“…..it’s all about the money…..”
Что там скрывать? Этот диск с нетерпением ждала армия поклонников по всему Рунету. Тот факт, что в России популярность этого коллектива большинством онлайновая - исключителен и закономерен. Первые два диска группы - это довольно культурно и качественно сделанная подростковая поп-музыка в обертке мелодичного рока. Чисто визуально это добавлялось мистическими фото и видео, что вместе составляло мощный коктейль для одиноких и не очень сетевых завсегдатаев.
И только уже после второго компакта группа прорвалась на официальное русское радио, тв и в печать. Но основная фанатская аудитория у нас в стране уже была набрана.
И именно эта основная масса сейчас, по выходу вожделенного третьего номерного альбома начала делиться на лагеря и под стягами своих раздутых идей воевать в блогах, конференциях и чатах.
Ортодоксы прокляли и заклеймили коллектив за коммертизацию и следование путем инфузоризации альбома в угоду мифической американской публике. Центристы же наоборот призвали последних гореть в аду за свою дремучесть, сомнения в Идоле, и вообще обвинили супостатов в непонятных крамолах и ересях. Наконец малочисленная группа удивленных воскликнула " А что вам не нравится? "Поэты" как "поэты"!".
В общей давке и сутолоке все как то и позабыли, что музыканты люди живые, музыка у них - результат упорной работы, и над собой и над материалом. И самое главное, что за эти результаты они были бы очень не прочь получить денежку.
Принципиальные попытки увязать отличие RR от предыдущих дисков с выходом на американский рынок конечно имеет свои основания, но как то уж больно по детски звучит из уст недозрелых инетчиков-эмо подобное обвинение.
Тем более удивительна причина обиды подобного дитяти - альбом все таки стоит денег, в него вложилось куча сил и времени, таланта и упорства. Наконец, диск - все таки результат творческого развития коллектива и не его, коллектива, вина, что недозрелый инфантильный подросток не в состоянии принять тот факт, что музыка любимой команды эволюционирует.
Обидно на фоне этого то, что вслед за инфантильными подростками подтянулись вполне себе серьезные дядьки, поначитались умных мнений и диск превратился в нечто совсем уже непотребное, похабное, коммерческое и гадкое.
Да, этот диск - коммерция. Такая же как и другие альбомы группы.
RR явился нам более жестким, прямым и одновременно более глубоким в плане осмысления поставленных в лирике задач.
Ибо обсасывать одну и ту же тему второй диск.... Ну сами понимаете. И развитие есть. Затронута тема уже не чувств, а природы человека. Тема жажды наживы (например, первый же трек More, давший заглавие статье).
Причем, я специально отмечу, что треклист построен так, чтобы у слушателя появился тот самый сильный контраст с предыдущими дисками. Группа спокойно могла поставить первым треком Clevermind, потом Diamonds for tears и потихоньку просто разжижать треки, идущие в нынешнем листе под первыми четырьмя номерами.
Налицо Революция - в умах поклонников. Их ненавязчиво попросили наконец повзрослеть и перестать лить сопли у магнитофона.
Если Вы к ярым и сирым поклонникам группы не относитесь, но послушать их не прочь - Вам этот диск понравится. И его стоит послушать. Нормальная, крайне качественная, взрослая музыка. Стилистически где-то с намеками от Deep Purple и немногочисленных банд 80х, где-то ближе к тем же Poets of the Fall образца 2006-2007 годов. Так что маршем в магазины.