F.E.A.R.
#361
Опубликовано 09 Май 2009 - 19:42
#362
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 23:02
Играл на соньке.
#363
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 18:27
#364
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 22:29
#365
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 00:04
Я так понимаю, что ли во всех новых ФПСах решили отказаться от старой доброй системы "save/load, где хочешь" в пользу мерзкой "загрузить главу №/последний чекпоинт"?
Изменено: Morkualan, 23 Июнь 2011 - 00:11
#366
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 16:12
#367
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 22:34
Квейку на днях 15 лет исполнилось, ребзя ) Пора уже двигаться вперед понемножку )
Там не было сюжета. Прошел от корки до корки - просто потому что, но игра реально была очень плохая. Я ее вообще взял только потому что мне демка понравилась года 2-3 тому назад. Я тогда как раз в ФПСы практически не играл , не с чем было сравнить.
#368
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 23:08
#369
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 09:36
#370
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 10:45
В каком направлении, Ло-Ло? К попустительской заботе об игроке? Всё-таки q-save/q-load - это отчасти стратегическая штука, за счёт которой нередко нагнетается напряжение, если геймплей, конечно, яростный и трудный. А чекпоинты всегда напоминали мне о школьной физкультуре. Не получилось? Повторить упражнение сначала!
#371
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:24
#372
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 22:35
Как хоррор - хоррора там нет вообще, хотя за сюжетом следить поинтересней, чем во второй части.
В целом, впечатление, что третий феар - помесь Call of Duty или Бэттлфилда с Condemned. по десятибальной шкале поставил бы 7.
P.S. Так и не понял, в чём суть обещанного кооператива. Там просто последние миссии можно выбирать персонажа, и проходить Феттелом, а по прохождении всей игры - уже хоть с первой главы. Плюс от очков, набранных тем или иным персонажем зависит концовка. Это называется кооперативом ?
#373
Опубликовано 25 Июнь 2011 - 00:29
#374
Опубликовано 01 Март 2012 - 22:07
1) Это, увы, уже не тот Фиар, что был в первой части - атмосфера страха напрочь ушла.
2) Система чекпоинтов немного не продумана (особенно, когда играешь минут 10, получил пулю - и начинай х.з. где назад)
3) Немного не впечатлила графика (даже в отчасти деревянной, но неплохой второй, местами была лучше)
4) Возможность носить с собой лишь два вида оружия и 2 лимонки
5) Не могу понять красоты города и где он находится - вроде его к чертям рвануло атомкой в первой части (если только действие не перенесли в другое место, пока без ста грамм не могу разобраться)
Плюсы :
1) ИИ фрагов. Ребята, это реально впечатлило. Такой прыти от них не ожидал)))
2) Альмуся - куда же без нее
3) Пакстон тоже порадовал - братишка жжет по полной
4) Пока нет нареканий к оружию
5) Просто классный шутер - без комментариев.
Продолжу побег по локациям ( и продолжу поиск полноценной лицухи первой части - она у нас на Украине, к сожалению, уже не издается, не хватает для коллекции лишь ее )
#375
Опубликовано 09 Май 2012 - 21:02
1) Реально порадовали главы 3, 4, 6 и 8. Третья - поностальгировал по первому Кондемнеду, в 8-й - по финалке второй части и боссу Сепульчеру из Хоумкаминга (скажите, что не похож)
2) Начал геймплей за Феттеля - гуд, скажу я вам. Уже начинаю придумывать разные извращения с врагами)))
3) Частично раскрытие сюжета (хотя Беккета реально жаль)
4) Явный намек на 4 часть
В минусы :
1) Иногда непонятный баланс усложнения - главу 5, особенно в эпизоде со штурмовиком, проходил х.з. сколько
2) Главы 1, 2 5 и 7 - более унылы по сравнению с главами, что я навел в плюсах.
Игра от сторонней студии удалась, не на все 100, но где гарантия, что Монолит сваял бы шедевр?