Перейти к содержимому


Фото

Бюджет SH и потраченные ресурсы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
47 ответов в теме

#1 Simple

Simple

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 155 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 14:27

Интересно, какой бюджет был выделен для разных СХ? И сколько времени ушло на разработку этих игр? И вообще ресурсов - людей и тд. Интересно потому что пришла мысль - а может ли такое быть что какое-нибудь коммьюнити сможет создать какой-нибудь очень качественный фанф очень близкий к духу SH. Так как создать игру сейчас ведь намного легче используя готовые движки, программы и тд. С приемлемой графической составляющей.
Давайте пофантазируем smile.gif Ведь есть же проект Half-life: Black Mesa, хотя они его разрабатывают уже бог знает сколько лет. Но там игра длинная и людей мало. А среди фанов есть свои композиторы (Broken Notes, среди наших Wialenove и еще кто-то (простите если обиделsmile.gif), знатоки вселенной (хотя бы SP), уверен есть и проф програмисты и тд.

Изменено: Simple, 14 Апрель 2012 - 14:28

  • 0

#2 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 16:24

Цитата
а может ли такое быть что какое-нибудь коммьюнити сможет создать какой-нибудь очень качественный фанф очень близкий к духу SH

Сделали же Cry of fear за 3 года. Здесь же в разделе творчество Алчемилла делается. Ну и + мой проект, но он не по СХ.
А оригинальные сх по моему в районе 2 лет делались.
  • 0

#3 Simple

Simple

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 155 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 16:41

Хотелось бы узнать про бюджет. Просто ради любопытства. Посмотрю, что это за "Крик страха".
  • 0

#4 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 18:47

Про бюджет Конами ничего никому не скажет, коммерческая тайна же.

Крик страха насквозь вторичен, но да, качественный фанфик. Он с донациями, т.е. не совсем на голом энтузиазме

>>А оригинальные сх по моему в районе 2 лет делались.<<
Но это была работа, а не хобби. Сидишь в офисе, пашешь, получаешь деньги

Изменено: VipeR Psycho, 14 Апрель 2012 - 18:48

  • 0

#5 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 18:56

Цитата
а может ли такое быть что какое-нибудь коммьюнити сможет создать какой-нибудь очень качественный фанф очень близкий к духу SH

Раз
Два
Не щидеворы, но пример того, что при желании можно и в одиночку с бюджетом в виде бутербродов сделать нечто вполне законченное.
  • 0

#6 Simple

Simple

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 155 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 19:12

DEADushka, я говорю о более полноценных вещах. Cry of fear - хотя бы такого уровня. Хотя конечно делать сторонню игру и делать игру стараясь придерживаться духа такой сложной игры как СХ это очень разные вещи.
  • 0

#7 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 19:39

Дайте определение "полноценной вещи".
  • 0

#8 Simple

Simple

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 155 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 19:41

Я привел пример - Cry of fear. Не визуальная новелла.
  • 0

#9 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 19:49

В чём его полноценность? В том, что 3D и можно бить зомбей по зубам?
  • 0

#10 Simple

Simple

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 155 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 19:51

Да
  • 0

#11 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 19:58

Cry of Fear вполне уровня коммерческой игры энной давности, когда как "раз" и "два" именно примеры фанфика, маленьких приятных штучек на полчаса
  • 0

#12 Simple

Simple

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 155 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 20:02

Если делать игру по СХ - это в любом случае фанф будет. Неужели непонятно? Так как мы не Тим Сайлент. Я говорю про полноценную игру, не про картинки
  • 0

#13 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 20:12

Не используйте термин фанфик. Если кто то пишет фанфик уровня классики мировой литературы, а рядом фанфик - за 5 минут грызя семечки

Если делать полноценную игру по СХ, то если не держать это в тайне, то придет письмо от Конами с вызовом в суд и предъявленными $$$$$$$$$$$$$$$$$$
если не закрыть проект.


Изменено: VipeR Psycho, 14 Апрель 2012 - 20:13

  • 0

#14 Simple

Simple

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 155 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 20:17

Ты понимаешь что я пишу или нет? Фанфик - это произведение созданное по МОТИВАМ. Это все равно будет фанф. Продавать ее никто не собирается, поэтому писать никому не надо

Нарыл в вики:
Цитата
Silent Hill 3 была разработана командой Team Silent, представляющей собой структурное подразделение Konami Computer Entertainment Tokyo[77][78]. Создание PlayStation 2-версии игры началось после выпуска Silent Hill 2, практически одновременно с другим направлением серии, первоначально не пронумерованным спин-оффом, который в конечном итоге стал игрой Silent Hill 4[79][80]. Проект был официально анонсирован в мае 2002 года[2]. Над триквелом работала относительно малочисленная команда, состоящая из сорока человек — отчасти те же люди, что создали Silent Hill 2, в меньшей степени новички[81]. Небольшая группа разработчиков от KCET осуществляла портирование на PC для операционных систем Microsoft Windows[82]. В производстве оригинальной версии игры было задействовано 8 актёров озвучки[83].


Статья, гуляющая по интернету:
Цитата
Бюджет Silent Hill 2 вполне сопоставим с бюджетом разрабатывавшегося параллельно Metal Gear Solid 2, производственная стоимость которого по тем временам просто зашкаливала, причем не только в рамках самой Konami.


Цитата
Первый Silent Hill был проектом экспериментальным, Konami только прощупывали почву в жанре хорроров. Бюджет игры, видимо, тоже был довольно скромным, поэтому великолепия уровня Metal Gear Solid можете не ждать. П

Изменено: Simple, 14 Апрель 2012 - 20:33

  • 0

#15 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 20:35

Сквэйр Еникс загубило несколько фанфиков по своим играм, например.

Я просто против слова "фанфик" тк оно как раз и вызывает ассоциации с чем-то уровня визуальных новелл Хруста, а не 3д проекта который делали кучу лет с всякими донациями
  • 0