Silent Hill 4: The Room
#76
Опубликовано 01 Июль 2004 - 00:37
Вот когда у нас выйдет тогда и будем судить.
#77
Опубликовано 01 Июль 2004 - 02:29
#78
Опубликовано 01 Июль 2004 - 04:43
#79
Опубликовано 01 Июль 2004 - 04:45
- Генри двигается намного реальнее чем, например Хезер. отскакивает, уворачивается...
- карта. её больше не нужно искать, она есть изначально, но открывается по мере прохождения локации. (такая была у Хезер в церкви, помните?)...
- дружно машем лапками фонарику. его больше нет.
- теперь во время схватки с монстром в верхнем левом углу появляется полоска жизни, это удобнее чем было раньше.
- сюжет совсем не запутан, и это хорошо, нет (точнее совсем чуть-чуть этой религиозной мути)
- на каждой локации есть свой второстепенный персонаж, в конце его обязательно "замочат".
- главный персонаж. "большая лапа". как и во втором SH он добрый, милый, хочет все помочь, но дело заканчивается горой трупов... .
- фишки. в стене, в комнате Генри есть дырочка через которую можно смотреть в другую квартиру. там живёт девушка. у неё на постели сидит розовый кролик-убийца из 3-его SH, помните в парке атракционов?
#80
Опубликовано 01 Июль 2004 - 04:50
2. Деффицит аптечек, необходимость все время переться через полуровня обратно в комнату, маловместительный инвентори. Необходимость проходить локации заново.(Это типа Конами на левелдизайнерах сэкономили?)
3.Фонарика нет, а это означает, что либо везде светло, что очень оригинально для хоррора, либо что придется шаро@бится на ощупь, что еще веселей.
4.Неубиваемые оживающие враги, это не хоррор, а нервотрепка и никаких других эмоций кроме раздражения вызвать не может.
5.Сюжет это один большой штамп про "злых культистов". Такое ощущение, что взят из какого-то голливудского фильма категории С.
#81
Опубликовано 01 Июль 2004 - 04:52
1)монстры, проходящие сквозь стены
2)вид из глаз
3)новое меню (которое, как мне кажется, позволяет теперь более динамично переключаться между предметами, не уходя от игры)
4)система порталов
5)НАКОНЕЦ-ТО живой город с людьми, занимающимися своей повседневной жизнью
6)головные боли главного персонажа (которые раньше встречались только в сюжетных сценах)
7)Собаки, перемещающиеся по экрану с ГОРАЗДО большей скоростью, чем гл. персонаж
8)Музыка - очень приятные и запоминающиеся мелодии (к сожалению пока что только 2).
9)Возможность подглядывания за внешним миром из "замочной скважины".
Что всё таки действительно погано:
а)Отсутствие выбора уровня сложности головоломок
б)Отсутствие этих самых головоломок :-/ (честно скажу, наиграл пока что несколько часов и ни чего более менее головоломистого не встречал )
в)Анимация ходьбы/бега героев. ОТВРАТ.
г)Камера на широких площадках
д)Очень маленькая карта. Да, естественно изображение можно приблизить, но при общем виде - соседние двери, просто сливаются друг с другом
е)Синтия. Казалось бы, очередная харизматичная шлюшка, ан нет... *спойлеры* "
Делаем выводы
#82
Опубликовано 01 Июль 2004 - 04:54
#83
Опубликовано 01 Июль 2004 - 09:23
#84
Опубликовано 01 Июль 2004 - 11:16
Да!!! Я сейчас закажу себе!!!! А английская версия уже вышла? Извините, если повторяюсь, но нет времени читать предыдущую страницу. Убегаю!!!
#85
Опубликовано 01 Июль 2004 - 18:03
Дата выхода игры: 24 сентября 2004
g a m e m a g .ru/pics/8187-Silent_Hill_4_PC_00.jpg
g a m e m a g .ru/pics/8187-Silent_Hill_4_PC_01.jpg
g a m e m a g .ru/pics/8187-Silent_Hill_4_PC_03.jpg
g a m e m a g.ru/pics/8187-Silent_Hill_4_PC_05.jpg
перед скачиванием картинки просба соединить имя домена.... а то проблеммы с выкладыванием скринов с этого сервера....
Изменено: SAT, 01 Июль 2004 - 19:11
#86
Опубликовано 01 Июль 2004 - 18:12
В японских игровых чартах Silent Hill 4: the room занимает первое место по продажам за последнюю неделю. Было продано 41,000 экземпляров игры.
#87
Опубликовано 01 Июль 2004 - 20:06
Оч. интикуресно
#88
Опубликовано 01 Июль 2004 - 20:09
Оч. интикуресно
Мне тоже узнать об этом интересно
#89
Опубликовано 01 Июль 2004 - 20:10
Как я понял из вышенаписанного: ИХ ТАМ НЕТ!!!
#90
Опубликовано 02 Июль 2004 - 10:20
уже 5 часов наиграл (у сейва пишется время)
так вот сложностей пока никаких не встретил.
ну только в одном месте заткнулся. прочитал солюшн.
там моей проблемы небыло. я сделал вывод, что пытаюсь сделать то, что делать совсем не надо и довольно быстро исправил положение.
глобально страшно тоже пока небыло.
(что бы хоть на протяжении 5 минут было постоянно страшно)
играю, кстати, по ночам
так изредка бывают страшные моменты.
сложных моментов в плане мочилова монстров пока было только 1.
аптечками пользоваться пока нужды небыло. напитками приходилось.
Главное, что хочу отметить. Чем дальше, тем интереснее!
В общем, пока мне нравится и я совсем не разачарован.