Цитата
А мне кажется, что стоит полазить по соответствующим форумам, почитать туториалы и т.п., потому что это просто испортит игру. Никогда, НИКОГДА не стоит таким образом упрощать себе работу. Другое дело, что многие так делают - ещё одна причина, почему многие недовольны выходящими играми...
оу, так я не упрощаю
Тут дело в том, что я пока вообще не представляю как можно уменьшить FOV. Кстати говоря, во всех экшенах стоит именно 90*. И никто не говорит, что по углам смазано
Но изменить я все же хочу и буду пробовать...
Цитата
Мне это всегда казалось распространённой ошибкой геймдизайнеров. Разве что в Дум 3 такой подход отлично сработал, потому что монстры там были по-настоящему страшными, а дизайнерам уровней удалось вызвать у геймера клаустрафобию. Судя по тому, что пока видно на скринах, лучше сделать яркий луч фонаря в темноте, и окружение в тени, но всё-таки различимое. Когда на экране показывают 15-25% картинки - это просто скучно.
я все же думаю, что клаустрофобия получится)) Но пока сделаю внутренние помещения абсолютно темными, оставим это на совесть бета тестеров. Но, кстати говоря, на расстоянии 2-3 метров все будет освещаться благодаря зажигалке игрока либо я специально буду подсвечивать темно-синеватым цветом.
Цитата
Возможно, аптечки стоит сделать как и в других играх серии СХ, так как они давно стали символом серии? Хелсдринк, аптечка, ампула.
хочется все-таки оригинальности... если ничего лучше не будет, то ессно, хелсдринки и ампулы, правда я пока так и не могу отобразить кол-во аптечек в инвентаре = )
Цитата
Автосохранения стоит делать в зависимости от того, какого жанра игра планируется и насколько она будет динамична.
можно сказать, что в старых традициях. Неспешный геймплей, ну а жанр, ессно, surviver horror))) все-таки автосохранения будут зависить от сложности предстоящих событий. а вообще, эпизоды будут довольно короткими, так что хватит и обычной сохранялки