Перейти к содержимому


Фото

Создание хоррор-адвенчуры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
474 ответов в теме

#61 1NTRO-verT

1NTRO-verT

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2007 - 22:59

Цитата(TiR @ Wednesday, 26 December 2007, 15:55) [snapback]350105[/snapback]

Очень не хватает художников sad.gif . Может есть желающие рисовать эскизы? А то моделлеры простаивают)

Могу порисовать для вас монстриков если надо
Ацка: 499684029
  • 0

#62 konyak

konyak

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 249 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2008 - 14:55

эскизы как я понимаю подойдут и на бумаге?
  • 0

#63 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2008 - 19:03

да, только отсканить не забыть)))
  • 0

#64 Zim-Zum

Zim-Zum

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2008 - 03:19

А по Укрпочте нельзя?? AnLOL.gif В конвертике?
Если подойдут, можете брать моих. Или опишите стиль, направление монстров - придумывать всякие извращения я люблю))).
  • 0

#65 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2008 - 16:20

С удовольствием бы, но на данный момент все оченно хреново - вся трабла в кодерах((...
  • 0

#66 NoFear

NoFear

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2008 - 16:26

Цитата
С удовольствием бы, но на данный момент все оченно хреново - вся трабла в кодерах((...


Я думал что ты уже разобрался с ГС (GameStudio)?-видел твои сообщения на форуме ГС!!! vertag.gif

Изменено: NoFear, 07 Март 2008 - 16:26

  • 0

#67 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2008 - 21:02

я ни одним местом не кодер, к сожалению))), по игре могу делать все, что угодно, кроме скриптов))) а гс разобрать на примитивном уровне легко... Но вот только на таком уровне что-то хорошее вряд ли получица слепить..
  • 0

#68 Edison

Edison

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2008 - 21:35

Я очень извиняюсь, но на какой стадии сейчас проект? Сколько участников и есть ли хоть какая то перспектива развития?)
  • 0

#69 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 25 Август 2008 - 14:57

Черт возьми, я вернулся!!! russia.gif
Итаг, прошел где-то год со времени начала всей этой суеты с игрой. За это врмя успел понаступать на просто огромную кучу грабель, вынести для себя уроки, пообщаться с создателями различных игровых проектов, как заведомо мертвых, так и живых, которые, уверен, доберутся до конца. Итог: окончательная платформа для игры - FarCry. До сих пор удивляюсь возможностям и простоте для изучения движка CryEngine! хотя в нем уже с 2005 года. В конце мод будет собран таким образом, чтобы для его запуска не требовался оригинальная игра.
Надеюсь, с моей стороны не покажется наглости попросить some help? В частности в моделировании и анимации персов\монстров smile.gif
Парочка скриншотов с начальной стадии создания демо-уровня вечером, а пока фишки и возможности геймплея\графики:
Графика:
1. Блюр
2. Слоу мо
3. размывание экрана
4. текстуры высокого разрешения (в основном 1024х1024)
5. Абсолютно все объекты отбрасывают тени от фонарика\лампы
6. Анимированные текстуры (типа тех же червей в кусках плоти)
7. Бамп на 99% объектов
Геймплей:
1. Более правдоподобный фонарик (довольно узкий луч, слегка покачивается и помаргивает)
2. Динамичные объекты (книгу на краю стола можно случайно уронить, разбить телевизор и т.д.)
3. Темные, заброшенные помещения
4. Оружие в основном холодное
5. Монстров лучше обходить стороной.
6. Приближение (зум) в стиле Siren
7. Чтение дневников в любой момент игры
сюжет - в разработке = )

Изменено: TiR, 25 Август 2008 - 14:59

  • 0

#70 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 25 Август 2008 - 18:45

Ну, собсно, как и обещал:
Изображение
Изображение
В конечном варианте все это будет выглядеть явно лучше - сменится освещение, добавится детализированность, да и на скриншотах пока за забором и окном пустота))))
ну, ээ, жду хоть каких-нибудь комментариев = )
  • 0

#71 @Lex

@Lex

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2008 - 23:58

Чёт я не понял на чём игра пишется? huh.gif

Изменено: @Lex, 26 Август 2008 - 23:58

  • 0

#72 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2008 - 08:48

Неужели я так непонятно объяснил sad.gif
На сей раз подробно:
Формально - это лишь модификация к игре FarCry. Фактически - это полная переделка игры - абсолютно все новые модели, текстуры, звук, музыка и, разумеется, скрипты, изменяющие сам геймплей игры. Так же прикручу к моду несколько файлов, позволяющих запускать его без наличия игры FarCry.
надеюсь, теперь все понятней smile.gif

PS Группа в контакте - http://vkontakte.ru/club4328750
Сайта пока нет по трем причинам:
1. Недостаточно материала
2. Некогда
3. Лень))
  • 0

#73 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2008 - 09:50

Там будет раслененка? Или хотя бы дырки от пуль/холодного оружия в противниках (как в мертвых, так и в живых)? Надоело, что даже в таком крутом и атмосферном RE4 "свежий" монстр выглядит точно так же, как после десятка выстрелов.

А вообще пока слишком мало материала, чтобы судить, что получится. Движок фаркрая, насколько я помню саму игру, не способствует созданию закрытых помещений, поддержанию атмосферы ужоса и работе с освещением. Хотя за неимением лучшего...

UPD: ну конечно же расЧлененка ^^

Изменено: SericK, 27 Август 2008 - 22:32

  • 0

#74 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 27 Август 2008 - 10:11

Цитата
Там будет раслененка?

Если это насчет расчленения противников, то - нет. Теоретически это можно сделать, практически - не вижу особого смысла, но я подумаю, и, если это будет выглядеть красиво, включу в игру. Вообще, конечно, идея хорошая)) Я сам как-то не думал об этом
Цитата
Или хотя бы дырки от пуль/холодного оружия в противниках (как в мертвых, так и в живых)?

Разумеется, будут. И кровь от них брызгать на стены и растекаться под трупом, и раны на теле.
Цитата
А вообще пока слишком мало материала, чтобы судить, что получится.

Да. очень мало, ибо разработка идет всего лишь 10 дней.
Цитата
Движок фаркрая, насколько я помню саму игру, не способствует созданию закрытых помещений, поддержанию атмосферы ужоса и работе с освещением.

А вот тут уже ошибаешься. Благодаря системе порталов можно создавать очень детализированные внутренние помещения с источниками света и тенями от любого объекта. Также освещение в закрытых помещениях и тени на порядок лучше, нежели на открытых пространствах.
Цитата
поддержанию атмосферы ужоса

что ты понимаешь под этим? А реализовать там можно любую вещь - была бы фантазия и умение.
Также насчет графики. Недавно загрузил один мод для ФарКрая. Как только там пошла первая игровая заставка, я выпал в культурный шок и первая мысль была: "Кажется, я ошибся, это не ФарКрай, это Кризис" = )
  • 0

#75 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 624 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2008 - 09:15

Цитата
Да. очень мало, ибо разработка идет всего лишь 10 дней.
А я было подумал, что год AnLOL.gif

Цитата
А вот тут уже ошибаешься. Благодаря системе порталов можно создавать очень детализированные внутренние помещения с источниками света и тенями от любого объекта. Также освещение в закрытых помещениях и тени на порядок лучше, нежели на открытых пространствах.
Цитата
что ты понимаешь под этим? А реализовать там можно любую вещь - была бы фантазия и умение.
Там работа с освещением, по-моему, слишком жесткая. То есть слишком большая разница и четкая граница между "есть свет" и "нету света". Хотя я сужу просто по оригинальной игре, возможно, надо лишь подкрутить один ползунок и все сразу станет прекрасно. А в кризисе... там, как я помню, за всю игру было только одно нормальное полностью закрытое помещение =)
А созданию атмосферы ужоса способствует работа с освещением, например, в сталкере. Вот там любое подземелье страшнее, чем в фаркрае.
*мысль перетекает с одного на другое* Хотя значительная часть атмосферы достигается отличной детализацией пассивного окружения: трубы на стенах, разбитая плитка, снятые панельки, решетки - все это создает ощущение реальности. А вот залитый бетоном или точно так же "залитый" решеткой пол смотрится обычно жутко. Кстати, бросил играть в девилмэйкрай4 именно из-за пустых и невыразительных помещений.
  • 0