![Фото](http://www.gravatar.com/avatar/3543081a160607d5a2c97aac99d366e9?s=100&d=http%3A%2F%2Fforum.silenthillmemories.net%2Fpublic%2Fstyle_images%2Ffavorite%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Mortal Kombat
#31
Опубликовано 10 Июнь 2010 - 20:21
#32
Опубликовано 10 Июнь 2010 - 21:34
#33
Опубликовано 10 Июнь 2010 - 22:14
#36
Опубликовано 11 Июнь 2010 - 00:20
не ругаемся [SilentFEAR]
#37
Опубликовано 13 Июль 2010 - 13:07
Вполне годно)))
#38
Опубликовано 13 Июль 2010 - 19:30
#39
Опубликовано 13 Июль 2010 - 20:28
![smile.gif](style_emoticons/silenthill/smile.gif)
#40
Опубликовано 13 Июль 2010 - 21:20
![6.gif](style_emoticons/silenthill/6.gif)
#41
Опубликовано 13 Июль 2010 - 21:24
![huh.gif](style_emoticons/silenthill/huh.gif)
#42
Опубликовано 14 Июль 2010 - 18:45
#43
Опубликовано 14 Июль 2010 - 19:12
#44
Опубликовано 28 Май 2011 - 19:30
Как я и ожидал, был использован интересный подход к повествованию из игры MKvsDCU. Так же очень понравилось, как применили достаточно банальную идею с изменением прошлого - основные события развиваются по той же схеме, однако цели группировок и персонажей изменились (собственно как и некоторые персонажи в целом, например Куэй Лянь и Смоук).
К сожалению, извращение сюжетов и концепций оригинальных игр, а так же посредственные дизайны персонажей, не дают этому потенциалу раскрыться даже на 50%.
Итого остаётся лишь брать игру и пытаться насладиться ею "as is", чего я пока что не собираюсь делать.
#45
Опубликовано 01 Июнь 2011 - 05:56
Мною был полностью отсмотрен сюжет последней части Mortal Kombat.
Как я и ожидал, был использован интересный подход к повествованию из игры MKvsDCU. Так же очень понравилось, как применили достаточно банальную идею с изменением прошлого - основные события развиваются по той же схеме, однако цели группировок и персонажей изменились (собственно как и некоторые персонажи в целом, например Куэй Лянь и Смоук).
К сожалению, извращение сюжетов и концепций оригинальных игр, а так же посредственные дизайны персонажей, не дают этому потенциалу раскрыться даже на 50%.
Итого остаётся лишь брать игру и пытаться насладиться ею "as is", чего я пока что не собираюсь делать.
Riiiight. Ты не пробовал оценить с этой же стороны тетрис например?