Перейти к содержимому


Фото

Создание хоррор-адвенчуры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
474 ответов в теме

#91 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 12:39

Цитата
Так зато объемнее кажется )

и видно все очень хорошо))
Цитата
Кстати у вас что-то совершенно дикое с перспективой в кадре. посмотрите как края закошены, особенно это видно по правому краю, ближе к мосту.

в темных помещениях это уже не заметно, ибо кроме луча фонаря по центру экрана больше ничего и не видно. думаю, это хорошо сыграет на атмосфере)
Цитата
А в качестве врагов кто будет?

ацкие монстры, по внешнему виду более схожие с синобитами из фильма "Восставшие из ада" или из игры Jericho (да, я поклонник творчества Клива Баркера)
Но как в случае с сх или сафрингом, монстры отражают суть героя или же истории той локации, в которой он находится

ps немного грустные факты о сис. требованиях. они находятся на уровне современных игр. но это для самых высоких настроек. на минимальных уж точно на любом компе пойдет))

Изменено: TiR, 08 Октябрь 2008 - 12:42

  • 0

#92 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2008 - 17:12

Помогите решить пару вопросов russia.gif
1. Каким образом сделать игровые аптечки?) Стандартные ампулы, цветочки что-то надоели, хочется оригинальности.
2. Стоит ли делать автосейвы и каким образом организовать обычные сохранялки? опять же хочется оригинальнее, нежели различные записки, пишущие машинки, телефоны и т.д.)
Изображение

Изменено: TiR, 16 Октябрь 2008 - 17:13

  • 0

#93 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2008 - 16:00

Цитата
думаю, это хорошо сыграет на атмосфере)

А мне кажется, что стоит полазить по соответствующим форумам, почитать туториалы и т.п., потому что это просто испортит игру. Никогда, НИКОГДА не стоит таким образом упрощать себе работу. Другое дело, что многие так делают - ещё одна причина, почему многие недовольны выходящими играми... Вообще, смотри - разработчики часто отдают в продажу сырой продукт из-за давления издателя. У тебя издателя нет. Используй время. Если нужно два или 3 года - они у тебя, имхо, есть...

Цитата
кроме луча фонаря по центру экрана больше ничего и не видно.

Мне это всегда казалось распространённой ошибкой геймдизайнеров. Разве что в Дум 3 такой подход отлично сработал, потому что монстры там были по-настоящему страшными, а дизайнерам уровней удалось вызвать у геймера клаустрафобию. Судя по тому, что пока видно на скринах, лучше сделать яркий луч фонаря в темноте, и окружение в тени, но всё-таки различимое. Когда на экране показывают 15-25% картинки - это просто скучно.

Возможно, аптечки стоит сделать как и в других играх серии СХ, так как они давно стали символом серии? Хелсдринк, аптечка, ампула.

Автосохранения стоит делать в зависимости от того, какого жанра игра планируется и насколько она будет динамична.
  • 0

#94 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2008 - 23:36

Цитата
А мне кажется, что стоит полазить по соответствующим форумам, почитать туториалы и т.п., потому что это просто испортит игру. Никогда, НИКОГДА не стоит таким образом упрощать себе работу. Другое дело, что многие так делают - ещё одна причина, почему многие недовольны выходящими играми...

оу, так я не упрощаю smile.gif Тут дело в том, что я пока вообще не представляю как можно уменьшить FOV. Кстати говоря, во всех экшенах стоит именно 90*. И никто не говорит, что по углам смазано smile.gif Но изменить я все же хочу и буду пробовать...
Цитата
Мне это всегда казалось распространённой ошибкой геймдизайнеров. Разве что в Дум 3 такой подход отлично сработал, потому что монстры там были по-настоящему страшными, а дизайнерам уровней удалось вызвать у геймера клаустрафобию. Судя по тому, что пока видно на скринах, лучше сделать яркий луч фонаря в темноте, и окружение в тени, но всё-таки различимое. Когда на экране показывают 15-25% картинки - это просто скучно.

я все же думаю, что клаустрофобия получится)) Но пока сделаю внутренние помещения абсолютно темными, оставим это на совесть бета тестеров. Но, кстати говоря, на расстоянии 2-3 метров все будет освещаться благодаря зажигалке игрока либо я специально буду подсвечивать темно-синеватым цветом.
Цитата
Возможно, аптечки стоит сделать как и в других играх серии СХ, так как они давно стали символом серии? Хелсдринк, аптечка, ампула.

хочется все-таки оригинальности... если ничего лучше не будет, то ессно, хелсдринки и ампулы, правда я пока так и не могу отобразить кол-во аптечек в инвентаре = )
Цитата
Автосохранения стоит делать в зависимости от того, какого жанра игра планируется и насколько она будет динамична.

можно сказать, что в старых традициях. Неспешный геймплей, ну а жанр, ессно, surviver horror))) все-таки автосохранения будут зависить от сложности предстоящих событий. а вообще, эпизоды будут довольно короткими, так что хватит и обычной сохранялки smile.gif
  • 0

#95 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 18:33

Управление в игре:

Эти клавиши можно менять:

WASD - движение
С - присесть
Ctrl - скрытный режим
B - приближение
Q - наклон влево
E - наклон вправо
F - действие
1,2,3,4 - выбор оружия
X - смена типа стрельбы
Левая кнопка мыши - выстрел
Правая кнопка мыши - прицел
Колесо мыши - смена оружия, зум.
R - перезарядка

Эти клавиши нельзя будет менять:

L - фонарик
Пробел - прыгать, выход из инвентаря
K - зажигалка
P - Инвентарь с фотографиями и рисунками
M - Карты города, помещений
T - Дневники и др. текстовые записи
G - проверить кол-во патронов
H - включить\выкл. свет в помещениях
0-9 - использование объектов в инвентаре

Так что вдруг есть какие идеи по более удобному расположению неизменяемых клавиш)))
  • 0

#96 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2008 - 16:01

вот такой вот инвентарь будет:
Изображение
все объекты динамичные - циферки покачиваются, объекты колбасятся вокруг своей оси, идет красный снежок, а плоть на заднем фоне покачивается словно в такт ударов сердца.
Циферки для того, чтобы знать на какую кнопку нажать, чтобы использовать объект))
зы цвет циферек думаю изменить на белый. Максимум объектов в инвентаре до 9, каждому жестко определено свое место

Изменено: TiR, 05 Ноябрь 2008 - 16:02

  • 0

#97 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2008 - 20:45

Не молчим, комментируем smile.gif
Из новых новостей))))

Лечение
Будет 3 вида аптек: хелс-дринк (прибавляет совсем мало здоровья),
бинт (больше здоровья + останавливает кровотечение. Пока что могу организовать кровотечение в строго определенных моментах, но попытаюсь создать рэндомно от монстров)
и ампулы (либо восстанавливают все здоровье, либо бОльшую его часть)

Загадки
Каждая загадка имеет 2 решения + некоторые могут зависеть от времени: если опоздаешь, может быть хуже, если придешь раньше, может и отгадывать ничего не придется... Пока вся эта с-ма в разработке, ибо чертовски сложно всё это)))
  • 0

#98 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2008 - 21:26

Тишина... И тока мертвые с косями стоять
Кто отгадает, что на скрине - тому приз XD
Изображение

Изменено: TiR, 12 Ноябрь 2008 - 21:27

  • 0

#99 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2009 - 20:22

в ощем появилось много нового, но судя по активности, это никому не интересно) Поэтому не буду расписывать (лень в пустооту писать), и если в ближайшую неделю не будет отзывов, тему удаляю PH.gif
  • 0

#100 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2009 - 20:24

шутник vertag.gif
  • 0

#101 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2009 - 20:42

выкладывай всё - тогда отзывы появятся.
  • 0

#102 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2009 - 21:35

Проект меня заинтересовал.
Хотелось бы помочь ввиде сценариста.
А на скрине-фонарик, или пистолет с встроенным фонариком, или пистолет, а в другой руке фонарик.
Если про здание-либо стриптиз (o, yes- я 12-летний проф по этим заведениям), либо кафешка
  • 0

#103 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2009 - 22:24

уговорили XD. из нового
1. закончены 2 ветки сюжета
2. Полностью продумана локация района города, частично сделана. процентов на 30
3. каждое оружие имеет 2 режима стрельбы\удара
4. полное отсутствие мусора на экране - никаких показателей, даже жизни. Низкий уровень жизни будут отражаться покраснением экрана, ударами сердца.
5. Эскизы монстров. Начата работа над моделями.
6. множество различных эффектов, от покачивания экрана до флешбеков
7. Новые возможности, к примеру, теперь персонаж может поднимать и переносить небольшие объекты в руке. Выглядит это а-ля халф лайф 2.

Нужна помощь моделлеров. Моделить объекты, персонажей, либо анимировать. По выбору. Сам я просто не успеваю со всем справляться. По сему поводу обращаться в аську, личку, да куда угодно)

Изображение
  • 0

#104 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2009 - 22:37

Моя подруга не против помочь с моделями. По этому поводу вопросы.

1) Моделирует она в Майе. Эти модели можно запихать в редактор игры или как-нибудь конвертировать?

2) Вывеси здесь список предметов, которые нужно моделировать. Модели монстров более трудоёмкие, но, возможно, и за это она возьмётся.

Можно сюжет посмотреть? Если да, то скинь в личку, плиз.
  • 0

#105 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2009 - 23:02

Если это хоррор-адвенчура, то пистолет у вас как-то слишком вызывающе торчит, на пол-экрана. Вы бы припрятали его.
  • 0