Я бы не сказал что в Морре какие-то особо классные квесты. Но несмотря на то что они бы не пошли как тема для увлекательного рассказа(как некоторые обливионские) не возникало такого четкого ощущения фейковости. Вот к примеру ты в гильдию магов вступил, тебя просят набрать цветочков и грибочков. Это же по сути ты служишь гильдии и обучаешься. И вот куча таких квестов, и правда на службу похожих. И кроме того что некоторые места надо полгода искать, никаких внутримозговых диссонансов не возникает. А вот когда в Скайриме ты только вступил в гильдию и через пять секунд оказывается, что ты единственный кто ее из жуткой жопы может вытащить, ну это как то.. Даже несмотря на то что убивать в теории веселее чем бегать. Чего-то меня не туда понесло в рассуждениях. Но главные мысли такие:
1. Несмотря на примитивность большинства квестов Морра ощущения навязчивой фейковости не возникает. И вроде и квест заключается в сходи туда и вернись ко мне, без всяких промежуточных этапов. Но нет ощущения что это вместо надписи "тут должен быть квест". Я не совсем уверен что это из-за моего старения или "первости" Морра.
2.Главный квест был в Морке готишней на порядок. Больше было элемента расследования, и эдакая неоднозначность была, только что выбрать сторону Дагот Ура нельзя было, что может даже слезу выдавить. В Скайриме быть может он таким же мог бы быть. Но да, было интересно. Но что-то не то. Может аддоны все исправят. Только представить не могу про что тут может быть аддон, кроме событий в Морровинде или Сиродиле.
3. Примитивные квесты Морровинда не убивают из-за своей логичности. И опять же сравнительной легкости в выполнении: вон в тот город к тому чуваку сбегать, или огромный скайримовский данжон зачистить - что-то из этого гораздо меньше делает тебя уставшим.
Изменено: Ang, 13 Февраль 2012 - 22:41