![Фото](http://www.gravatar.com/avatar/5f10eb04bbb0be2526eb89e53fde9195?s=100&d=http%3A%2F%2Fforum.silenthillmemories.net%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ffavorite%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
F.E.A.R.
#316
Опубликовано 22 Сентябрь 2007 - 14:55
#317
Опубликовано 22 Сентябрь 2007 - 16:29
Да [ 31 ]
Нет [ 13 ]
Символизьм, аднака!
#318
Опубликовано 22 Сентябрь 2007 - 16:40
Вообще игра просто супер в плане экшена, да и у меня не тормозила.
Изменено: Melmoth, 22 Сентябрь 2007 - 16:44
#322
Опубликовано 23 Январь 2009 - 00:04
PS изменил опрос (когда выйдет игра, заменю на другой)
>Проблема, что в нём не может голосовать тот, кто уже голосовал в предыдущем.
а сейчас???? Я уже хз голосовал ли в прошлом. Если и ща нельзя, то завтра вечером сделаю понормальному, ибо сеня времени нет
#323
Опубликовано 23 Январь 2009 - 00:18
Проблема, что в нём не может голосовать тот, кто уже голосовал в предыдущем.
#324
Опубликовано 23 Январь 2009 - 00:22
#325
Опубликовано 23 Январь 2009 - 01:17
#326
Опубликовано 23 Январь 2009 - 09:02
Зомедление на ctrl
![happy.gif](style_emoticons/silenthill/happy.gif)
Чем он хорош для меня.
1) Я вообще не люблю шутеры про псевдонастоящие спецназы и войну с другими людьми. А в фиаре это подано с паранормальным уклоном. Причём в первом фиаре была пара страшных пугалок. В копипасту он превратился во времена Perseus Mandate, который морально устарел к своему выходу. Тем не менее в армии за неимением мощного компьютера я поигрывал именно в Perseus Mandate и нашёл там пару интересных для себя локаций (ближе к середине игры) и других моментов.
2) AI. Чем выше сложность, тем лучше враги работают в команде. Перестрелки на самомо деле интересные (для тех, кому они интересны, простите за каламбур).
3) Отлично исполненная техническая часть игры. Хорошая графика и физика, способные работать на слабых машинах.
В общем, игра не must play, но 4+ из 5 ей можно поставить. К тому же, на момент выхода, в ней были передовые графические технологии, что тоже объясняет количество людей, которые в неё играли.
#327
Опубликовано 23 Январь 2009 - 10:00
Also available on Steam. 1.76 Гб... Вообщем жду первых непредвзятых отзывов - если круто, надо будет потратить время и трафик )
#328
Опубликовано 23 Январь 2009 - 10:53
В сиквелле игру обещали наконец-то выпустить на улицу, кое-что из этого можно увидеть в демке.
Изменено: F.E.A.R, 23 Январь 2009 - 10:54
#329
Опубликовано 23 Январь 2009 - 19:41
По дефолту игра идет в режиме 16:9 и если у вас как у меня монитор 4:3 у вас будут большие полоски сверху и снизу =Р А если учесть что у меня монитор все лишь 17", то как то вообще изображения получается мало =Р.
Идем дальше по опциям - чувствительность мыши - по дефолту дикая, снизил немножко - все равно малейшее движение и мы уже бежим в обратном направлении по коридору XD Пришлось снизить практически до минимума.
Что меня больше всего смутило в игре - так это управление. Жутко не стандартное - это раз, задействовано СЛИШКОМ много кнопок для жалкого шутера, на мой взгляд. На шифт целимся, на правую кнопку бьем прикладом, на контрл замедляем время, на альт - спринт, на С кроуч, на G граната, E,R,F -стандартно после хл2. Ну и на таб - ПДА, а на колесо - предыдущее оружие. Вообщем яч отчаянно пытался не сломать руки, но так и не смог привыкнуть к этой раскладке. Может на джойстике то но и удобно.
Вообщем как то слишком много у игры консольного, если выкинуть весь паранормальный стафф - которые заключается в маленькой девочке которая иногда появляется и прочих глюках - игру было бы трудно отличить от какого нибудь килл-зона или резистанса. Все таки в первой части не все уровни были такими коридорными и линейными (зато они теперь быстро загружаются!). Ну будем надеяться, что игра нас порадует таки чем нибудь когда выйдет.
PS^ Зобыл сказать что в демке дают пилотировать меху, но это совсем не так весело как вы могли бы подумать
![wink.gif](style_emoticons/silenthill/wink.gif)
PPS зря убрали нейтральный вариант в голосании.
#330
Опубликовано 24 Январь 2009 - 12:03
![blinksmiley.gif](style_emoticons/silenthill/blinksmiley.gif)
То, что ты описал - управление первой части. Там ещё можно бить в прыжке ногой, делать подкаты, менять тип гранаты, использовать аптечки.
Что Killzone, что Resistance - далеко не самые неудачные игры.
В общем, ждём полную версию
![happy.gif](style_emoticons/silenthill/happy.gif)