Перейти к содержимому


Фото

The Elder Scrolls V: Skyrim


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
243 ответов в теме

#196 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2012 - 21:55

Цитата(Harckbackhood @ Sunday, 29 January 2012, 0:24) [snapback]481312[/snapback]

нашел мод добавляющий в скайрим GoldBrand и "квест" связанный с получением(в журнал не добавляется, но по времени часик займет. если без прохождения готового. Молжно улучшить до эльтонбрэнда. Для улучшения надо дохренадцать всего. Самое тяжкое - 70 единиц праха вампира...

А что эт за голдбрэнд?
Цитата
SkyBoost r4 понравился. Сразу ощутимый прирост fps на моей рухляди

Как работает? Меняет как то качество картинки?
Я пока себе из ускорялок эту штуку поставил: http://forums.bethso...ormat-thread-2/
Снижает нагрузку на проц, от этого в Маркарте и некоторых других местах где сильно проседает фпс, ощутимо лучше стало.
  • 0

#197 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2012 - 23:33

Ang
Цитата
Основанный на оригинальном коде Acceleration Layer новый мод под названием SkyBoost показывает ещё более высокие результаты по улучшению производительности игры: в среднем 18% против 11% разгона у Acceleration Layer.


изменений в картинке не заметил
  • 0

#198 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 10:27

Цитата(Ang @ Sunday, 29 January 2012, 22:55) [snapback]481329[/snapback]


А что эт за голдбрэнд?



Этот тот мечик который был одним из лучших в морровинде и обливионе, а в скайрим не попал. В обливионе его давали если выиграть турнир 10 кровей(квест боэтии)
  • 0

#199 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 20:00

Цитата(Mr. Somnambula @ Monday, 30 January 2012, 0:33) [snapback]481331[/snapback]

Ang
Цитата
Основанный на оригинальном коде Acceleration Layer новый мод под названием SkyBoost показывает ещё более высокие результаты по улучшению производительности игры: в среднем 18% против 11% разгона у Acceleration Layer.


изменений в картинке не заметил

SKSE ему нужен или нет? И если не нужен, есть ли смысл его использовать, если я плагины для него не пользую. Собственно говоря он что-то еще делает кроме как позволяет плагины под него подключать?
  • 0

#200 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 21:47

Creation Kit вышел, а так же вышел и обещанный беседкой сюрприз. Им оказался пак с текстурами высокого разрешения.
Текстурки (steam)
  • 0

#201 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 18:16

А еще Midas spells!!!
  • 0

#202 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 11:01

Мидас уже 2 месяца как есть. Вот только ничего особо интересного он из себя пока не представляет. Я больше жду аналог обливионского МММ.

Mr. Somnambula, посмотри Бумажную карту. Случайно наткнулся.

PS вроде как в CK можно добавлять новые навыки. Если так, то можно ждать значительное расширение РПГ системы в ближайшее время.

+шикарное видео:
Spoiler

http://www.youtube.c...p;v=AYOFLqItuW4
  • 0

#203 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 19:58

А еще есть плагин от валвов. Он добавляет космическое ядро из портал 2. Скайрим в космосе. в кооосмосе. Алхимия? В коооосмосе. в космосе.
  • 0

#204 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 19:56

Бумажная карта это шикарно. Но она бы пригодилась если играешь первый раз. Потому что нихрена не понятно: среди каких то облаков все плывет, где границы територии, где море - нисколько не понятно. Потом уже когда свыкнешься с 3д картой, даже лучше она иногда кажется.
  • 0

#205 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 11:33

Чет поиск не выдает квестов никаких плагинных. Мож кто что не в воркшопе нашел?
  • 0

#206 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 21:37

А смысл в новых квестах?? Их в игре и так очень много. Я вот неспеша прохожу игру и пока завершил только около 80 квестов, а около 20-30 висит в журнале еще (пока только 40-45 часов наиграл). В игре, как мне кажется около 300 квестов, а то и больше (если не считать бесконечные квесты).
Вот один, что довелось найти. Воркшоп хрень. Ищи на нексусе, может и есть что еще.

Неплохой звуковой мод. Играл в его мод для Обливиона. Советую попробовать.
Новые добивания. Ссылка на плагин в описании ролика.


Цитата
После убийства сприггов он говорит, что его можно найти где-то. Вероятно он может стать спутником. Поэтому вопрос: где он живет-то? я его встретил почти сразу как начал играть поэтому название его деревни не запомнил.

Понимаю, что прошло 3 месяца, но вдруг еще надо. Только что встретил его. Имя - Вальдр. Город - Фолкрит.
  • 0

#207 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 22:05

Цитата
А смысл в новых квестах?? Их в игре и так очень много. Я вот неспеша прохожу игру и пока завершил только около 80 квестов, а около 20-30 висит в журнале еще (пока только 40-45 часов наиграл). В игре, как мне кажется около 300 квестов, а то и больше (если не считать бесконечные квесты).

Да они ж большинство примитивны. А те, где задумка интересная, убиты ощущением фальшивости вызванным лютейшим софткором всего происходящего. Мир Скайрима напрочь картонный.
  • 0

#208 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 22:15

Цитата
Да они ж большинство примитивны. А те, где задумка интересная, убиты ощущением фальшивости вызванным лютейшим софткором всего происходящего. Мир Скайрима напрочь картонный.

С этим согласен, хотя мне кажется, что они уровня Морровинда. Никогда не понимал тех, кто говорит, что в ТЕС3 классные квесты. А вот в Обле действительно было много оригинальных и интересных квестов.
Думаю не стоит ждать интересные фанатские квесты в этом месяце. Хотя все может быть.
  • 0

#209 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 22:38

Я бы не сказал что в Морре какие-то особо классные квесты. Но несмотря на то что они бы не пошли как тема для увлекательного рассказа(как некоторые обливионские) не возникало такого четкого ощущения фейковости. Вот к примеру ты в гильдию магов вступил, тебя просят набрать цветочков и грибочков. Это же по сути ты служишь гильдии и обучаешься. И вот куча таких квестов, и правда на службу похожих. И кроме того что некоторые места надо полгода искать, никаких внутримозговых диссонансов не возникает. А вот когда в Скайриме ты только вступил в гильдию и через пять секунд оказывается, что ты единственный кто ее из жуткой жопы может вытащить, ну это как то.. Даже несмотря на то что убивать в теории веселее чем бегать. Чего-то меня не туда понесло в рассуждениях. Но главные мысли такие:
1. Несмотря на примитивность большинства квестов Морра ощущения навязчивой фейковости не возникает. И вроде и квест заключается в сходи туда и вернись ко мне, без всяких промежуточных этапов. Но нет ощущения что это вместо надписи "тут должен быть квест". Я не совсем уверен что это из-за моего старения или "первости" Морра.
2.Главный квест был в Морке готишней на порядок. Больше было элемента расследования, и эдакая неоднозначность была, только что выбрать сторону Дагот Ура нельзя было, что может даже слезу выдавить. В Скайриме быть может он таким же мог бы быть. Но да, было интересно. Но что-то не то. Может аддоны все исправят. Только представить не могу про что тут может быть аддон, кроме событий в Морровинде или Сиродиле.
3. Примитивные квесты Морровинда не убивают из-за своей логичности. И опять же сравнительной легкости в выполнении: вон в тот город к тому чуваку сбегать, или огромный скайримовский данжон зачистить - что-то из этого гораздо меньше делает тебя уставшим.

Изменено: Ang, 13 Февраль 2012 - 22:41

  • 0

#210 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 10:35

Как же меня раздражает этот квест... Кровь на льду... Он упорно не хочет начинаться. А без него не купить домик в виндхельме.
  • 0