Перейти к содержимому


Фото

Создание хоррор-адвенчуры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
474 ответов в теме

#76 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2008 - 09:25

Сценарий пока не прописан? хронология, диалоги...
  • 0

#77 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2008 - 23:07

Цитата
А я было подумал, что год AnLOL.gif

:loki25: а у меня мания со сменой движка кардинально менять сюжет\геймплей\окружение. Чесслово, это было в последний раз happy.gif
Цитата
Там работа с освещением, по-моему, слишком жесткая. То есть слишком большая разница и четкая граница между "есть свет" и "нету света"

Нет, освещение мягкое, вот разве что тени там очень четкие, как в думе, но тут уж ничего не попишешь - все-таки 2003 год на дворе был)
Цитата
А в кризисе... там, как я помню, за всю игру было только одно нормальное полностью закрытое помещение =)

А была мысль и в кризисе делать))
Цитата
Хотя значительная часть атмосферы достигается отличной детализацией пассивного окружения: трубы на стенах, разбитая плитка, снятые панельки, решетки - все это создает ощущение реальности.

создает ощущение реальности, но жестоко убивает фпс smile.gif) Так что буду наращивать детализацию, пока фпс не начнет падать до критическорго уровня) Будет куча мелкого динамического мусора, грязь и все в этом духе)
Цитата
Сценарий пока не прописан? хронология, диалоги...

Сценарий - нет. Про хронологию и диалоги вообще молчу :whist: :loki25:
  • 0

#78 @Lex

@Lex

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2008 - 18:44

А что из себя представляет процесс разработки? Это как редактор уровней для фаркрай?
  • 0

#79 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2008 - 19:57

Если бы так просто)
Вот только основные инструменты - редактор фаркрая, фотошоп, 3дмакс, текстовый редактор для написания скриптов.
  • 0

#80 @Lex

@Lex

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2008 - 20:14

Цитата(TiR @ Friday, 29 August 2008, 20:57) [snapback]391156[/snapback]

фотошоп, 3дмакс, текстовый редактор для написания скриптов.

Ну это понятно)

Цитата
Вот только основные инструменты - редактор фаркрая

Просто ниразу не видел, чтоб так игры делали =)
  • 0

#81 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 19:40

Цитата
Просто ниразу не видел, чтоб так игры делали =)

такой вот я оригинал)))

ээ.. может, кто-нить сможет подсобить с эскизом монстра?) а то вот художник из меня хреновый, мягко скажем))
  • 0

#82 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 21:44

мда, что ж так скучно))
Первое сделанное оружие в игре) Правда еще не заскриптованное = )
Изображение
Так же будет и секретное, вроде... не, не скажу, злые вы потому что tongue.gif

Изменено: TiR, 14 Сентябрь 2008 - 21:46

  • 0

#83 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 21:55

а если проект будут доведен до конца, он будет в виде "мода для фаркрая" что ли? движок же вроде не опенсурс
  • 0

#84 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 22:53

Хм, ну проект-то не коммерческий, я думаю, ниче страшного, если сделаю не в виде "мода для фаркрая", а в виде отдельной игры с примечанием, что это таки мод к фар краю) Короче, там посмотрим, рановато об этом еще думать)
  • 0

#85 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2008 - 13:32

Пару слов о сюжете:
структура игры будет несколько напоминать Американ МакГи Гримм. всего 3 уровня, на каждом из которых 3 сценария. Каждый сценарий посвящен судьбе разных людей, которые все же каким-то образом взаимосвязаны друг с другом. Соответственно получается такая эпизодичность, причем не имеет разницы, в каком порядке их проходить. Ну и выпускать буду по одному эпизоду))) Но пока детального сюжета нет и не будет до тех пор, пока не смогу включить монстра в игру (если смогу включить монстра в игру - смогу сделать всё))).
  • 0

#86 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2008 - 21:45

Изображение
вот такой памятник в парке = )
зы парк только еще недоделанный
  • 0

#87 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 07:12

Цитата
вот такой памятник в парке = )
зы парк только еще недоделанный

Добавьте туда ещё много-много-много всего happy.gif А так - молодцы happy.gif
  • 0

#88 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 01:58

Цитата
Найти программиста это самое сложное, а найти заинтересованного программиста - еще сложнее. Советую запостить тему на каком нибудь форуме, где тусуются эти самые программисты-игроделы. Авось...

Нет, это как раз не проблема. Программеров, да еще и заинтересованных, как грязи. Правда хороших действительно мало.

Если нужна помощь по технической части, обращайтесь, но только на уровне консультации, если вообще понадобиться конечно. Писать код у меня пожалуй сейчас времени нет, хотя я бы не против был бы вам помочь.

Кстати у вас что-то совершенно дикое с перспективой в кадре. посмотрите как края закошены, особенно это видно по правому краю, ближе к мосту.

Изменено: Insomnia, 08 Октябрь 2008 - 02:06

  • 0

#89 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 11:09

Цитата
Нет, это как раз не проблема. Программеров, да еще и заинтересованных, как грязи. Правда хороших действительно мало.

Это я уже ощутил на себе раньше - сколько их было в проекте, никто ничего толком не сделал и попросту по английски ушли.
Цитата
Если нужна помощь по технической части, обращайтесь, но только на уровне консультации, если вообще понадобиться конечно.

на данный момент как бы все уже есть по технической части (движок-то CryEngine, сама игра можно сказать, лишь мод к ФарКрай, но подробно об этом я высказывался выше), все нужные скрипты я уже прописал, есть лишь 2 проблемы - не могу модифицировать скрипт двери так, как мне нужно + не могу разобраться как создать работающую модель цепи, даже на сайте краймода не знают...
Цитата
Кстати у вас что-то совершенно дикое с перспективой в кадре. посмотрите как края закошены, особенно это видно по правому краю, ближе к мосту.

угол обзора равен 90*. надо 60, чтобы было реалистичней. как это поменять в самой игре, я еще не знаю...
  • 0

#90 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 11:37

Цитата
угол обзора равен 90*. надо 60, чтобы было реалистичней.

Так зато объемнее кажется )

А в качестве врагов кто будет?
  • 0