Jump to content


Photo

F.E.A.R.


  • Please log in to reply
378 replies to this topic

#316 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,718 posts

Posted 22 September 2007 - 14:55 PM

Эксклюзивный трейлер F.E.A.R. - Project Origin!
Gamrtrailers
  • 0

#317 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,133 posts

Posted 22 September 2007 - 16:29 PM

Цитата
Понравилась?
Да [ 31 ]
Нет [ 13 ]

Символизьм, аднака!
  • 0

#318 Melmoth

Melmoth

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • PipPipPipPipPip
  • 747 posts

Posted 22 September 2007 - 16:40 PM

А вот так вот, чтобы никто ни какого символизма не видел.

Вообще игра просто супер в плане экшена, да и у меня не тормозила.

Edited by Melmoth, 22 September 2007 - 16:44 PM.

  • 0

#319 Roman

Roman

    Зам Админа

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,013 posts

Posted 23 September 2007 - 09:22 AM

Новый ролик сиквела http://www.gametrail...ayer/25251.html
  • 0

#320 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,718 posts

Posted 04 October 2007 - 10:00 AM

Еще один ролик
  • 0

#321 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5,819 posts

Posted 22 January 2009 - 21:44 PM

Ну что, товарищи, сдуваем пыть с темы?
Демо в сети.
Изображение

Огромные скрины и демо на 4 файлообменниках здесь.
  • 0

#322 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,267 posts

Posted 23 January 2009 - 00:04 AM

Уже 30% скачал. Думаю не разочарует)))
PS изменил опрос (когда выйдет игра, заменю на другой)
>Проблема, что в нём не может голосовать тот, кто уже голосовал в предыдущем.
а сейчас???? Я уже хз голосовал ли в прошлом. Если и ща нельзя, то завтра вечером сделаю понормальному, ибо сеня времени нет
  • 0

#323 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5,819 posts

Posted 23 January 2009 - 00:18 AM

Цитата
PS изменил опрос (когда выйдет игра, заменю на другой)

Проблема, что в нём не может голосовать тот, кто уже голосовал в предыдущем.
  • 0

#324 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,479 posts

Posted 23 January 2009 - 00:22 AM

А чем вообще хорош этот фир кроме зомедления времени на правую кнопку? Однообразная копипаста подвалов же.
  • 0

#325 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3,700 posts

Posted 23 January 2009 - 01:17 AM

Динамика перестрелок же. ИИ же. Серая комнатка и несколько противников - всё что нужно фиру.
  • 0

#326 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5,819 posts

Posted 23 January 2009 - 09:02 AM

Цитата
А чем вообще хорош этот фир кроме зомедления времени на правую кнопку? Однообразная копипаста подвалов же.

Зомедление на ctrl happy.gif На правую кнопку - melee attack.
Чем он хорош для меня.

1) Я вообще не люблю шутеры про псевдонастоящие спецназы и войну с другими людьми. А в фиаре это подано с паранормальным уклоном. Причём в первом фиаре была пара страшных пугалок. В копипасту он превратился во времена Perseus Mandate, который морально устарел к своему выходу. Тем не менее в армии за неимением мощного компьютера я поигрывал именно в Perseus Mandate и нашёл там пару интересных для себя локаций (ближе к середине игры) и других моментов.

2) AI. Чем выше сложность, тем лучше враги работают в команде. Перестрелки на самомо деле интересные (для тех, кому они интересны, простите за каламбур).

3) Отлично исполненная техническая часть игры. Хорошая графика и физика, способные работать на слабых машинах.

В общем, игра не must play, но 4+ из 5 ей можно поставить. К тому же, на момент выхода, в ней были передовые графические технологии, что тоже объясняет количество людей, которые в неё играли.
  • 0

#327 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,479 posts

Posted 23 January 2009 - 10:00 AM

Цитата
Огромные скрины и демо на 4 файлообменниках здесь.

Also available on Steam. 1.76 Гб... Вообщем жду первых непредвзятых отзывов - если круто, надо будет потратить время и трафик )
  • 0

#328 F.E.A.R

F.E.A.R

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,192 posts

Posted 23 January 2009 - 10:53 AM

Играюсь уже. Пока только начал. Изменилась графика, пока не решил, в лучшую или худшую сторону. Изменились некоторые противники - порадоволо появление призраков из белого тумана. Добавили новое оружие и изменили уже существующее, правда не всё удачно - перфоратор из мощнейшего оружия превратился в почти что аналог автомата (по силе действия). Зато порадовала гораздо большая нежели в первой части "кинематографичность" происходящего, в сиквелле стало куда больше от хоррора, нежели в оригинале. Хотя конечно судить об игре по демке нельзя. Но пока всё по большей части настраивает на оптимизм.

Цитата
Серая комнатка и несколько противников - всё что нужно фиру.


В сиквелле игру обещали наконец-то выпустить на улицу, кое-что из этого можно увидеть в демке.

Edited by F.E.A.R, 23 January 2009 - 10:54 AM.

  • 0

#329 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,479 posts

Posted 23 January 2009 - 19:41 PM

Да, демо конечно показало, что графика в Ф2 таки может произвести вау-эффект, но геймплейно... опять таки я не осиливаю. Во-первых, что бросается в глаза, так это то, что нифига не видно, везде темно а фонарик у главного героя видимо встроен в зажигалку. Конечно, там где если искуственное или - еще лучше - естественное освещение - там красиво, потому что локации сделаны действительно на совесть - деталей много, много тематического хлама разбросано тут и там. Но все таки большую часть демо мы блуждаем в потёмках. Так что в начале лучше не следовать рекомендации понизить яркость =Р Но яркость это фигня в принципе, она настраивается, плохо когда нет возможности настроить какой то параметр, как например аспект ратио.
По дефолту игра идет в режиме 16:9 и если у вас как у меня монитор 4:3 у вас будут большие полоски сверху и снизу =Р А если учесть что у меня монитор все лишь 17", то как то вообще изображения получается мало =Р.
Идем дальше по опциям - чувствительность мыши - по дефолту дикая, снизил немножко - все равно малейшее движение и мы уже бежим в обратном направлении по коридору XD Пришлось снизить практически до минимума.
Что меня больше всего смутило в игре - так это управление. Жутко не стандартное - это раз, задействовано СЛИШКОМ много кнопок для жалкого шутера, на мой взгляд. На шифт целимся, на правую кнопку бьем прикладом, на контрл замедляем время, на альт - спринт, на С кроуч, на G граната, E,R,F -стандартно после хл2. Ну и на таб - ПДА, а на колесо - предыдущее оружие. Вообщем яч отчаянно пытался не сломать руки, но так и не смог привыкнуть к этой раскладке. Может на джойстике то но и удобно.
Вообщем как то слишком много у игры консольного, если выкинуть весь паранормальный стафф - которые заключается в маленькой девочке которая иногда появляется и прочих глюках - игру было бы трудно отличить от какого нибудь килл-зона или резистанса. Все таки в первой части не все уровни были такими коридорными и линейными (зато они теперь быстро загружаются!). Ну будем надеяться, что игра нас порадует таки чем нибудь когда выйдет.


PS^ Зобыл сказать что в демке дают пилотировать меху, но это совсем не так весело как вы могли бы подумать wink.gif Лучше бы дали нормально пострелять.

PPS зря убрали нейтральный вариант в голосании.
  • 0

#330 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5,819 posts

Posted 24 January 2009 - 12:03 PM

Цитата
По дефолту игра идет в режиме 16:9 и если у вас как у меня монитор 4:3 у вас будут большие полоски сверху и снизу =Р А если учесть что у меня монитор все лишь 17", то как то вообще изображения получается мало =Р.

blinksmiley.gif Может это всемирный заговор с целью продаж юольших 16х9 мониторов? Думаю, к релизу поправят, в дёмку не хотели 2 режима пихать - итак большая.

Цитата
Что меня больше всего смутило в игре - так это управление.

То, что ты описал - управление первой части. Там ещё можно бить в прыжке ногой, делать подкаты, менять тип гранаты, использовать аптечки.

Цитата
игру было бы трудно отличить от какого нибудь килл-зона или резистанса

Что Killzone, что Resistance - далеко не самые неудачные игры.

В общем, ждём полную версию happy.gif
  • 0