Перейти к содержимому


Фото

F.E.A.R.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
378 ответов в теме

#346 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 06:33

На этом собственно их с кондемнедом прелесть и заканчивается.
  • 0

#347 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 09:08

Не, ну первая часть ещё хоть как-то. Не такая уж и плохая. Правда, во времена выхоада обращала на себя внимание графикой, что сейчас не релевантно. Но вторая - калька первой, на самом деле скучная.

Spoiler

  • 0

#348 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 11:49

Цитата(Siar Mortal @ Sunday, 26 April 2009, 4:46) [snapback]423312[/snapback]

Вы ничего не понимаете в фире. Там искры, пыль, и штукатурка.
Вы тоже. Фир - это тупой контрстрайк с ботами и возможностью замедления времени. А штукатурка и искры в первой части уже морально устаревшие.

Иными словами нужно играть в кондемнд и крузис, и не заморачиваться.
  • 0

#349 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 15:55

Ну начнем с того, что вы говорите "тупой контрстрайк с ботами" так, будто это что-то плохое.
Вы не понимаете суть фира, если считаете его похожим на cs. Потому что cs - это последнее, о чем я думал, играя в фир. И графика к фиру так же не имеет никакого отношения. Крузис - крузис, я вот люблю первый дум, хотя "пыль и искры" там тоже весьма out of date. Надо полагать, вам не нравятся серые коробки уровней (которые так же не имеют отношения к ценности фира). Нирикаминдуете такую игру =\
  • 0

#350 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 16:18

Да, серые коробки уровней и серые болванчики врагов, а также серый геймплей (хоть и с редкими вкраплениями неплохих поментов) и серые (на сегодняшний день) спецеффекты, которые в свое время были главным и единственным козырем этой игры. А так все круто, чо.
  • 0

#351 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 18:24

Главным и единственным козырем были перестрелки, которые лутшыи и поныне. Prove me wrong.
  • 0

#352 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 19:41

Перестрелки из контры в коробчатых уровнях с замедлением, что в них крутого?
  • 0

#353 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 19:54

Ох. Ну не похожи перестрелки из фира на перестрелки из контры. Возможно, по сути они такие же, но ощущаются совсем по-другому. За счет эффектов и звука. И вообще, замедление в фире - зло, и мешает насладиться экшном. Такие дела. Более живого эффекта противостояния разумному противнику я нигде не испытывал.
  • 0

#354 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 20:52

Го в крузис, епта.
  • 0

#355 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 21:45

Билл, в Крайзис? Вы шутите, должно быть. Там одни из самых тупых дуболомов оф all нэкст gen ))))
  • 0

#356 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2009 - 09:58

Ну во-первых крайзис не некстген. А во-вторых любой бот покажется дуболомом, если играть со стелсом, кекеке.
  • 0

#357 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2009 - 17:00

Соглашусь с Siar Mortal. Враги в ФИАРЕ действительно ведут себя чертовски живо и интересно. Чувствуется, что противник не просто хочет по нам попасть любой ценой, а еще и выжить, причем ради последнего он готов сигать в окна и прятаться. Получается не просто бездумный тир, а какое-никакое противостояние, а это в экшенах - жуткая редкость.

Цитата
Ну во-первых крайзис не некстген
Если Крайсис не некстген, то что некстген? О_о
  • 0

#358 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2009 - 17:04

перестрелки интересные, дыа (с)
но у Альмы некрасивое лицо (с)
  • 0

#359 F.E.A.R

F.E.A.R

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 192 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2009 - 18:36

Ух, ни с того ни сего, разгорелись дебаты о когда-то самом любимом моём шутере. Сиар прав практически во всём, проблема в том, что, как я уже писАл, все плюсы первой части из второй куда-то резко исчезли. ОСОБЕННО - умный AI. Из прибавлений - стало больше драйва, взрывов , перестрелок, но прибавило за счёт увеличения количества противников на уровне. а не качества. Говорю ж, кажется, что против тебя воюют манекены со стволами, и всё. Но соглашусь и с унылостью уровней - при такой графике расходовать её на унылые корбки офисов\подвалов - грех.

Зато выделю мультиплеер - лучший мультиплеерный шутер, из всех, во что я играл. Никаких глюков, багов.

З.Ы. Понравилась часть дисскусии про CS. Открыл для себя, что в него, оказывается можно играть не только по сетке в компьютерных клубах с матерящимися второклассниками.
  • 0

#360 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2009 - 22:07

Цитата(Alucard @ Monday, 27 April 2009, 17:00) [snapback]423400[/snapback]
Цитата
Ну во-первых крайзис не некстген
Если Крайсис не некстген, то что некстген? О_о
Некстген - это *приставки нового поколения*.
Заканчиваем оффтоп с некстгеном[SilentFEAR]
  • 0