The Elder Scrolls V: Skyrim
#226
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 17:42
Вот каким бы полезным не был эффект у крика, неоправданно долгий кулдаун все портит.
Кстати, а никто не знает почему поменяли у данмеров расовую абилку? был замечательнейший на начальных уровнях призыв духа предков.
ЗЫ 1000е сообщение.
#227
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 18:36
Я думаю у данмеров отняли абилку потому что решили что так будет лучше. Тут есть еще смутное объяснение: данмеры хранят своих покойничков долго, и порой даже носят нечто вроде амулета из пальца покойников, а в тес3 призрачный предел поддерживался вроде как частично благодаря костям данмеров из великих домов, которые там лежали. Это введение, я могу не точным быть, но что-то такое читал. Так вот с данмерами же по сюжету случилась такая хрень как взрыв красной горы, который видимо уничтожил часть захоронений в том числе. Следовательно предки данмеров не могут им помочь. Но тут опять такая штука, что в тесе3 ты начинаешь игру данмеров не морровинда, а способность такая есть. Правда это лишь мое объяснение того, почему так по логике игровой вселенной, но авторы когда меняли врядли думали об этом.
#228
Опубликовано 02 Март 2012 - 07:13
Мозг не задет: http://cloud.steampo...DC649140AB870F/
Куда-то пропала вся ролевая система. Остались только автокачающиеся навыки и деревья скиллов как в диабло только с гораздо меньшей долей фантазии. Или я что-то упустил? А еще, реген маны, лолшто? Ну ничего, экшон-адвенчур в песочнице это тоже очень весело.
Так или иначе игра веселая. Я хотел устроится помошником кузнеца в стартовом городе, но оказалось он на работу не принимает, а покупать сырье и делать из него всякий хардвар невыгодно, потому что сырье выходит дороже (во всяком случае с орочьей харизмой, но вообще нонсенс). Поэтому я устроился в шахту рыть руду и отмутил себе уютную башенку за городом у бандитов: http://cloud.steampo...7CB3A4E3A8008F/
Основная сюжетная линия особо не привлекает. Жду когда прилетят драконы и сожгут всех моих скупщиков
#229
Опубликовано 02 Март 2012 - 12:24
#230
Опубликовано 02 Март 2012 - 12:58
#231
Опубликовано 02 Март 2012 - 15:20
#232
Опубликовано 05 Март 2012 - 07:06
Войс акт в игре ужасный, за исключением Стивена Рассела конечно. Придворный визард Урла в вайтране например вообще никакой, в смысле я не слышал хуже войс акта никогда еще. Половину нордов озвучивает один и тот же мужик. Райтинг такой же блеклый как и озвучка.
Вся эта геополитота со штормтруперами видимо расчитана на то что ГГ выберет Норда. Потому что ГГ другой расы врядли в здравом уме будет поддерживать откровенных нацистов. Хотя может я чего-то не слышал еще про их программу развития севера. Но вообще геополитота была на порядок логичнее и запутаннее в морровинде.
Тем не менее, игра все еще доставляет. Она, имхо, точно лучше обливиона. Адвенчурно-исследовательская часть на высоте.
#233
Опубликовано 05 Март 2012 - 13:50
#234
Опубликовано 08 Март 2012 - 23:24
#235
Опубликовано 11 Март 2012 - 21:33
#236
Опубликовано 11 Март 2012 - 21:53
Из квестов более всего понравился с даэдрой безумия, неординарный на фоне других "сходи-укради-убей-принеси".
#237
Опубликовано 12 Март 2012 - 22:18
10 hours into the game. Я считаю я очень правильно сделал что выбрал орка. Это позволяет с юмором относится к зашкаливающему пафосу. Мне понравился квест с убийством первого дракона. Я играю на эксперте и качаю дуал вилд (отчасти потому что блокинг бесполезен). Когда меня взяли в массовку убить дракона то я решил потусить в сторонке пока они тыкают его стрелами, потому что стоило мне приблизится со своим орочьим топором как дракон сжигал меня фаерболом. В общем стража затыкала его стрелами пока я сидел в окопе, но почему-то все считают что это именно я его убил. Местный Урл дал мне за это денег, броню, титул, собственного раба и еще что-то. Я уж думал а не даст ли он мне еще и полцарства. Я немного офигел и пошел дальше ковать всякую дрянь. Очень смешно.
Войс акт в игре ужасный, за исключением Стивена Рассела конечно. Придворный визард Урла в вайтране например вообще никакой, в смысле я не слышал хуже войс акта никогда еще. Половину нордов озвучивает один и тот же мужик. Райтинг такой же блеклый как и озвучка.
Вся эта геополитота со штормтруперами видимо расчитана на то что ГГ выберет Норда. Потому что ГГ другой расы врядли в здравом уме будет поддерживать откровенных нацистов. Хотя может я чего-то не слышал еще про их программу развития севера. Но вообще геополитота была на порядок логичнее и запутаннее в морровинде.
Тем не менее, игра все еще доставляет. Она, имхо, точно лучше обливиона. Адвенчурно-исследовательская часть на высоте.
1. Подразумевалось, что ты в него хоть из лука будешь постреливать
2. Что? Войс акт? Опять же. Разве это проблема на фоне остальных проблем?
3. Нацистами братья бури сами по себе не являются. Тут вообще глубже все. С одной стороны может просто Ульфрик хочет власти, с другой стороны он говорит что после империи пойдет войной на Талмор. Да и те кто за братьев бури больше из-за Талмора имперцев и не любят.
Пля. Зайти в гугл, набрать название квеста(тут иногда угадывать приходится, если в русскую версию играешь), и посмотреть какие баги и какие их решения бывают нельзя? Тут есть куча таких моментов даже в главном квесте, если повезет. Но все они решаются лазаньем в гугл за пять минут. Наверное послезнее всего из ресурсов, которые он выдаст, uesp wiki. Ну еще консоль желательно включить.
#238
Опубликовано 14 Март 2012 - 23:56
Про баг просто в довесок.
#239
Опубликовано 19 Март 2012 - 23:21