Нет уж. Тут только я сам
Homemade/Indie games
#16
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 12:24
Нет уж. Тут только я сам
#17
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 13:17
personally, I hate mario as a game =p
а вобще насколько помню, как минимум двое спрашивали в своё время разрешение на использование лиминалити в качестве саундтрека к очередной разрабатываемой "игре по мотивам™", сначала первого лиминалити, потом второго. а результатов пока не видать.
#18
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 14:10
А найдётся ли здесь на форуме достаточно серьёзного народа, чтобы сделать большую, красивую RPG?
Люди, которые настолько любят игры, что могли бы постоянно тратить на это своё свободное время. Люди с техническими знаниями, серьёзные люди.
Нет, это я, к сожалению, только мечтаю. Вряд ли кто-то захочет таким бесплатно заниматься. Пока что планирую закончить степень по кино, которую я делаю сейчас и пойти на год учить геймдевелопинг в колледже. Может быть там найду энтузиастов...
#19
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 14:27
Нет уж. Тут только я сам
Ну тогда она и умрёт так же, как и мой платформер.
#20
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 14:35
С таким подходом, скорее всего.
#21
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 16:43
Изменено: Morkualan, 24 Сентябрь 2009 - 16:44
#22
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 23:14
by Konstantin Koshutin
ААА, Наконец-то!
Hammerfight (в прошлом известная как Hammerfall), определенно лучшая отечественная инди-аркада от разработчика Константина Кошутина наконец дошла до полноценного релиза. В бету Хаммера я играл еще год назад, и просто влюбился в нее. Сеттинг совмещает в себе эстетику стимпанка, сюжет, подаваемый в стиле библейских текстов и восточный колорит в графике и дизайне. Игровой процесс - невероятно аддиктивен: вы управляете пепелацем с приделанным к корпусу оружием (каменные шары на цепях, мечи, кувалды и даже пулеметы с метательными бомбами). Управляется это дело мышкой - вы раскручиваете камень, выполняя кульбиты мышкой, и огреваете им соперника, который по всем законам физики летит в стену. На словах может показаться просто и не очень интересно, но поверьте - это захватывающее и веселое действо, особенно когда против вас несколько пепелацев, метающих бомбы и палящих из пулемета, натыкающихся на стенки и друг на друга... Миссии довольно разнообразны и сложны (впрочем, слишком сложные можно пропустить за деньги), а сюжет, связывающий их, эпичен и охватывает большой временной период.
В общем, игра обязательна к ознакомлению. Я лично ее просто обожаю.
Скрины:
Сайт разработчика
Изменено: Master Mind, 27 Октябрь 2009 - 21:19
#23
Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 19:36
Интересная наверно будет игра, пока могу только сказать, что трейлеры Мишель Гане делать умеет на славу.
#25
Опубликовано 09 Октябрь 2009 - 02:23
Выглядит очень интересно. Меня только волнует, как это всё будет управляться.
А вообще, я очень жду вот это.
помоему на wasd + мышь вполне играбельно будет. а выглядит на мой взгляд не просто очень интересно, а рил факин осом
то что вы ждете тоже очень весьма. странно кстати что подобный ход до сих пор не использовали
#26
Опубликовано 10 Октябрь 2009 - 19:12
можете сказать название и помочь найти ?
#27
Опубликовано 10 Октябрь 2009 - 20:12
#28
Опубликовано 10 Октябрь 2009 - 21:56
#29
Опубликовано 11 Октябрь 2009 - 15:30
Игра сходная с ранее упоминавшейся Osmos.
Мы выступаем в роли абстрактного простого организма в не менее абстрактном пространстве, наподобие океана. Поедаем простейший планктон, наращивая хвост и прочие ложноножки.
Перемещаемся между уровнями пространства съедая красного или синего головастика (красный - вглубь, синий - наоборот соответственно).
Боремся с другими организмами посильнее пытаясь съесть их большие структурные клетки, они отвечают взаимностью.
И постепенно уходя глубже и глубже в "океан" по пути разьедаемся и встречаем там самого большого, вкусного и опасного.
Естественно к этому времени нам желательно быть если не идентично крутыми, то хотя бы близко к тому. Съедая змия-суппостата мы берем на себя роль другой формы организма с несколько другими характеристиками и возвращаемся на поверхность чтобы пройти путь заново и добраться до нашего предыдущего геройского и вкусного организма. Сопровождается сие эмбиентными звуками и медитативными переливами.
Игра, если не ошибаюс,ь изначально была для PSP. Для PC имеется версия написанная на флэше
Скачать можно тут
#30
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 19:39
by Tomoaki Sugeno
Отличный 2D файтинг в духе Guilty Gear, созданный практически в одиночку бывшим сотрудником Capcom.
Выяснить отношения собрались десять кавайных девушек в открытых нарядах, вооруженных кто катаной, кто здоровущим луком, а кто и парой стволов. Дизайн персонажей напоминает старый добрый Guilty Gear, хоть и не дотягивает до него по степени сумасшествия, однако компенсируя это явной направленностью на мужскую часть аудитории (если вы понимаете, о чем я)). Вообще графика хороша, особенно анимация, которой позавидуют иные коммерческие проекты; разрешение, правда, маловато, однако это ограничения любительского движка Fighter Maker, на котором создавалась игра.
Что касается боевой сисемы, то она на удивление крепка и сбалансирована. Большинство приемов выполняется стандартными GG-шными прокрутками крестовины, наличествует шкала спешала, по заполнении которой можно провести супер-пупер удар, вызывающий, в лучших традициях жанра, астрономический хиткаунт и спецэффекты на полэкрана. Особенностью игры является наличие у каждой героини маленькой помощницы, которая маячит на заднем плане и по нажатию особой кнопки атакует противника. Это открывает некоторый простор для разных тактик и комбинаций персонаж-помощник, однако вместе с тем вносит некоторую сумятицу в происходящее на экране.
Единственным недостатком "Принцессы" можно назвать малое число режимов (всего 2 - Story и VS, плюс появившаяся недавно поддержка онлайна), а также японский язык. А в остальном - крепкий и приятный файтинг. Да еще и фриварный.
Ссылки:
Игра (последняя версия - 1.05)
Lunaport - приложение, позволяющее играть в VP по сети. Сам еще не пробовал, никто не хочет схлестнуться?
Сайт, посвященный VP: боевая система, приемы всех персонажей, советы по тактике и т. д.
Видео геймплея
Скрины:
Изменено: Master Mind, 16 Октябрь 2009 - 19:40