Еще не прошел основную ветку на 50м уровне.
The Elder Scrolls V: Skyrim
#181
Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 20:06
Еще не прошел основную ветку на 50м уровне.
#182
Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 23:43
Интерес исследовать убивается быстро из-за крафтинга - самое лучшее куешь и зачаровываешь сам, причем даже даедрические артефакты курят, часть точно) сделал броню, зачаровал и ты неубиваем, смысла что-то исследовать или искать, как это было в морре - нету...на этом самом 40 лвле Алдуин упал на мастере с 5 или 6 ударов...фи..
гильдии - сплошное разорчарование, коротенькие неимоверно и основное время занимают длииииинннные пещеры/данжи.. даже в Обле гильдии попкрикольней были, а тут не успел вступить - уже магистр)) Гильдии полная халтура... (по крайней мере коллегия и соратники, может у братства или воров получше)
СОбственно все)) Игра очень понравилась, но эйфория исследования мира пропала быстро, как и в обле...понятно, что шмот не главное - но всегда интересно отыскать таинственный артефакт, а в скайриме кроме халама на продажу нифига не найдешь) даже в саааамых самых глубоких местах...для меня это большой минус. Да и то, что скрафчнный шмот на порядок лучше даэдрических артов - совсем не комильфо...
Вот хочу начать вором убийцей, но крафтинг интерес отбивает, а без него фигня...
Может в Обле с ООО вора сделать....
Изменено: _`Doc`_, 24 Декабрь 2011 - 23:45
#183
Опубликовано 25 Декабрь 2011 - 12:23
На данный момент - 23 уровень, глава Гильдии Воров и Соратников. Такие дела. В последнее время увлекся кузнечным делом.
#184
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 22:24
#185
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 00:14
Изменено: Ang, 27 Декабрь 2011 - 00:15
#186
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 13:09
Вопрос: где остальных пропавших можно найти и будет ли за это что-нить?
#187
Опубликовано 06 Январь 2012 - 01:00
#188
Опубликовано 16 Январь 2012 - 11:57
Ах да, Андоран теперь выйдет на Скайрим. Вот часть новых фишек:
- Поселиться самому и поселить своих компаньонов в любом пустующем лагере, развалинах или пещере.
- Вкладывать деньги в магазины и предприятия, активно развивая свой бизнес.
- Заниматься музыкой или живописью.
- Не только обучаться самому, но и обучать других персонажей своим навыкам.
- Принимать участие в различных праздниках и мероприятиях.
- Посылать предметы с курьером работодателям – в связи с отсутствием в Андоране фаст-тревела это будет крайне удобно.
- Снимать комнаты или дома на любой срок, от недели до года.
А самое главное (и пожалуй – самое интересное) новшество состоит в том, что нами будет введена система даэдрических рейтингов - своеобразных «элайнментов» - которые позволят невероятно разнообразить, сделать максимально гибкой и чувствительной реакцию персонажей на многие действия игрока, сделать ее уникальной для каждого НПС, а также расширить игровые возможности. Обо всем этом будет рассказано в одной из наших ближайших статей.
И сразу стоит развеять опасения поклонников серии: перенос на движок TES V вовсе не означает использование его механики и интерфейса. Ролевая система Андорана – это усовершенствованный вариант системы TES III, так что характеристики вроде скорости и силы воли никуда не денутся. Но мы не стали пренебрегать перками, введенными в Скайриме: они присутствуют и в Андоране, однако обучаться им придется не с помощью «божественного озарения», а у учителей и из книг.
Учитывая что действие происходит во времена ТЕС4, Андоран будет отдельной игрой, по типу как был Нерим для ТЕС4. Т е перемещаться между Скайримом и Андораном будет нельзя.
#189
Опубликовано 16 Январь 2012 - 12:10
Кстати, знает кто качественные глобальные моды для морровинда или облы? Кроме тех, что на тес аг ру)
#190
Опубликовано 16 Январь 2012 - 13:28
Перенос не должен занять много вромени. Многое переносится без редактирования. Думаю выпустят ближе к лету.
Обла - FCOM (OOO, MMM, Fran), WAC (новые монстры), Расширенные города (Better Cities), уникальные ландшафты. Вобщем модов куча.
Морр - сердце хаоса вроде глобалка. Морровинд Оверхол - графическое изменение игры - http://rutracker.org...c.php?t=3893881 (АНГЛ), или русская сборка плагинов - http://rutracker.org...t...&start=1410 . Минусы - меняет некоторые элементы игры, что не всем нравится (например прокачку).
Про одну из лучших готовых сборок ТЕС4 напишу на днях обзорчик в соответствующей теме.
#191
Опубликовано 16 Январь 2012 - 16:32
#192
Опубликовано 16 Январь 2012 - 17:53
Самый глобальный русский мод, который получил очень большую известность на западе. О нем писали такие крупные издания, как Kotaku, MTV, PCgamer и множество других. Разрабатывается вроде с 2006. За это время много раз все переделывали. Так же выпустили модификацию AXIS.
Вот шикарнейший трейлер (TES4).
#193
Опубликовано 28 Январь 2012 - 23:24
#194
Опубликовано 28 Январь 2012 - 23:55
Еще стандартные меню карты и способностей не устраивают. Кто уже пользуется, посоветуйте плагины!
#195
Опубликовано 29 Январь 2012 - 13:59
Еще стандартные меню карты и способностей не устраивают. Кто уже пользуется, посоветуйте плагины!
вроде нету таких пока. Для карты есть только мод на отображение на ней дорог и на цветные иконки. Ну и еще был мод, который позволял брать бумажные карты в руки. Ничего особого.
Читал, что последний патч в несколько раз повышает производительность, поболее, чем SkyBoost. Вот только он пока бетка и для английской версии.