Перейти к содержимому


Фото

-Консоли NEXT Generation-


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
112 ответов в теме

#31 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2005 - 18:10

Переносной винчестер для Xbox 2

Ходят слухи, что Microsoft уже отказалась от идеи лишить приставку Xbox 2 жесткого диска. Наоборот - корпорация хочет снабдить свою новую консоль переносным винчестером, с которым будет так удобно ходить в гости к друзьям и делиться с ними музыкой, сохраненными играми, видеороликами, картинками и прочей всячиной. Что ж, слух не лишен некой приятности и правдоподобности, однако в США сейчас настолько хорошо развита сетевая инфраструктура, что надобности в таких вот дискетах-переростках практически отпала. Любой файл можно достаточно быстро скачать и по сети. В любом случае, решение о наличии/отсутствии обычного/переносного жесткого диска Microsoft наверняка будет принимать, исходя исключительно из вопроса себестоимости Xbox 2.
  • 0

#32 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2005 - 22:10

Разработчики и издатели для Xbox 2

2KGames
Activision Inc.
Atari Inc.
Bandai Co. Ltd.
Bethesda Softworks LLC
Buena Vista Games Inc.
Capcom Co. Ltd.
Codemasters Software Company Ltd.
Eidos Inc.
Electronic Arts Inc.
FromSoftware Inc.
InterServ International
KOEI Co. Ltd.
Konami Corp.
LucasArts
Majesco Entertainment
Midway Games Inc.
Namco Ltd.
Phantagram Co. Ltd.
Rockstar Games
SCi Games Ltd.
SEGA
Tecmo Ltd.
THQ Inc.
TWP Corp.
Ubisoft Entertainment
Vivendi Universal Games Inc.
  • 0

#33 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2005 - 19:33

Компания Nintendo решила проявить благоразумие и не стала назначать пресс-конференцию, посвященную Revolution, на 16 мая. Как известно, в этот день своими новыми приставками будут хвастаться Sony и Microsoft, причем по времени оба события будут отстоять друг от друга буквально на несколько часов. Nintendo же удивит посетителей выставки E3 в 9 часов утра по тихоокеанскому времени во вторник, 17 мая. Действительно - зачем пытаться первым успеть на экспресс, если билетов хватит на всех?
  • 0

#34 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2005 - 18:32

Возможный джойпад на Бокс 2.
Изображение

Изображение

Вкратце хочу сказать что, премьера xbox2 состоится на американском MTV 12мая, за неделю до E32005.
  • 0

#35 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2005 - 17:30

Подтверждено название Xbox 360?

Британские источники, раздобывшие где-то маркетинговый документ Microsoft, раскрывают почти всю правду о новом поколении Xbox. Перво-наперво, приставка будет называться не иначе как Xbox 360, что должно породить уйму игр с этими тремя цифрами в названии (как было некогда с Nintendo 64). Почему Microsoft решила не останавливаться на Xbox 2, понятно - ей не хочется, чтобы ее детище казалось кому-то консолью предыдущего поколения по сравнению с PlayStation 3. Известен и логотип Xbox 360 - собственно, это слова "Xbox 360", обведенные кругом. Или, по крайней мере, что-то очень похожее.
Консоль можно поставить вертикально, и посередине она имеет эдакую выемку - источники заявили, что похоже на "щеки человека, который всасывает воздух". Нечего сказать, очень техническое описание. С цветом Xbox 360 еще не все до конца ясно - он будет либо белый, либо серебристый. Скорее, первое, потому что именно такого рода картинки проскакивали на сайте Our Colony.
В документе не указано, есть ли у приставки слот для жесткого диска, слухи о котором ходят уже несколько месяцев, да и с предполагаемой сменой передней панели (как минимум) в домашних условиях, о чем недавно распинался Дж. Аллард из Microsoft, тоже сплошная загадка. Компания о такой возможности даже не упоминает. Что ж, до официального подтверждения всей этой информации осталось уже меньше месяца - как мы уже писали, премьера Xbox 360 состоится 12 мая на канале MTV. Однако за это время в Сети наверняка появится еще множество слухов, которые Microsoft устанет отказываться комментировать.

7Волк
  • 0

#36 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 22 Апрель 2005 - 22:26

Британские источники подтвердили информацию об официальном статусе Xbox 360, как финального названия для следующей игровой системы от Microsoft. По словам представителей GI.biz, новая система выполнена в белой цветовой гамме с возможностью вертикальной установки.

В комплект с каждой приставкой входит один беспроводной джойстик. Дизайнерское решение Xbox 360 чем-то напоминает легендарный Phantom, что объясняется тесным сотрудничеством двух компаний.



Чуть ниже вы можете найти прототип нового джойстика и Джей Алларда (J Allard), наслаждающегося Xbox Live в офисе Microsoft с замыленным изображением нескольких устройств. Стоит напомнить, что официальная премьера Xbox 360 состоится 12 мая в рамках новой программы МТВ.Источник

#37 Dimetrius

Dimetrius

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 257 Сообщений:

Опубликовано 04 Май 2005 - 13:42

Все подробности о процессоре Cell четыре штучики которых и будут составлять PSX3 можете прочитать на следующем ресурсе
3DNews
  • 0

#38 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2005 - 19:05

Джопстик на PS3

Изображение
  • 0

#39 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2005 - 09:15

Некоторая информация с Nintendo.com

-Консоль будет довольно компактной, примерно чуть больше трёх коробок для DVD дисков
-Консоль будет воспроизводить 8-см диски для GameCube и 12-см диски для Revolution
-Консоль изначально будет поддерживать беспроводной доступ в Интернет.
  • 0

#40 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2005 - 12:56

Microsoft показывает публике Xbox 360

Вот и случилось одно из важнейших событий этого года в игровой индустрии: Microsoft представила-таки свою новую приставку публике, не произведя, впрочем, никакого особенного шума. Ничего удивительно - большая часть информации о консоли была известна еще несколько месяцев назад, а сегодня всего лишь подтвердилась. К примеру, слухи о названии Xbox 360 были до того настойчивыми, что в их правдивости перестали сомневаться даже самые большие скептики. Что уж говорить о мелочах вроде сменных передних панелей (как на сотовых телефонах) и возможности ставить консоль как горизонтально, так и вертикально? Внешний вид тоже не вызвал большого удивления - картинки с изображением Xbox 360 уже просачивались в сеть и становились достоянием общественности.
Что до технических характеристик, то новая консоль, по словам Microsoft, сможет похвастаться центральным процессором IBM PowerPC с тремя симметричными ядрами с частотой 3,2 Ггц, способными производить 9 млрд. простейших операций в секунду. Графический процессор от ATi может похвастаться 500-мегагерцовой частотой, 10 Мб встроенной памяти DRAM и унифицированной шейдерной архитектурой, производящей 48 млрд. шейдерных операций в секунду. Полигонная производительность Xbox 360 - 500 млн. треугольников в секунду, а скорость заполнения экрана - 16 гигасэмплов в секунду. Памяти приставке тоже хватает - 700-мегагерцовая 512 Мб GDDR3. В общем и целом производительность системы оценивается в 1 терафлоп, то есть 1 триллион операций с плавающей точкой в секунду.

Изображение

Но хватит о вычислительной мощности: пора поговорить о комплектации Xbox 360 - как внутренней, так и внешней. На приставке расположено три слота USB 2.0 и инфракрасный порт, который работает с любым стандартным пультом дистанционного управления. Еще имеются стандартный аудио- и видеовыходы, плюс выход для HD-телевизоров: ведь игры отныне поддерживают формат 16:9 с разрешениями от 1280 до 1920 пикселей по ширине. Встроенный антиалиасинг, между прочим, тоже оказывает изрядное влияние на картинку.
Xbox 360 будет поставляться с одним стандартным беспроводным геймпадом, под который оптимизирована вся консоль. Представители Microsoft особо подчеркивают последнее утверждение, указывая на отличие в этом смысле Xbox 360 от какой-нибудь GameCube с беспроводными геймпадами Wavebird. Дескать, там все затачивалось на проводное соединение, а тут - как раз наоборот. Чувствуете разницу? И действительно - в плане пользования геймпады от Xbox весьма удобны. Они питаются от двух пальчиковых батареек, а как только заряд начинает заканчиваться, устройство можно соединить с консолью USB-проводом для дальнейшей подпитки и спокойно продолжить игру. Кстати, 64-мегабайтные карточки памяти нынче вставляются не в геймпады, а в саму приставку - умный шаг. Зато в каждом геймпаде имеется гнездо для гарнитуры, чтобы было проще общаться с друзьями в Xbox Live и осваивать голосовое управление.

Изображение

В области онлайна Microsoft, как и было обещано, постаралась от души. Во-первых, владельцы Xbox 360 смогут выходить в сеть как при помощи обычного Ethernet-порта, так и через контроллер Wi-Fi стандартов 802.11 A, B и G "размером с пачку жвачки". Во-вторых, компания планирует серьезно реорганизовать Xbox Live, сделав несколько уровней доступа к этой службе. Первый, Xbox Live Silver, будет полностью бесплатным и доступным для всех без исключения владельцев Xbox 360, имеющих выход в Интернет. Игроки смогут создавать свои профили (игровые карточки), а затем разживаться игровыми достижениями (набранные очки, пройденные уровни и так далее) и репутацией. Последняя прямиком зависит от отзывов других игроков - можно быть суперрекордсменом, но не иметь никакого уважения в игровом сообществе со всеми вытекающими.
Пользователи Xbox Live Silver смогут получить доступ и к Xbox Live Marketplace, позволяющему скачивать новые трейлеры, демо-версии, новые уровни, карты, оружия, машины, скины и так далее. Что-то будет бесплатным, что-то придется покупать за чисто символические деньги - меньше доллара, если верить официальным источникам. Кстати, чтобы постоянно не возиться со столь мелкими "взносами", можно будет приобрести либо у Microsoft, либо в онлайновом магазине вроде GameStop кредит на какую-то вполне нормальную сумму и затем тратить его по своему усмотрению.
Еще одно полезное нововведение - разделение игровой зоны по категориям. Всего их будет четыре: "R&R" для казуалов, "Pro" для опытных игроков, "Underground" для тех, кто "предпочитает альтернативный подход к играм", и "Family" для всей семьи. Ну а голосовой чат отныне будет доступен в любое время - вовсе необязательно играть в одну и ту же игру, чтобы немного пообщаться "почти по телефону".

Изображение

Xbox Live Silver предоставит доступ и к онлайновым ролевым играм - только не ко всем и ненадолго. Чтобы как следует погрузиться в какую-нибудь альтернативу World of Warcraft, придется либо выплачивать деньги разработчику, либо переключаться на пакет Xbox Live Gold - зависит от игры. Кстати, подписчики обычной Xbox Live смогут перейти на Gold бесплатно и в любой момент. Обладатели "золотого пропуска" смогут участвовать в многопользовательских онлайновых турнирах, всяческих конкурсах и прочих мероприятиях, а также пользоваться видеочатом. Правда, для этого им придется приобрести специальную камеру.
Из других особенностей Xbox 360 хочется отметить наличие переносного винчестера объемом в 20 Гб и возможностью подключения к Microsoft Media Center PC для пущей функциональности. Так можно будет скачивать и слушать музыку, просматривать фотографии, спортивные программы и фильмы в высоком разрешении. Молчит Microsoft лишь о ценовой политике и об обратной совместимости с играми для обычной Xbox. Судя по всему, такой информации придется ждать до E3 - не все сразу. А вот дату релиза приставки представители корпорации объявить сподобились - Рождество этого года для всех территорий, включая США, Японию и Европу.

http://www.xbox.com/...360/default.htm
  • 0

#41 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2005 - 18:16

PlayStation 3: Sony наносит ответный удар

Недолго корпорация Microsoft гордилась своим статусом единственной компании, уже анонсировавшей приставку нового поколения. Спустя всего лишь несколько дней Sony нанесла ответный удар, да еще какой! На пресс-конференции прямо перед выставкой E3 была анонсирована приставка PlayStation 3, которая буквально по всем параметрам - дизайну, техническим возможностям и играм - обставляет своего конкурента. Единственный, с позволения сказать, недостаток этой консоли - более поздний, нежели у Xbox 360, срок появления в продаже, поскольку Sony пообещала выпустить свое детище лишь весной 2006 года. Но это - сущая мелочь по сравнению с тем, что сможет предложить PlayStation 3 своим владельцам.
В качестве носителей эта приставка будет использовать диски формата Blu-ray - видимо, Sony так и не смогла договориться с Toshiba о едином стандарте. Разумеется, привод будет читать и все старые форматы: CR-ROM, CD-RW, DVD, DVD-ROM, DVD-R и DVD+R, а сама консоль окажется совместимой как с PlayStation 2, так и с PSOne. В качестве карточек памяти планируется использовать, как и в PSP, флэш-карты типа Memory Stick Duo, однако и для более распространенных SD и Compact Flash будут предусмотрены специальные разъемы. Очень дальновидный и даже слегка неожиданный поступок. Слот для переносного 2,5-дюймового винчестера тоже имеется, что, впрочем, мало кого удивило - раз уж такая штука есть у Xbox 360, то почему PlayStation 3 должна оставаться в стороне?

Изображение

То же самое, кстати, касается и беспроводных геймпадов - приставка поддерживает до семи Bluetooth-устройств, работающих без подзарядки 24 часа. Сам геймпад можно увидеть на картинке - безумно радует, что Sony решилась наконец-то плюнуть на поднадоевший и изрядно устаревший дизайн DualShock и перейти к чему-то более стильному и удобному. Еще к PlayStation 3 можно будет подключить до шести USB-устройств - четыре соответствующих порта находятся на передней панели приставки, а еще два - сзади. Кстати, карманную консоль PSP можно будет спокойно соединить с PlayStation 3 посредством WiFi, а затем использовать как угодно - хотя бы и в качестве пульта дистанционного управления.
На технические спецификации Sony тоже не поскупилась. Как все мы уже давно знали, в центре приставки находится процессор Cell с частотой 3,2 ГГц. При этом по производительности PlayStation 3 будет примерно в два раза мощнее Xbox 360 - 2,18 против 1 терафлоп. С памятью дела обстоят не менее замечательно - 256 Мб XDR RAM с частотой 3,2 Ггц и 256 Мб GDDR VRAM с частотой 700 МГц.

Изображение

Графический чип под кодовым названием RSX "Reality Synthesizer" ("Синтезатор реальности") базируется на технологии, разработанной Nvidia. Этот чип более мощен, чем две видеокарты GeForce Ultra 6800, которые можно купить сейчас за 1000 долларов, и способен выдавать 128-битное изображение при разрешении 1920 пикселей в ширину. Чип обладает 512 Мб графической памяти и способен выполнять до 100 млрд. шейдерных и 51 млрд. скалярных операций в секунду. RSX состоит из более чем 300 миллионов транзисторов (больше нет ни на одном коммерческом процессоре), а сделан по 90-нанометровой технологии из восьми металлических слоев.
Не осталась PlayStation 3 и без мультимедийных возможностей: видеочата, доступа в Интернет, просмотра цифровых фотографий и видео, а также проигрывания музыки. У приставки имеется забавная возможность, напрямую связанная с двумя HD-выходами: если подключить к ней два стоящих рядом телевизора высокого разрешения, то можно получить панорамную картинку в формате 32:9. Теперь осталось лишь убедить разработчиков игр как можно активнее использовать эту особенность PlayStation 3, а всем владельцам приставки - прикупить себе второй телевизор. Теперь можно будет на одном экране играть, а на втором - вовсю чатиться. Мечта любого компьютерщика!

Изображение

USB-камера EyeToy, одно из важнейших изобретений Sony в игровой индустрии за последние годы, обретет свое второе рождение на PlayStation 3. Ее новая версия будет беспроводной, а за разработку софта отвечает лично доктор Ричард Маркс, создатель оригинальной EyeToy. Во время презентации Ричард был настолько любезен, что встал перед камерой и начал водить туда-сюда руками с зажатыми в них небольшими предметами, подражая герою Тома Круза из "Особого мнения". Изображение на экране послушно реагировало на все телодвижения доктора - вот вам и новый революционный интерфейс собственной персоной.
Впрочем, спецификации приставки, пусть даже очень внушительные, - это одно, а игры для нее - совсем другое. Надо признать, что Sony умудрилась шокировать практически всех посетителей презентации, продемонстрировав несколько кусочков из находящихся в разработке игр. И пусть некоторые из них (Tekken 6 и Devil May Cry 4, например) были представлены лишь в виде коротких рекламных роликов - так оно частенько бывает. Зато другие проекты вроде Killzone, Killing Day и Motor Storm - разили наповал шикарной графикой, потрясающей физикой, работой камеры, наличием огромного количества сложных движущихся объектов на экране и так далее.

Изображение

В поддержку консоли выступило несколько видных представителей игровой индустрии. Тим Суини из Epic Games показал в действии многопользовательский шутер Unreal Tournament 2007 и заявил, что программировать на PlayStation 3 чрезвычайно легко: его команда справилась с созданием рабочей демо-версии своей игры для этой консоли всего за два месяца. Затем на сцене появился Хидео Коджима, анонсировавший Metal Gear Solid 4 - есть мнение, что игра появится в продаже аккурат к премьере приставки. Ларри Пробст из Electronic Arts похвастался боксерским симулятором Fight Night Round 3, одной из особенностей которого является небывалая доселе реалистичность в изображении боксеров: после пропущенного удара по их коже проходит характерная "волна". Кудо Тсонода из чикагской студии EA пообещал сделать выражение лиц спортсменов настолько приближенным к реальности, насколько это вообще возможно.
Наконец, представители Square Enix порадовали фанатов Final Fantasy заставочным видеороликом из седьмой части игры, только с графикой на уровне восьмой или даже десятой. Обсчитываемая в реальном времени картинка мало чем отличалась от заранее отрендеренных роликов, которыми так славятся игры этой компании. Чтобы не создать лишних слухов, Square Enix заявила, что не планирует делать ремейк Final Fantasy VII для PlayStation 3, однако совершенно новая часть этого ролевого сериала обязательно появится на приставке от Sony.

Изображение

Вообще, игр а PlayStation 3 было показано довольно очень много. Вот их краткий список:

Tekken (Namco)
Killzone (Guerilla)
Vision Gran Turismo (Polyphony Digital)
Formula One (Sony Liverpool)
Oh-Ni (Koei)
The Getaway (Team Soho)
Mobile Suit Gundam (Bandai)
Devil May Cry 4 (Capcom)
Metal Gear Solid 4 (Konami)
Fifth Phantom Saga (Sega)
Heavenly Sword (Sony)
Warhawk (Incognito)
Killing Day (Ubisoft)
Motor Storm (Evolution)
EYEdentity (игра с голосовым управлением, SCEA)
неназванный проект на тему Дикого Запада (Rockstar)
кровавый шутер в стиле Wolfenstein (Insomniac)
  • 0

#42 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2005 - 18:54

Nintendo планирует выпустить новую игровую консоль в следующем году

Официальная дата выпуска консоли нового поколения Nintendo пока не объявлена, но некоторые подробности об устройстве, которое получило кодовjе название Revolution, уже известны.

Как ожидается, Nintendo Revolution будет иметь все необходимое для беспроводного доступа в Интернет и сохранит обратную совместимость с приставками GameCube, которые в данный момент занимают третье место по объемам продаж, пропустив вперед Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox. По размеру новая консоль будет похожа на три футляра для DVD, сложенные вместе.

Интересно, что центральный микропроцессор для нового изделия, получивший кодовое название Hollywood, разработает IBM, а процессор графической подсистемы, известный под именем Broadway — ATI Technologies Inc. Напомним, что те же самые компании разработали соответствующие компоненты анонсированной на прошедших выходных консоли Xbox 360.

Расположенная в городе Киото — античной столице Японии, компания Nintendo доминировала на рынке домашних видеоигр на протяжении восьмидесятых и в начале девяностых годов прошлого столетия. Ситуация изменилась, когда на рынок вышел гигант бытовой электроники Sony со своей PlayStation и могущественный Microsoft с консолью Xbox собственной разработки.
  • 0

#43 Alex-X

Alex-X

    Silent Hunter

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 027 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2005 - 01:18

Серёг, спасибо за новости! Очень интересно. russia.gif
  • 0

#44 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2005 - 19:47

Обратная совместимость Xbox 360

Microsoft открыла страшную тайну якобы обратной совместимости своей новой приставки Xbox 360 с играми для старой Xbox. Оказывается, нормальной их поддержки не будет из-за совершенно разной железной начинки: процессор IBM вместо Intel и видеочип ATi вместо Nvidia. Поэтому старые игры будет перекомпилированы с целью возможности запуска на Xbox 360 - разумеется, все продукты Microsoft объять не сможет, однако до самых популярных вроде Halo и Halo 2 дотянется. Представители корпорации особо подчеркнули, что владельцы старых игр не обязаны будут покупать новые, перекомпилированные версии - весь процесс будет каким-то образом осуществлен прямо на Xbox 360. Все это, конечно, очень здорово, но остается открытым такой вопрос: почему Sony и Nintendo, которые в своих приставках тоже используют совершенно другое "железо", могут обеспечить обратную совместимость с прежними играми, а Microsoft - нет?

Изображение
  • 0

#45 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 24 Май 2005 - 12:38

Будет ли Xbox 360 работать с продукцией других производителей?

На сайте Mac Observer появились комментарии Шейна Ким (Shane Kim) из отделения Microsoft Xbox 360 по поводу совместимости новой игровой консоли с оборудованием, произведенным другими компаниями. В частности, стало известно, сможет ли новая приставка получать данные от портативных проигрывателей и компьютеров Apple.
Ким пояснил, что компания заинтересована в совместимости и приложила необходимые усилия, чтобы пользователи могли иметь доступ к мультимедийному содержанию, хранящемуся на других устройства. Демонстрация работы устройства подтверждает, что можно будет просматривать фотографии и прослушивать звукозаписи, находящиеся на других устройствах: например, на CD в проигрывателе компакт-дисков или портативном плеере iPod.
Кроме того, Xbox 360 сможет работать в паре с популярными карманными компьютерами Palm и телефонами, оснащенными интерфейсом Bluetooth. По утверждению представителя Microsoft, консоль сможет получить доступ к информации, находящейся на этих устройствах и показать ее на телевизионном экране.
Несколько более умозрительным выглядит замечание о том, что Xbox 360 сможет взаимодействовать с компьютерами Macintosh, используя локальную домашнюю сеть, поскольку для этого необходима поддержка протокола Windows File Sharing на уровне операционной системы Mac OS X.
Не стоит забывать, что защищенные от копирования мультимедийные данные, закодированные не с помощью Microsoft DRM, не смогут быть воспроизведены. В частности, это касается звукозаписей iTunes и Sony Connect.

Источник: iXBT Hardware
  • 0