Создание хоррор-адвенчуры
#76
Опубликовано 28 Август 2008 - 09:25
#77
Опубликовано 28 Август 2008 - 23:07
:loki25: а у меня мания со сменой движка кардинально менять сюжет\геймплей\окружение. Чесслово, это было в последний раз
Нет, освещение мягкое, вот разве что тени там очень четкие, как в думе, но тут уж ничего не попишешь - все-таки 2003 год на дворе был)
А была мысль и в кризисе делать))
создает ощущение реальности, но жестоко убивает фпс ) Так что буду наращивать детализацию, пока фпс не начнет падать до критическорго уровня) Будет куча мелкого динамического мусора, грязь и все в этом духе)
Сценарий - нет. Про хронологию и диалоги вообще молчу :whist: :loki25:
#78
Опубликовано 29 Август 2008 - 18:44
#79
Опубликовано 29 Август 2008 - 19:57
Вот только основные инструменты - редактор фаркрая, фотошоп, 3дмакс, текстовый редактор для написания скриптов.
#80
Опубликовано 29 Август 2008 - 20:14
фотошоп, 3дмакс, текстовый редактор для написания скриптов.
Ну это понятно)
Просто ниразу не видел, чтоб так игры делали =)
#81
Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 19:40
такой вот я оригинал)))
ээ.. может, кто-нить сможет подсобить с эскизом монстра?) а то вот художник из меня хреновый, мягко скажем))
#82
Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 21:44
Первое сделанное оружие в игре) Правда еще не заскриптованное = )
Так же будет и секретное, вроде... не, не скажу, злые вы потому что
Изменено: TiR, 14 Сентябрь 2008 - 21:46
#83
Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 21:55
#84
Опубликовано 14 Сентябрь 2008 - 22:53
#85
Опубликовано 16 Сентябрь 2008 - 13:32
структура игры будет несколько напоминать Американ МакГи Гримм. всего 3 уровня, на каждом из которых 3 сценария. Каждый сценарий посвящен судьбе разных людей, которые все же каким-то образом взаимосвязаны друг с другом. Соответственно получается такая эпизодичность, причем не имеет разницы, в каком порядке их проходить. Ну и выпускать буду по одному эпизоду))) Но пока детального сюжета нет и не будет до тех пор, пока не смогу включить монстра в игру (если смогу включить монстра в игру - смогу сделать всё))).
#86
Опубликовано 01 Октябрь 2008 - 21:45
вот такой памятник в парке = )
зы парк только еще недоделанный
#87
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 07:12
зы парк только еще недоделанный
Добавьте туда ещё много-много-много всего А так - молодцы
#88
Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 01:58
Нет, это как раз не проблема. Программеров, да еще и заинтересованных, как грязи. Правда хороших действительно мало.
Если нужна помощь по технической части, обращайтесь, но только на уровне консультации, если вообще понадобиться конечно. Писать код у меня пожалуй сейчас времени нет, хотя я бы не против был бы вам помочь.
Кстати у вас что-то совершенно дикое с перспективой в кадре. посмотрите как края закошены, особенно это видно по правому краю, ближе к мосту.
Изменено: Insomnia, 08 Октябрь 2008 - 02:06
#89
Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 11:09
Это я уже ощутил на себе раньше - сколько их было в проекте, никто ничего толком не сделал и попросту по английски ушли.
на данный момент как бы все уже есть по технической части (движок-то CryEngine, сама игра можно сказать, лишь мод к ФарКрай, но подробно об этом я высказывался выше), все нужные скрипты я уже прописал, есть лишь 2 проблемы - не могу модифицировать скрипт двери так, как мне нужно + не могу разобраться как создать работающую модель цепи, даже на сайте краймода не знают...
угол обзора равен 90*. надо 60, чтобы было реалистичней. как это поменять в самой игре, я еще не знаю...
#90
Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 11:37
Так зато объемнее кажется )
А в качестве врагов кто будет?