Опубликовано 17 Март 2009 - 00:15
Мне бы ваш оптимизм. Прошёл вторую часть недели 2 назад. Из плюсов - наконец-то сделали нормальное оружие (снайперская винтовка стала действительно снайперсокой винтовкой, а не чёрти-чем, и.т.д.), локации при всей их однотипности, уже не столь нудны, в каждой свои штрихи, делающие её немного непохожей на остальные, перестрелки стали динамичнее...и всё.
Из минусов - всё остальное. Противники (чем собственно славился оригинал), вдруг стали поголовно дебилами и поленами (на улице сшибал одного из снайперки\другого оружия - тупо стояли (!!!) и пялились на меня. То, за что лично я ценил игру - наличие как-никак закрученного сюжета (традиционно слабого места большинства "стрелялок") здесь тоже особо не найти, а жаль, ибо после возвращения игры в руки игроделов из "Монолита" я возлагал на сиквел большие надежды. Всё по сути высосано из пальца. Не понял фишки с выскакивающей и пытающейся с ГГ...эээ...совокупится Альмой...если кому-нибудь было страшно в этот момент, я вам завидую. Очень разнообразные квесты а-ля "зайди за угол, отключи вентиль, чтоб перекрыть огонь", "отбейся от голой озабоченной девицы нажатием одной кнопки". Не спорю, кое-что из перечисленного было слабыми местами и первой части, но наверное сиквел на то и сиквел, чтоб работать над ошибками...попытался утешить себя мультиплеером, но отсутствие панкбастера (защиты от читерства) делает это бессмысленным. В общем, сыро пока. И ещё такой нтянутый намёк на 3 часть..мда...вот и получается, что по части "пугалок" свою функцию выполнил только так нещадно охаиваемый в игропрессе "Extraction Point"...
При всей солидарности с нелюбовью форумчан к Номаду, в его рецензии про сиквел сабжа ППКС, что называется. Всё по делу.