Перейти к содержимому


Фото

Homemade/Indie games


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
113 ответов в теме

#16 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 12:24

Цитата
Может кто и заделает твою игру, если понравится.

Нет уж. Тут только я сам happy.gif
  • 0

#17 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 13:17

Цитата
Лимрековцы, айда клон марио?

personally, I hate mario as a game =p

а вобще насколько помню, как минимум двое спрашивали в своё время разрешение на использование лиминалити в качестве саундтрека к очередной разрабатываемой "игре по мотивам™", сначала первого лиминалити, потом второго. а результатов пока не видать.
  • 0

#18 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 14:10

Вот вы всё "Клон Марио", да "Клон Марио".
А найдётся ли здесь на форуме достаточно серьёзного народа, чтобы сделать большую, красивую RPG?
Люди, которые настолько любят игры, что могли бы постоянно тратить на это своё свободное время. Люди с техническими знаниями, серьёзные люди.
Нет, это я, к сожалению, только мечтаю. Вряд ли кто-то захочет таким бесплатно заниматься. Пока что планирую закончить степень по кино, которую я делаю сейчас и пойти на год учить геймдевелопинг в колледже. Может быть там найду энтузиастов...
  • 0

#19 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 336 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 14:27

Цитата(Grey Angel @ Thursday, 24 September 2009, 13:24) [snapback]438132[/snapback]

Цитата
Может кто и заделает твою игру, если понравится.

Нет уж. Тут только я сам happy.gif

Ну тогда она и умрёт так же, как и мой платформер.
  • 0

#20 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 14:35

Цитата
Ну тогда она и умрёт так же, как и мой платформер.

С таким подходом, скорее всего.
  • 0

#21 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 336 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 16:43

Вот про время свободное согласен - это очень редкая и ценная штука.

Изменено: Morkualan, 24 Сентябрь 2009 - 16:44

  • 0

#22 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 23:14

Hammerfight
by Konstantin Koshutin

ААА, Наконец-то!
Hammerfight (в прошлом известная как Hammerfall), определенно лучшая отечественная инди-аркада от разработчика Константина Кошутина наконец дошла до полноценного релиза. В бету Хаммера я играл еще год назад, и просто влюбился в нее. Сеттинг совмещает в себе эстетику стимпанка, сюжет, подаваемый в стиле библейских текстов и восточный колорит в графике и дизайне. Игровой процесс - невероятно аддиктивен: вы управляете пепелацем с приделанным к корпусу оружием (каменные шары на цепях, мечи, кувалды и даже пулеметы с метательными бомбами). Управляется это дело мышкой - вы раскручиваете камень, выполняя кульбиты мышкой, и огреваете им соперника, который по всем законам физики летит в стену. На словах может показаться просто и не очень интересно, но поверьте - это захватывающее и веселое действо, особенно когда против вас несколько пепелацев, метающих бомбы и палящих из пулемета, натыкающихся на стенки и друг на друга... Миссии довольно разнообразны и сложны (впрочем, слишком сложные можно пропустить за деньги), а сюжет, связывающий их, эпичен и охватывает большой временной период.
В общем, игра обязательна к ознакомлению. Я лично ее просто обожаю.

Скрины:
Spoiler


Сайт разработчика

Изменено: Master Mind, 27 Октябрь 2009 - 21:19

  • 0

#23 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 19:36

Insanely Twisted Shadow Planet trailer

Интересная наверно будет игра, пока могу только сказать, что трейлеры Мишель Гане делать умеет на славу.
  • 0

#24 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 22:35

Выглядит очень интересно. Меня только волнует, как это всё будет управляться.
А вообще, я очень жду вот это.
  • 0

#25 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2009 - 02:23

Цитата(Siar Mortal @ Thursday, 08 October 2009, 23:35) [snapback]439845[/snapback]

Выглядит очень интересно. Меня только волнует, как это всё будет управляться.
А вообще, я очень жду вот это.

помоему на wasd + мышь вполне играбельно будет. а выглядит на мой взгляд не просто очень интересно, а рил факин осом
то что вы ждете тоже очень весьма. странно кстати что подобный ход до сих пор не использовали
  • 0

#26 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2009 - 19:12

ещё помнится, была игрушка. не помню, как точно называется. там надо было играть то ли чёрной кляксой, то ли амёбой. она могла менять свою плотность и становиться клейкой. ещё были аццкие такие уровни, типа прыгаешь на тележку и с криком "вихууу" летишь на ней вниз по наклонной, собирая по пути рулсы, а потом бряк и в воду. ах да, загрузочные экраны с переделанными постерами из фильмов таки отжигали :3
можете сказать название и помочь найти loki25.gif ?
  • 0

#27 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2009 - 20:12

Gish
  • 0

#28 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 10 Октябрь 2009 - 21:56

примного благодарен AnLOL.gif
  • 0

#29 KAVz

KAVz

    Beacon Addict

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 829 Сообщений:

Опубликовано 11 Октябрь 2009 - 15:30

flOw

Изображение

Игра сходная с ранее упоминавшейся Osmos.
Spoiler

Мы выступаем в роли абстрактного простого организма в не менее абстрактном пространстве, наподобие океана. Поедаем простейший планктон, наращивая хвост и прочие ложноножки.

Перемещаемся между уровнями пространства съедая красного или синего головастика (красный - вглубь, синий - наоборот соответственно).
Spoiler

Боремся с другими организмами посильнее пытаясь съесть их большие структурные клетки, они отвечают взаимностью.
Spoiler

И постепенно уходя глубже и глубже в "океан" по пути разьедаемся и встречаем там самого большого, вкусного и опасного.
Естественно к этому времени нам желательно быть если не идентично крутыми, то хотя бы близко к тому. Съедая змия-суппостата мы берем на себя роль другой формы организма с несколько другими характеристиками и возвращаемся на поверхность чтобы пройти путь заново и добраться до нашего предыдущего геройского и вкусного организма. Сопровождается сие эмбиентными звуками и медитативными переливами.

Игра, если не ошибаюс,ь изначально была для PSP. Для PC имеется версия написанная на флэше
Скачать можно тут
  • 0

#30 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 19:39

Vanguard Princess
by Tomoaki Sugeno

Изображение

Отличный 2D файтинг в духе Guilty Gear, созданный практически в одиночку бывшим сотрудником Capcom.
Выяснить отношения собрались десять кавайных девушек в открытых нарядах, вооруженных кто катаной, кто здоровущим луком, а кто и парой стволов. Дизайн персонажей напоминает старый добрый Guilty Gear, хоть и не дотягивает до него по степени сумасшествия, однако компенсируя это явной направленностью на мужскую часть аудитории (если вы понимаете, о чем я)). Вообще графика хороша, особенно анимация, которой позавидуют иные коммерческие проекты; разрешение, правда, маловато, однако это ограничения любительского движка Fighter Maker, на котором создавалась игра.
Что касается боевой сисемы, то она на удивление крепка и сбалансирована. Большинство приемов выполняется стандартными GG-шными прокрутками крестовины, наличествует шкала спешала, по заполнении которой можно провести супер-пупер удар, вызывающий, в лучших традициях жанра, астрономический хиткаунт и спецэффекты на полэкрана. Особенностью игры является наличие у каждой героини маленькой помощницы, которая маячит на заднем плане и по нажатию особой кнопки атакует противника. Это открывает некоторый простор для разных тактик и комбинаций персонаж-помощник, однако вместе с тем вносит некоторую сумятицу в происходящее на экране.
Единственным недостатком "Принцессы" можно назвать малое число режимов (всего 2 - Story и VS, плюс появившаяся недавно поддержка онлайна), а также японский язык. А в остальном - крепкий и приятный файтинг. Да еще и фриварный.

Ссылки:

Игра (последняя версия - 1.05)

Lunaport - приложение, позволяющее играть в VP по сети. Сам еще не пробовал, никто не хочет схлестнуться?

Сайт, посвященный VP: боевая система, приемы всех персонажей, советы по тактике и т. д.

Видео геймплея

Скрины:

Spoiler

Изменено: Master Mind, 16 Октябрь 2009 - 19:40

  • 0