Сорри, что ничего особо не рассказывал, ибо надеялся к весне выпустить демку, в которой бы и было самое начало.. Но в связи с жизненными и личными обстоятельствами все просто жутко затянулось((
Так что расскажу)) Локации, общий сюжет рассказывать не хочу - надо же хоть что-то оставить в тайне XD.
Все действие будет происходить в небольшом заброшенном квартале. Завязка страшно банальна - герой просыпается и ни хрена не помнит. Вообще, единственное, что он помнит, так это день рождения его матери, на котором он был. Дальше - провал. На дворе ночь. Глав герой находится в каком-то мелком магазинчике, откуда и начинаются все его приключения. В том же магазине находит чей-то труп и сумочку его сестры. А дальше начинаются совсем уж странные и жуткие вещи.
Сам герой представляет из себя спокойного (может даже слишком) уравновешенного человека. 24 года. Не женат. Семья состоит из 4 человек - мать, (с которой он и жил), сестра (переехала от них) и отец (с которым мать развелась много лет назад, когда глав герою было около 10 лет, по причине "не сошлись характерами"), который жил отдельно в другой части города.
Моделек персонажей еще нет, к сожалению. Пока не до них.
Монстров тоже нет. Эскизы есть, готовых моделей еще нет. Есть пара моделей, но они меня не устраивают, так что к июлю надеюсь нормально переделать 1 вид монстра. Да, и насчет монстров - различных вариантов будет ОЧЕНЬ мало, т.к. создание врагов - слишком тяжелая вещь. Отличаться будут оружием в руках и слегка внешним видом.
Цитата
Там вообще будет какая то квестовая составляющая?
Будет. Основанная на здравой логике. Как правило, решение каждой задачи может достигаться 2-мя вариантами. Причем решение задачи одним из путей может усложнить дальнейшее прохождение или как-то повлиять на концовку. Так же хочу ввести некоторые вещи, которые будут зависить от времени. Если долго возиться, можно упустить некоторые вещи или усложнить\облегчить игру.
Цитата
Судя по скринам (по бальшой валасатой лапе :-) с писталетом) это куда больше тянет на чтото думокваковское, чем на СХ.
Все готовые оружия (положение в пространстве) переделаю, чтобы не так мозолили глаза))
А вообще, огнестрельного оружия очень мало будет и патронов к нему найти почти нереально. Только если сильно постараться. Холодного оружия будет в несколько раз больше (оно также может помочь в прохождении (типичный пример - прорубить топором дверь))
думокваковское не получится еще по той причине, что монстры будут убивать ОЧЕНЬ быстро, так что их лучше обходить стороной. На этом будут тоже основаны загадки - либо ищешь патроны, либо способ убить\обойти монстра.
ну и светленький, не мрачный скрин:
Изменено: TiR, 07 Июнь 2009 - 12:50