Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill 4: The Room


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2574 ответов в теме

#76 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 00:37

Сколько можно делать выводы по чужим словам?
Вот когда у нас выйдет тогда и будем судить.
  • 0

#77 Kiriyama

Kiriyama

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 02:29

Согласен... что болтать попусту и перетирать чьи-то впечатления... я вот третий не перевариваю, считаю порядочным фуфлом по сравнению со вторым и что? Каждый при своем. Не так ли... А заморские мнения... не всегда совпадают с российским менталитетом!!!!
  • 0

#78 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 04:43

Так наши и опускали. Лидером опускания был ТД, но он не первый кто так высказывался
  • 0

#79 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 04:45

коменты от Rus Beer
Цитата
- оружие. его мало, но зато теперь можно расчитывать силу удара. чем дольше держишь кнопку, тем сильнее получается удар.
- Генри двигается намного реальнее чем, например Хезер. отскакивает, уворачивается...
- карта. её больше не нужно искать, она есть изначально, но открывается по мере прохождения локации. (такая была у Хезер в церкви, помните?)...
- дружно машем лапками фонарику. его больше нет.
- теперь во время схватки с монстром в верхнем левом углу появляется полоска жизни, это удобнее чем было раньше.
- сюжет совсем не запутан, и это хорошо, нет (точнее совсем чуть-чуть этой религиозной мути)
- на каждой локации есть свой второстепенный персонаж, в конце его обязательно "замочат".
- главный персонаж. "большая лапа". как и во втором SH он добрый, милый, хочет все помочь, но дело заканчивается горой трупов... .
- фишки. в стене, в комнате Генри есть дырочка через которую можно смотреть в другую квартиру. там живёт девушка. у неё на постели сидит розовый кролик-убийца из 3-его SH, помните в парке атракционов?

  • 0

#80 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 04:50

коменты от Baron von Yuntz

Цитата
1.Куча врагов и тупого мочилова ( которое за@бало даже ТД) при дефиците патронов. Это не хоррор, это издевательство над игроком. уже или врагов мало делайте, или патронов нормально, особенно, наверно, интересно на плэйстэйшене играть с сохранением в строго определенных местах.

2. Деффицит аптечек, необходимость все время переться через полуровня обратно в комнату, маловместительный инвентори. Необходимость проходить локации заново.(Это типа Конами на левелдизайнерах сэкономили?)

3.Фонарика нет, а это означает, что либо везде светло, что очень оригинально для хоррора, либо что придется шаро@бится на ощупь, что еще веселей.

4.Неубиваемые оживающие враги, это не хоррор, а нервотрепка и никаких других эмоций кроме раздражения вызвать не может.

5.Сюжет это один большой штамп про "злых культистов". Такое ощущение, что взят из какого-то голливудского фильма категории С.


  • 0

#81 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 04:52

Ссылка от Зерлинга
Цитата
"Для меня лично в четвёртой части откровением было:
1)монстры, проходящие сквозь стены
2)вид из глаз
3)новое меню (которое, как мне кажется, позволяет теперь более динамично переключаться между предметами, не уходя от игры)
4)система порталов
5)НАКОНЕЦ-ТО живой город с людьми, занимающимися своей повседневной жизнью
6)головные боли главного персонажа (которые раньше встречались только в сюжетных сценах)
7)Собаки, перемещающиеся по экрану с ГОРАЗДО большей скоростью, чем гл. персонаж
8)Музыка - очень приятные и запоминающиеся мелодии (к сожалению пока что только 2).
9)Возможность подглядывания за внешним миром из "замочной скважины".
Что всё таки действительно погано:
а)Отсутствие выбора уровня сложности головоломок
б)Отсутствие этих самых головоломок :-/ (честно скажу, наиграл пока что несколько часов и ни чего более менее головоломистого не встречал  )
в)Анимация ходьбы/бега героев. ОТВРАТ.
г)Камера на широких площадках
д)Очень маленькая карта. Да, естественно изображение можно приблизить, но при общем виде - соседние двери, просто сливаются друг с другом
е)Синтия. Казалось бы, очередная харизматичная шлюшка, ан нет... *спойлеры*  "




Делаем выводы
  • 0

#82 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 04:54

А, вообще, каких больше отзывов, положительных или отрицательных?
  • 0

#83 pwr

pwr

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 09:23

Да причём тут отзывы? Сколько людей столько мнений! Отзывы в большинстве своём очень хорошие! Между прочим как и в старые добрые времена игрушка точилась под PS2. Так что там будет самое выгодное управление и соответственно самая реалистичная графика. Просто провожу аналогию с SH3 видел её на PC остались странные впечатления… =/ То что там разные как я понимаю в игре самое безопасное место это комната главного героя, соответственно порталы должны вызывать у человека опасность и не защищённость! Нельзя записываться? – Да и слава богу! Мало огнестрельного оружия КЛАСНО! Освоим другие примы борьбы! ПОЙМИТЕ ИГРУ НАДО СМАКОВАТЬ, ВРОДЕ КАК ХОРОШУЮ СИГАРУ!!! А люди хотят пройти - пронестись по 4му SH-лу… В общем это дело каждого! И прошу Gnom-а больше не разводить такую полемику, Хилл другой в нём сломаны старые стандарты и это замечательно… Куплю инглиш версию и с головой уйду… Город завёт! Особенно хорошо играть ночью в пустой квартире!
  • 0

#84 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 11:16

Цитата
Я бы посоветовал отдельную тему сделать, для тех, кто играет на зы2

Да!!! Я сейчас закажу себе!!!! А английская версия уже вышла? Извините, если повторяюсь, но нет времени читать предыдущую страницу. Убегаю!!!
  • 0

#85 SAT

SAT

    Хитокири Баттосай

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 521 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 18:03

Для тех кто не имеет PS2 то выкладываю новые скрины версии для PC...
Дата выхода игры: 24 сентября 2004

g a m e m a g .ru/pics/8187-Silent_Hill_4_PC_00.jpg
g a m e m a g .ru/pics/8187-Silent_Hill_4_PC_01.jpg
g a m e m a g .ru/pics/8187-Silent_Hill_4_PC_03.jpg
g a m e m a g.ru/pics/8187-Silent_Hill_4_PC_05.jpg

перед скачиванием картинки просба соединить имя домена.... а то проблеммы с выкладыванием скринов с этого сервера.... sad.gif

Изменено: SAT, 01 Июль 2004 - 19:11

  • 0

#86 SAT

SAT

    Хитокири Баттосай

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 521 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 18:12

Silent Hill 4 лидирует в японских чартах

В японских игровых чартах Silent Hill 4: the room занимает первое место по продажам за последнюю неделю. Было продано 41,000 экземпляров игры.
  • 0

#87 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 20:06

А кто нибудь может описать или рассказать о самой первой загадке в игре?
Оч. интикуресно tongue.gif
  • 0

#88 Brash

Brash

    hmmm...

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 091 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 20:09

Цитата
А кто нибудь может описать или рассказать о самой первой загадке в игре?
Оч. интикуресно 

Мне тоже узнать об этом интересно biggrin.gif
  • 0

#89 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2004 - 20:10

Цитата
А кто нибудь может описать или рассказать о самой первой загадке в игре?

Как я понял из вышенаписанного: ИХ ТАМ НЕТ!!!
  • 0

#90 ewan

ewan

    Свежая кровь

  • Заглянувший в кошмар™
  • Фишка
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 10:20

***спойлеров нет, только впечатления***

уже 5 часов наиграл (у сейва пишется время)
так вот сложностей пока никаких не встретил.
ну только в одном месте заткнулся. прочитал солюшн.
там моей проблемы небыло. я сделал вывод, что пытаюсь сделать то, что делать совсем не надо и довольно быстро исправил положение.

глобально страшно тоже пока небыло.
(что бы хоть на протяжении 5 минут было постоянно страшно)
играю, кстати, по ночам wink.gif
так изредка бывают страшные моменты.

сложных моментов в плане мочилова монстров пока было только 1.
аптечками пользоваться пока нужды небыло. напитками приходилось.

Главное, что хочу отметить. Чем дальше, тем интереснее!

В общем, пока мне нравится и я совсем не разачарован.
  • 0