Перейти к содержимому


Фото

Создание хоррор-адвенчуры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
474 ответов в теме

#121 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2009 - 16:19

Цитата
Вот из моих работ, которые сейчас делаю)

Больница смотрится неплохо.
Вольный моддер или работаешь где? happy.gif
  • 0

#122 BrEakZzTyle

BrEakZzTyle

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2009 - 18:07

Grey Angel

Спасибо =)

Вольный, начал под сурс делать мод, типа хоррора по мотивам СХ, да и как бы это странно ни звучало, лучше быть одиночкой, пробовал я в команде, но увы, ничего путного не вышло, а тут сам себе дизайнер уровней, звук, сюжет, модели и так далее =) И думаю большинство со мной согласятся)
  • 0

#123 Аюми

Аюми

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 85 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2009 - 19:33

Да там скрины вроде как прошлогодней давности. Я думала, мож за год чето уже изменилось.

Люди. А вот расскажите в чем прикол…. (сори что оффтоп). Я тут тоже учусь пока игровые локации моделить.Насчет команды абсолютно согласна. Как то групповые созидательства никак не складываются. Просто только это получается так.. типа сам придумал. Сам закодил, замоделил, затекстурил, озвучил и сам себе играешь :-) Как то не сильно интересно.
  • 0

#124 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2009 - 20:12

Разговоры насчёт созданий игры, не относящиеся к сабжу - оффтоп. Если кому-то интересно - создайте тему, например в ОБЩИЙ
Отвечу только то, что если в планах проект, который хочется довести до конца, команда обязательна.
  • 0

#125 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2009 - 14:51

Цитата
Не забывайте про больницы Больницы - основная, пожалуй, составная часть всея хорроров =)

laugh.gif не, баян страшный)))
Цитата
Да там скрины вроде как прошлогодней давности. Я думала, мож за год чето уже изменилось.

За полгода) Новое появилось, просто пока выкладывать не вижу смысла. Попозже, где-нибудь через месяц
Цитата
лучше быть одиночкой, пробовал я в команде, но увы, ничего путного не вышло, а тут сам себе дизайнер уровней, звук, сюжет, модели и так далее =) И думаю большинство со мной согласятся)

Одиночкой быть лучше только в том плане, что гемора будет меньше с командой, ибо набрать нормальную постоянную команду ацки тяжело, почти анреал) Во всех остальных планах намного хуже.
  • 0

#126 Аюми

Аюми

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 85 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2009 - 18:26

Ну а если по сабжу, то сказать особо можно и немного. Помоему, автору (я про TiRа) самому не очень интересно чего то рассказывать.Ну вот я вроде всю тему прочитала, а так и не поняла. какой сюжет, хотябы начальная завязка, кто главный герой и т.п.
Ну походу я вот так считаю, ну как бы можно было бы заинтересовать людей на обсуждение (ну если автор сам аинтересован в этом). Знаю по собственному опыту, что людей, не участвующих непосредственно в создании игры, мало волнуют технические моменты. А вот когда есть что обкак....обсудить, то интереса побольше.
Ну для начала хотябы общий сюжет, хотябы завязку. потом главного героя. краткое описание, скрины готовой и затектуреной модельки, имя/фамилию/соц. статус :-)
Какая его вообще цель в игре. Потом локации. хотябы те что готовы ну или эскизы. или вообще что есть.Те же самые монстрики. лучше всего видеть конечно скрины готовых затекстуреных моделей.
Там вообще будет какая то квестовая составляющая? Судя по скринам (по бальшой валасатой лапе :-) с писталетом) это куда больше тянет на чтото думокваковское, чем на СХ.
Ну вообще чтобы о чем то говорить, надо хотябы от чего то плясать.

Это я к тому, если автор действительно заинтересован в обсуждении его игры. А если нет, то и говорить то тогда особо не о чем.
  • 0

#127 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 02:34

Сорри, что ничего особо не рассказывал, ибо надеялся к весне выпустить демку, в которой бы и было самое начало.. Но в связи с жизненными и личными обстоятельствами все просто жутко затянулось((
Так что расскажу)) Локации, общий сюжет рассказывать не хочу - надо же хоть что-то оставить в тайне XD.
Все действие будет происходить в небольшом заброшенном квартале. Завязка страшно банальна - герой просыпается и ни хрена не помнит. Вообще, единственное, что он помнит, так это день рождения его матери, на котором он был. Дальше - провал. На дворе ночь. Глав герой находится в каком-то мелком магазинчике, откуда и начинаются все его приключения. В том же магазине находит чей-то труп и сумочку его сестры. А дальше начинаются совсем уж странные и жуткие вещи.
Сам герой представляет из себя спокойного (может даже слишком) уравновешенного человека. 24 года. Не женат. Семья состоит из 4 человек - мать, (с которой он и жил), сестра (переехала от них) и отец (с которым мать развелась много лет назад, когда глав герою было около 10 лет, по причине "не сошлись характерами"), который жил отдельно в другой части города.
Моделек персонажей еще нет, к сожалению. Пока не до них.
Монстров тоже нет. Эскизы есть, готовых моделей еще нет. Есть пара моделей, но они меня не устраивают, так что к июлю надеюсь нормально переделать 1 вид монстра. Да, и насчет монстров - различных вариантов будет ОЧЕНЬ мало, т.к. создание врагов - слишком тяжелая вещь. Отличаться будут оружием в руках и слегка внешним видом.
Цитата
Там вообще будет какая то квестовая составляющая?

Будет. Основанная на здравой логике. Как правило, решение каждой задачи может достигаться 2-мя вариантами. Причем решение задачи одним из путей может усложнить дальнейшее прохождение или как-то повлиять на концовку. Так же хочу ввести некоторые вещи, которые будут зависить от времени. Если долго возиться, можно упустить некоторые вещи или усложнить\облегчить игру.
Цитата
Судя по скринам (по бальшой валасатой лапе :-) с писталетом) это куда больше тянет на чтото думокваковское, чем на СХ.

Все готовые оружия (положение в пространстве) переделаю, чтобы не так мозолили глаза))
А вообще, огнестрельного оружия очень мало будет и патронов к нему найти почти нереально. Только если сильно постараться. Холодного оружия будет в несколько раз больше (оно также может помочь в прохождении (типичный пример - прорубить топором дверь))
думокваковское не получится еще по той причине, что монстры будут убивать ОЧЕНЬ быстро, так что их лучше обходить стороной. На этом будут тоже основаны загадки - либо ищешь патроны, либо способ убить\обойти монстра.
ну и светленький, не мрачный скрин:
Spoiler

Изменено: TiR, 07 Июнь 2009 - 12:50

  • 0

#128 Аюми

Аюми

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 85 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 12:32

----Локации, общий сюжет рассказывать не хочу - надо же хоть что-то оставить в тайне XD.

Вообще то можно было бы и рассказать. Т.к., сори, но наверное до демки будет еще очень далеко, а если вдруг люди заинтересуются, то будет
стимул доделать.

----------Да, и насчет монстров - различных вариантов будет ОЧЕНЬ мало, т.к. создание врагов - слишком тяжелая вещь. Отличаться будут оружием в руках и слегка внешним видом.
Вообще монстры это зачастую одно из самых интересных моментов в игре. Хотя согласна, моделить их сложновато. Но в таком случае. если монстров будет минимум, надо будет компенсировать либо реально жуткой атмосферой и разными угнетающими спецэффектами,
либо сильной квестовой составляющей.

+ вид главного перса будет вид из глаз (ну типа одни руки в кадре) или всетаки со стороны, чтобы было видно всю модельку?

+ по скрину. Не хочу показаться противной, но по моему модельки надо еще доработать. Потому как чисто тайловые текстурки да еще без лайтмапов - далеко не самый лучший вариант.
Тем более что вроде как большая часть моделей вообще незатекстурена. Да и низкополигонал явно бросается в глаза. Надо либо менять форму, чтобы выглядело органично, либо добавить поликов.
Думаю среднестатистичские компы вполне потянут бОльшее количество поликов. Как по мне - хорошие текстуры и ОСВЕЩЕНИЕ прекрасно скрадывают даже не самую удачную геометрию.
  • 0

#129 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2009 - 12:44

Цитата
+ вид главного перса будет вид из глаз (ну типа одни руки в кадре) или всетаки со стороны, чтобы было видно всю модельку?

из глаз, разумеется.

Цитата
Т.к., сори, но наверное до демки будет еще очень далеко, а если вдруг люди заинтересуются, то будет
стимул доделать.

ну я и так доделаю) на полпути не бросаю ничего.
Цитата
Потому как чисто тайловые текстурки да еще без лайтмапов - далеко не самый лучший вариант.

лайтмапы не использую по причине динамического освещения - со светом можно взаимодействовать - на этом будет построена часть загадок. Да и это еще не финальный скрин)
Цитата
Думаю среднестатистичские компы вполне потянут бОльшее количество поликов.

дело ведь не в кол-ве полигонов, а в движке и многих др. параметрах. Кол-во объектов будет большим, уровень без подзагрузок, текстуры высокого качества, тени и т.д. и т.п. Все это нехило сказывается на производительности.
  • 0

#130 Аюми

Аюми

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 85 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2009 - 00:03

Понятно. Ну все равно инфы как то мало. Даже как-то и поговорить не о чем :-(

Изменено: Аюми, 07 Июнь 2009 - 00:06

  • 0

#131 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2009 - 08:49

TiR, у меня к тебе просьба
В следующий раз, когда будешь выкладывать скрины, клади их под спойлер
  • 0

#132 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2009 - 12:51

сорри, ок!)
  • 0

#133 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2009 - 19:53

Первый живой обитатель игры XD
Spoiler

Изменено: TiR, 23 Июнь 2009 - 19:54

  • 0

#134 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2009 - 17:47

нужен художник для создания эскизов, набросков локаций. И персонажей желательно.
ХЕЕЕЛП!
  • 0

#135 Vasheska & Kirena

Vasheska & Kirena

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 141 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2009 - 19:55

Знаешь TiR... Лучше тебя самой ТВОЮ игру никто не изобразит....Проверено... Я сама рисовала иллюстрации для своей "Игры, которых не будет"... И мою аву - тоже...(на ней изображена Кирена мое самое умное и замечательное создание в SH-ключе). И "бармена" из "Райской ночи", и медсестру Рейчел (жесть), и блондинку-проводницу душ в её роскошном платье из содранной кожи, железок и колючей проволоки и с массой лезвий в теле и много чего .... и все карандашом, простым... и при том, что я не умею рисовать.... Удачи тебе
  • 0