но много народу говорит и обратное...
Silent Hill 4: The Room
#61
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 00:53
но много народу говорит и обратное...
#62
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 01:09
Надеюсь и верю.
#63
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 01:29
#64
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 02:03
#65
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 04:58
1) Скучный саундтрек.
2) Угнетает необходимость постоянно возвращаться из "карманных вселенных" в квартиру Генри в следующих случаях:
а) решение головоломок;
б) сохранение;
в) лечение.
3) Недостаток медикаментов.
4) Сумашедшее число собак, есть комнаты, в которых вынужден просто пробегать мимо них, потому что невозможно расправиться с таким бешенным количеством монстров, но проблема в том, что пробежать без повреждений никогда не получается, поэтому игрок вынужден снова и снова возвращаться в квартиру для лечения (лекарств ведь нету).
5) Практически полное отсутстиве огнестрельного оружия + дурацкая система использования холодного (а-ля гольф-игры). Притом каждый удар выглядит чрезвычайно криво...
6) Ограничение на число предметов, которое Генри может с собой носить. Но плоха не сама система ограничения, а то что:
а) ящик только один - в квартире;
б) КАЖДАЯ коробка патронов и КАЖДОЕ лекарство занимает один слот. Нельзя, например, скомбинировать 3 коробки патронов в одну...
7) Отсутствите боссов.
8) Мало того, что локации продолжают использоваться из предыдущих частей, так Вам придется посетить их ДВА раза...
9) Дураций сценарий - отсутвует неожиданные повороты сюжета. НИКАКИХ сюрпризов не будет...
10) Наличие второго неиграбельного персонажа. Но плохо не это. Плохо то, что:
а) он будет таскаться за Вами ВСЮ игру;
б) искусственный интеллект этого персонажа полностью заимствован из СХ2... Так что он будет постоянно Вам мешаться под ногами, постоянно отстовать, постоянно лезть в драку с врагами при том, что совершенно не имеет драться. Результат - становится своего рода козлом отпущения, т.е. просто отвлекает монстров от Генри.
11) Персонажи, за исключением антагониста, абсолютно не проработаны, потому что их ОЧЕНЬ много. Поэтому ты ни одному из них не сопереживаешь.
12) Головоломок в стиле СХ больше нет. Теперь все головоломки в стиле RE. Т.е. они ОЧЕНЬ примитивны. Нашел предмет X и вставил его в отверстие Y. Вот и все.
#66
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 06:03
#67
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 07:00
#68
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 07:30
??? Странно... Вроде до выхода игры особо не у кого претензий не находилось...
#69
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 08:34
#70
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 16:14
#71
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 18:40
НЕА
#72 Raziel
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 19:31
#73 silentbog
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 21:56
Полностью тебя потдерживаю! Но штоб както на MX работала,а то с этим АНАЛизатором за**ёшся!
#74
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 22:29
#75
Опубликовано 30 Июнь 2004 - 22:52
купил зря
нет, конечно акустика за 500 сама по себе хороша, но в игре присутствует только стерео и моно режимы