной сюжетный квест и добрёл до "санатория", куда помещали чумных. Счёв этих больных опасными стал резать направо-налево. Под конец я дошел до какого-то мужика, который на меня сразу напал. Я его убил и... "Вы убили важного персонажа.... теперь ваша жизнь бессмысленна...". И, как назло, я сохранился прямо во время битвы. >__<
В общем, разозлился и удалил все нафиг) Позже мне знакомые сказали, что даже в такой ситуации можно было найти выход (но сложно).
#143
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 11:31
В общем, разозлился и удалил все нафиг) Позже мне знакомые сказали, что даже в такой ситуации можно было найти выход (но сложно).
через консоль можно добавить убитого npc заново
#144
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 14:12
автолевелинг и скучный мир очень хорошо исправляет FCOM (смотри соседнюю тему, я давал ссылки). На бессмертных неписей тож есть мод.
Хочу выделить свои плюсы морра. Для меня, по сравнению с обломом, плю только один - интересная архитектура. В обливе все однотипно и более приближено к современному миру, что не скажешь о морре.
лица он вроде не трогает. На них есть специальные моды.
если плаги руссифицированны, то дай плз ссылку.
реплейсеры монстров\брони\оружия от Даркнута, например. Все как раньше, только в более высоком разрешении.
Кстати поставил себе МГЕ+более 50 плагинов. Пришлось правда повозиться, т к было много багов. Но вроде все нормально. Из багов видел пока только один - гора в балморе в одном месте имеет небольшой срез (через него проваливаешься далеко вниз). Не сильно заметно, но немного напрягает. На днях разберусь в чем дело.
Кстати очень понравились плаги на необходимость есть\пить\спать (необходимости морровинда) и необходимость мыться (вонючки )). Они есть на фуллресте. Выполнены суперски и не напрягают эти необходимости))
#145
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 14:29
О, я вспомнил почему в последний раз недопрошел Морру!
Я выполнял основной сюжетный квест и добрёл до "санатория", куда помещали чумных. Счёв этих больных опасными стал резать направо-налево. Под конец я дошел до какого-то мужика, который на меня сразу напал. Я его убил и... "Вы убили важного персонажа.... теперь ваша жизнь бессмысленна...". И, как назло, я сохранился прямо во время битвы. >__<
В общем, разозлился и удалил все нафиг) Позже мне знакомые сказали, что даже в такой ситуации можно было найти выход (но сложно).
А я как-то *по молодости* шастал по юго-западной части острова и занимался тем, что грабил яичные шахты, и в одной их них убил зараженную матку. А потом много игрового времени спустя стал пробираться вверх по служебной лестнице в доме хлаалу, и... ну вы поняли =) Так я открыл редактор, нашел эту шахту, нашел матку, поставил ее на место и пересобрал, мне дали ее вылечить и выдали имение, но запарка с каким-то скриптом всеравно осталась, и имение не росло. Потом спустя много времени я начал заново, и до сих пор где-то валяется трепетно хранимый сейв. Вообще я очень много раз начинал его заново, но ни разу не доходил до конца. И похоже сейчас настало время.
*ушел ботать про гламурные моды
В общем, разозлился и удалил все нафиг) Позже мне знакомые сказали, что даже в такой ситуации можно было найти выход (но сложно).
через консоль можно добавить убитого npc заново
Фу, неспортивно.
Изменено: Билл, 10 Апрель 2009 - 14:31
#146
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 14:37
лица он вроде не трогает. На них есть специальные моды.
трогает. при генерации персонажа это заметно.
на приложенных к моду скринах кстати часть новых лиц показана.
другое дело что у существующих в игре npc лица не меняются.
если плаги руссифицированны, то дай плз ссылку.
увы, все английское, с последнего номера лки.
#147
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 15:35
#148
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 15:40
Только я хз вайд это какие разрешения
#149
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 16:00
#150
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 16:07
если поставить разрешение 1680x1050, то это разве не будет вайдскрин?