Перейти к содержимому


Фото

The Elder Scrolls V: Skyrim


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
243 ответов в теме

#211 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 13:03

Цитата
Только представить не могу про что тут может быть аддон, кроме событий в Морровинде или Сиродиле.

Этого не будет 100%. Разработчики много раз говорили, что не будет посещения тех земель, которые были в прошлых играх серии. А про DLC для Скайрима они говорили, что скорее всего будут не новые квесты, а добавление новых возможностей. Я вот надеюсь, что в первое DLC войдет все, что показано на видео, которое я кидал несколькими постами выше. После данного видео Скайрим как то даже и запускать не особо хочется.
Тизер Андорана
Увеличение населения в городах Скайрима
  • 0

#212 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 22:41

Скайрим чересчур мал, если не добавлять новые территории. Рано или поздно будут. Если они конечно не будут добавлять новые бесконечно большие данжоны, что возможно тоже.
В голове одна тема вероятная для диэлси(в традиционном понимании аддона, а не незначительного плагина): возможность дать каким-либо образом какого-либо более менее значительного размера п*зды Талмору. Почему нет? А тут и в Сиродил могут отправить или еще куда.
  • 0

#213 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 00:08

На Сиродиил не надейся. Как я уже говорил - его не будет 100%. По территории - не заметил, что она маленькая. Как мне кажется, она уровня ТЕС3 и ТЕС4. Ну и в любом случае мододелы рано или поздно добавят большинство провинций в игру. Для Обливиона уже почти все есть, а перенести их не составит большого труда.
  • 0

#214 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 00:25

Цитата
Скайрим чересчур мал

Ничего он не мал. По территории Skyrim>Oblivion>Morrowind.
  • 0

#215 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 08:21

Фаст тревел сильно уменьшает площадь, в плане ощущений. Морровинд по площади меньше всех, но из-за отсутствия фаст тревела казался самым большим.
ЗЫ Получил все стимовские ачивки. Скучно.
  • 0

#216 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 022 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 08:49

Скайрим кормит боевого меха с красивой ложечки. В Морровинде бродит никому не нужный бомж по огромной, дикой территории. Мне всегда нравилось почувствовать там себя бомжем, особенно в начале игры. Скайрим красив под открытым небом. Вот и весь секрет.
  • 0

#217 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 11:42

В Морровинде вместо маркера заданий были указания типа "поверни налево около зеленого камня, а после склепа у дороги зайди в пещеру напротив." И ты ходишь, изучаешь территорию, по пути находишь много интересного. В ТЕС4 и ТЕС5 такого мне нехватало.
  • 0

#218 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 17:27

Цитата(Skullkeeper @ Wednesday, 15 February 2012, 1:25) [snapback]481678[/snapback]

Цитата
Скайрим чересчур мал

Ничего он не мал. По территории Skyrim>Oblivion>Morrowind.

Даже если так, то в Скайриме ощущение того что всю территорию пешком можно пройти сильнее.
Скорее всего тут дело в том что территория Скайрима представляет из себя как бы квадрат очень приближенно. В Морре же это довольно вытянутый прямоугольник. Соответсвенно диагональ квадрата всегда короче диагонали прямоугольника, и чем он вытянутей тем короче диагональ квадрата, при равных площадях. Ну а диагональ же самое большое расстояние, которое может быть в квадрате или прямоугольнике. + в Скайриме сам персонаж перемещается зачастую быстрее чем в Морровинде или Обливионе, и слава богу коль убрали атлетику и пометку/возврат.
  • 0

#219 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2012 - 11:48

Ребят сколько гильдий в скайриме, и какую последовательность прохождения лучше выполнять?
  • 0

#220 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2012 - 14:01

Шесть выходит, но вступить можно в пять: Воры, темное братсво, коллегия магов, соратники(воены), братья бури или имперский легион. Братьев бури или имперский легион лучше проходить сразу, иначе там дальше враги сильно слабыми покажутся. Хотя сначала желательно немного пройтись по главному квесту, иначе немножко плюшек упустишь которые за так раздают. Еще можно вступать сразу же в гильдию воров и убийц, и тебе почти сразу дадут бронек сет не хилый для начала, а там можно и на другие квесты переключиться.
Но вообщем-то одним персонажем больше двух гильдий проходить не стоит, так как одна гильдия+немного главного квеста=уровень>=30. А это уже полная боеспособность и почти несокрушимость перед всеми опасностями Скайрима.
  • 0

#221 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2012 - 15:08

Вы забыли про Коллегию Бардов. Они тоже парочку заданий выдают. Причем из-за бага предметы после завершения квестов из рюкзака не удаляются...
  • 0

#222 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2012 - 16:05

Я их толком за гильдию то не посчитал. Тогда от меня маленькая подсказка: по первому квесту можно взять полезный крик.
  • 0

#223 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 09:17

Цитата
А это уже полная боеспособность и почти несокрушимость перед всеми опасностями Скайрима.

При таких симптомах ставим вот этот мод: http://skyrim.nexusm...ile.php?id=6176
Можно ещё вот этот: http://skyrim.nexusm...ile.php?id=3829
Настраиваем нужную сложность и баланс чудесным образом меняется.
  • 0

#224 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 12:12

Цитата(Ang @ Thursday, 16 February 2012, 17:05) [snapback]481712[/snapback]

Я их толком за гильдию то не посчитал. Тогда от меня маленькая подсказка: по первому квесту можно взять полезный крик.

Полезный крик? С такими кулдаунами полезных криков нет. Я юзаю только драгонренд, иногда для веселухи грозовой зов. Остальные не стоят того. Если бы Тоже ледяное или огненное дыхание хотябы половину хп врагм сносили. то другое дело. А то Ждать 5 минут, чтобы нанести урон равный кулачному бою...
  • 0

#225 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 17:31

Ну стремительный рывок же здорово экономит время которое ты тратишь на игру без результата(тут ведь обидно даже атлетики нет), а в некоторых ситуациях даже и спасает, я практически им только и пользовался. Еще замедление бывает полезным, драконобой, смертный приговор, ну и.. ну а за остальными криками даже лезть не особо хочется в менюшку магии.
  • 0