Перейти к содержимому


Фото

-Консоли NEXT Generation-


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
112 ответов в теме

#1 Dimetrius

Dimetrius

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 257 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 09:04

Я точно не знаю, может данная тема уже блестала на форуме, я просто не там искал?
Лазия по inetu как то встретил конфигурацию приставки PlayStation3, которая представляла собой многопроцессорную систему, общая производительность которой приблизительно равна 1 Tflopf т.е. трилион операций с плавающей точкой. Конфиугурация её приблизительно такова 4 процессора по 4GHz каждый, которые обмениваются по 1024 разрядной шине данных, ОЗУ - по одному источнику равна 64Мб, по другому 512.

Если кто знает более точную конфигурацию сиего СУПЕРКОМПЬЮТЕРА ДЛЯ ИГР, пожалуйста изложите её на данном форуме, или просто поделитесь мнением о игровых системах будущего - чего ждать! Ведь когдато как PlayStation и PlayStation2 в своё время опередили PC на несколько поколений по графике вперед, так и PlayStation3 будет конкурировать уже не с PC, а суперкомпьютерами!
С уважением Dimetrius

Изменено: sammer, 02 Июль 2004 - 15:30

  • 0

#2 SAT

SAT

    Хитокири Баттосай

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 521 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 13:59

Стакими характеристиками это сервер а не приставка... biggrin.gif laugh.gif
скока тогда обычный геймер дожен выложить денег за нее? wink.gif

Цитата
Ведь когдато как PlayStation и PlayStation2 в своё время опередили PC на несколько поколений по графике вперед

да ну брось, где ты такую чушь слыхал?

Цитата
точную конфигурацию сиего СУПЕРКОМПЬЮТЕРА ДЛЯ ИГР


заню что будет один проц от IBM на 5 гигагерц или я путаю с Xbox2?

Цитата
так и PlayStation3 будет конкурировать уже не с PC, а суперкомпьютерами!


никогда этого не будет... прежде PS3 расплавиться а потом будет конкураровать... это будет добротное железо(никто не спорит) но его нельзя сравнивать с PC....
  • 0

#3 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 14:13

Цитата
да ну брось, где ты такую чушь слыхал?

Dreamcast, например вышел в 1998. А на PC ТАКАЯ ГРАФА ПОЯВИЛАСЬ, ТОЛЬКО В 2001.
Цитата
икогда этого не будет... прежде PS3 расплавиться а потом будет конкураровать... это будет добротное железо(никто не спорит) но его нельзя сравнивать с PC....

Только дешевле получится купить PS3 чем апгрейдить PC.
  • 0

#4 Dimetrius

Dimetrius

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 257 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 15:19

Цитата
да ну брось, где ты такую чушь слыхал?

Ну чушь не чушь, не нам простым пользователям решать, а PS2 свои 25 - 75 млн. полигонов обеспечила, и в годы когда она вышла, ПК ЭТОГО ещё не достигли! (Что ты мне говоришь если СХ3 тормозит у некоторых на Гигагерцовых процессоров, на PS2 он явно не должен тормозить!!!!!!)
Если конечно дорогой SAT не имел в виду Железные конфигурации КАК PS&PS2 которые явно отставали от ПК!
К примеру:
PlayStation вышла в конце 94 - начале 95ых годов минувшего века
CPU 33.8 MHz (RISC) + модуль передачи геометрии работающий в 66 Mflops
Память:
RAM 2Mb (16 Мегабит)
Video 1Mb (8 Мегабит)
Sound 512Kb (4 Мегабита)
Да, вот тут ты прав!!!!!! B).gif , НО какие пни были в 94 - 95 годы - 60 - 200 MHz,
Поздраваляю их частота больше, но что она давала, К примеру возьмем среднее число - Pentium 166 с памятью 16 - 24 (по моему это тогда было круто), так вот ResidentEvil2 на нем тормозил(сам лично с тормозами и играл). Др. словами дело не только в конфигурации, но и в том что она даёт!
- Ещё один аргумент в пользу SAT, мол с 3Dfx-ом ничё не тормозило, но какой 3Dfx в 1995 году! Но ваш вопрос будет ещё и таким, но какой RE2 в 95 году, так вот эту игруху я взял в качестве примера соотношения производительности, и год не имеет значения в дальнейшем поскольку я имел только про "в своё время". Давайте не путать прошлое с современностью.
Зачем за PS2 японцы в год выхода приставки стояли метровыми очередями, ночевали перед магазинами, если по вашему мнению на PC графон всегда был лучше!

Короче стратегия на мой взгляд такова Графон на новой приставке сначало лучше, потом PC догоняет и обгоняет, но затем выпускается новая приставка которая ещё лучше, и комп снова догоняет и обгоняет, В этом вроде бы и есть процесс развития - через конкуренцию.
А может дело в том - какие у кого приоритеты!

С уважением к участникам форума Dimetrius
  • 0

#5 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 15:22

Читал что PS3 начальная цена 700 африканских янотов$.
  • 0

#6 Fill

Fill

    Advanced Flooder

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 055 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 15:30

Вот ссылочка:
http://www.game-box.narod.ru/ps3.htm
В принципе интересно:
проц: ...будет представлять собой многопроцессорную платформу, состоящую из нескольких ячеек.
В каждой такой ячейке будет установлен центральный процессор с тактовой частотой четыре гигагерца и восемь процессоров для обработки графики. ....процессор с частотой 110 гигагерц (!).
Память: ....объем которой планируется ограничить 64 МБ.
Видео: По этой ссылке конкретно ничего не сказано, а жаль.

Сильно-то верить я думаю не стоит во все , что там написано, т.к. нет ссылки на первоисточник.


P.S.
В конце сказано что Sony ведёт переговоры о покупке ATI. Грусто будет если ребята сдадутся. (если конечно это правда)

Изменено: Fill, 02 Июль 2004 - 16:40

  • 0

#7 Fill

Fill

    Advanced Flooder

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 055 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 15:40

Вот еще ссылка, но уже с ссылкой на первоисточник:
http://msk.nestor.mi...11/kg21102.html

И еще на закуску:
http://hard.compulen...002/8/14/33119/ про чип

Sony PlayStation 3 может быть будет на Linux:
http://www.linuxcent...4/03/1864.phtml

Изменено: Fill, 02 Июль 2004 - 15:46

  • 0

#8 SAT

SAT

    Хитокири Баттосай

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 521 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 15:47

Цитата
Первоначальная цена устройства составляла 25 тысяч фунтов


Цитата
Сегодня, за 5 дней до окончания аукциона, за приставку предлагается 10 миллионов фунтов стерлингов (около 14 миллионов долларов).


вот это цена..... не для простых смертных wink.gif
  • 0

#9 Fill

Fill

    Advanced Flooder

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 055 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 15:57

Цитата
Сегодня, за 5 дней до окончания аукциона, за приставку предлагается 10 миллионов фунтов стерлингов (около 14 миллионов долларов).

Будь я хоть Билом, все равно за такие деньги не купил бы, в 2005 примерно появится в продаже.
  • 0

#10 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 16:10

Microsoft готовит Xbox2
Microsoft обещает выпустить Xbox2 к рождеству 2005-го года. Поговаривают, что приставка будет работать на трехъядерном 3.5 Ghz чипе IBM PowerPC, графикой займется 500 Mhz GPU от ATi, разделяющий с основным процессором 256MB памяти. Кроме пересудов вокруг «начинки», ходят упорные слухи об отсутствии обратной совместимости с Xbox — что, разумеется, не слишком радует игроков. [02.07.04 17:11]
-----------------------------------------------------------------------------------------------


Цитата
Вот еще ссылка, но уже с ссылкой на первоисточник:
http://msk.nestor.mi...11/kg21102.html

Читаешь Компьютерную Газету?

Цитата
Ну чушь не чушь, не нам простым пользователям решать, а PS2 свои 25 - 75 млн. полигонов обеспечила

У PS2- 16 млн. полигонов. wink.gif

Изменено: Nevermind, 02 Июль 2004 - 17:58

  • 0

#11 Dimetrius

Dimetrius

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 257 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 19:49

Цитата
процессор с частотой 110 гигагерц (!)

Интересно, интересно, 110 Ггерц? dry.gif
Я понимаю что это не ваши умозаключения многоуважаемый Fill, но тем не менее я думаю что это всего напросто ЛЕГЕНДА, по одной простой причине, даже 100 Гигагерцовых процессоров существовать не может - ориентируясь на знание физики и электромагнитных волн - вот что об этом пишут умные люди: Создать такую высокопроизводительную систему по современным технологиям на одном микропроцессоре не представляется возможным ввиду ограничения, обусловленного конечным значением скорости распространения электромагнитных волн (~ 300 000 км./сек.), ИБО время распространения сигнала на расстояние несколько миллиметров (линейный размер стороны МП) при быстродействи 100 млрд. опер/сек. становится соизмеримым со времинем выполнения одной операции! wink.gif

Хотя Да не плохо помечтать о 110 Гигагерцовых процах! biggrin.gif

Но кто знает, мои утверждения тоже можно поставить под сомнение dry.gif !

Я как то спал в постельке теплой
И сон хороший снился мне
Передомной летал процессор
С эмблемой - сотня Экзагерц! smile.gif

Цитата
У PS2- 16 млн. полигонов.

От кедого такая точность? Сколько про неё читал везде именуется надпись 75 Млн. многоугольников в секунду! Или вы имели ввиду количество полигонов на самой РЕАЛЬНОЙ приставке PS2? biggrin.gif

Может кто то знает есть ли разница между МНОГОУГОЛЬНИКАМИ и ПОЛИГОНАМИ? Для меня они оба так и так представляют плоские фигуры из которых и состоит 3D изображение! Ну там и ещё всякие вершины есть - которые я понимаю как границу между "многоугольнико-полигональными" поверхностями! dry.gif

С уважением ко всем Dimetrius
  • 0

#12 Nevermind

Nevermind

    =))

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 20:04

Цитата
От кедого такая точность?

Я читал сравние PS2 С Dreamcast:

Вот:
"... И если это удалось сделать в Японии, то премьера в США происходила уже после объявления "Next Generation PlayStation"(или PlayStation 2 - с точным названием тогда ещё не определились), состоявшегося 2 марта 1999 года. Технические характеристики новой приставки от Sony впечатляли: 16 миллионов полигонов в секунду с использованием разнообразных спецэффектов (в то время как Dreamcast по спецификациям мог обрабатывать всего лишь до трёх миллионов)..."

Изменено: Nevermind, 02 Июль 2004 - 20:17

  • 0

#13 Dimetrius

Dimetrius

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 257 Сообщений:

Опубликовано 02 Июль 2004 - 23:48

Цитата
Технические характеристики новой приставки от Sony впечатляли: 16 миллионов полигонов в секунду с использованием разнообразных спецэффектов

Не исключено вполне вы правы, dry.gif
Но ведь количество полигонов в секунду зависит от многих факторов, например от объёма и количества накладываемых текстур, от того какие операции производятся в данный момент на экране взрывы, анимация, спец эффекты или, что то в этом роде.
Компромис таков - PS2 обеспечивает как минимум производительность в 16 млн. полигонов в сек. при макс. загрузке спецэффектов и текстур, и количества самих объектов, при неиспользовании спецэффектов и использовании низких текстур в полне реально производительность быдет близка к 70 - 75 млн. полиг. в сек. Так что на мой взгляд производительность колеблется от 15 - 16 до 60 - 75 млн. полигонов в секунду! B).gif smile.gif wink.gif
Хотя утверждать точно не осмелюсь по скоку мы не цыфровые чтобы выдавать точные данные!
С уважением к населению форума Dimetrius
  • 0

#14 Fill

Fill

    Advanced Flooder

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 055 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2004 - 10:12

Как сообщает источник, следующее поколение игровых приставок Sony PlayStation будет представлено не раньше конца текущего года вместе с новым процессором Cell, и то на выставке Electronic Entertainment Expo, которая пройдет в мае 2005 будут демонстрироваться лишь их прототипы, то есть, продажи начнутся лишь ближе к середине будущего года.

Тем не менее, президент Sony Computer Entertainment Кен Куратаги (Ken Kutaragi) доволен тем, как идут дела с разработкой нового поколения PlayStation. К сегодняшнему дню уже было немало публикаций, касающихся нового процессора Cell, создаваемого совместно Sony, Toshiba и IBM с применением норм 65 нм и технологии silicon-on-insulation.

Источник: http://www.ixbt.com/...ml?hard106669id
  • 0

#15 Fill

Fill

    Advanced Flooder

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 055 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2004 - 10:04

ИзображениеИ еще одна новость от Sony. Игровая приставка PlayStation 3 будет использовать диски стандарта Blue-Ray! Напомним, что сейчас за право считаться стандартом нового поколения среди медианосителей сейчас борются два стандарта – HD-DVD и Blue-Ray. Первый стандарт является эволюцией DVD-формата и уже получил поддержку от Microsoft. Голубой же лазер – стандарт более революционный, объем однослойного диска составляет целых 25 Гбайт! Два слоя – 50 Гбайт.
В Sony уверены, что решение использовать Blue-Ray в PS3 поможет в продвижении этого формата дисков. И, скорее всего, это действительно будет так.


http://www.igromania.ru
  • 0