Перейти к содержимому


Фото

Бюджет SH и потраченные ресурсы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
47 ответов в теме

#16 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:13

Какая связь между фанфиками и бюджетами сх?
Если Алиену не больно-то помогают с Alchemilla MOD , то что тут думать о вероятности сплочения группы людей на ровном месте? Алиен хотя бы 90% уровней создал со своей механикой загадок и прочего, ему есть чем заманить в проект.

  • 0

#17 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:32

К разговору о полноценности.
Красивое 3D делать проще, чем красивое 2D. Раз.
У Хруста 3D. Такой же природы, как и в Cry of Fear, кстати. Два.
Cry of Fear это мод, собранный на готовом инструментарии. То есть это дёшево и гораздо проще, чем свой проект с нуля. Три.
  • 0

#18 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:38

>>То есть это дёшево и гораздо проще, чем свой проект с нуля. Три.<<

О чем это вообще. Хруст много вложил сил, и разрабы КоФа тоже долго и упорно корячились над левелами и моделями и музыкой и озвучкой и всем всем


>>У Хруста 3D. Такой же природы, как и в Cry of Fear, кстати. Два.<<

Целый городской квартал и куча комнат чтобы гулять и рассматривать каждый угол?


А вот с точки зрения смыслового и прочего Хруст явно лучше, вроде

Изменено: VipeR Psycho, 14 Апрель 2012 - 21:41

  • 0

#19 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:47

Цитата
О чем это вообще.

Это всё о том, справедливо ли не считать хрустовы новеллы полноценной вещью.
  • 0

#20 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 22:00

Цитата(DEADushka @ Saturday, 14 April 2012, 21:32) [snapback]483665[/snapback]

К разговору о полноценности.
Красивое 3D делать проще, чем красивое 2D. Раз.
У Хруста 3D. Такой же природы, как и в Cry of Fear, кстати. Два.
Cry of Fear это мод, собранный на готовом инструментарии. То есть это дёшево и гораздо проще, чем свой проект с нуля. Три.

Шутить изволите? У хруста просто скрины (а это уже 2д) с оригинальной игры и тоже, кстати, на готовом инструментарии (квестовый конструктор, коли я не ошибаюсь).
Чтобы сделать Cry of Fear, разрабам пришлось сделать огромную уйму собстенного контента (модели, текстуры, эффекты, анимацию, скрипты) Данный мод даже можно назвать полноценой игрой. Ведь мы не называем, к примеру, Duke nukem forever модом к 3 анреалу, потому как он использует его движок? Свои игры с нуля мало кто пишет, даже крупные коммерческие игры.

Цитата
Красивое 3D делать проще, чем красивое 2D. Раз.

Ошибаетесь.
  • 0

#21 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 22:06

>>справедливо ли не считать хрустовы новеллы полноценной вещью.<<

Справедливо, если взять определенную планку


И еще раз повторю про целый городской квартал и прочее, такое делать угробиться

Изменено: VipeR Psycho, 14 Апрель 2012 - 22:07

  • 0

#22 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 22:10

В новелле по СХСМ использовались скриншоты, как я понимаю, из Garry's Mod'а. То есть это скриншоты 3D-сцен, сделанных на движке HL2, что не так уж и далеко от Cry of Fear. Оригинальный контент там тоже наличествует - и скрипты, и текстуры.
Я обо всём этом к тому говорю, что
Цитата
при желании можно и в одиночку с бюджетом в виде бутербродов сделать нечто вполне законченное

А не в целях сказать, что ваш Cry of Fear можно в одиночку сделать в короткие сроки, или что он неполноценен. Другое дело, что даже за неамбициозный проект на голом энтузиазме не всякий возьмётся.
Цитата
Ошибаетесь.

Ну так обоснуйте.
  • 0

#23 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 22:29

А это уже каверзный вопрос про "ошибаетесь".

Что есть красивое 2д и красивое 3д?
Технологичность или художественность

ет сетера ет сетера
  • 0

#24 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 22:56

Цитата
при желании можно и в одиночку с бюджетом в виде бутербродов сделать нечто вполне законченное
Другое дело, что даже за неамбициозный проект на голом энтузиазме не всякий возьмётся.

Ну так никто и не спорит. Только большинству это не надо. Есть немного энтузиастов - они и делают. Есть, конечно, подвид - энтузиаст ленивый, который начинает, но вскоре бросает. Таких, к сожалению, очень много.


Цитата

Цитата
Ошибаетесь.

Ну так обоснуйте.


А что обосновывать-то? Все же вполне очевидно. Ну и вопрос бы поконкретнее поставить. Сравнивать игры, основанные на 2д и 3д или что?
  • 0

#25 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 23:22

Одно дело, какие то несколько комнат с 30 текстурами и несколько моделек.

И другое - по трудоемкости - много архитектуры и интерьера, и по ним ходишь туда сюда, и текстур больше тысячи, и т.д.



Вот против чего ТиР взъелся.

А Дедушка просто говорит что автору топика достаточного визуал новелки.

  • 0

#26 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2012 - 00:59

Цитата
А что обосновывать-то? Все же вполне очевидно. Ну и вопрос бы поконкретнее поставить. Сравнивать игры, основанные на 2д и 3д или что?

Ну вы же однозначно отреагировали на мой тезис о том, что красивая двухмерная графика - это сложнее. Теперь, оказывается, конкретики было мало.
Но всё действительно очевидно.
Как вы думаете, почему западные мультипликационные студии поголовно перешли на 3D? Если 2D делать проще и дешевле?
  • 0

#27 Simple

Simple

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 155 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2012 - 04:41

Цитата
Какая связь между фанфиками и бюджетами сх?

Название темы плохо продумано. Можно считать, что и никакой, но связь есть. Конечно,никто не что столько денег можно будет достать
Цитата
Если Алиену не больно-то помогают с Alchemilla MOD , то что тут думать о вероятности сплочения группы людей на ровном месте? Алиен хотя бы 90% уровней создал со своей механикой загадок и прочего, ему есть чем заманить в проект.

Возможно это оттого, что об этом проекте мало кто знает. Я тут уже несколько лет захаживаю на форум, но вспоминал про этот проект где то раза два в год. Возможно, автору больше нравится делать его одному

Upd
Перепутал Алчемилла мод с игрой TiR'а. Сейчас посмотрю

Изменено: Simple, 15 Апрель 2012 - 04:42

  • 0

#28 Simple

Simple

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 155 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2012 - 05:19

Впечатлен Алчемиллой. Пока не играл.

Update
http://www.youtube.c...feature=related

Вот что нарыл.

Изменено: Simple, 15 Апрель 2012 - 05:34

  • 0

#29 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2012 - 10:09

Цитата(DEADushka @ Sunday, 15 April 2012, 0:59) [snapback]483681[/snapback]

Цитата
А что обосновывать-то? Все же вполне очевидно. Ну и вопрос бы поконкретнее поставить. Сравнивать игры, основанные на 2д и 3д или что?

Ну вы же однозначно отреагировали на мой тезис о том, что красивая двухмерная графика - это сложнее. Теперь, оказывается, конкретики было мало.
Но всё действительно очевидно.
Как вы думаете, почему западные мультипликационные студии поголовно перешли на 3D? Если 2D делать проще и дешевле?

Знаешь, если бы речь шла о картинке, основанной на рисунке и 3д моделях, то здесь еще все неоднозначно. Хорошему художнику проще нарисовать картинку, хорошему моделлеру проще сделать красивый рендер. Во всем остальном 2д много проще 3д.
Мультфильмы, основанные на 3д делать намного сложнее. Просто это дань моде. Только чтобы отрендерить такой мульт, требуется огромнейшая связка мощных компов и очень много времени. На анимации, моделировании, текстурировании и прочих технических вещах работают десятки человек, для 2д мультфильма достаточно несколько хороших художников.
О сравнении 2д и 3д игр я вообще молчу, здесь разница еще больше.
  • 0

#30 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2012 - 13:49

Да, рендер требует мощных вычислительных ресурсов. Это ещё не означает, что двухмерная анимация делается на калькуляторе. Исходные файлы одного часа двухмерной анимации весят порядка 5 терабайт, например.
Для двухмерного мультфильма требуются художники персонажей, художники бэкграундов и команда аниматоров, всё это разные специалисты. Несколькими хорошими художниками здесь не обойтись, это смехотворно.
Переход от 2D к 3D - это не дань моде. Детям неважно, по какой технологии сделан мультфильм, им важно, чтобы он выглядел классно. Так вот при наличии инструментария времени и сил на создание трёхмерной анимации уходит гораздо меньше. Бюджеты при этом сопоставимы.
К чему изначально было сказано о простоте создания 3D. Тема, если что, о любительских играх. Так вот, любителю для создания красивой (я не говорю - художественно шедевральной. Красивой) графики требуется в основном осваивать готовое - использование готового инструментарий рендеринга, редактирование болванок моделей под свой вкус, создание текстур, что тоже не требует адовых навыков. И вуаля, даже в одиночку и не будучи специалистом в области графики можно делать нечто очень даже впечатляющее. Отсюда такая популярность в создании модов и малобюджетных игр именно в 3D.
Что же нужно для игры с двухмерной графикой? Ничего готового здесь нет, и для чего-то достойного требуется художественный талант и огромный опыт за плечами. Иначе бы инди-рынок был завален вещами уровня Машинариума, а не 3D и ретро-стайл пиксельартами. Поэтому я и заявил, что любителю делать трёхмерные игры проще.
  • 0