Перейти к содержимому


Фото

Homemade/Indie games


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
113 ответов в теме

#1 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 15:46

...Сейчас, в век некстгена и рейтингов Teen, казуальщины и просчитанных прибылей разработчики игр все реже предлагают что-то действительно новое и неизбитое, предпочитая действовать по многократно испытанным схемам: Рокстар клепает очередной ГТА (и МаксПейна, который будет похож на ГТА как две капли воды), Сквер делает очередную Финалку, а ЕА срубает свою деньгу на ежегодных спортивных тайтлах. Единственная область, где остается еще хоть какой-нибудь простор для творчества и экспериментов - творчество независимых студий и разработчиков-одиночек, которому, собственно, посвящена эта тема.
За последнее время у меня накопилось довольно много интересных инди-игр, от простейших пятиминуток типа Hush и 7 minutes до полноценных коммерческих проектов, как Braid, World of Goo и Hammerflight. О самых занимательных из них и пойдет речь.
Итак, сегодня мы говорим о...

Trilby: The Art of Theft
by Ben "Yahtzee" Croshaw

Изображение

Отличный стелс-платформер, созданный в одиночку человеком по имени Ben "Yahtzee" Croshaw (он может быть известен некоторым как автор забавных видеорецензий Zero Punctuation). В роли импозантного британского взломщика Трилби мы обшариваем различные хорошо охраняемые дома на предмет каких-либо ценных предметов, ну и всего того, что попадется на пути и не прикручено винтами.
Механика слегка напоминает Thief, только в 2D: Трилби умеет прятаться в тени, взламывать замки и сейфы в виде небольших мини-игр, бить спрятанным в зонтике шокером охранников и так далее. За спертые ценности нам дают деньги (которые тут вообще ничего не значат и служат лишь этаким счетчиком очков) и очки репутации, на которые можно потратить на новые умения (перекат, ходьба прижавшись к стенке, взлом более крутых замков итд). Эти умения позволят улучшить свои результаты на уже пройденных уровнях (главные оценки - время и "чистота" прохождения и, естественно, количество награбленного), и чтобы получить максимальный ранг на каждом уровне, придется попотеть.
Игра очень атмосферна и хардкорна. Каждый уровень предоставляет несколько путей для прохождения, почти для каждого умения найдется применение. Количество возможных тревог и оглушенных охранников ограниченно, что заставляет думать над каждым шагом и просчитывать оптимальный маршрут.
Ну а в целом - оригинальный и продуманный игровой процесс, хороший стиль и примечательный главгерой дают стимул для неоднократного перепрохождения и позволяют назвать The Art of Theft одной из лучших инди-игр в моей коллекции. Рекомендую!

Скрины

Spoiler


Скачать (freeware)

Cайт автора
  • 0

#2 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 22:51

прошел, получил рейтинг B. пока больше не охота, но обязательно к ней вернусь. еще раз спасибо. качаю остальные игры Yahtzee, будто в "те самые" 90е возвращаюсь)
  • 0

#3 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 07:45

Репостну с ЖЖ:
Случайно наткнулся на маленькую, простенькую, но невероятно затягивающую игрушку с медитативным игровым процессом.
Называется Dyson. Игра совершенно бесплатна и скачать её можно на официальном сайте игры: http://www.dyson-game.com/
Приятный минималистичный внешний вид, управление одной лишь мышью...
Изображение
Смысл вот в чём:
Есть некая планетарная система. Вы начинаете с одной планеты. На планете можно выращивать два вида деревьев - защитные и плодящие "мух". Деревья сажаются этими самыми "мухами". Для посадки одного дерева нужно 15 "мух". Далее, захватываем планеты, попадающие в зону действия. С помощью обычного drag'n'drop левой кнопкой мыши можно перебросить на колонизацию всех "мух" с выбранной планеты. Можно правой кнопкой мыши выбрать необходимое количество. Если планета пустая - она теперь ваша и можно сажать на ней деревья. Если там враги - придётся сначала их победить, разрушив их защитные деревья. После этого по свободным корням ваши "мухи" начнут добираться до ядра планеты, и как только его энергия опустится до нуля - планета станет вашей вместе со всеми деревьями на ней. Ну и т.д. Сажаем деревья, плодим "мух", потихоньку захватываем всю систему.
Игровой процесс простой, но при этом очень увлекательный.
Игра запросто убивает n-ное количество времени. Советую ознакомиться. wink.gif
  • 0

#4 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 17:04

Цитата
качаю остальные игры Yahtzee, будто в "те самые" 90е возвращаюсь)


Да) Рекомендую серию квестов 5 days a stranger/7 days a skeptic/Trilby's notes - Трилби же, да и сюжет интересный.

Ну а я продолжу:


Tetroid 2012
by Carsten Waechter

Изображение

Эта игрушка наверняка заинтересует музыкантов нашего Лимрека.)
Tetroid 2012 - игра, выпущенная независимым интернет-лейблом Entity совместно с Apocalypse Inc demogroup. Фактически, это музыкальная компиляция, облеченная в форму простого тетрис-клона. Саундтрек содержит порядка 20 треков в жанре экспериментальной электроники/эмбиента, предоставленных музыкантами лейбла; что касается игрового процесса, то классический тетрис тут дополнен элементами арканоида (при взятии специального бонуса стакан переворачивается и мы выносим наваленные блоки шариком) и многочисленными полноэкранными эффектами, которые постепенно накладываются друг на друга, из-за чего играть становится все сложнее (а еще начинают побаливать глаза). Вот, в общем-то, и все.

Рекомендуется для ознакомления любителям тетриса и экспериментальной музыки, не рекомендуется эпилептикам и людям со слабым зрением.

Видео игрового процесса

Сайт лейбла

Скачать (~111 mb)

Лимрековцы, айда клон марио?

Изменено: Master Mind, 17 Сентябрь 2009 - 17:07

  • 0

#5 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 13:40

Ещё репост с ЖЖ:

Продолжаем тему увлекательных эмбиентно-расслабляющих игрушек. Сегодня у нас Osmos.
Изображение
Мы управляем некоей круглой формой жизни, которая болтается в пространстве с другими подобными формами. Единственное отличие от них - мы умеем передвигаться. "Выплёвывая" из себя кусочки, мы отталкиваемся в противоположную сторону. Соприкасаясь с другими формами жизни, меньше нас по размеру, мы их поглощаем. Если формы больше, то они поглощают нас. Можно замедлять/ускорять время для совершения маневров или ожидания подходящих условий.
Игра увлекательная и сложная, типы миссий отличаются. Есть уровни, где надо просто стать больше всех. Есть те, где надо поймать какую-то конкретную форму жизни (бвают разные с разными свойствами). Бывают уровни обычные, бывают с имитацией некой системы, где мы с другими формами жизни летаем вокруг подобия солнца по орбите.
Интересная игра, основанная на физике.

[P.S. В саундтреке попадаются композиции таких проектов, как Biosphere и Loscil wink.gif ]
  • 0

#6 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 14:04

Cave Story, полагаю, можно и не упоминать. Её должен знать каждый!
  • 0

#7 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 15:42

osmos!! йее AnLOL.gif а то уж думал самому написать) игра убойнейшая на мой взгляд в свей гениальной простоте

про cave story не знал, кочаю, спасибо
  • 0

#8 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 670 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 21:55

Yume Nikki

Название Yume Nikki, которое можно перевести на русский как “Дневник Сновидений”, очень хорошо выражает в двух словах о чем эта игра. Это, пожалуй, одна из лучших игр сделанных на движке RPG Maker и повествует она о девочке исследующей мир своих сновидений. Несмотря на то, что формально это RPG, ничего привычного этому жанру ожидать в игре не стоит. Вместо это вас ждут сюрреализм и мистика, способные впечатлить кого угодно.
Но есть у игры и сторона которую ей очень часто ставят в минус. Она требует огромного терпения и усидчивости. Сложная навигация, огромные пространства в которых легко заблудиться были частью задумки игры, но они же по мнению многих портят все впечатление от Yume Nikki.

Информация об игре
Разработчик: Pride
Издатель: Pride
Жанр: Rpg-Horror
Язык интерфейса: Английский
Изображение Изображение
  • 0

#9 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 23:29

Да, интересная вещь, лежит в моей подборке инди-рпгшек. Пока что правда поиграл в нее совсем чуть-чуть.
Вообще классных игр на RPGMaker полно, в скором времени и про них напишу побольше (мы с другом даже подумываем свою игру сделать, хотя с учетом курсача И диплома в этом семестре это пока что только мысли)).

Изменено: Master Mind, 18 Сентябрь 2009 - 23:36

  • 0

#10 Fullgrim

Fullgrim

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2009 - 21:03

Спасибо за ссылку на Dyson. Классная игра - прям оторваться не могу. Почему-то напоминает Defcon, лол
  • 0

#11 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 20:44

Rooms. The main Building (Rooms. Поместье комнат)
by Handmade Games

Изображение

Эй? Здесь есть кто-нибудь? Эй-эй, слушайте.

Я не могу выбраться из этого места под названием Поместье Комнат. Однажды я попал сюда, открыв присланную кем-то по почте коробку. Похоже, здесь есть только я и эта странная говорящая книга - Том. Он сказал мне, что Поместье состоит из отдельных комнат, которые перемещаются, словно фишки в пятнашках. И всё, что мне нужно сделать, чтобы выбраться отсюда - просто переставлять их, и найти четыре части пропавшей головоломки Доски Комнат. Он говорит, чтобы я верил ему, но... Что же мне делать?


С фриварной версией "Комнат" я познакомился еще в 2006 году - это была занимательная и мозголомная головоломка, в которой маленький человечек бегал по лабиринту комнат таинственного отеля в попытках найти выход. Игра брала свое уникальным графическим стилем, отличной музыкой (хотя тема там была всего одна) и общим качеством исполнения (это я про внешнюю сторону, геймплейных багов там было достаточно).
С тех пор Rooms была доделана и перешла в разряд shareware, что ничуть не удивительно, учитывая объем изменений: головоломок стало больше раз в пять, они стали сложнее и многограннее, игра избавилась от всех багов (черт, в старой версии даже нельзя было сохраняться!), обрела кучу приятных фишек, некоторую нелинейность и даже сюжет.
Игровой процесс заключается в следующем: есть уровень, состоящий из нескольких "комнат", которые могут двигаться друг относительно друга, как пятнашки. Задача - добраться до выхода. Сперва это кажется легко, но потом уровни постепенно усложняются, появляются затопленные комнаты, запертые комнаты и комнаты, которые движутся парами; телефоны - телепорты и шкафы, которые телепортируют всю комнату, кроме героя; завалы, которые надо взрывать динамитом; метро, которое ходит между двумя комнатами, если они стоят на одном уровне... А ведь еще для полного завершения уровня нужно не только дойти до выхода, но и выстроить комнаты в нужном порядке... А еще тикает таймер... В общем, чего тут рассказывать, посмотрите видео.
В общем, замечательная игра, сделанная с душой, которая может послужить отличной зарядкой для ума на несколько вечеров. Рекомендую.

Да, и еще - игра условно-бесплатная, по окончании ознакомительного периода требует где-то порядка 10 долларов. В России ее издавала Акелла под названием "Rooms: Поместье Комнат".


Сайт разработчика

Сайт игры (со ссылками на скачивание, описанием и проч)

Русская версия на Озоне

А уж торрент сами найдете.

Изменено: Master Mind, 21 Сентябрь 2009 - 21:00

  • 0

#12 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 00:27

эй, а про старую-добрую n забыли AnLOL.gif ?
  • 0

#13 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 08:05

О да! N! \o/

Сюда надо ещё RoX тогда написать. =)
Увы, у меня она на XP зависает, стоит только ступить на клетку выхода с уровня. На Висте не пробовал.
  • 0

#14 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 10:49

Цитата
мы с другом даже подумываем свою игру сделать, хотя с учетом курсача И диплома в этом семестре это пока что только мысли

Я ещё в школе начал делать RPG по "Саге о Видящих" Робин Хобб. Большую такую RPG. Но убился жёсткий диск. 6 лет назад ни о каком бэкапе я не думал. Так что проект благополучно заброшен happy.gif
  • 0

#15 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 297 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 11:55

Цитата(Grey Angel @ Thursday, 24 September 2009, 11:49) [snapback]438122[/snapback]

Цитата
мы с другом даже подумываем свою игру сделать, хотя с учетом курсача И диплома в этом семестре это пока что только мысли

Я ещё в школе начал делать RPG по "Саге о Видящих" Робин Хобб. Большую такую RPG. Но убился жёсткий диск. 6 лет назад ни о каком бэкапе я не думал. Так что проект благополучно заброшен happy.gif

Ну а сюжет, основу для игры чего не дашь людям? Может кто и заделает твою игру, если понравится. smile.gif
  • 0