Перейти к содержимому


Фото

-Консоли NEXT Generation-


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
112 ответов в теме

#46 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2005 - 08:12

Графический чип для PlayStation 3 еще не готов

Главный финансовый директор Nvidia Марв Баркетт признался, что графический чипсет RSX, предназначенный для использования в приставке PlayStation 3, еще не имеет рабочего прототипа. Означает ли это, что все уверения Sony в том, что технические демки на E3 работали в режиме реальном времени, не соответствуют действительности? Ни в коем случае. Просто-напросто на этой выставке вместо RSX использовался другой чип от Nvidia - тот, что через некоторое время появится на PC и будет очень сильно смахивать на своего PS3-собрата. Однако настоящий RSX будет несколько мощнее, так что слухи о том, что PlayStation 3 работала на E3 не в полную силу, оказались небезосновательными.

Изображение
  • 0

#47 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 31 Май 2005 - 14:04

Извиняюсь, если кто постил уже это, но вот тут есть скриншоты с игрушек на PS3. Судя по ним, народ забъёт на персоналки и побежит покупать себе третью соньку, поскольку графика там specool.gif
http://www.webpark.r...nts.php?id=6291

Изменено: K`[sx, 01 Июнь 2005 - 04:59

  • 0

#48 Fill

Fill

    Advanced Flooder

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 055 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2005 - 10:17

PlayStation 3 – будущее уже наступило

Компания Sony Computer Entertainment Inc. представила следующее поколение игровой платформы PlayStation. Мощность суперкомпьютера, поддержка новейшего формата хранения данных Blu-ray и полная обратная совместимость с PlayStation и PlayStation 2 — вот лишь несколько основных достоинств новой развлекательной системы PlayStation 3, которая поступит в продажу в 2006 году.
Изображение

PlayStation 3 была представлена 16 мая на специальной Pre-E3 конференции для прессы. Широкая общественность смогла увидеть прототипы PlayStation 3 уже на следующий день, на игровом выставочном мероприятии Electronic Entertainment Expo (E3), состоявшемся в Лос-Анджелесе с 18 по 20 мая.

PlayStation 3 построена на базе многоядерного процессора Cell, разработанного совместно IBM, Sony Сorp. и Toshiba Corp. Процессор работает на частоте 3,2 ГГц, а его мощность составляет 2,18 Терафлопс (триллионов операций с плавающей запятой в секунду). Cell примерно в 10 (!) раз быстрее самых мощных процессоров для PC текущего поколения и в 35 (!) раз мощнее 128-битного процессора Emotion Engine — сердца PlayStation 2.

Графический процессор RSX разработан совместно NVIDIA и SCEI. Его ядро работает на частоте 550 МГц. RSX поддерживает самые передовые графические технологии и дисплеи высокого разрешения с прогрессивной разверткой, генерируя изображение (при необходимости — сразу два изображения, выводимого на два экрана) высочайшего качества в формате 1080p (с разрешением картинки до 1080 строк). Также поддерживаются режимы 480i, 480p, 720p и 1080i.

Основная память объемом 256 Мбайт работает на частоте процессора 3,2 ГГц. Объем VRAM видеопамяти GDDR3, работающей на частоте 700 МГц, также составляет 256 Мбайт. Пропускная способность основной и VRAM памяти составляет соответственно 25,6 Гбит/сек и 22,4 Гбит/сек. Высочайшая скорость и пропускная способность системной и видеопамяти XDR и сетевых интерфейсов FlexIO от компании Rambus Inc. поднимает производительность новой развлекательной системы на недостижимую ранее высоту.

Совокупная мощность PlayStation 3 при вычислениях с плавающей запятой превысит 2 терафлопса и даст платформе запас производительности на десятилетие вперед. В ходе презентации PS3 президент и коммерческий директор SCE Кен Кутараги (Ken Kutaragi) назвал новую игровую систему «суперкомпьютером для развлечений».
Изображение

Мощность PlayStation 3 позволит создавать игры с фантастическим уровнем реалистичности. Речь идет не только о еще более детальных визуальных эффектах, моделях и игровых объектах — PS3 сможет в режиме реального времени формировать ландшафты и целые виртуальные миры. Это позволит создавать игровые проекты с уровнем графики, который в прошлом считался абсолютно недостижимым. Игроков ждут виртуальные вселенные и виды, реалистичность и детальность исполнения которых достойны лучших голливудских фильмов.

Благодаря наличию двух цифровых видеовыходов HDMI платформа PlayStation 3 позволит игрокам соревноваться не на разделенном пополам экране, а на двух отдельных дисплеях. PlayStation 3 хватит мощности для обработки и полноценного отображения сразу двух игровых процессов без всякого снижения визуального качества.
Изображение

Все игровые проекты для PlayStation 3 будут по умолчанию поддерживать многоканальный 5.1 звук (DTS, LMPS и другие современные форматы). Обработка звука осуществляется программно — центральным процессором Cell. Такое решение — еще одна гарантия технологического долголетия PlayStation 3 — при появлении новых форматов цифрового многоканального звука никакой замены звуковой подсистемы на более современную не понадобится. Цифровой аудио-выход позволит подключать к PlayStation 3 профессиональные акустические системы и добиваться звукового сопровождения качества Hi-End.

Помимо ультра-реалистичной графики и высококачественного многоканального звукового сопровождения, PlayStation 3 сможет в реальном времени моделировать реальные физические законы и модели. В качестве программной среды для обработки игровых физических законов и моделей в платформе будет использоваться передовое ядро NovodeX от компании AGEIA. Набор физических технологий NovodeX войдет в пакет для разработчиков игр — SDK. Таким образом, все игровые проекты для PS3 — от логических и ролевых игр до гоночных имитаторов — будут иметь набор сложных физических законов, которые сделают игровой процесс абсолютно реалистичным либо позволят создавать фантастические миры со своими собственными физическими законами.

Для создания и распространения игровых проектов с графикой и звуком высокого разрешения потребуются носители следующего поколения. Распространяться игры для PlayStation 3 будут на традиционных DVD-ROM и на новых оптических носителях Blu-ray, на которые вмещается до 54 Гбайт информации, что в 11,5 (!) раз больше, чем стандартный DVD-диск.

Для чтения новых носителей Blue-ray в PlayStation 3 будет использоваться высокоскоростной привод BD-ROM, который, помимо игровых дисков для PS3, будет поддерживать оптические носители следующих форматов:

игровые CD-ROM для PlayStation и PlayStation 2;
музыкальные CD (CD-DA) — как отпечатанные на заводских линиях (CD-DA ROM), так и записанные на носители однократной записи CD-R и перезаписываемые диски CD-RW;
музыкальные носители высокого разрешения SACD — SACD HD и гибридные SACD (с дополнительным слоем, содержащим музыкальные дорожки в формате CD-DA);
гибридные носители DualDisc, на одной стороне которых записана музыка в формате высокого разрешения (DVD), а на другой — музыкальные дорожки в формате CD-DA;
игровые DVD-ROM для PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3;
DVD-Video — как отпечатанные на заводских линиях (DVD-ROM), так и записанные на носители однократной записи DVD±R и перезаписываемые диски DVD±RW;
игровые носители Blu-ray Disk — BD-ROM для PlayStation 3;
BD-Video — как отпечатанные на заводских линиях (BD-ROM), так и записанные на носители однократной записи BD-R и перезаписываемые диски BD-Re.
ИзображениеИзображение

PlayStation 3 задумана не только как игровая платформа, но и как центр домашних развлечений. Для хранения мультимедийных файлов — музыки, фильмов и т. д. — можно будет использовать жесткий диск. Для установки накопителя в PS3 предусмотрен специальный слот форм-фактора 2,5 дюйма.

Также для хранения информации можно будет использовать карты памяти. Новая PlayStation 3, помимо карт Memory Stick (Standard/Duo/PRO), будет работать с картами форматов SD (стандартного и мини-формата) и CompactFlash (Type I и II).

Благодаря широчайшему набору портов и интерфейсов, к PlayStation 3 можно подключать огромное количество периферийных устройств. Одних только портов USB 2.0 в PS3 целых 6 штук — 4 порта USB 2.0 расположены на передней панели системы, а 2 — на задней, специально для постоянно подключенных устройств, таких как контроллеры, видеокамеры и т. п. Также у консоли есть 3 порта Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T), средства беспроводной связи Wi-Fi IEEE 802.11 b/g и Bluetooth 2.0.

По Bluetooth к PlayStation 3 можно будет подключить одновременно 7 (!) беспроводных контроллеров, зарядка их аккумуляторов будет производиться посредством подключения к USB-портам консоли. Подсоединить контроллеры также можно и с помощью проводов — по USB, а также по сети (по IP-протоколу).
Изображение

Средства беспроводной связи Wi-Fi позволят использовать в качестве контроллера для PS3 даже портативную развлекательную систему PSP. Также пользователь сможет через Wi-Fi или по USB организовать между PSP и PS3 обмен данными (копировать файлы и т. п.).

В настоящее время в разработке находится уже более двух десятков игр следующего поколения для PlayStation 3 от Bandai, Capcom, Electronic Arts, KOEI, Konami, Rockstar Games (Take-Two Interactive), Namco, SEGA, Square Enix, Ubisoft, американских и европейских подразделений SCEI и других лидеров игровой индустрии. На выставке E3 были продемонстрированы видеофрагменты из игр нового поколения The Getaway, Fight Night Round 3, Devil May Cry 4, Tekken 6, Final Fantasy, Killzone 3 и других игровых проектов для PS3.

Функция обратной совместимости PlayStation 3 с предыдущими поколениями игровых консолей даст владельцам PlayStation 3 возможность сыграть не только в игры следующего поколения, но и в любую классическую игру, выпущенную для PlayStation и PlayStation 2. С момента появления в 1994 году платформа PlayStation разошлась в 120 странах мира совокупным тиражом более 102 млн. единиц и продолжает пользоваться спросом. С 2000 года — момента появления PlayStation 2 — SCEI продала почти 90 млн. единиц этих игровых систем. В общей сложности, за десятилетие существования платформы PS для PlayStation и PlayStation 2 выпущено более 13 тысяч игр. Ежегодно в мире продается более 250 млн. копий игр для PS и PS2.

PlayStation 3 появится на японском, североамериканском и европейском рынках одновременно, весной 2006 года. Цена системы пока не определена, однако Кен Кутараги заявил, что на японском рынке она, скорее всего, не превысит 40.000 иен (около $370).

Источники:
Текст - Soft Club

Фото - TV2.no
  • 0

#49 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2005 - 15:04

Проблема с карточками памяти

Поговаривают, что Sony встала еще перед одной небольшой, но назойливой проблемой со своей новой приставкой PlayStation 3. Компания никак не может решить, стоит ли обеспечивать совместимость с картами памяти от PlayStation 2 или нет. Скорее всего, дело закончится выпуском специального устройства, в которое можно вставить такую карточку памяти, а затем подключить его к USB-порту PlayStation 3. Кстати, геймпады тоже вроде бы должны подсоединяться к USB-входу, так что имеется теоретическая возможность подключать к PlayStation 3 любые USB-устройства управления.

Источник: 7Волк
  • 0

#50 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2005 - 16:45

Процессор PlayStation 3 может работать под управлением Mac OS X Tiger

Согласно источнику, в сообщении, опубликованном на европейском сайте Sony, говорится, что новая игровая консоль PlayStation 3 (PS3), возможно, будет работать под управлением Apple Mac OS X Tiger. Это неудивительно, если вспомнить, что она построена на процессоре Cell, потомке процессора IBM PowerPC, который долгое время был основой персональных компьютеров Apple.

Как известно, выход консоли ожидается в 2006 году. Для использования в составе PS3 компания Sony планирует предложить накопители объемом 80 или 120 Гб на жестких дисках. Именно с наличием накопителей связаны планы работы игровой приставки под управлением "настоящей" операционной системы. Пока, правда, нет окончательного решения, будет ли накопитель входить в стандартную конфигурацию. Судя по тексту сообщения, нет также ясности и в отношении того, какая операционная система будет устанавливаться на жестком диске: в нем содержится лишь констатация факта, что процессор Cell может работать под управлением разных систем (таких, как Linux или Tiger). Кстати, о планах использования Linux в роли ОС для PS3 мы уже рассказывали.

Ранее также звучали предположения, что Apple будет сотрудничать с Sony в области разработок для PS3, чтобы обеспечить совместимость некоторых игр для консоли с Mac OS X. Однако, поскольку стало известно о переходе Apple на процессоры Intel, такое развитие событий кажется маловероятным.

Источники: appleinsider и ixbt.com
  • 0

#51 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2005 - 16:49

Прогнозы на Xbox 360

Уважаемый аналитик игровой индустрии Энтони Гикас, работающий в компании Piper Jaffray, в своем последнем отчете выразил уверенность, что приставка Xbox 360 непременно появится на прилавках американских и европейских магазинов в ноябре этого года, а в Японии выйдет на пару месяцев позже, но все-таки в 2005-м. Заодно Энтони изрядно польстил Microsoft, заявив, что продажи в США достигнул миллионного рубежа до конца года, а в Европе и Японии будет распродано 400 000 и 200 000 экземпляров приставки соответственно.
Гикас считает, что к премьере Xbox 360 будет готово 15 игр - 3 из них выпустит сама Microsoft, а еще 12 - сторонние издатели. При этом к Новому году количество игровых продуктов увеличится до 25-40 наименований. Разумеется, речь идет лишь о США и Европе - японцы вынуждены будут довольствоваться десятком игр к запуску Xbox 360 и пятнадцатью штуками к Новому году. Подобные выводы Энтони, надо думать, сделал из заявлений самой Microsoft и того факта, что сейчас в разработке находится 160 игр для Xbox 360.
Касательно цены - Гикас уверен, что Microsoft выпустит две модели, одна из которых будет стоить 299 долларов, а вторая - целых 399 баксов. Во второй модели наверняка будет побольше памяти, дополнительный геймпад, встроенный винчестер и, быть может, еще кое-что сверху. А игры для Xbox 360 будут стоить в среднем 59,99 за штуку.
  • 0

#52 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2005 - 13:36

Xbox 360 - анонсирована стоимость

Итак, это случилось - Microsoft наконец-то официально сообщила о том, сколько будет стоить приставка Xbox 360 в рознице, заодно поведав множеств других подробностей о ее премьере. Произошло это на выставке Games Convention 2005 в Лейпциге, причем анонс мало для кого явился сюрпризом - слухи, как это частенько случается, оказались вполне правдивыми. Xbox 360 будет поставляться в двух вариантах: Xbox 360 Core System за 299 долларов, 299 евро или 209 фунтов стерлингов и Xbox 360 за 399 долларов, 399 евро и 279 фунтов стерлингов. В базовую поставку входит сама консоль, обычный геймпад, сменная лицевая панель, "серебряная" подписка на Xbox Live и стандартные кабели для подключения к телевизору. Более дорогая комплектация сможет похвастаться наличием 20-гигабайтного съемного винчестера, беспроводным геймпадом, беспроводной гарнитурой, кабелями для подключения к телевизорам высокого разрешения, кабелем для подключения к локальной сети, пультом дистанционного управления, лицевой панелью и все той же "серебряной" подписка на Xbox Live.
Легко заметить, что больше всего снова повезло американцам - в их стране приставка будет стоить дешевле всего, поэтому большинство покупателей наверняка предпочтут купить Xbox 360 вместо Core System - разница-то всего в 100 долларов. А вот англичанам впору устроить бунт - по нынешнему курсу топовая модель Xbox 360 будет стоить порядка 500 долларов. Зато она, в отличие от Core System, сможет запускать игры от старой Xbox без какой-либо дополнительной возни. Владельцам базовой системы ради этого придется докупить винчестер. К сожалению, Microsoft так и не обнародовала дату релиза Xbox 360, однако обещает сделать это не далее как на выставке Tokyo Game Show 2005, которая начнется 16 сентября. Одновременно с появлением в продаже приставки на прилавках очутится множество аксессуаров для нее:

Сменная панель ($19,99, 19,99 евро, 14,99 ф.с.)
Жесткий диск (20 Гб) ($99,99, 99,99 евро, 69,99 ф.с.)
Карточка памяти (64 Мб) ($39,99, 34,99 евро, 22,99 ф.с.)
Беспроводной сетевой адаптер ($99,99, 79,99 евро, 59,99 ф.с.)
Беспроводной геймпад ($49,99, 44,99 евро, 32,99 ф.с.)
Набор "Play and Charge" ($19,99, 19,99 евро, 14,99 ф.с.)
Набор заряжаемых батареек ($11,99, 14,99 евро, 9,99 ф.с.)
Геймпад ($39,99, 34,99 евро, 24,99 ф.с.)
Гарнитура ($19,99, 19,99 евро, 14,99 ф.с.)
Универсальный ПДУ ($29,99, 29,99 евро, 19,99 ф.с.)
Компонентный AV-кабель высокого разрешения ($39,99, 29,99 евро, 19,99 ф.с.)
AV-кабель S-Video (США) ($29,99)
AV-кабель SCART (Европа) (24,99 евро, 17,99 ф.с.)
AV-кабель VGA HD ($39,99, 29,99 евро, 19,99 ф.с.)


Что ж, теперь осталось, затаив дыхание, дождаться списка игр, которые появятся на прилавках вместе с Xbox 360, а заодно внимательно наблюдать за конкурентами, ожидая их реакции. Кен Кутараги, помнится, говорил, что PlayStation 3 будет достаточно дорогой машиной, но с учетом 300-долларовой стоимости базовой модели Xbox 360 Sony наверняка придется пересмотреть свои позиции.

Источник: 7Волк
  • 0

#53 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2005 - 23:42

Что внутри у Xbox? – Больше 500 млн. транзисторов

Microsoft наконец-то официально приоткрыла завесу тайны над начинкой самой ожидаемой игровой консоли в мире – Xbox 360.

Основа графического процессора Xbox– ядро, работающее на 500 МГц, 230 млн. транзисторов и eDRam Die, 100 млн. транзисторов. eDRam Die – это массив из 192 процессоров, выполненный по 90 нм техническому процессору, и 10 МБ памяти, подключенной к GDDR3 на 256 ГБ/c. eDRam Die обеспечивает обработку видео эффектов, например, антиалайзинга и альфа/Z.

Взаимодействие GPU с процессором происходит через BIU (Bus Inteface Unit), которая напрямую подключена к системной шине. BIU обменивается данными с 512 МБ оперативной памяти через два контроллера GDDR3 (2 x 64 бит). Каждый контроллер обеспечивает ширину канала в 22,4 ГБ/с и подключен к 256 МБ GDDR3. I/O подключено к южному мосту чипсета через шину PCI Express. По словам представителей Microsoft, используемая архитектура существенно уменьшает задержки, когда процессору необходим доступ к большому объёму данных в памяти.

Южной мост также содержит SATA (для 20 ГБ жёсткого диска и 12x двухслойного DVD привода), интерфейсы USB, Ethernet и XMA декодер для аудио, уменьшая нагрузку на CPU. Процессор Xbox является трёхядерным и работает на частоте 3,2 ГГц. Размер кэша L2 – 1 МБ, скорость обмена данными с GPU - 21.6GB ГБ/c, количество транзисторов – 165 млн. (столько же в Intel Prescott 2M). Для сравнения, в процессоре IBM Cell, используемом в Playstation 3, будет содержаться транзисторов в 1,5 раза больше.

Изображение

3dnews.ru
  • 0

#54 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2005 - 19:23

PS3 весной 2006 года.

Один из сотрудников Sony Computer Entertainment давшему интервью Gamesindustry.biz потвердил слова Говарда Сингера о том что анонс консоли будет весна 2006 года.

Источник: Gamesindustry.biz
  • 0

#55 NIRENOX

NIRENOX

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 18:10

rolleyes.gif Все это конечно круто, но не стоит забывать что Sony очень любит напустить туману. Помнится во время рекламной компании PS2 нам тоже была обещана невероятная производительность, но на деле все оказалось куда скромнее. Нет никто не жаловался, действительно по тем временам PS2 была очень мощной платформой, но всеже не настолько мощной как было обещано. Так что не стоит наивно полагать что каким то чудом за 370 баксов мы получим суперкомпьютер. Рассудите здраво, да только одна видяха должна стоить как минимум 600 баксов, неговоря уже о якобы семиядерном проце и новом приводе Blue-ray. Вобщем доверять Sony или нет решайте сами, а что до меня я бы очень хотел ошибаться по поводу этого.

Изменено: NIRENOX, 05 Декабрь 2005 - 15:36

  • 0

#56 NIRENOX

NIRENOX

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2005 - 18:40

А вот новости от 7Wolf:

(Давая интервью журналу PlayStation Magazine, представитель nVidia обмолвился, что графический чип RSX, используемый в этой консоли, "самую малость слабее" видеокарты GeForce 7800. Забавная получается штука - если верить некоторым графическим тестированиям, GeForce 7800 слабее спайки из двух GeForce 6800 в SLI-режиме. А поскольку графический процессор Xbox 360, по словам Microsoft и ATi, мощнее этого дуэта, напрашивается простой вывод - в графическом плане Xbox 360 превосходит PlayStation 3. Интересно, как на это отреагирует Sony?)

Помоему Sony опять пытается создать ажиотаж вокруг своей новой консоли, ну если эта консоль хотя бы будет оправдывать потраченные на нее деньги, то наверно к Sony снова не будет притензий.
  • 0

#57 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2005 - 08:29

PlayStation3 в Европе только в 2007 году?

Компания Microsoft рассчитывает на ранний старт своей консоли, как на своеобразный козырь. Руководство компании полагает, что это и есть ключ к успеху в войне консолей следующего поколения.

Глава подразделения Microsoft, отвечающего за продажи Xbox в Великобритании Neil Thompson уверен, что на территории Европы (Великобритании, в частности) именно консоль Microsoft будет иметь огромную популярность.

Thompson недавно упомянул, что он не удивится, если запуск PlayStation3 в Европе состоится не ранее весны 2007 года. Если это так, то у Microsoft будет больше года, чтобы взять хороший старт в начале декабря этого года.

Действительно, компания Sony неоднократно говорила о выходе PlayStation3 весной 2006 года, но, только в Японии. А выход в Северной Америке и Европе планируется расплывчато на "конец 2006 года". Кто будет прав - Thompson или Sony- покажет время. Насколько велико будет к тому моменту технологическое преимущество PlayStation3 над производительным PC? Возможно, что из-за большого периода между выходами двух конкурирующих консолей, больше геймеров купят себе и Xbox 360 и PlayStation3?

Ответ на этот вопрос нам следует ожидать не ранее чем через год.

Изображение

Источник: www.ixbt.com
  • 0

#58 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2005 - 14:49

Вчера сайт www.xbox.com опубликовал первые детали нового сервиса My Xbox, с помощью которого Вы сможете видеть список Ваших друзей, достижения в играх, доступных для online-игры на www.xbox.com прямо с Вашей приставки Xbox 360.

My Xbox начинает работу 25 октября 2005 года. Игроки смогут начать регистрацию и создать свои учетные записи (gamer cards), в которые будет сохраняться вся информация. Игрокам, которые уже зарегистрированы ранее, и имеют Microsoft Passport, не нужно будет проходить это процедуру. Когда они получат Xbox 360, сервис My Xbox будет сразу активен для них.

Clinton Fowler, Менеджер My Xbox, объяснил принцип работы в следующих иллюстрациях:

На этой картинке Вы видите Профиль Игрока на Вашей приставке.

Изображение

В правом верхнем углу - nickname игрока, "Tonic", который имеет 70 очков и играет на уровне сложности Pro.

То, что Вы увидите в My Xbox на сайте www.xbox.com

Изображение

Как Вы видите, это тот же профиль игрока, но в этот раз на сайте Xbox.com.

Самое интересное в My Xbox - игрок может не только читать параметры, но и исправлять их, что будет мгновенно отражаться в Вашей Xbox 360. Таким образом, если Вы поменяете уровень сложности или подпись, это сразу же отобразиться в памяти Вашей приставки.

Так выглядит список друзей на Xbox 360

Изображение

А так - на My Xbox

Изображение

Кроме своих данных, Вы можете получить информацию о других игроках и сравнить их достижения со своими.Так это выглядит на Xbox 360 и на My Xbox.

Изображение

Изображение

И ,наконец, Вы можете показать свою карту игрока в My Space на форуме сайта www.xbox.com

Изображение

Изображение

Источник: www.xbox.com; www.ixbt.com
  • 0

#59 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2005 - 10:10

Возможные характеристики Nintendo Revolution

Компания Nintendo по-прежнему хранит молчание о «железной» составляющей своей новой приставки - Nintendo Revolution.

Мы же, в свете скорого выхода Xbox 360, хотим представить Вам предполагаемые характеристики Nintendo Revolution, опубликованные Ханом Соло - одним из посетителей форума G4 forums. Необходимо заметить, что компания Nintendo пока никак не прокомментировала это заявление.

Итак, вот данные, представленные Ханом:
Процессор - PPC, работающий на частоте 2.5GHz , с объемом кэша L1 256K и L2 - 1MB.
Видеочип - ATI RN520. Хан говорит, что "N" означает, что это - модифицированная версия чипа ATI R520 для Nintendo. Частота ядра - 600MHz. Объем памяти - 256MB RAM.
Оперативная память - 1T-SRAM , объемом 512MB.
Память будет работать на частоте 700MHz.

Хан сказал, что решение о поддержке жесткого диска пока не принято.

Самая интересное в сказанном Ханом Соло - в Nintendo Revolution будет PPU (physics processing unit), процессор для физических расчетов, таких как взаимодействие объектов, столкновения, движение волос и одежды. Процессор для физических расчетов сможет придать больший реализм играм и снять значительную часть нагрузки с центрального процессора. Nintendo Revolution - единственная консоль нового поколения, поддерживающая PPU.

Компания Nintendo остается верной себе и говорит о том, что до 2006 года никаких официальных данных о начинке Nintendo Revolution объявлено не будет: «Пусть Sony и Microsoft тратит время и средства на громкие заявления. У нас есть, чем заняться».

Источник: www.ixbt.com
  • 0

#60 LeKa

LeKa

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 583 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2005 - 11:34

Давно пора было защиту снять biggrin.gif
  • 0