Бюджет SH и потраченные ресурсы
#16
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:13
Если Алиену не больно-то помогают с Alchemilla MOD , то что тут думать о вероятности сплочения группы людей на ровном месте? Алиен хотя бы 90% уровней создал со своей механикой загадок и прочего, ему есть чем заманить в проект.
#17
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:32
Красивое 3D делать проще, чем красивое 2D. Раз.
У Хруста 3D. Такой же природы, как и в Cry of Fear, кстати. Два.
Cry of Fear это мод, собранный на готовом инструментарии. То есть это дёшево и гораздо проще, чем свой проект с нуля. Три.
#18
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:38
О чем это вообще. Хруст много вложил сил, и разрабы КоФа тоже долго и упорно корячились над левелами и моделями и музыкой и озвучкой и всем всем
>>У Хруста 3D. Такой же природы, как и в Cry of Fear, кстати. Два.<<
Целый городской квартал и куча комнат чтобы гулять и рассматривать каждый угол?
А вот с точки зрения смыслового и прочего Хруст явно лучше, вроде
Изменено: VipeR Psycho, 14 Апрель 2012 - 21:41
#19
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:47
Это всё о том, справедливо ли не считать хрустовы новеллы полноценной вещью.
#20
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 22:00
К разговору о полноценности.
Красивое 3D делать проще, чем красивое 2D. Раз.
У Хруста 3D. Такой же природы, как и в Cry of Fear, кстати. Два.
Cry of Fear это мод, собранный на готовом инструментарии. То есть это дёшево и гораздо проще, чем свой проект с нуля. Три.
Шутить изволите? У хруста просто скрины (а это уже 2д) с оригинальной игры и тоже, кстати, на готовом инструментарии (квестовый конструктор, коли я не ошибаюсь).
Чтобы сделать Cry of Fear, разрабам пришлось сделать огромную уйму собстенного контента (модели, текстуры, эффекты, анимацию, скрипты) Данный мод даже можно назвать полноценой игрой. Ведь мы не называем, к примеру, Duke nukem forever модом к 3 анреалу, потому как он использует его движок? Свои игры с нуля мало кто пишет, даже крупные коммерческие игры.
Ошибаетесь.
#21
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 22:06
Справедливо, если взять определенную планку
И еще раз повторю про целый городской квартал и прочее, такое делать угробиться
Изменено: VipeR Psycho, 14 Апрель 2012 - 22:07
#22
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 22:10
Я обо всём этом к тому говорю, что
А не в целях сказать, что ваш Cry of Fear можно в одиночку сделать в короткие сроки, или что он неполноценен. Другое дело, что даже за неамбициозный проект на голом энтузиазме не всякий возьмётся.
Ну так обоснуйте.
#23
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 22:29
Что есть красивое 2д и красивое 3д?
Технологичность или художественность
ет сетера ет сетера
#24
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 22:56
Другое дело, что даже за неамбициозный проект на голом энтузиазме не всякий возьмётся.
Ну так никто и не спорит. Только большинству это не надо. Есть немного энтузиастов - они и делают. Есть, конечно, подвид - энтузиаст ленивый, который начинает, но вскоре бросает. Таких, к сожалению, очень много.
Ну так обоснуйте.
А что обосновывать-то? Все же вполне очевидно. Ну и вопрос бы поконкретнее поставить. Сравнивать игры, основанные на 2д и 3д или что?
#25
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 23:22
И другое - по трудоемкости - много архитектуры и интерьера, и по ним ходишь туда сюда, и текстур больше тысячи, и т.д.
Вот против чего ТиР взъелся.
А Дедушка просто говорит что автору топика достаточного визуал новелки.
#26
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 00:59
Ну вы же однозначно отреагировали на мой тезис о том, что красивая двухмерная графика - это сложнее. Теперь, оказывается, конкретики было мало.
Но всё действительно очевидно.
Как вы думаете, почему западные мультипликационные студии поголовно перешли на 3D? Если 2D делать проще и дешевле?
#27
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 04:41
Название темы плохо продумано. Можно считать, что и никакой, но связь есть. Конечно,никто не что столько денег можно будет достать
Возможно это оттого, что об этом проекте мало кто знает. Я тут уже несколько лет захаживаю на форум, но вспоминал про этот проект где то раза два в год. Возможно, автору больше нравится делать его одному
Upd
Перепутал Алчемилла мод с игрой TiR'а. Сейчас посмотрю
Изменено: Simple, 15 Апрель 2012 - 04:42
#28
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 05:19
Update
http://www.youtube.c...feature=related
Вот что нарыл.
Изменено: Simple, 15 Апрель 2012 - 05:34
#29
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 10:09
Ну вы же однозначно отреагировали на мой тезис о том, что красивая двухмерная графика - это сложнее. Теперь, оказывается, конкретики было мало.
Но всё действительно очевидно.
Как вы думаете, почему западные мультипликационные студии поголовно перешли на 3D? Если 2D делать проще и дешевле?
Знаешь, если бы речь шла о картинке, основанной на рисунке и 3д моделях, то здесь еще все неоднозначно. Хорошему художнику проще нарисовать картинку, хорошему моделлеру проще сделать красивый рендер. Во всем остальном 2д много проще 3д.
Мультфильмы, основанные на 3д делать намного сложнее. Просто это дань моде. Только чтобы отрендерить такой мульт, требуется огромнейшая связка мощных компов и очень много времени. На анимации, моделировании, текстурировании и прочих технических вещах работают десятки человек, для 2д мультфильма достаточно несколько хороших художников.
О сравнении 2д и 3д игр я вообще молчу, здесь разница еще больше.
#30
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 13:49
Для двухмерного мультфильма требуются художники персонажей, художники бэкграундов и команда аниматоров, всё это разные специалисты. Несколькими хорошими художниками здесь не обойтись, это смехотворно.
Переход от 2D к 3D - это не дань моде. Детям неважно, по какой технологии сделан мультфильм, им важно, чтобы он выглядел классно. Так вот при наличии инструментария времени и сил на создание трёхмерной анимации уходит гораздо меньше. Бюджеты при этом сопоставимы.
К чему изначально было сказано о простоте создания 3D. Тема, если что, о любительских играх. Так вот, любителю для создания красивой (я не говорю - художественно шедевральной. Красивой) графики требуется в основном осваивать готовое - использование готового инструментарий рендеринга, редактирование болванок моделей под свой вкус, создание текстур, что тоже не требует адовых навыков. И вуаля, даже в одиночку и не будучи специалистом в области графики можно делать нечто очень даже впечатляющее. Отсюда такая популярность в создании модов и малобюджетных игр именно в 3D.
Что же нужно для игры с двухмерной графикой? Ничего готового здесь нет, и для чего-то достойного требуется художественный талант и огромный опыт за плечами. Иначе бы инди-рынок был завален вещами уровня Машинариума, а не 3D и ретро-стайл пиксельартами. Поэтому я и заявил, что любителю делать трёхмерные игры проще.